forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   ODE (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1391)

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 29.08.2006 22:55

ODE
 
И первый вопрос: Как соединить два обекта во едино, но чтобы колизия была целосной.

jimon 30.08.2006 00:02

Re: ODE
 
Вложений: 2
воообщем их надо связать с помощью FixedJoint

кусок из jode blitz:
Код:

j\joints[zpos]=ODE_dJointCreateFixed%()
ODE_dJointAttach j\joints[zpos],g1\body,g2\body
ODE_dJointSetFixed(j\joints[zpos])

сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 30.08.2006 18:37

Re: ODE
 
Цитата:

сам jode blitz последней версии (тока без примеров и справки)
мож скачать в атаче
А где можно найти примеры и справку(раней версии)

P.S. А каково его предназначение.

jimon 30.08.2006 18:57

Re: ODE
 
вообщем справки небыло ... :)
я ету либу делал заради одного :
приделать к ode хоть какойто формат моделей

вот описание етого формата моделей :
Цитата:

последнии спецификации второго протокола jode

1)стандартный заголовок :"
jODEe
0.2v"
заголовок описан двумя строчками !

2)int - количество обектов
3)int - количество joinов

4)обекты
5)joints

описание обекта :
int - id
byte - type
byte - main
string - name
float - mass
3float - position
3float - scale
3float - rotate

описание joint'а варьируется от его типа

1) тип fixed (первый реализованый тип - он реализован еще в первой версии протокола)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта

2) тип Hinge (Сгибание)
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis

3) тип ball
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor

4) тип slider
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Axis

5) тип universal
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2

6) тип hinge2
byte - type
int - id
string - name joint
int - id первого обекта
int - id второго обекта
3float - позиция Anchor
3float - позиция Axis1
3float - позиция Axis2
примеров тоже нету
если че - пиши мне :)
ps. что-то всештаки должно быть в архивах етого форума...

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.08.2006 18:45

Re: ODE
 
Цитата:

приделать к ode хоть какойто формат моделей
Как это понять
Цитата:

если че - пиши мне :)
Не в обиду.Но я решил сначало изучить и понять как работает ODE. А уже потом использовать к ней либы.

И второй вопрос по ODE:
Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.

jimon 31.08.2006 19:02

Re: ODE
 
Цитата:

Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано.
нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 31.08.2006 20:35

Re: ODE
 
Цитата:

нельзя
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX
Я слышал что он самый быстрый.
Короче JIMON скажи что на твой взгляд лутше изучать(и в дольнейшем использовать)
1- Невтон
2- ODE
3- PhysX

Если третье то где моно скачать.

jimon 31.08.2006 21:03

Re: ODE
 
если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX

как щас достать PhysX SDK я понятия не имею
раньше его трудно, но можно было достать
а щас надо делать аккаунт в какойто хреновой фирме
и тока тогда ты получиш доступ к форуму девелоперов

и вообще лутче сначала изучи ode для блица
ето наверно самое простое что есть
когда его разбереш то уже сможеж осилить что нить посложнее :)

jimon 31.08.2006 21:14

Re: ODE
 
кстати ... они там ща уже по человечески зделали
скачать PhysX SDK 2.5 мона здесь http://devsupport.ageia.com

--------------------
там тока PhysX SDK 2.4.4
2.5 они запрятали со словами - тока для лицензированых девелоперов

moka 31.08.2006 21:22

Re: ODE
 
А асчёт Ньютона что? Я его както немнога смотрел, и он не сложный, но быстрый ли, вообще что насчёт него?

jimon 31.08.2006 21:58

Re: ODE
 
я особо не мучал newton
но по тестам скорости он сильно уступает PhysX... очень сильно

jimon 31.08.2006 23:06

Re: ODE
 
скачал я PhysX SDK 2.4.4
и лично скажу акуел ! притом много раз

первый раз я офигел просто от возможности сохранить весь физический мир в файл просто как фильм
а потом етот "фильм" посмотреть в специальном дебагере

потом я офигел от того что етот дебагер можно прикрутить прямо к работающей проге
т.е. работает прога, конектим редактор и лицезреем в нем физический мир етой проги

третий раз я много раз офигевал
почему ?
смотрите тут http://jimon.boolean.name/physx.php ... тряпочки !!!

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.09.2006 06:57

Re: ODE
 
Посмотрел ОФИГЕЛ.
JIMON Можеш дать ссылку поконкретней(ЧТОБЫ СРАЗУ МОНО БЫЛО СКАЧАТЬ)
P.S. Просто с таким интернетом и знанием инглиша как у меня( Буду искать неделю)

jimon 01.09.2006 18:41

Re: ODE
 
качать напрямую нельзя
стоят очень жосткие проверки

видимо они желают хорошо контролировать все скачки
что даже юзеров при регистрации автоматизирует не скрипт, а человек

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 01.09.2006 20:07

Re: ODE
 
JIMON Если ести время( возможность ), можеш скинуть куданибуть( сюда к себе на сайт( клевый сайт все быстро открывается, поболшебы таких) ну или мне на мыло( [email protected]))

jimon 01.09.2006 21:33

Re: ODE
 
подкину... гдето завтра или послезавтра (мож быть что даже седня)

jimon 01.09.2006 22:56

Re: ODE
 
вот ввыложил http://boolean.name/showthread.php?p=16426#post16426

reskator 04.09.2006 20:07

Re: ODE
 
требуется совет спеца!
Есть тележка с четырьмя колесами.
Вперед толкаю ODE_dBodyAddForce cbody[0], 0,0, Vx
должна ехать. И едет.

Вбок толкаю
ODE_dBodyAddForce cbody[0], Vz,0, 0 - ехать не должна
а едет

Создаю момент вращения относительно вертикальной оси ODE_dBodyAddRelTorque (cbody[0], 0,YawTorque,0)
-крутиться не должна (пока колеса на земле :) )
А она крутится
как решить? Трение?:wallbash:

jimon 04.09.2006 21:51

Re: ODE
 
Цитата:

Трение?
ты прав, настрой трение

ЛысыЙ_Чук-Иванчук 11.09.2006 22:34

Re: ODE
 
Цитата:

part1-part6 весят по 2 метра каждая
а part7 весит 222kb
Блин для меня это слишком много.
JIMON можеш скинуть DLL, DECLS. Ну и пример если можно( если он небольше 2мб)

jimon 11.09.2006 22:55

Re: ODE
 
ето версия для C++
враппер для blitz3d где то был :) но там надо качать дрова (5 метров)
но враппер не все держит

Ilyich 12.09.2006 07:57

Re: ODE
 
У меня тут есть вопрос, только вы меня не бейте ;)))
Скачал BlitzODE, точнее файлик BlitzODE_0_5_b.rar размером 208 Кб. В архиве файлы BlitzOde.decls , BlitzODE.dll(в папке userlibs) и несколько примеров. Разархивировал в папку с блицом, открываю блиц, в нем файл blitzode.bb, запускаю - выдает ошибку "Function not Found"! Что я не так сделал? Модет, надо было что-то еще скачать?

jimon 12.09.2006 08:41

Re: ODE
 
decls скидываеш в папку userlibs в блице
а blitzode.bb трогать не надо :) там системные функции для работы с ode :)

Ilyich 12.09.2006 15:58

Re: ODE
 
jimon я так и сделал - не работает! Может, ОДЕ с определенной верчией блица работает?

jimon 12.09.2006 19:33

Re: ODE
 
blitzode.bb ты не запустиш :)
и ваще где выкидывает ошибку ? на какой строке ?

Ilyich 13.09.2006 04:30

Re: ODE
 
2jimon - я его уж и не запускаю :)) Запускаю файл из туториалов - ODE_Tutorial_01_01.bb например. Выдает ошибку на строке
Код:

Global space = ODE_dWorldCreate(1)
Ошибка Function not found.
:dontknow:

jimon 13.09.2006 08:41

Re: ODE
 
значит decls не правильно положил :) или не туда

Ilyich 13.09.2006 20:07

Re: ODE
 
jimon да вроде туда... может, надо как-то явно указывать блицу, что надо пользовать эту либу? И вообще, есть ли у либы официальный сайт?

jimon 13.09.2006 22:35

Re: ODE
 
Ilyich
у враппера блица был когда то офф сайт
но его разработчики закрылись :)

у меня есть сорсы етой либы на c++

Ilyich 14.09.2006 04:50

Re: ODE
 
jimon Что такое сорс? Сорри, я по-ходу полный чайник. :)
Кинь, если можешь, свой decls - может у меня какой-то неправильный?

jimon 14.09.2006 08:40

Re: ODE
 
Вложений: 2
вот, decls и dll

Ilyich 19.09.2006 05:00

Re: ODE
 
jimon фиг то! :) Все равно не работает. Все ставлю куда надо - не пашет, зараза! Может, серьезно, попрбовать блиц обновить? У меня сейчас v1.67

jimon 19.09.2006 08:41

Re: ODE
 
Ilyich конешно обнови
на такой старой версии еще не был зделан userlibs :)

Ilyich 19.09.2006 19:36

Re: ODE
 
jimon v1.83 пойдет? Или есть версия выше? На блицбасик.ком 1.83 - последняя версия.

НУБ 19.09.2006 20:03

Re: ODE
 
Ilyich:
Зайди на блиц.пп.ру и найди в основном форуме тему про апдейты, там есть версия 1.98

Ilyich 20.09.2006 19:18

Re: ODE
 
Ньюб, jimon, cпасибо, все работает!

Wins Vega 03.04.2007 01:45

Re: ODE
 
Привет всем :) Я вот тоже к Blizy ODE подключил.
У меня возник вопрос:
Как сделать один объект относительно другого так, что бы при вращении главного побочный вращался вместе с ним точно так же и относительно. А при вращении побочного главный вообще не двигался?
Объясняю проще:
Как в ODE эмулировать функцию Bliz: object = CreateCube(parentObject)

Render 03.04.2007 19:43

Re: ODE
 
Цитата:

Сообщение от jimon
если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX

Я вижу дату поста, но всё же.

Несказал бы что для блитц лучше ODE. Я делал Физикс специвльно похожим на ОДЕ, единственое отличие, это нету многосцености и естествено неприходится при создании тел писать Сцену в которой создаём, а так почти одно и тоже.

Плюс в Физикса на даный момент в отличии от ОДЕ есть
- материалы
- тригера
- кинематика
- тряпки
- нормальные тримеши
- компаунды
- почти полная дока
- свыше 50 примеров

jimon 03.04.2007 20:49

Re: ODE
 
Render
когда писался пост :) нормального враппера не было еще

Render 03.04.2007 21:06

Re: ODE
 
Тогда сори ;). Вполне может быть


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot