![]() |
ODE
И первый вопрос: Как соединить два обекта во едино, но чтобы колизия была целосной.
|
Re: ODE
Вложений: 2
воообщем их надо связать с помощью FixedJoint
кусок из jode blitz: Код:
j\joints[zpos]=ODE_dJointCreateFixed%() мож скачать в атаче |
Re: ODE
Цитата:
P.S. А каково его предназначение. |
Re: ODE
вообщем справки небыло ... :)
я ету либу делал заради одного : приделать к ode хоть какойто формат моделей вот описание етого формата моделей : Цитата:
если че - пиши мне :) ps. что-то всештаки должно быть в архивах етого форума... |
Re: ODE
Цитата:
Цитата:
И второй вопрос по ODE: Можноли просто грузить объект(допустим базу) и чтобы с ней была колизия ато в примерах замудрено както сделано. |
Re: ODE
Цитата:
ето я и пытался зделать... но полноцено так можно делать только в PhysX |
Re: ODE
Цитата:
Короче JIMON скажи что на твой взгляд лутше изучать(и в дольнейшем использовать) 1- Невтон 2- ODE 3- PhysX Если третье то где моно скачать. |
Re: ODE
если изучать юзая блитц - то ODE
если изучать юзая C++ - то PhysX как щас достать PhysX SDK я понятия не имею раньше его трудно, но можно было достать а щас надо делать аккаунт в какойто хреновой фирме и тока тогда ты получиш доступ к форуму девелоперов и вообще лутче сначала изучи ode для блица ето наверно самое простое что есть когда его разбереш то уже сможеж осилить что нить посложнее :) |
Re: ODE
кстати ... они там ща уже по человечески зделали
скачать PhysX SDK 2.5 мона здесь http://devsupport.ageia.com -------------------- там тока PhysX SDK 2.4.4 2.5 они запрятали со словами - тока для лицензированых девелоперов |
Re: ODE
А асчёт Ньютона что? Я его както немнога смотрел, и он не сложный, но быстрый ли, вообще что насчёт него?
|
Re: ODE
я особо не мучал newton
но по тестам скорости он сильно уступает PhysX... очень сильно |
Re: ODE
скачал я PhysX SDK 2.4.4
и лично скажу акуел ! притом много раз первый раз я офигел просто от возможности сохранить весь физический мир в файл просто как фильм а потом етот "фильм" посмотреть в специальном дебагере потом я офигел от того что етот дебагер можно прикрутить прямо к работающей проге т.е. работает прога, конектим редактор и лицезреем в нем физический мир етой проги третий раз я много раз офигевал почему ? смотрите тут http://jimon.boolean.name/physx.php ... тряпочки !!! |
Re: ODE
Посмотрел ОФИГЕЛ.
JIMON Можеш дать ссылку поконкретней(ЧТОБЫ СРАЗУ МОНО БЫЛО СКАЧАТЬ) P.S. Просто с таким интернетом и знанием инглиша как у меня( Буду искать неделю) |
Re: ODE
качать напрямую нельзя
стоят очень жосткие проверки видимо они желают хорошо контролировать все скачки что даже юзеров при регистрации автоматизирует не скрипт, а человек |
Re: ODE
JIMON Если ести время( возможность ), можеш скинуть куданибуть( сюда к себе на сайт( клевый сайт все быстро открывается, поболшебы таких) ну или мне на мыло( [email protected]))
|
Re: ODE
подкину... гдето завтра или послезавтра (мож быть что даже седня)
|
Re: ODE
вот ввыложил http://boolean.name/showthread.php?p=16426#post16426
|
Re: ODE
требуется совет спеца!
Есть тележка с четырьмя колесами. Вперед толкаю ODE_dBodyAddForce cbody[0], 0,0, Vx должна ехать. И едет. Вбок толкаю ODE_dBodyAddForce cbody[0], Vz,0, 0 - ехать не должна а едет Создаю момент вращения относительно вертикальной оси ODE_dBodyAddRelTorque (cbody[0], 0,YawTorque,0) -крутиться не должна (пока колеса на земле :) ) А она крутится как решить? Трение?:wallbash: |
Re: ODE
Цитата:
|
Re: ODE
Цитата:
JIMON можеш скинуть DLL, DECLS. Ну и пример если можно( если он небольше 2мб) |
Re: ODE
ето версия для C++
враппер для blitz3d где то был :) но там надо качать дрова (5 метров) но враппер не все держит |
Re: ODE
У меня тут есть вопрос, только вы меня не бейте ;)))
Скачал BlitzODE, точнее файлик BlitzODE_0_5_b.rar размером 208 Кб. В архиве файлы BlitzOde.decls , BlitzODE.dll(в папке userlibs) и несколько примеров. Разархивировал в папку с блицом, открываю блиц, в нем файл blitzode.bb, запускаю - выдает ошибку "Function not Found"! Что я не так сделал? Модет, надо было что-то еще скачать? |
Re: ODE
decls скидываеш в папку userlibs в блице
а blitzode.bb трогать не надо :) там системные функции для работы с ode :) |
Re: ODE
jimon я так и сделал - не работает! Может, ОДЕ с определенной верчией блица работает?
|
Re: ODE
blitzode.bb ты не запустиш :)
и ваще где выкидывает ошибку ? на какой строке ? |
Re: ODE
2jimon - я его уж и не запускаю :)) Запускаю файл из туториалов - ODE_Tutorial_01_01.bb например. Выдает ошибку на строке
Код:
Global space = ODE_dWorldCreate(1) :dontknow: |
Re: ODE
значит decls не правильно положил :) или не туда
|
Re: ODE
jimon да вроде туда... может, надо как-то явно указывать блицу, что надо пользовать эту либу? И вообще, есть ли у либы официальный сайт?
|
Re: ODE
Ilyich
у враппера блица был когда то офф сайт но его разработчики закрылись :) у меня есть сорсы етой либы на c++ |
Re: ODE
jimon Что такое сорс? Сорри, я по-ходу полный чайник. :)
Кинь, если можешь, свой decls - может у меня какой-то неправильный? |
Re: ODE
Вложений: 2
вот, decls и dll
|
Re: ODE
jimon фиг то! :) Все равно не работает. Все ставлю куда надо - не пашет, зараза! Может, серьезно, попрбовать блиц обновить? У меня сейчас v1.67
|
Re: ODE
Ilyich конешно обнови
на такой старой версии еще не был зделан userlibs :) |
Re: ODE
jimon v1.83 пойдет? Или есть версия выше? На блицбасик.ком 1.83 - последняя версия.
|
Re: ODE
Ilyich:
Зайди на блиц.пп.ру и найди в основном форуме тему про апдейты, там есть версия 1.98 |
Re: ODE
Ньюб, jimon, cпасибо, все работает!
|
Re: ODE
Привет всем :) Я вот тоже к Blizy ODE подключил.
У меня возник вопрос: Как сделать один объект относительно другого так, что бы при вращении главного побочный вращался вместе с ним точно так же и относительно. А при вращении побочного главный вообще не двигался? Объясняю проще: Как в ODE эмулировать функцию Bliz: object = CreateCube(parentObject) |
Re: ODE
Цитата:
Несказал бы что для блитц лучше ODE. Я делал Физикс специвльно похожим на ОДЕ, единственое отличие, это нету многосцености и естествено неприходится при создании тел писать Сцену в которой создаём, а так почти одно и тоже. Плюс в Физикса на даный момент в отличии от ОДЕ есть - материалы - тригера - кинематика - тряпки - нормальные тримеши - компаунды - почти полная дока - свыше 50 примеров |
Re: ODE
Render
когда писался пост :) нормального враппера не было еще |
Re: ODE
Тогда сори ;). Вполне может быть
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot