forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ashadow и Type (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13962)

Leowey 29.12.2010 23:20

Ashadow и Type
 
Привет Всем!
Недавно начал делать маленький проектик с ASHADOW и вдруг (ВНЕЗАПНО!!!) ,после замены переменных на Type , появились жуткие артефакты!
(Скрин прилагается)

Скажите пожалуйста (на вскидку) из за чего это происходит и как это можно исправить?

Сцылко на картинко

p.s. У меня такой БЫДЛОКОД, что решил пока не выкладывать.

p.p.s Пишите! Ответ мне нужен как можно скорее!!!

p.p.p.s С наступающим!!! :wallbash:

Leowey 29.12.2010 23:32

Ответ: Ashadow и Type
 
Ответьте пажаласта...

ABTOMAT 29.12.2010 23:36

Ответ: Ashadow и Type
 
Проверь мож у тебя какие-то кастеры/ресиверы создаются 2 раза вместо 1.
Память чужую ты убить в блице не мог, так что проблема в быдлокоде, который ты постеснялся показывать (только не надо класть сейчас километр его, в нём разобраться можешь только ты сам). С наступающим!

Leowey 29.12.2010 23:38

Ответ: Ashadow и Type
 
Нет, только один раз. Делал маленький пример с кубиком и всё работает.

Leowey 29.12.2010 23:44

Ответ: Ashadow и Type
 
Одно я понял точно.
Если загружать мапу через аниммеш, искать в нём пивоты, создавать и позиционировать кубики в позицию пивотов, то получается хрень. Вручную - кул!! :super:

ANDREYman 29.12.2010 23:50

Ответ: Ashadow и Type
 
/напрягает телепатию/

ммммм...

духи говорят.... отодвинь дальнюю плоскость отсечения камеры... мммм....
Ещё они говорят - юзай copycaster для одинаковых мешей и правильно указывай путь к файлам(amst,mst).. мммм...

Leowey 29.12.2010 23:52

Ответ: Ashadow и Type
 
Километры выкладывать не буду, но мож в этой мааленькой функции ошибка?
Код:

Function createbox(x#,y#,z#, tex$)
texwood = LoadTexture(tex$)
wood.box = New box
wood\cub = CreateCube()
EntityPickMode wood\cub,2
ScaleMesh wood\cub, 60, 60, 60
wood\phcub = pxBodyCreateCube(60,60,60,10)
pxBodySetPosition wood\phcub,x,y,z
EntityTexture wood\cub, texwood, 0, 1
CreateCaster(wood\cub)
End Function


Leowey 29.12.2010 23:54

Ответ: Ashadow и Type
 
Цитата:

духи говорят.... отодвинь дальнюю плоскость отсечения камеры... мммм....
Йа пад сталом! Z buffer я отодвинул! Лично мне духи советуют убица ап стену!

ANDREYman 30.12.2010 00:03

Ответ: Ashadow и Type
 
Цитата:

Сообщение от Leowey (Сообщение 173672)
Z buffer я отодвинул!

Чиво ты отодвинул? оО
CameraRange cam, near, far
Вот far попробуй увеличить в несколько раз.

Leowey 30.12.2010 00:03

Ответ: Ashadow и Type
 
Ну я какбэ намекаю на то, что я это сделал...

Leowey 30.12.2010 00:07

Ответ: Ashadow и Type
 
Тень как будто накладывается на невидимою стену.

ANDREYman 30.12.2010 00:09

Ответ: Ashadow и Type
 
Тогда не знаю, духи молчат. Если без типов всё работало - значит где-то там проблема.

Leowey 30.12.2010 00:12

Ответ: Ashadow и Type
 
Почитайте комменты к скрину. Умора!

ANDREYman 30.12.2010 00:16

Ответ: Ashadow и Type
 
включи режим отображения волумов, полетай, посмотри где они кончаются...

Leowey 30.12.2010 00:18

Ответ: Ashadow и Type
 
Сори за тупизм, но как это сделать?

pepel 30.12.2010 00:23

Ответ: Ashadow и Type
 
Цитата:

Сообщение от ANDREYman (Сообщение 173686)
полетай

Сорри. напомнило просто)


Leowey 30.12.2010 00:29

Ответ: Ashadow и Type
 
Леовэ в печали...

Leowey 30.12.2010 00:38

Ответ: Ashadow и Type
 
Лёнчик торжествует!
Я понятия не имею что я сделал, но таки ура! Проблема решена! Всем спасибо за ответы и отсутствия БУЛКОСТАЙЛА.
:-D

Miha 30.12.2010 00:49

Ответ: Ashadow и Type
 
Похоже что ты явно указал тип переменных(полей Type), т.е. int,float...

Leowey 30.12.2010 00:50

Ответ: Ashadow и Type
 
Цитата:

Похоже что ты явно указал тип переменных(полей Type), т.е. int,float...
Поздновато вы батенько. Всё дело в ScaleMesh.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:18.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot