forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Передоз (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13967)

ANDREYman 30.12.2010 04:17

Передоз
 
Описание:

Экнш от первого лица с элементами тетриса, судоку, матрёшек и постапокалиптической пошаговой ролевой игры-файтинга в реальном времени, комплексной составляющей и нереальным бюджетом (его нет). Пока долгострой окончен на 1% и уже трепещет умы, будоражит сознание, вколачивает осиновые колья в сердца и ещё пуще подогревает интерес со стороны десятков, если не двадцатков, пользователей по всей Солнечной Системе (к слову, заселено всего две планеты). Сюжет будет изложен и дополнен чуть позже, а пока можно прикинуть конфигурацию ПК и почитать ряд отличительных особенностей будущего релиза.


Особенности игры:

• Полностью линейный (y=kx+b) и предсказуемый сюжет
• Более одного типа существ
• Целый один вариант концовки (это уже редкость)
• Тупой американский сортирный юмор
• Неудобное управление
• Максимум возможностей из DirectX 7
• Атмосферное MIDI-звуковое оформление
• Основанные на цитатах с баша диалоги
• Полная моральная поддержка обладателям видеокарт от ATi
• Возможность подключения руля (правда это ничего не даст)
• Оригинальные и забавные комментарии к коду
• Ограниченное издание - DVD-box с пакетиком конопли
• На самом деле просто с пупырчатым пакетиком - тоже прикольно
• ...и многое недругое


Системные требования:

• Intel Core Quad 6600
• 4Gb DDR3
• 44Gb free space on HDD
• 1Gb for game installation
• GeForce FX 5600 3Gb
• PC Speaker
• HP DeskJet 1180c
• 5 USB-2.0 slots (empty)
• Sony Ericsson Walkman W800i
• Bass-guitar Yamaha RBX-375
• Black pants and shirt
• OS\2 with Blender
• DVD с Мишками Гамми в дисководе
• Электричество



Пока можно полюбоваться небольшим видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rexC8ku1kEI

и посмотреть картинку:


P.S.
На самом деле я не знаю что из этого в итоге получится, пока выходит смесь изначальной концепции передоза с геймплеем и стилистикой dawn-а (:

ARA 30.12.2010 06:09

Ответ: Передоз
 
Эффекты очень прикольные!

Уверен, что с этим проектом ты войдёшь в однёрку лучших геймдевелоперов булки!

Reks888 30.12.2010 07:42

Ответ: Передоз
 
Ух ты ж супостат, мне сразу захотелось что-то делать!

impersonalis 30.12.2010 09:42

Ответ: Передоз
 
я джва году жду эту игру!

Diffuse13 30.12.2010 09:57

Ответ: Передоз
 
Автор жжет! ппц я под столом))))

ABTOMAT 30.12.2010 12:29

Ответ: Передоз
 
Как свечение делал?

Reizel 30.12.2010 13:07

Ответ: Передоз
 
Порадовало отражение пуль от поверхностей :)
Надо бы тоже сделать, ибо с векторами сиииильно знаком (на днях алгебру сдавали :-D)

Dzirt 30.12.2010 13:23

Ответ: Передоз
 
ANDREYman на верном пути стоишь падаван!
Из више представленого порадовало видео...удачи, у тебя неплохо получается.!:super:

cahekp 30.12.2010 14:22

Ответ: Передоз
 
Фига се.. Офигенно пули от стен рикошетят, ANDREYman! :)

Было бы круто из этого дезматч замутить и играть с друзьями по сети, стреляя друг в друга рикошетом и подручными предметами! :)

cahekp 30.12.2010 15:37

Ответ: Передоз
 
Что это за штука ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/504368109.jpg )? О_о Это, типа, как в Sunset, сфера антигравитации какой-нибудь? :)

И что собой символизирует этот эффект ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/861391448.jpg )? Выглядит неплохо.

ANDREYman 30.12.2010 16:03

Ответ: Передоз
 
Всем мерси )

Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 173731)
Как свечение делал?

Поиск силуэта->его экструдирование.
Но мне оно не нравится - дёрганное какое-то, если не получится улучшить, поменяю на пост размытие.

Цитата:

Сообщение от cahekp
Было бы круто из этого дезматч замутить и играть с друзьями по сети, стреляя друг в друга рикошетом и подручными предметами!

Дезматч будет полюбому!

Цитата:

Сообщение от cahekp
Что это за штука ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/504368109.jpg )? О_о Это, типа, как в Sunset, сфера антигравитации какой-нибудь?

Не совсем, антигравитация, как видишь, и без сфер работает ) А внутри этой сферы - что-то типа поглощения кинетической энергии, напоминает со стороны замедление времени - объекты затормаживаются, пули останавливаются, плазма рассеивается, гранаты взрываются как китайская петарда... вот только пока не решил, отдавать-ли пулям энергию обратно при выходе из сферы. или пусть они там на совсем пропадают.

Цитата:

Сообщение от cahekp
И что собой символизирует этот эффект ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/861391448.jpg )? Выглядит неплохо.

А я и сам пока не знаю :) Но выглядит клёво ))

Egor Rezenov 30.12.2010 16:10

Ответ: Передоз
 
Отличная работа. Даешь тряску камеры и оружия при стрельбе. Ощущения мощности из-за отсутствия отдачи нет.

baton4ik 30.12.2010 16:34

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от ANDREYman (Сообщение 173764)
вот только пока не решил, отдавать-ли пулям энергию обратно при выходе из сферы. или пусть они там на совсем пропадают.

Отдавать

Mr_F_ 30.12.2010 17:37

Ответ: Передоз
 
дырки от пуль не помешали б

Amatsu 30.12.2010 19:13

Ответ: Передоз
 
На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея. Очень впечатлило, жду :)

Taugeshtu 30.12.2010 19:22

Ответ: Передоз
 
Цитата:

На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея.
Инкрементирую.
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage!

Gector 30.12.2010 20:00

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 173801)
Инкрементирую.
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage!

Только вот как целиться при этом?

Amatsu 30.12.2010 21:41

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 173803)
Только вот как целиться при этом?

Можно сделать полупрозрачный наводящий лазерный луч, который будет как-бы отражаться от стен. Допусти максимум 2 раза отражаться, дальше пули "рассасываются в воздухе". Благодаря этой фишке можно сделать хорошую систему видения огня за укрытия противника

SBJoker 30.12.2010 21:45

Ответ: Передоз
 
UT2004 пушка Flack - 2 отскока от стен, с ополовиниванием дэмаджа за отскок.

Amatsu 30.12.2010 21:46

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 173820)
UT2004 пушка Flack - 2 отскока от стен, с ополовиниванием дэмаджа за отскок.

Что-то сразу в UT04 поиграть захотелось... *ушел качать*

Gector 30.12.2010 22:01

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 173817)
Можно сделать полупрозрачный наводящий лазерный луч, который будет как-бы отражаться от стен. Допусти максимум 2 раза отражаться, дальше пули "рассасываются в воздухе". Благодаря этой фишке можно сделать хорошую систему видения огня за укрытия противника

Не). Дело не в этом. С таким рикошетом игрок будет постоянно пялиться в пол.

ANDREYman 30.12.2010 22:02

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_
дырки от пуль не помешали б

Цитата:

Сообщение от Egor Rezenov
Отличная работа. Даешь тряску камеры и оружия при стрельбе. Ощущения мощности из-за отсутствия отдачи нет.

Это всё разумеется будет (:

Цитата:

Сообщение от Amatsu
На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея. Очень впечатлило, жду

Так как раз для этого я их и делал, существенно расширяет возможности перестрелок! )

Цитата:

Сообщение от Taugeshtu
Инкрементирую.
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage!

Ага, и последний рикошет сам же и ловишь ))) Нее, там энергия пули с каждым отскоком уменьшается(в зависимости от угла отражения)

Цитата:

Сообщение от Amatsu
Можно сделать полупрозрачный наводящий лазерный луч, который будет как-бы отражаться от стен. Допусти максимум 2 раза отражаться, дальше пули "рассасываются в воздухе". Благодаря этой фишке можно сделать хорошую систему видения огня за укрытия противника

Про голографический ЛЦУ с отражением от стен я тоже думал(он может висеть некоторое время в воздухе показывая отражения из текущей позиции), но решил, что это читерство, слишком просто - даже углы прикидывать не нужно ))
Сейчас пули рикошетят максимум 5 раз - но при условии что сохранили достаточную скорость.

moka 31.12.2010 02:40

Ответ: Передоз
 
В HL2 очень радовал рикошет у арбалетного болта.
И в Sin (тот что тоже на Source Engine), там вроди у винчестера (там всего вроди 3 пушки было), но был рикошет, очень радовало, т.к. отлично применяется в различных коридорах.
И в UT даже в стареньком (2ом), у пушки с камнями был рикошет, и у дисковой пушки, что частенько "радовало".

Вообще, мне "жалко" dx7, что уже из него только не выжимают "психи". Этож можно было уже на хорошем инструментарии, с таким потенциалом (Андрей, сколько ты уже этим всем занимаешься?), в общем, шейдеры тебе в руки бы, вот там была бы красота.
Понимаю, что с dx7 (на нативном блице, с ашадоу), работы над графическим движком много не нужно, основной фокус идёт на геймплей, поэтому и скорость разработки достаточно шустрая. Так, просто мысли.

IGR 31.12.2010 13:38

Ответ: Передоз
 
может я пропустил, а другое оружие будет ?? Но рекошетящие пули оч понравились !! :)

Android 08.02.2011 21:29

Ответ: Передоз
 
Какие новости?

ANDREYman 08.02.2011 23:03

Ответ: Передоз
 
Android,
Пилю двиг. Новой медии мало, поэтому скрины пока делать особо не с чего.

IGR,
Там всё другое будет :)

trion 17.02.2011 23:26

Ответ: Передоз
 
Забойно!!! Так и представляю какая вакханалия будет твориться при жаркой перестрелке :))) Вокруг все в дребезги :)))) Захочется вжаться в пол и молить чтобы не подстрелила рендомной пулей :)))

Android 13.05.2011 21:31

Ответ: Передоз
 
Ап?:)

Leowey 13.05.2011 21:51

Ответ: Передоз
 
Для тех кто в танке, цитирую:

Цитата:

...в связи с всемирным экономическим кризисом мы вынуждены были сделать неутешительные выводы - наши спонсоры и инвесторы ищут пути не вкладывать деньги и ресурсы в развитие проЭкта, и поэтому нам надо сильно экономить, правильно распределяя то, что имеет и получать при этом максимальную отдачу. В связи с этим, были внесены некоторые изменения к требованиям игры, Changelog на сегодня:

• Сократить размер инсталлятора с 4-х до 3-х дисков BluRay за счет вычеркивания всех сезонов Саут Парка конвертирования всех текстур в 8 бит
• Вместо 3-х nVidia Tesla перешли на три nVidia GF GX295
• Урезано 15Gb анимации персонажа Ногозмей
• Вместо Core Quad 6600 можно использовать Pentium-II 300Mhz (под файловый сервер для хранения образов)
• Пупырчатый пакетик НЕ будет в виде приложения к версии box
• Требования по оперативной памяти увеличены до 8Gb DDR9, так как нет денег на оптимизацию
• Требования по оперативной памяти уменьшены до 8Gb DDR5, так как нету DDR9 (нас ввели в заблуждение)

Это пока все изменения, которые успели ввести. К сожалению, из-за кризиса у нас проблемы с финансированием, а и без того тяжёлая обстановка отягчается тем, что нас перестали снабжать тёмным пивом. о_О
Надеемся, в конкретно скором будущем ситуация станет более благоприятной и затишье сменится на радостные посты о ходе разработки.


Источник: http://ctrl-v-studio.livejournal.com/


Только вот пугают даты постов там, ибо самый последний был напечатан аш 26 Фев, 2009 at 1:28 PM !!!! о_0

ANDREYman 13.05.2011 22:22

Ответ: Передоз
 
Android, не сейчас :)

Leowey,
То что там не имеет никакого отношения к тому, что тут. Там просто юмористические посты о разработке игры, которой нет и не предвиделось. Тут игра, без постов о разработке :) Но описание я скопипастил, да ))

Leowey 13.05.2011 22:28

Ответ: Передоз
 
Т.е. пупырчатый пакетик будет в комплекте с игрой, да? УРА!!!!11

Android 13.05.2011 22:40

Ответ: Передоз
 
Цитата:

Сообщение от ANDREYman (Сообщение 188372)
Android, не сейчас :)

Окей.

Апд.:
Это я так, проверяю "пульс". :) Не хотелось бы, чтоб такой многообещающий, как минимум для меня, проект загнулся.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:05.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot