![]() |
Передоз
Описание:
Экнш от первого лица с элементами тетриса, судоку, матрёшек и постапокалиптической пошаговой ролевой игры-файтинга в реальном времени, комплексной составляющей и нереальным бюджетом (его нет). Пока долгострой окончен на 1% и уже трепещет умы, будоражит сознание, вколачивает осиновые колья в сердца и ещё пуще подогревает интерес со стороны десятков, если не двадцатков, пользователей по всей Солнечной Системе (к слову, заселено всего две планеты). Сюжет будет изложен и дополнен чуть позже, а пока можно прикинуть конфигурацию ПК и почитать ряд отличительных особенностей будущего релиза. Особенности игры: • Полностью линейный (y=kx+b) и предсказуемый сюжет • Более одного типа существ • Целый один вариант концовки (это уже редкость) • Тупой американский сортирный юмор • Неудобное управление • Максимум возможностей из DirectX 7 • Атмосферное MIDI-звуковое оформление • Основанные на цитатах с баша диалоги • Полная моральная поддержка обладателям видеокарт от ATi • Возможность подключения руля (правда это ничего не даст) • Оригинальные и забавные комментарии к коду • Ограниченное издание - DVD-box с пакетиком конопли • На самом деле просто с пупырчатым пакетиком - тоже прикольно • ...и многое недругое Системные требования: • Intel Core Quad 6600 • 4Gb DDR3 • 44Gb free space on HDD • 1Gb for game installation • GeForce FX 5600 3Gb • PC Speaker • HP DeskJet 1180c • 5 USB-2.0 slots (empty) • Sony Ericsson Walkman W800i • Bass-guitar Yamaha RBX-375 • Black pants and shirt • OS\2 with Blender • DVD с Мишками Гамми в дисководе • Электричество Пока можно полюбоваться небольшим видео: http://www.youtube.com/watch?v=rexC8ku1kEI и посмотреть картинку: ![]() P.S. На самом деле я не знаю что из этого в итоге получится, пока выходит смесь изначальной концепции передоза с геймплеем и стилистикой dawn-а (: |
Ответ: Передоз
Эффекты очень прикольные!
Уверен, что с этим проектом ты войдёшь в однёрку лучших геймдевелоперов булки! |
Ответ: Передоз
Ух ты ж супостат, мне сразу захотелось что-то делать!
|
Ответ: Передоз
я джва году жду эту игру!
|
Ответ: Передоз
Автор жжет! ппц я под столом))))
|
Ответ: Передоз
Как свечение делал?
|
Ответ: Передоз
Порадовало отражение пуль от поверхностей :)
Надо бы тоже сделать, ибо с векторами сиииильно знаком (на днях алгебру сдавали :-D) |
Ответ: Передоз
ANDREYman на верном пути стоишь падаван!
Из више представленого порадовало видео...удачи, у тебя неплохо получается.!:super: |
Ответ: Передоз
Фига се.. Офигенно пули от стен рикошетят, ANDREYman! :)
Было бы круто из этого дезматч замутить и играть с друзьями по сети, стреляя друг в друга рикошетом и подручными предметами! :) |
Ответ: Передоз
Что это за штука ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/504368109.jpg )? О_о Это, типа, как в Sunset, сфера антигравитации какой-нибудь? :)
И что собой символизирует этот эффект ( http://andreyman.ucoz.ru/_ph/11/861391448.jpg )? Выглядит неплохо. |
Ответ: Передоз
Всем мерси )
Цитата:
Но мне оно не нравится - дёрганное какое-то, если не получится улучшить, поменяю на пост размытие. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Передоз
Отличная работа. Даешь тряску камеры и оружия при стрельбе. Ощущения мощности из-за отсутствия отдачи нет.
|
Ответ: Передоз
Цитата:
|
Ответ: Передоз
дырки от пуль не помешали б
|
Ответ: Передоз
На фишке со стрельбой от стен можно построить приличный кусок геймплея. Очень впечатлило, жду :)
|
Ответ: Передоз
Цитата:
Каждый рикошет = *2 дамаг пули. Два рикошета - Quad damage! |
Ответ: Передоз
Цитата:
|
Ответ: Передоз
Цитата:
|
Ответ: Передоз
UT2004 пушка Flack - 2 отскока от стен, с ополовиниванием дэмаджа за отскок.
|
Ответ: Передоз
Цитата:
|
Ответ: Передоз
Цитата:
|
Ответ: Передоз
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас пули рикошетят максимум 5 раз - но при условии что сохранили достаточную скорость. |
Ответ: Передоз
В HL2 очень радовал рикошет у арбалетного болта.
И в Sin (тот что тоже на Source Engine), там вроди у винчестера (там всего вроди 3 пушки было), но был рикошет, очень радовало, т.к. отлично применяется в различных коридорах. И в UT даже в стареньком (2ом), у пушки с камнями был рикошет, и у дисковой пушки, что частенько "радовало". Вообще, мне "жалко" dx7, что уже из него только не выжимают "психи". Этож можно было уже на хорошем инструментарии, с таким потенциалом (Андрей, сколько ты уже этим всем занимаешься?), в общем, шейдеры тебе в руки бы, вот там была бы красота. Понимаю, что с dx7 (на нативном блице, с ашадоу), работы над графическим движком много не нужно, основной фокус идёт на геймплей, поэтому и скорость разработки достаточно шустрая. Так, просто мысли. |
Ответ: Передоз
может я пропустил, а другое оружие будет ?? Но рекошетящие пули оч понравились !! :)
|
Ответ: Передоз
Какие новости?
|
Ответ: Передоз
Android,
Пилю двиг. Новой медии мало, поэтому скрины пока делать особо не с чего. IGR, Там всё другое будет :) |
Ответ: Передоз
Забойно!!! Так и представляю какая вакханалия будет твориться при жаркой перестрелке :))) Вокруг все в дребезги :)))) Захочется вжаться в пол и молить чтобы не подстрелила рендомной пулей :)))
|
Ответ: Передоз
Ап?:)
|
Ответ: Передоз
Для тех кто в танке, цитирую:
Цитата:
Источник: http://ctrl-v-studio.livejournal.com/ |
Ответ: Передоз
Android, не сейчас :)
Leowey, То что там не имеет никакого отношения к тому, что тут. Там просто юмористические посты о разработке игры, которой нет и не предвиделось. Тут игра, без постов о разработке :) Но описание я скопипастил, да )) |
Ответ: Передоз
Т.е. пупырчатый пакетик будет в комплекте с игрой, да? УРА!!!!11
|
Ответ: Передоз
Цитата:
Апд.: Это я так, проверяю "пульс". :) Не хотелось бы, чтоб такой многообещающий, как минимум для меня, проект загнулся. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:05. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot