forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ссылка (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13970)

MOrtAl44444 30.12.2010 21:12

Ссылка
 
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e

Gector 30.12.2010 21:21

Ответ: Ссылка
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 173813)
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e

Как делаешь? В какой формат сохраняешь?
Если тупо двигая вершины - то забудь. Для этого нужны кости и b3d формат. А если еще и в 3ds сохраняешь то там и кости бесполезны.
UPD: Еще от кода зависит. Может где напортачил.

pepel 30.12.2010 21:22

Ответ: Ссылка
 
http://rghost.ru/3816208
а вообще в семплах все примеры есть

MOrtAl44444 30.12.2010 21:56

Ответ: Ссылка
 
У меня вот есть мешь с костями....
как его надо сохранить в B3D чтобы у мя двигались не ток кости а ещё и сам мешь

pepel 30.12.2010 21:58

Ответ: Ссылка
 
эээ
непонятно.. тебе нужен плагин для экспорта из 3дмакса?

MOrtAl44444 31.12.2010 13:36

Ответ: Ссылка
 
неееет.....у мя оболочка недвигается а кости двигаются( Это уже в среде Blitz'a)

Gector 31.12.2010 14:02

Ответ: Ссылка
 
В экспорте bone meshes включен?

MOrtAl44444 31.12.2010 14:04

Ответ: Ссылка
 
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))

Gector 31.12.2010 14:15

Ответ: Ссылка
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 173906)
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))

:-D... Понял где проблема...

mesh=loadanimmesh("model.b3d")
body=FindChild(mesh,"body")
*Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body").
animate body...

Если меши костей не нужны то отключи их.
В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов.

MOrtAl44444 31.12.2010 14:39

Ответ: Ссылка
 
Вложений: 1
Вот мешь.....мож написать всё подробно ну кроме того как анимацию делать

Ky3R_94 02.01.2011 23:02

Ответ: Ссылка
 
Каким плагином экспортируешь в B3D?
Какие параметры указываешь?
Что пишешь в коде Blitz3D?

Побольше подробностей, пожалуйста =)
Быстрее ответ получишь, если ещё актуально...

moka 03.01.2011 01:17

Ответ: Ссылка
 
Вы конечно извините, но любопытно наблюдать, как народ пытается помочь бедняге, который походу и сам не знает чего он хочет..
Чего только название темы стоит..

MOrtAl44444 03.01.2011 01:28

Ответ: Ссылка
 
1. pepeline B3D
2. Если отдельно кости и отдельно мешь экпортировать то :
-(для костей) Ставлю галочку meshes bones
-(для меша) Неставлю галочку meshes bones
3. Если мешь+кости то :
o=xloadanimmesh(".....")
xAnimate o,1,.4
Если по отдельности грузишь мешь и кости то :
0=xLoadAnimMesh("....")
p=xLoadAnimSeq(o,".....")

И если что то выше это уже говорилось

Ky3R_94 03.01.2011 03:14

Ответ: Ссылка
 
Может тут проблема?
Цитата:

o=LoadAnimMesh(".....")
Animate o,1,.4
Нужно как-то так:
Цитата:

mesh=loadanimmesh(".....")
o=FindChild(mesh,"body")
Animate o,1,.4
Кстати, на свой объект накладываешь деформатор Skin? Или нет?

MOrtAl44444 03.01.2011 09:28

Ответ: Ссылка
 
Во кстати также пробывал....

И ещё...Если мешь сохранить с костями то получается что кости двигаются а мешь тупо стоит

moka 03.01.2011 21:30

Ответ: Ссылка
 
Дак блин, его кодом двигать нужно!

Ky3R_94 04.01.2011 02:02

Ответ: Ссылка
 

Амиго, отвечай, пожалуйста, полностью на заданные вопросы.

Я подозреваю, что всё-таки ты что-то с кодом натворил.

MOrtAl44444 04.01.2011 09:27

Ответ: Ссылка
 
короч......вы напишите что и как сдела ли бы и я попробую.....(если вам не сложно)

Sapik 04.01.2011 20:13

Ответ: Ссылка
 
Может это поможет http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm

MOrtAl44444 04.01.2011 22:13

Ответ: Ссылка
 
Ведь чтобы сделать анимацию надо в максе нажать AutoKey????

pepel 04.01.2011 22:18

Ответ: Ссылка
 
MOrtAl44444 блин жесть. попробуй изложить свои мысли более доступно: от начала до конца,- что ты делаешь, что не получается..
а то так можно вечно вопросы задавать . и непонятно помог ли тебе ктото в этом топе или нет

Diffuse13 09.01.2011 12:26

Ответ: Ссылка
 
Открываю телепатические каналы.
ммммм.............ты стырил откудато модель.......мммммммммм.......ты плохо знаешь 3дс макс........мммммм........
Ангелы говорят мне что проблема в максе или в экспорте! А может и в том и в другом!

MOrtAl44444 09.01.2011 12:52

Ответ: Ссылка
 
Проблема в том что у меня модель не двигается.....не бегает....не летает...да воще ни что не делает....ВОТ я у вас и спрашивал ссылку на урок как анимацию сделать

Reizel 09.01.2011 15:05

Ответ: Ссылка
 
Эх, делал я ведь когда-то тутор на эту тему...
Да только терпения не хватило :(

pepel 09.01.2011 15:59

Ответ: Ссылка
 
MOrtAl44444 анимацию в блитце или в максе?

Halk-DS 09.01.2011 22:49

Ответ: Ссылка
 
Короче скачал я твою модель. 5400 фейсов. Многовато... Но забудем.
И почему твоя модкль должна двигатся, если ее никто не анимировал?
Вот урок тебе в помощь:
http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index08.htm
Хотя он наверно тебе непоможет...
Потом читаеш ето:
http://www.arthurostapenko.com/other...3dPipeline.htm
А потом ето
http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
В последней статье незнаю правильно ли все написано. Там нужно не меш анимировать а как написал Gector его чилды

Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 173907)
:-D... Понял где проблема...

mesh=loadanimmesh("model.b3d")
body=FindChild(mesh,"body")
*Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body").
animate body...

Если меши костей не нужны то отключи их.
В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов.

И блин, перед тем как научится програмировать/моделить, научись спрашивать...

MOrtAl44444 10.01.2011 08:21

Ответ: Ссылка
 
Pepel в максе.....но Halk уже помог

Alex_Noc 14.02.2011 01:01

Ответ: Ссылка
 
Цитата:

Сообщение от MOrtAl44444 (Сообщение 173813)
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e

У тя мозг штоль отсох? ТЕМУ НАЗЫВАЙ НОРМАЛЬНО - ПО НАДОБНОСТИ!!!
Другие потом будут в твоем созданном дерьме копаться!!!

RegIon 14.02.2011 16:05

Ответ: Ссылка
 
Девочки, не сортись, всё равно дальше бана не пойдёт.....


Часовой пояс GMT +4, время: 23:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot