![]() |
Ссылка
Можите дать ссылку на то, как в максе сделать анимацию и как потом чтобы она воспроизвилась в Blitz'e
|
Ответ: Ссылка
Цитата:
Если тупо двигая вершины - то забудь. Для этого нужны кости и b3d формат. А если еще и в 3ds сохраняешь то там и кости бесполезны. UPD: Еще от кода зависит. Может где напортачил. |
Ответ: Ссылка
http://rghost.ru/3816208
а вообще в семплах все примеры есть |
Ответ: Ссылка
У меня вот есть мешь с костями....
как его надо сохранить в B3D чтобы у мя двигались не ток кости а ещё и сам мешь |
Ответ: Ссылка
эээ
непонятно.. тебе нужен плагин для экспорта из 3дмакса? |
Ответ: Ссылка
неееет.....у мя оболочка недвигается а кости двигаются( Это уже в среде Blitz'a)
|
Ответ: Ссылка
В экспорте bone meshes включен?
|
Ответ: Ссылка
нет....ну это ели по отдельности(сначало мешь а потом кости(кости уже с bone meshes))
|
Ответ: Ссылка
Цитата:
mesh=loadanimmesh("model.b3d") body=FindChild(mesh,"body") *Имя костно анимированного меша должно быть записано с соблюдением регистра ("Body" не равно "body"). animate body... Если меши костей не нужны то отключи их. В блице анимация вершин делается только через чайлды. Простая анимация объектов(передвижение куба например) делается без чайлдов. |
Ответ: Ссылка
Вложений: 1
Вот мешь.....мож написать всё подробно ну кроме того как анимацию делать
|
Ответ: Ссылка
Каким плагином экспортируешь в B3D?
Какие параметры указываешь? Что пишешь в коде Blitz3D? Побольше подробностей, пожалуйста =) Быстрее ответ получишь, если ещё актуально... |
Ответ: Ссылка
|
Ответ: Ссылка
1. pepeline B3D
2. Если отдельно кости и отдельно мешь экпортировать то : -(для костей) Ставлю галочку meshes bones -(для меша) Неставлю галочку meshes bones 3. Если мешь+кости то : o=xloadanimmesh(".....") xAnimate o,1,.4 Если по отдельности грузишь мешь и кости то : 0=xLoadAnimMesh("....") p=xLoadAnimSeq(o,".....") И если что то выше это уже говорилось |
Ответ: Ссылка
Может тут проблема?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Ссылка
Во кстати также пробывал....
И ещё...Если мешь сохранить с костями то получается что кости двигаются а мешь тупо стоит |
Ответ: Ссылка
Дак блин, его кодом двигать нужно!
|
Ответ: Ссылка
|
Ответ: Ссылка
короч......вы напишите что и как сдела ли бы и я попробую.....(если вам не сложно)
|
Ответ: Ссылка
Может это поможет http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm
|
Ответ: Ссылка
Ведь чтобы сделать анимацию надо в максе нажать AutoKey????
|
Ответ: Ссылка
MOrtAl44444 блин жесть. попробуй изложить свои мысли более доступно: от начала до конца,- что ты делаешь, что не получается..
а то так можно вечно вопросы задавать . и непонятно помог ли тебе ктото в этом топе или нет |
Ответ: Ссылка
|
Ответ: Ссылка
Проблема в том что у меня модель не двигается.....не бегает....не летает...да воще ни что не делает....ВОТ я у вас и спрашивал ссылку на урок как анимацию сделать
|
Ответ: Ссылка
Эх, делал я ведь когда-то тутор на эту тему...
Да только терпения не хватило :( |
Ответ: Ссылка
MOrtAl44444 анимацию в блитце или в максе?
|
Ответ: Ссылка
Короче скачал я твою модель. 5400 фейсов. Многовато... Но забудем.
И почему твоя модкль должна двигатся, если ее никто не анимировал? Вот урок тебе в помощь: http://3d.demiart.ru/book/3D-Max-7/Glava_04/Index08.htm Хотя он наверно тебе непоможет... Потом читаеш ето: http://www.arthurostapenko.com/other...3dPipeline.htm А потом ето http://blitz-coder.narod.ru/text/export/export.htm В последней статье незнаю правильно ли все написано. Там нужно не меш анимировать а как написал Gector его чилды Цитата:
|
Ответ: Ссылка
Pepel в максе.....но Halk уже помог
|
Ответ: Ссылка
Цитата:
Другие потом будут в твоем созданном дерьме копаться!!! |
Ответ: Ссылка
Девочки, не сортись, всё равно дальше бана не пойдёт.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot