![]() |
Спрайты в игре
Назрел новый вопрос но на просторах интернета толком не нашёл ничего. Мне нужно непросто вставить спрайт типа дерева или травы а нужна модель персонажа(кпримеру) если есть у кого нибудь чтонибудь по данной теме прошу поделиться )) хочу сделать чтобы модель была какбы 8и гранняя т.е. будет возможность прокручивать мышкой вокруг персонажа и в зависимости с какой щас стороны смотрю с такой видна определённая грань собвственно пока тож щас хз как сделать (
|
Ответ: Спрайты в игре
*facepalm.bb*
*Я нихрена не понял!* Опиши подробнее что тебе нужно. Цитата:
Для создания моделей есть специальные программы (см. MilkShape), гугли |
Ответ: Спрайты в игре
=))) делаю игру в 3д но за место моделей 3ёх мерных хочу спрайты заюзать ка кнапример тут http://www.youtube.com/watch?v=2sQ5j8ZoY8Y (может играл незнаю) тут именно спрайты персонажей и нпц. если в общем как сделать нечто подобное ну или хотя ссылки может есть какиенибудь по работе со спрайтам )
_______________________ я делаю окружение 3ёх мерным камера какбы немного под наклоном и смотрит на персонажа а сам персонаж получается 2ух мерным |
Ответ: Спрайты в игре
На мой взгляд спрайт для персонажа не очень подходит. Лучше использовать квады, на них можно наложить анимированную текстуру.
Используй вектора чтобы выровнять квад и определить какой кадр анимации использовать. |
Ответ: Спрайты в игре
Цитата:
|
Ответ: Спрайты в игре
Цитата:
|
Ответ: Спрайты в игре
А на спрайт тоже можно анимированную текстуру накладывать.
|
Ответ: Спрайты в игре
|
Ответ: Спрайты в игре
Цитата:
|
Ответ: Спрайты в игре
Не, не, RBK правильно говорит, спрайты лучше не юзать, ибо они вечно поворачиваются к камере (=>блиц сам обходит весь их список и обновляет каждый раз), а это тормозняво
|
Ответ: Спрайты в игре
Цитата:
SPRITEVIEWMODE БЛЕЯТЬ!!! |
Ответ: Спрайты в игре
DeeJex они между прочим аццки тормозят и без этого
|
Ответ: Спрайты в игре
А чтоб сделать не тормозно нужно знать линейную алгебру.
Штук 100 блицовских спрайтов комп вполне потянет. Надо больше - уже надо думать. |
Ответ: Спрайты в игре
Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.
|
Ответ: Спрайты в игре
Цитата:
Вычисляешь угол между углом самого "персонажа" (т.е. куды он "смотрит") и углом персонажа относительно угла камеры. Это всё вроде через ATan делается, только юзаешь не X и Y, а X и Z координаты объёктов. Округляешь это значение до необходимого. Ну например, если у тебя есть спрайт с 8ю ракурсами персонажа, то делаешь из угла int делёный на 45 ( 360 / 8 ). Сам когда-то уже пытался делать что-то наподобии Sonic 3D Blast, но исходники найти не могу что-то... Адекватно оцени свои силы и возможности, и задумайся - а нужно ли оно вообще тебе. С мешами уж куда проще. Прости, если объяснил не очень вразумительно. Как могу... :pardon: |
Ответ: Спрайты в игре
Ky3R_94, та цитата про другое была
|
Ответ: Спрайты в игре
Пардон :ok:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:20. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot