forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Спрайты в игре (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13989)

MucT 03.01.2011 16:08

Спрайты в игре
 
Назрел новый вопрос но на просторах интернета толком не нашёл ничего. Мне нужно непросто вставить спрайт типа дерева или травы а нужна модель персонажа(кпримеру) если есть у кого нибудь чтонибудь по данной теме прошу поделиться )) хочу сделать чтобы модель была какбы 8и гранняя т.е. будет возможность прокручивать мышкой вокруг персонажа и в зависимости с какой щас стороны смотрю с такой видна определённая грань собвственно пока тож щас хз как сделать (

DeeJex 03.01.2011 16:31

Ответ: Спрайты в игре
 
*facepalm.bb*
*Я нихрена не понял!*
Опиши подробнее что тебе нужно.
Цитата:

хочу сделать чтобы модель была какбы 8и гранняя
Как я понял, ты не знаешь основ 3д-графики.
Для создания моделей есть специальные программы (см. MilkShape), гугли, а то батон опять вставит редиректор на гугл.

MucT 03.01.2011 16:43

Ответ: Спрайты в игре
 
=))) делаю игру в 3д но за место моделей 3ёх мерных хочу спрайты заюзать ка кнапример тут http://www.youtube.com/watch?v=2sQ5j8ZoY8Y (может играл незнаю) тут именно спрайты персонажей и нпц. если в общем как сделать нечто подобное ну или хотя ссылки может есть какиенибудь по работе со спрайтам )
_______________________
я делаю окружение 3ёх мерным камера какбы немного под наклоном и смотрит на персонажа а сам персонаж получается 2ух мерным

RBK 03.01.2011 18:27

Ответ: Спрайты в игре
 
На мой взгляд спрайт для персонажа не очень подходит. Лучше использовать квады, на них можно наложить анимированную текстуру.
Используй вектора чтобы выровнять квад и определить какой кадр анимации использовать.

DeeJex 03.01.2011 18:55

Ответ: Спрайты в игре
 
Цитата:

На мой взгляд спрайт для персонажа не очень подходит. Лучше использовать квады
Это же одно и тоже.

RBK 03.01.2011 19:26

Ответ: Спрайты в игре
 
Цитата:

Сообщение от DeeJex (Сообщение 174292)
Это же одно и тоже.

Не совсем одно и тоже, квад по своей сути объект типа mesh. Поэтому на него можно наложить текстуру(в тч. анимированную), использовать кисти и тд.

ABTOMAT 03.01.2011 19:39

Ответ: Спрайты в игре
 
А на спрайт тоже можно анимированную текстуру накладывать.

Diffuse13 03.01.2011 19:40

Ответ: Спрайты в игре
 
Зачем столько геморроя когда можно сделать обычный мешь?

RBK 03.01.2011 20:54

Ответ: Спрайты в игре
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 174296)
А на спрайт тоже можно анимированную текстуру накладывать.

Да, точно можно. Сейчас снова просмотрел справку. Спасибо.

Reizel 04.01.2011 00:45

Ответ: Спрайты в игре
 
Не, не, RBK правильно говорит, спрайты лучше не юзать, ибо они вечно поворачиваются к камере (=>блиц сам обходит весь их список и обновляет каждый раз), а это тормозняво

DeeJex 04.01.2011 00:47

Ответ: Спрайты в игре
 
Цитата:

спрайты лучше не юзать, ибо они вечно поворачиваются к камере
AAAAWWW LAMES ANYWHERE!!!
SPRITEVIEWMODE БЛЕЯТЬ!!!

pepel 04.01.2011 00:56

Ответ: Спрайты в игре
 
DeeJex они между прочим аццки тормозят и без этого

ABTOMAT 04.01.2011 01:13

Ответ: Спрайты в игре
 
А чтоб сделать не тормозно нужно знать линейную алгебру.
Штук 100 блицовских спрайтов комп вполне потянет. Надо больше - уже надо думать.

EvilChaotic 04.01.2011 01:20

Ответ: Спрайты в игре
 
Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.

Ky3R_94 04.01.2011 02:17

Ответ: Спрайты в игре
 
Цитата:

Сингсюрфейсные партиклы. Методом перемещения вершин квадов.
:4to:

Вычисляешь угол между углом самого "персонажа" (т.е. куды он "смотрит") и углом персонажа относительно угла камеры. Это всё вроде через ATan делается, только юзаешь не X и Y, а X и Z координаты объёктов. Округляешь это значение до необходимого. Ну например, если у тебя есть спрайт с 8ю ракурсами персонажа, то делаешь из угла int делёный на 45 ( 360 / 8 ).
Сам когда-то уже пытался делать что-то наподобии Sonic 3D Blast, но исходники найти не могу что-то...

Адекватно оцени свои силы и возможности, и задумайся - а нужно ли оно вообще тебе. С мешами уж куда проще.

Прости, если объяснил не очень вразумительно. Как могу... :pardon:

ABTOMAT 04.01.2011 02:48

Ответ: Спрайты в игре
 
Ky3R_94, та цитата про другое была

Ky3R_94 04.01.2011 02:54

Ответ: Спрайты в игре
 
Пардон :ok:
Я принял тот коммент как стёб над автором вопроса :rolleyes:


Часовой пояс GMT +4, время: 23:20.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot