forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Голосовое управление. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13995)

Ganociy 04.01.2011 18:53

Голосовое управление.
 
А как оно работает? И можно ли его реализовать в Блитзе?

Reizel 04.01.2011 22:36

Ответ: Голосовое управление.
 
Мм, думаю пару библиотек решат вопрос - какая нибуть Bass.dll (для оценки звука), и еще какая-либо для работы с микрофоном. Но, думаю, блиц не потянет этого

Gector 04.01.2011 22:56

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 174461)
Мм, думаю пару библиотек решат вопрос - какая нибуть Bass.dll (для оценки звука), и еще какая-либо для работы с микрофоном. Но, думаю, блиц не потянет этого

Bass не подходит, он только для эффектов.

moka 04.01.2011 23:22

Ответ: Голосовое управление.
 
Если есть библиотека, которая работает с микрофоном, и занимается распознаванием звуков и т.п. Если её заврапить, и подготовить для использования в блице, то можно реализовать.
Но это во первых нужно иметь весьма специфические знания по этой теме, я в смысле, если придётся что-то самому докручивать.
А так возможно, но думаю, никто тут браться за подобное не будет - смысл?
Блиц - на последних издыханиях.
В общем не нужно себе голову подобным забивать, это будет слишком сложным..

Reizel 05.01.2011 00:10

Ответ: Голосовое управление.
 
поддерживаю)

den 05.01.2011 15:25

Ответ: Голосовое управление.
 
Так в виндовсе вроде есть возможность распознования голса?
Значит поидее и winapi функция должна быть такая.
Значит можно написать библиотеку и подключить её к блитцу:)

Ganociy 05.01.2011 17:44

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 174466)
Если есть библиотека, которая работает с микрофоном, и занимается распознаванием звуков и т.п. Если её заврапить, и подготовить для использования в блице, то можно реализовать.
Но это во первых нужно иметь весьма специфические знания по этой теме, я в смысле, если придётся что-то самому докручивать.
А так возможно, но думаю, никто тут браться за подобное не будет - смысл?
Блиц - на последних издыханиях.
В общем не нужно себе голову подобным забивать, это будет слишком сложным..

Согласен.

impersonalis 06.01.2011 16:57

Ответ: Голосовое управление.
 
http://blitz.pp.ru/forum/showthread....&threadid=1076

Reizel 06.01.2011 20:21

Ответ: Голосовое управление.
 

давно хотел спросить - че у тебя подпись означает???

RegIon 22.02.2011 11:33

Ответ: Голосовое управление.
 
нам ещё распознавание лица на ВебКамере не хватает...Правда говорю

LLI.T.A.L.K.E.R. 22.02.2011 23:01

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 174466)
А так возможно, но думаю, никто тут браться за подобное не будет - смысл?
Блиц - на последних издыханиях.

Blitz3D пашет в Windows 7... Это уже не плохо!
Не то что JavaME на телефонах...

Наверное возможно взять dll из программы распознования речи..
Только вот, какая прога самая лучшая?
А если Горыныч?

А как работает...
Игра, например, по распознаванию голоса будет работать как Горыныч (сохранять образы голоса.. обработка), но действия будут написанные в твоей игре.

Ganociy 22.02.2011 23:13

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 180097)
Blitz3D пашет в Windows 7... Это уже не плохо!
Не то что JavaME на телефонах...

Наверное возможно взять dll из программы распознования речи..
Только вот, какая прога самая лучшая?
А если Горыныч?

А как работает...
Игра, например, по распознаванию голоса будет работать как Горыныч (сохранять образы голоса.. обработка), но действия будут написанные в твоей игре.

А потом замутить на End War 2. И вообще будет шик!:-D

RegIon 23.02.2011 05:39

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Игра, например, по распознаванию голоса будет работать как Горыныч (сохранять образы голоса.. обработка), но действия будут написанные в твоей игре.
Горыныч проблематичен.....надо чтоб слова примерно на 70% совпадали....и то не факт...а если DLL из END OF WAR взять.....ТАм лучше распознаёт голос...

Ganociy 24.02.2011 17:51

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 180113)
Горыныч проблематичен.....надо чтоб слова примерно на 70% совпадали....и то не факт...а если DLL из END OF WAR взять.....ТАм лучше распознаёт голос...

Ну а дальше как будешь использовать?.. Команд, которые используются в длл, мы то не знаем.

LLI.T.A.L.K.E.R. 24.02.2011 21:44

Ответ: Голосовое управление.
 
dll можно рассмотреть и изучить (в этом их +\-)

RegIon 25.02.2011 12:16

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

dll можно рассмотреть и изучить (в этом их +\-)
она же вроде как бинарник,как ехе

Nex 25.02.2011 19:08

Ответ: Голосовое управление.
 
Поидее через некоторые проги можно открыть dll.

FireOwl 25.02.2011 20:00

Ответ: Голосовое управление.
 
Юзайте Dependency Walker!

RegIon 26.02.2011 14:39

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Юзайте Dependency Walker!
....Хош сказать он в С переведёт..

FireOwl 26.02.2011 21:33

Ответ: Голосовое управление.
 
Ишь чего захотел!
Dependency Walker - полезен для
Цитата:

рассмотреть и изучить
Впрочем, говорят что некоторых успехов можно добиться используя Ida Pro+HexRays. Дезассебмлирует и переводит в Си. Но на кой леший все эти сложности?

LLI.T.A.L.K.E.R. 26.02.2011 22:10

Ответ: Голосовое управление.
 
Ага! Я имел в виду просто decls легко писать. (не исходный код сдирать)

RegIon 27.02.2011 10:54

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Ага! Я имел в виду просто decls легко писать. (не исходный код сдирать)
я декл и с дисассемблером напишу....позырю точки входа..

Ganociy 27.02.2011 12:03

Ответ: Голосовое управление.
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 180737)
я декл и с дисассемблером напишу....позырю точки входа..

Ты и впрямь решил для Blitz'за достать функции из End War'овской библиотеке?

Randomize 27.02.2011 12:12

Ответ: Голосовое управление.
 
Для ваших dll из End War'ов всяких придётся ещё враппер написать. Cтоит ли оно таких мучений?

RegIon 27.02.2011 12:43

Ответ: Голосовое управление.
 
Конеш нет...


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot