forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопросы..... (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14035)

Diffuse13 11.01.2011 13:00

Вопросы.....
 
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета.
3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет.....
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
Код:

a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d")
a\Sg552_anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552_fire.b3d")
a\Sg552_anim_reload=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Sg552_reload.b3d")
RotateEntity a\Sg552,0,180,0
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
MoveEntity a\Sg552,0.4,0,-0.1

Модель леворукая. При команде:
Код:

ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
Ясен перец что она выворачивается наизнанку. Так вот, FlipMesh не хочет работать........Че это такое?)))))))

Ganociy 11.01.2011 15:02

Ответ: Вопросы.....
 
я когда тебе модельки кидал, то там анимация перезарядки была. Смотри лучше...

Ganociy 11.01.2011 15:03

Ответ: Вопросы.....
 
Меню нарисуй paint'ом. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13890
бери пример.

Ganociy 11.01.2011 15:07

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Сообщение от Diffuse13 (Сообщение 175223)
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета.
3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет.....
4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
Код:

a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d")
a\Sg552_anim_shoot1=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552_fire.b3d")
a\Sg552_anim_reload=LoadAnimSeq (a\Sg552,"Sg552_reload.b3d")
RotateEntity a\Sg552,0,180,0
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
MoveEntity a\Sg552,0.4,0,-0.1

Модель леворукая. При команде:
Код:

ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07
Ясен перец что она выворачивается наизнанку. Так вот, FlipMesh не хочет работать........Че это такое?)))))))

Не получится отразить слева- направо. Это какие-то глюки с 3д редактором.

Diffuse13 11.01.2011 15:11

Ответ: Вопросы.....
 
Ganociy, ой, анимация доставания, sg552_draw.
Цитата:

Не получится отразить слева- направо. Это какие-то глюки с 3д редактором.
Хм......раньше получалось......интерсное дело.......

Ganociy 11.01.2011 15:20

Ответ: Вопросы.....
 
а я её и не выковыревал:-D

Diffuse13 11.01.2011 15:23

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

а я её и не выковыревал
Ну вот))))) Пест достается)))))) я пест из другого источника брал))))) А автомат никак))))))
Можешь переслать мне модели CT и T(если есть в mdl)?

RBK 11.01.2011 15:42

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать))))))
Попробуй использовать EntityVisible

DeeJex 11.01.2011 17:21

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел.
Raycasting. Т.е. бросание лучей из глаз бота.


Цитата:

Хде можно найти хорошие кнопочки.
1. Идешь в лифт
2. Вырываешь с помощью ножа кнопку
3. Идешь домой
4. Берешь фотоаппарат
5. Фоткаешь
6. В пэинте грузишь фотку, масштабируешь и рисуешь маску
7. Идешь обратно в лифт
8. Вставляешь назад кнопку
Готово! It's russian way!

Diffuse13 11.01.2011 18:33

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Raycasting. Т.е. бросание лучей из глаз бота.
И как же ето сделать?
Цитата:

Возвращает True, если объекты src_entity и dest_entity находятся в зоне видимости друг друга ( "видят" друг друга).
Заинтересовала команда))))) А какая у них зона видимости?
Цитата:

4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так:
Неужто ответов нет?)))))))

Reizel 11.01.2011 19:26

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Заинтересовала команда))))) А какая у них зона видимости?
OMG!
Каждому объекту можно сделать PickMode, дык вот делай сферой и натрой радиус. теперь если между твоими телами есть такое тело (с PickMode), то они не увидят друг друга.

И еще раз напишу: лучше вспомните векторную алгебру и напишите свой вариант (к примеру, если фигура сложная и не поддается описанию сферой, можно в типе сделать массив (или банк) точек, по которым проверять пересечение линий. Тут просто нужно вооружиться терпением и мозгами, но у многих это не катит, ибо "а чо, EntityVisible то легче, че мозги парить")

Venom2 11.01.2011 20:36

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 175271)
И еще раз напишу: лучше вспомните векторную алгебру и напишите свой вариант (к примеру, если фигура сложная и не поддается описанию сферой, можно в типе сделать массив (или банк) точек, по которым проверять пересечение линий. Тут просто нужно вооружиться терпением и мозгами, но у многих это не катит, ибо "а чо, EntityVisible то легче, че мозги парить")

Бугага :D Это какая такая фигура не подается описанию сферой?
Модель уровня, с которой нужно проверять пересечение лучей, ты тоже предлагаешь в банк\массив пихать? Жги дальше :)

Reizel 11.01.2011 20:46

Ответ: Вопросы.....
 
ну-ну, посмотрю как твоя моделька уровня с pickmode(2) and linePick-ом будет лагать :-D

DeeJex 11.01.2011 21:08

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 175284)
ну-ну, посмотрю как твоя моделька уровня с pickmode(2) and linePick-ом будет лагать :-D

Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами :cool:

RBK 11.01.2011 22:33

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами
Вот, полностью согласен.То что осталось добавить недавно в соседней теме написал МоКа
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 175206)
...
Поэтому обязательные оптимизации в первую очередь разбиение глобального списка по секторам. (это не только к пулям относится).
Далее другие оптимизации, сокращения списков, для индор, это порталы.
Также для больших пространств, и большого количества объектов, нужно кластеровать сектора..

Короче говоря, пока у вас бегает кое как 10 мобов, и стрельба медленная, но как только что-то увеличивается, по геометрической прогрессии вырастает нагрузка вычислений.
Логика никогда не должна утеснять рендер, даже на слабых параметрах компьютера (это же не симулятор чястиц галактик с их звёздами и планетами, это простая игра).
...


LLI.T.A.L.K.E.R. 12.01.2011 00:04

Ответ: Вопросы.....
 
Вот функция выворачивания модели с лева на право и наоборот:
http://forum.boolean.name/showpost.p...postcount=1164

Применял при загрузки модели оружия из CS 1.6

Reizel 12.01.2011 01:48

Ответ: Вопросы.....
 
Цитата:

Если делать отдельно специальные лоу поли сетки для проверки коллизий то не будет. А я вообще юзаю физикс и не парюсь с коллизиями и лучами
Да, действительно, не подумал сразу :)

Diffuse13 12.01.2011 11:29

Ответ: Вопросы.....
 
А как эта весчЪ делается через физикс???))))))) Где-то вроде валяется у меня эта либа)))))


Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot