![]() |
Вопросы.....
Не хочу раскидывать тему по сайту, буду ложить все сюда.
1. Как сделать для AI условие видимости? Чтбы бот тебя видел, не через стену, а именно видел. Интим и EntityInView не предлагать)))))) 2. У кого имеется анимация перезарядки Sg552 cs:source. Срочно!!! Сегодня последний день интернета. 3. Хде можно найти хорошие кнопочки. А то я уже заканчиваю, а меню позорное...... И photoshopa нет..... 4.А FlipMesh всегда работает? А то я делаю так: Код:
a\Sg552=LoadAnimMesh ("Data\Models\Weapons\Sg552\Sg552.b3d") Код:
ScaleEntity a\Sg552,-0.07,0.07,0.07 |
Ответ: Вопросы.....
я когда тебе модельки кидал, то там анимация перезарядки была. Смотри лучше...
|
Ответ: Вопросы.....
Меню нарисуй paint'ом. http://forum.boolean.name/showthread.php?t=13890
бери пример. |
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
Ganociy, ой, анимация доставания, sg552_draw.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
а я её и не выковыревал:-D
|
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
Можешь переслать мне модели CT и T(если есть в mdl)? |
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
![]() |
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
Каждому объекту можно сделать PickMode, дык вот делай сферой и натрой радиус. теперь если между твоими телами есть такое тело (с PickMode), то они не увидят друг друга. |
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
Модель уровня, с которой нужно проверять пересечение лучей, ты тоже предлагаешь в банк\массив пихать? Жги дальше :) |
Ответ: Вопросы.....
ну-ну, посмотрю как твоя моделька уровня с pickmode(2) and linePick-ом будет лагать :-D
|
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
Вот функция выворачивания модели с лева на право и наоборот:
http://forum.boolean.name/showpost.p...postcount=1164 Применял при загрузки модели оружия из CS 1.6 |
Ответ: Вопросы.....
Цитата:
|
Ответ: Вопросы.....
А как эта весчЪ делается через физикс???))))))) Где-то вроде валяется у меня эта либа)))))
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:24. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot