forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   The heated Way (Раскаленный Путь) (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14061)

Masson 15.01.2011 19:46

The heated Way (Раскаленный Путь)
 


Приветствую всех.Требуется пополнение команды для разработки игры "Раскаленный Путь".У нас есть свой форум, дружелюбный коллектив.Проект молодой но у нас уже есть кое какие наработки.Ждем с распростертыми объятьями! :)

Название: Раскаленный Путь

Жанр: combat racing

Дата выхода: пока не известна

Движок: Unity3D

Концепт документ http://slil.ru/29612787 <----<<< Здесь все детали

Описание: Раскаленный Путь это не просто гонки, это жестокие гонки.Ваша цель— не только выжить, но и приехать первым.Здесь не место слабакам.Здесь слишком добреньких или нерешительных быстро размазывают по дороге.
Проводится межгалактический турнир по гонкам на выживание.Победитель получит все!На этот турнир съежаются самые отпетые головорезы и отбросы вселенной и вы один из них.


~Турнир проходит на 6 планетах по 5 трасс на каждой.
~12 смертоносных автомобилей.
~Зарабатывай и улучшай машину!Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус.
~Здесь нет место слабакам!Уничтожай противников из 4 видов оружия.Лазеры, ракеты, пулеметы и огнеметы.
~Вы вырвались вперед?Великолепно, но на хвосте весит надоедливый водитель сбросьте ему пару мин, и проблема разлетится на мелкие кусочки!

Описание планет
Первая планета находится на окраине вселенной.Планета мусора.Туда свозят все отходы но бОльшая часть радиоактивные отходы. Wink (то есть можно пошалить)
Из за большой отдаленности от солнца эта планета не получает достаточно солнечного света и на ней не так уж светло.Небо всегда затянуто тучами а вдалеке слышен гром.Трассы проходят не на специальных стадионах а на открытой местности(так игрок лучше прочувствует атмосферу).

Планета: Микрон 9
Погода: Постоянно затянутое грозовыми облаками небо.
Ландшафт: Огромные горы мусора и между ними дорога.
Босс: Ядовитый Берн.

Вторая планета это планета с печальной историей.Когда то эта планета была заселена многочисленной колонией людей но потом произошло сильнейшие землетрясение и из расщелин хлынули потоки лавы.И все живое, в том числе и города ушли под море раскаленной магмы.
Планета:Сердце дьявола
Погода: ярко красное небо и не выносимая жара.
Ландшафт: Каменные скалы и реки лавы.Здесь часто встречаются мосты и туннели, а также трамплины.
Босс: обгоревший киборг N-35.У него слетела программа при застройки этой планеты.Считалось что он пропал без вести.




Проект не коммерческий.

Нужны
Скриптеры
Художники
Специалист по спец эффектам

скриншоты














Пишите ваши комментарии здесь.

den 15.01.2011 19:51

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
А что это за хрень на 2,3,4 и 5 скрине?:)
upd - на слил.ру фалы вроде через неделю удоляют. Залей чтоли на rghost.ru

Reks888 15.01.2011 19:57

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Круто, прямо вспомнил Rock' n' Roll Racing!
Присоединился бы, но Unity только учить начал, с моделированием не дружу, так что помочь не смогу ничем

pax 16.01.2011 19:54

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Первый скрин с ошибкой в логах )) посмешило.

Если бы было время, то мог бы поучаствовать, но к сожалению его нету (
Кстати первый скрин Car Tutorial 2 не в писывается в арт ;)

Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 175732)
А что это за хрень на 2,3,4 и 5 скрине?:)

Я так понимаю это мины.

Кстати, ссылку на форум можно?

Masson 16.01.2011 21:41

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
pax это мы с ландшафтом экспериментировали(текстуры).

Да это мины.

нет форум только для разработчиков.

pax 16.01.2011 22:07

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Хм... закрытый не коммерческий проект... ясно, спасибо.

ARA 16.01.2011 22:11

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Общение между разрабами посредством форума - это так доисторически)

Masson 17.01.2011 00:31

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Ну есть еще ася и скайп.

pax просто какой смысл?Все наработки я выкладываю сюда, а совсем сырые наброски разве кому то нужны?К тому же ни кто не мешает все свои и обсуждаем рабочие моменты.

pax 17.01.2011 00:41

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
И где можно найти скайп и асю? A профиле не написано ;)

ARA 17.01.2011 01:09

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Masson человег ты судя по всему адватный, так что я начну тебя терраризировать :)

Из всех моделек, представленных в первом посте болемене годно смотрится только красная машинка(с других ракурсов бы её увидать). Трасса, горы, мины, белые машинки - не комильфо (С)

А на ч.б. скетчах зачётные тачки. Моделлер не передаёт их крутость в своих сетках.

Masson 17.01.2011 14:06

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
ARENSHI красная машина готова на 90%(кстати эта улучшенная версия серебристой на скрине).

Такой трассы в игре не будет, мы просто тренировались с ландшафтом.

а чем тебя мины не устроили?

Авто которое на скетчах еще не делались так как художник пропал по неизвестным причинам и на неизвестный срок (отсутствует больше 3ех месяцев) и не смог дорисовать все проекции.


pax добавил

pax 17.01.2011 17:58

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Что-то скайп не работает )

ABTOMAT 17.01.2011 18:43

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Этот ваш FastPic жутко медленно грузит картинки >< Заюзайте http://imageshack.us что ли.
Игровой скриншот годен в целом, машинка на 7 из 10.
Атмосфера палящего зноя и духоты удалась.
Вдали творится какой-то адовый трындец с лайтмапами.
Мины - отстой, видно, что делалось без фантазии, банальнейшие когти/разрядники. Незачёт.
Вот эта машинка - незачёт.
Вот эта машинка - относительно годно.
Скетчер перспективу не соблюдает (за это пинком из проекта, пусть учит основы), кроме того скетчер же _должен_ делать и видовые проекции для моделлинга и вырисовывать все мелочи, во всех подробностях, если он этого не делает, то моделлер начинает додумывать, трактовать иначе. Отсюда и вся отсебятина, и модель в итоге выглядит "не так". Скетчи из первого поста - это рисунки в тетрадке по природоведению Васи Пупкина из восьмого класса "бэ".

Masson 17.01.2011 22:30

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Художники и так все ушли.Если ты посоветуешь "нормального" художника буду только рад.

ABTOMAT 17.01.2011 22:55

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Хехе, если б я знал хорошего художника, который будет рисовать бесплатно, я бы его давно сам напряг ;)

impersonalis 18.01.2011 09:47

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 


меня прёт китчевость/гэговость этой тачки!

Mr_F_ 18.01.2011 15:45

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 

Цитата:

Заюзайте http://imageshack.us что ли.
нееееет

Masson 29.01.2011 22:24

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Интересно, не ужели ни одного живого художника не осталось? :(

ABTOMAT 30.01.2011 02:41

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Цитата:

Сообщение от Masson (Сообщение 177288)
Интересно, не ужели ни одного живого художника не осталось? :mad:

Здесь ресурс программистов, так что художников дефицит. Как только появляется живой - сразу хватают тёпленьким.
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 176093)

нееееет

Чего нет? По всему миру картинки с него грузятся быстро, и картинки не похеривает даже спустя годы. На торрентс/рутрекере вон советовали Радикал юзать, а когда кризис был, и платить за серваки было нечем - тот быстро всё дропнул. Теперь любуемся на раздачи без постеров и скриншотов. То же сделали почти все остальные отечественные имеджхостинги. Большинство из них ещё и грузит паршиво.

Android 30.01.2011 11:38

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Цитата:

По всему миру картинки с него грузятся быстро
Значит я живу в каком-то другом мире, ибо у меня загрузка картинки с imageshack вызывает тонну страданий и ненависти. Грузится все ну очень долго. Лучше уж использовать, например, rghost.

Reks888 30.01.2011 12:10

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Тогда через день/неделю/месяц картинка исчезнет. Лучше на булку грузить :-D

Mr_F_ 30.01.2011 14:58

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 

Цитата:

Чего нет? По всему миру картинки с него грузятся быстро, и картинки не похеривает даже спустя годы.
у меня грузятся ОЧЕНЬ долго, плюс куча баннеров со всех сторон картинки и поверх неё, некоторые даже с озвученным видео (!) внутри.
радикал был лучшим, но сейчас не фонтан(
наверное лучше и впрямь цеплять картинки на хост форума.

.Squid 30.01.2011 19:35

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Я тоже imageshack не перевариваю - грузит долго, увеличение иногда тупо не срабатывает.

Данил 03.02.2011 00:57

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
хватит оффтопить

Masson 15.02.2011 00:11

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Пока разрабатывается техдемо кину арт.


Если кто то хочет принять участие в разработке то стучите в скайп или асю
Skype: Masson1864
Icq: 623037518

Мы рады любой помощи.

Trazzy 16.02.2011 14:30

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
ЧТО ЭТО? :4to:

ARA 16.02.2011 14:48

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
напомнило

Trazzy 16.02.2011 15:10

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Блеать, наверное я тупой!. а причем тут Симпсоны?

pax 16.02.2011 16:34

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
я думаю ARENSHI намекал на верхнюю губу персонажей с зубами - очень похоже на воздушную подушку машины в предыдущем посте )

Masson 27.02.2011 15:28

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
И в правду похоже. :)

Masson 20.03.2011 23:31

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Антиграв (еще в разработке)


Гусеничное авто (пока без текстуры)


Masson 30.03.2011 23:21

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Арт трассы для техдемо:

(Здания в новой версии отсутствуют)

Достопримечательности:

1 озеро лавы
2 Огненные смерчи
3 разрушенная исследовательская станция

Masson 10.04.2011 20:07

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Антиграв новая версия


Trazzy 11.04.2011 10:59

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
И первый и второй Антиграв - зачётные!!..
а вот Гусеничное авто как-то не особо....:)

Masson 11.04.2011 13:57

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Гусеничное авто мы затекстурим, сделаем рендер и будет конфетка.

moka 11.04.2011 20:33

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Половина скринов не грузиться - это региональные ограничения доступа? (UK)

BARON 20.04.2011 06:37

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Сама игра когда будет? Примерно...

Dzirt 21.04.2011 01:04

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Набор сообщений детектед.

Masson 17.05.2011 00:17

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Разрушенная исследовательская станция

Taugeshtu 17.05.2011 17:52

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Вложений: 1
Мне было скучно, и я почёркал, где можно было сделать лучше.
Вообще сделано хорошо, это не значит, что надо срочно бежать переделывать - это скорее на будущее, какие моменты можно подлатать...

ARA 17.05.2011 21:43

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Taugeshtu, большинство придирок высосаны из пальца.

Masson 17.05.2011 23:01

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Taugeshtu причем здесь АЭС? Это же не Сталкер... это просто исследовательская станция, которая была разрушена после катастрофы.
Ажурная конструкция это вход, но моделлер зачем то вставил туда трубы. Мы обсудим с ним этот момент. Балки упали во время катастрофы.

Masson 22.05.2011 19:25

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Тоннель для планеты Земля:


Masson 09.08.2011 22:54

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Работа над техдемо идет. Уже разрабатываем физику для антигравов. Вот пока кину арт и инфу по боссу одной из планет.

Тарзул


Представитель отвратительной и агрессивной расы каннибалов с темно-синей кожей. Вся их жестокая и варварская культура напоминает древние племена. Но, несмотря на это, они не отстают в развитии технологий, транспорта и вооружения. Они живут в неизученном отдалённом секторе галактики, путь к которому преграждён полями астероидов. Но иногда они появляются и здесь, чтобы незаконно поохотиться. Охота составляет важную часть их культуры, а человечина в их обществе высоко ценится. Правительство Альянса закрывает глаза на их охотничьи вылазки в обмен на минералы и артефакты, которые не всегда являются ценными. Тарзул – один из самых известных и удачливых охотников. Он даже получил согласие в ответ на свою просьбу о сборе трупов погибших гонщиков. Он опасный противник, грубый и жестокий, и его поведение на трассе вполне соответствует его характеру.

Автомобиль


P.S. Разыскивается левел-дизайнер для составления уровней и моделлеры (желательно умеющие текстурировать). Если есть желание попробовать себя в этой роли то пишите мне на ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

Masson 19.08.2011 00:43

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Планета: Хельхейм
картинка кликабельна :)
http://rghost.ru/18460611/image.png для тех у кого не прогрузилась.

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).

Masson 09.09.2011 00:32

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Планета: Хельхейм
Новая версия

Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.

Планета: Игнис


Эта планета земного типа в недавнем прошлом была избрана для колонизации и добычи бразина. Казалось, все параметры подходят идеально, и правительство Альянса основало колонию на Игнисе - так назвали планету после её открытия автоматизированным зондом в в 2656 году.
Спустя 15 лет после основания колонии произошла ужасная катастрофа, которую никто не смог спрогнозировать. Поверхность планеты сотрясали ужасные землетрясения, сдвигались тектонические плиты, рушились горы и воздвигались новые. Но самое ужасное - множество вулканических извержений произошло на планете. Удушливые облака вулканической пыли и пепла накрыли долину, в которой располагалось поселение колонистов, а вслед за ними потоки раскалённой лавы хлынули в долину, сжигая, плавя и разрушая всё на своём пути. По официальной информации, никому не удалось выжить в ужасной катастрофе.
Сейчас Игнис - безжизненная раскалённая пустошь, покрытая действующими вулканами и лавовыми озёрами. по иронии она в полной мере оправдала свое название - Обманчивая надежда, напомнив человечеству что природа сильнее их. В этих поистине опасных условиях проложена очередная трасса турнира.

P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, программировать на C# или рисовать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).

Masson 28.10.2011 20:38

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Работа над проектом идет полным ходом. Сейчас работаем над физикой которая на данный момент готова на 90%.

А теперь я с удовольствием представлю вам наши наработки:

Dominator



Главный герой



Планета Земля


Планета Земля. Колыбель человечества, начало всего, что есть сейчас. За прошедшие столетия она претерпела немалые изменения . Вскоре после начала эры космической колонизации, земные сверхдержавы начали войну за ресурсы ближних планет Солнечной системы. Напряжение нарастало, и в конце концов в конфликте было применено ядерное оружие. Уже неважно, кто первым отдал приказ нажать на красную кнопку. Через несколько минут вся земля была объята пламенем ядерных взрывов. Города превратились в руины, и лишь немногие смогли укрыться в глубине подземных убежищ. Прошло более ста лет. Радиационный фон заметно упал, но ядерная война полностью изменила климат земли. Большая часть поверхности планеты превратилась в песчаную пустыню. В это время корпорация, заключившая контракт на восстановление инфраструктуры планеты после войны, основала колонию, которая благодаря технологиям и финансам корпорации быстро развернулась до масштабов огромного метрополиса. В нём корпорация вершит свои дела, не связанная рамками закона, и совершенно забыв о связывающих её обязательствах перед выжившими. А за пределами города, в руинах, выходцы из убежищ с трудом борются за выживание, полагаясь лишь на собственные силы. Несмотря на все обещания помощи в восстановлении планеты, клятвенные обещания руководства, заключённые контракты, корпорации нет до них дела. Между выжившими и сотрудниками корпорации назревает молчаливое противостояние, ещё не переросшее в открытый конфликт. Тех, кто влачит жизнь там, снаружи, даже не подпускают близко к стенам города, по крайней мере тех, кто не добыл достаточно денег, чтобы купить пропуск. Так в город проникают преступники, которых манит вседозволенность и анархия - идеальная почва для тёмных дел и незаконного бизнеса как в стенах города, так и за его пределами. Многие скрываются здесь от карающей руки закона, и здесь полно отчаянных парней, готовых побороться за большой куш. Гонка проходит в три этапа: на песчаных пустошах, в развалинах довоенного города, и на улицах метрополиса.

и в заключений арт в моем исполнении:



P.S. если вы умеете моделить мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Поверьте вы нужны нам. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).

ARA 28.10.2011 20:52

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Вы столько времени тратите на арт.. Вас на игру хватит то?

Masson 29.10.2011 14:21

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
ARENSHI ну артами занимаюсь я. Планета и машина под дождем это мои работы. Программисты заняты движком, моделлер делает модели ну а я могу и заняться артами.

Masson 06.12.2011 23:47

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Планета: Микрон 9


Планета Микрон-9 была открыта астрономами ещё на заре покорения галактики человечеством. Эта планета, полностью лишённая каких-либо ресурсов и полезных ископаемых и не подходящая для колонизации, была распределена под переработку отходов. На поверхности были возведены полностью автоматические заводы, которые перерабатывали отходы. Космические транспорты входят в верхние слои атмосферы планеты, и сбрасывают прессованный мусор, бочки с токсинами, и другие отходы. Сейчас планета покрыта толстым слоем мусора, среди куч которого протекают ручейки смертельных токсинов, собирающиеся в ядовитые, мерцающие лужи, её атмосфера насыщена токсичными парами, и она всё больше походит на обычную свалку. На поверхности присутствует множество полностью автоматизированных комплексов по переработке отходов. Со времён их постройки осталась разветвлённая сеть дорог, которые сейчас используются в качестве трассы для турнира.

AirShark

Тип: антиграв
Скорость: 340 km/h
Вес: 2 т.
Разгон до 100: 3,5 сек.

P.S. В нашу команду приглашаются моделлеры. Мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).

Masson 29.04.2012 15:27

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:

Имя: Sleipnir
Тип: Воздушная подушка
Скорость: 310 км/ч
Оружие: 2 лазера



Так же, теперь я буду вам рассказывать больше о нашем проекте, о его особых уникальных особенностях и режимах игры что бы вы имели более детальное представление о нашей игре.

Так же спешу обрадовать всех тех кто ждет первые геймплейные кадры, мы готовим кое что очень интересное. ;)

На этом пока все, но это не значит что мне нечего вам рассказать, напротив я горю желанием поделиться всем как можно скорее и обязательно сделаю это в середине недели! :)


P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).

Nafi 29.04.2012 16:58

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
[quote=Masson;226773]Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:

Имя: Sleipnir
Тип: Воздушная подушка
Скорость: 310 км/ч
Оружие: 2 лазера

Неее. Этот ужасть 300км/ч не выдаст :-D
Классическая подушка вообще не выдаст больше 150.
Впрочем как сферический конь в вакуме...

Masson 29.04.2012 17:58

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Nafi, вы забываете что в нашей игре далекое будущее. В 40ые танки выдавали где то 50 км/ч а сейчас американский робот разгоняется до 120 км/ч.

Nafi 29.04.2012 19:33

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Цитата:

Сообщение от Masson (Сообщение 226788)
Nafi, вы забываете что в нашей игре далекое будущее. В 40ые танки выдавали где то 50 км/ч а сейчас американский робот разгоняется до 120 км/ч.

Угу. Как всегда. Особая специальная физика будущего. Аэродинамика устаревает стремительным домкратом.
Ы-ы-х! А какие шикарные были бы заносы у воздушной подушки на 300++ км/ч! Вынос километра на полтора...

NitE 29.04.2012 23:10

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Действие игры происходят на других планетах, например. А там может быть другая сила притяжение, например, или другая адово угарная атмосфера, например. Так-что, тащемта, всё нормально.

Nafi 30.04.2012 06:44

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 226830)
Действие игры происходят на других планетах, например. А там может быть другая сила притяжение, например, или другая адово угарная атмосфера, например. Так-что, тащемта, всё нормально.

Так и хочется спросить - "тебе сколько лет"? Или может гуманитарий по образованию? Еще бы сказал, что на других планетах другая сила трения )
Притяжение скорость и управляемость подушки не улучшит. Атмосфера тоже. Маразм останется маразмом.

Nikich 30.04.2012 07:20

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Я в 9 классе учусь и то понимаю, что Nite прав. На разных планетах разная сила трения.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 161 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

reumep 30.04.2012 19:34

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Nikich прав, это действительно так

Nafi 01.05.2012 11:53

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Post 161 а то нечитается (
UPD.
Я очень рад, что к 9-му классу, школьники успешно осваивают копипаст!
А теперь хотелось бы узнать, как изменение g или плотности атмосферы улучшит управляемость воздушной подушки при движении не по прямой на скорости 300++ км/ч?
Напрягаем мозги и вспоминаем внешний вид болидов формулы-1. Скорости похожие.
Ну скажите уже наконец эти волшебные слова - "антигравитация" и "силовые поля".
Или "суперструны" с "торсионными полями"?
И зачем тогда подушки?
Эт я к тому, что либо снижаем скорость, либо подушка идет лесом.
Ничего личного.

Nikich 01.05.2012 12:33

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Дай мне ссылку на этот текст и я дам тебе 1000000$. Могу хоть учебник отправить весь. Я понимаю, что чувство достоинства падает, когда малолетка разбирается в элементарных вещах лучше. И всё же, ты опять не прав.
У болидов такой внешний вид способствует прижиманию машины к земле, для устойчивости. Но поверьте, это не магия. Прижимается она благодаря воздуху. Если плотность атмосферы очень низка, прижиматься она не будет. Если плотность слишком высока - вообще с места не тронется. Про g тоже самое. Либо прижимается, либо нет. Также, раз вы сказали что трасса не прямая, то вы опять прокололись. Если у на планете с маленьким g вы заедете на горку на большой скорости, вы пролетите намного больше чем на планете с огромным g. То есть, на подушках гонять можно будет на огромных скоростях на планетах с бОльшим g чем у нас и более плотной атмосферой
Хотя пока я это писал, придумал маленькую фичу для это игры. Сделайте чтобы на разных планетах был разный g, тогда игроку всегда будет интересно, как поведёт себя его машина.
И того вывод: в плане физики не слушайте Nafi.

4yBa4Ok 01.05.2012 12:55

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
А тут что игра орентирована на "Реальность"? Просто кто знает в игре может и Т-90 быть с крыльями и называться "Ударным" самолетом

Nafi 01.05.2012 15:29

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
У болидов такой внешний вид способствует прижиманию машины к земле, для устойчивости. Но поверьте, это не магия.

Да, да, аэродинамическое сопротивление нам неважно - it's a magic!

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
Если плотность слишком высока - вообще с места не тронется.

С этого места, подробнее пожалуста, я записываю. Сколько там должна быть плотность атмосферы для полного прекращения движения?

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
Про g тоже самое. Либо прижимается, либо нет.

Ну вы уж определитесь, когда перестанет прижиматься? Тогда наверно уже и атмосферы не останется. Песец котен... гм... подушке.

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
Также, раз вы сказали что трасса не прямая, то вы опять прокололись. Если у на планете с маленьким g вы заедете на горку на большой скорости, вы пролетите намного больше чем на планете с огромным g.

Гхм... маленькое g - следовательно маленькое давление. Опять хана подушке. Она же воздушная, а не антигравитационная. Сдуется. Прикинь, всякие винты, турбины, компрессоры, приход-расход газа заточены под конкретную атмосферу. Прыгнул с земли на марс и все сразу перестало работать :( или опять хайтек магик с нанотехнологиями и жидким терминатором?
Да, еще, как только подушка взлетит - звиздец котенку... она перестанет быть подушкой. Опять сдуется, накачивай её после этого. Ну что поделать, в реальном мире такой девайс (как на картинке) не для гонок 300++
Все забываю спросить, чем предполагается поворачивать подушка-car на 300++ км/ч?

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
...на планете с огромным g. То есть, на подушках гонять можно будет на огромных скоростях на планетах с бОльшим g чем у нас и более плотной атмосферой

Упс. Опять аэродинамика устарела стремительным домкратом. СОПРОТИВЛЕНИЕ воздуха в ПЛОТНОЙ атмосфере будет БОЛЬШЕ, а скорость МЕНЬШЕ. А так, канешно, гоняйте на здоровье на СВОИХ ОГРОМНЫХ скоростях.

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
Хотя пока я это писал, придумал маленькую фичу для это игры. Сделайте чтобы на разных планетах был разный g, тогда игроку всегда будет интересно, как поведёт себя его машина.

Как поведет себя машина, это да. А играть - нет, не интересно(
Это гонки, а не симулятор лунного трактора.

Цитата:

Сообщение от Nikich (Сообщение 226941)
И того вывод: в плане физики не слушайте Nafi.

Дык. У нас свобода слова, однако. Достижение демократии.
Опять же, чего то там еще было про свободу мысли...
Но играть в маразматический бред недоучек...
Хотя, с другой стороны, опять же жидкие нано-терминаторы... но зачем тогда подушки?

Nikich 01.05.2012 16:30

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
А теперь прочитайте опять мой пост и ответьте на свои вопросы сами.

St_AnGer 01.05.2012 18:16

Ответ: The heated Way (Раскаленный Путь)
 
Народ, вы чего то демагогию ни о чём развели. Это всего лишь игра, а не симулятор реалистичной физики и поведения различных транспортных средств в мире. Или вы хотите сказать что во всех играх оооочень близкая к реальности физика? Так чтоль? Вспомним любую стрелялку, абсолютно любую. И возьмём в руки rocket-launcher. Выстрелим в игрока - у него отнялись жизни, и только. Ну там отнесло его на два метра якобы взрывной волной. Теперь представим что будет если тот же фокус проделать в реальности. Грустно будет собирать молекулы и некоторые целые части тела, неправда ли? Теперь возьмём для примера гонки. Разгоняемся до 300+ км/Ч и врезаемся в столб/стену/встречный автомобиль. Бабах, отлетели и ничего, едем дальше. В реальности на такой скорости при ударе будет даже трудно определить марку автомобиля, не то что заставить его ехать дальше. Ну хотя с этим последнее время порядок, физика гонок более-менее реалистична. Теперь возьмём для примера космические игры. Пусть это будут древние "Звёздные войны - смертельные гонки". На основе каких сил/энергий те гиперкары держатся в воздухе? Чего то я трудно себе это представляю.

Вот. К чему я это? Да к тому, что профессия программиста, и уж тем более разработчика игр, тем и прекрасна, что позволяет воплотить простой "полёт мысли" во что то более существенное, творить собственные целые миры, большие и маленькие, с собственными правилами и законами. Кто со мной не согласится - можете плеваться в мою сторону. Если бы было не так как сказал я - игр бы просто не было. Вообще.


Тому кто создавал этим модели респект! Выглядят отлично, даже хочется погоняться на них! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:37.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot