![]() |
Android
Неплохо бы создать раздел программирования под Android телефоны.
|
Ответ: Android
У нас не так и много народу на это направление, но я лично заинтересован :)
Тем более что последние апдейты, улучшили многое для кодинга игр. |
Ответ: Android
А на чём кстати под него можно программировать?
|
Ответ: Android
Java
|
Ответ: Android
Платформа весьма перспективная, постоянно развивается, так что заинтересованные наверняка найдутся. Главное, что нужен кто-то знающий, кто будет за этим разделом следить.
|
Ответ: Android
А что следить. Если будет кто постить что (вопросы), то и будут отвечать на них, а следить могут и супер модераторы, там малый объём инфы будет (по началу).
Только если будут раздел делать, делайте раздел Java, и в нём Android. Потому что история с тем же Unity вообще голимая. Т.к. в основном все на C# а раздел для C# пустует. |
Ответ: Android
Цитата:
На счет "слежения" я немного не так выразился. Думаю, у каждого подобного раздела должен быть модератор, который не только сможет откровенный флуд вычистить, но и будет сам разбираться в вопросе. Такой модератор и ответить на вопрос сможет и корректно определить темы/посты, не относящиеся к разделу. |
Ответ: Android
Поддерживаю, только как к этому отнесётся дядя Дима ;)
|
Ответ: Android
Если делать раздел для Android, то так его и называть и никуда его не засовывать. Под Android не только на Java можно писать (особенно с новым NDK). Если раздел C# пустует, значит он не нужен. При чем тут Юнити?
|
Ответ: Android
При том что список разделов странный. Где язык, а где инструмент. Тем более что Unity в основном C#, но его туда не суют.
А насчёт Android'а, не думаю что раздел будет популярен, заместо того чтобы плодить новый раздел, можно пересмотреть текущие и логически их перераспределить. Насчёт языков для Android платформы я знаком. Но не думаю что тут будет народ, кто будет что-то на NDK разрабатывать. В основном будут брать готовое. |
Ответ: Android
Программирование игр на C# не подразумевает под собой Unity. На C# можно писать и на DirectX и на OpenGL и на XNA и на SlimDX и т.д. А Unity - отдельная среда так же как и Blitz3D и BlitzMax.
Пока нет четко выраженного направления программирования игр на C# - существует раздел C#. Как будет достаточно тем одного направления, например XNA - будет создан раздел. Так произошло с Unity разделом - после некоторого количества топиков по Unity их объединили в раздел. Android раздел будет нужен тогда, когда так же будет достаточное количество топиков по нему. Когда-нибудь у меня тоже появится такой девайс, тогда я с удовольствием приму участие в развитии этого направления у нас на форуме. |
Ответ: Android
Код:
Программирование игр на C# не подразумевает под собой Unity. НИКАКОЙ речи о "завязке" инструмента к самому языку. Проехали.. |
Ответ: Android
|
Ответ: Android
Думаю можно попробовать раздел под android создать, займусь этим в ближайшее время
|
Ответ: Android
Могу написать пару статей по самым азам Android для затравки нового раздела. И иконку для форума нарисовать.
|
Ответ: Android
Вложений: 3
Варианты иконок для форума.
|
Ответ: Android
Я за вторую!
|
Ответ: Android
Вложений: 3
Мне тоже вторая больше нравится.
Если надо, то могу сделать вторую иконку в двух вариантах: активном и неактивном как это есть на других разделах. |
Ответ: Android
Может неактивную сделать в пол цвета монохромную?
|
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Вложений: 1
Не совсем что имел ввиду, просто если сравнить первый и второй, то второй можно счесть как тот же первый, просто светлее цвет зелёный, а разница в активный или неактивный это чувство прозрачности. Поэтому думаю в данной иконке лучше сделать то что более прозрачна иконка, чтобы было ясно что это уже "не активная" иконка.
ИМХО. |
Ответ: Android
сейчас андроид набирает обороты, и если на форуме будет такой раздел то это еще + к посетителям/пользователям форума !!
|
Ответ: Android
А если серьёзно, поднимите руку, кто сможет написать чтонибудь внятное про разработку на андроид? Помочь новоприбывшим с ихним не работающим кодом, и для развития написать статью\тутор?
|
Ответ: Android
Я уже говорил, что могу написать хотя бы пару статей для начала по азам.
Со временем количество статей будет расти. |
Ответ: Android
Я видел, ты говорил. Но один человек на весь раздел - это явно не прокатит. Я не вижу смысла открывать новый раздел, если в нём разбирается только один человек. Будет также как с разделом C#, IPhone(хоть и "разбираются" больше, но темы появляются раз в квартал и то никакого отношения к разработке практически не имеют:) ), ну и им подобные, и даже хуже наверно. Лучше подготовить 3-4 статьи, и только тогда думать над созданием раздела.
|
Ответ: Android
Цитата:
В начале вообще только Piligrim разбирался, тем не менее, подтягивались интересующиеся люди, учились. В итоге, сейчас раздел вполне жизнеспособен, более того, является практически единственным действующим сообществом разработчиков, использующих MP. Назвать ситуацию в разделе идеальной, пожалуй, нельзя, но этому в основном способствует отказ авторов MP от дальнейшей поддержки разработки (новые OpenSource версии слишком нестабильны). Но Android набирает популярность, развивается, и наверняка привлечет много интересующихся. Среди них и знающие наверняка найдутся. Не скажу по C#, но раздел iPhone не слишком популярен видимо потому, что не так и много в России iPhone-разработчиков. |
Ответ: Android
Цитата:
Нам просто особенно то и не о чем тут спрашивать. Ну а если приспичит то у нас есть аськи и скайпы друг друга. |
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Кодить под iPhone не каждый кодер позволит себе такую роскошь. Для кодинга не только нужен сам iPhone, но и комп с надкушенным яблоком в придачу. А цена данного минимального набора не всем по зубам. Да и какой смысл писать программы под iPhone если пользуются такими телефонами 1-2 человека на сотню. В моем понимании кодить имеет смысл только под массовые платформы, пусть они и будут хуже, но всё же потенциальный круг пользователей программы будет больше. А Android набирает обороты, многие производители телефонов уже начали массовый выпуск телефонов под данную платформу. И устройства Android уже сейчас намного доступнее и более распространены. Сама платформа более продумана и более удобна, чем JavaME, что дает основания предполагать, что данная платформа будет вскоре на первом месте по популярности.
|
Ответ: Android
|
Ответ: Android
Цитата:
Я уж не помню точно, но сейчас овер 50М девайсов с iOS, при том, что аудитория более платежеспособная, чем у ваших J2ME и Андроидов. Ну разве что да, вы СНГ-то не считайте за рынок, это же очевидно, что тут жопа. Но опять таки, даже российский топ приносит некислые бабки, остается только попасть туда. |
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Цитата:
|
Ответ: Android
Цитата:
С прямыми руками оно на любое железо встает, просто иногда нужно чуть дольше насиловать установщик. Из реально необходимого после запуска голой ОС - завести сеть. На большинство популярных чипов есть кексты. Если внезапно оказалась сетевуха на каком-то редком - покупаешь D-Link за 100 рублей и радуешься жизни, кексты на него я уже выкладывал даже. Звук и видео (вообще если nVidia - можно считать проблем не будет, с ATi сложнее, Apple пропустили ряд линеек и не использовали их в Маках, официальных кекстов нету) - без них можно жить. Реальные проблемы бывают на nForce (в виде феерических глюков клавы и мыши), при должно упоротости тоже лечится. В общем херня это все, все можно завести, было бы желание. Алсо есть бюджетные варианты типа MSI Wind U100, или любого нетбука на базе i945. Там заводится абсолютно все с минимальными телодвижениями. И нет, оно там не тормозит, MacOS вообще не требовательная к ресурсам по сути, не считая симулятора девайса, но тот просто тормозит, везде и всегда, хотя для гуйни и 2D хватит за глаза. |
Ответ: Android
Подтверждаю, главное железо чтобы было максимально "эппловским", тогда легко ставится ритейл версия оси (т.е. без хаков ядра), с недостающими кекстами.
В данный момент есть образ HDD с уже установленной и настроенной системой для нетбуков с параметрами: процессор N270-N280, память 1 - 2 ГБ диск от 50гб графика i945-i950, есть положительные отзывы и на GMA3150 вай-фай альтерос или риалтек Загрузка системы на U100 ~35 cек. Отключение, уход в слип - 5 сек. Ускорение 3д графики Совместимые модели нетбуков: Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Android
Мы отвлеклись от темы. Тут идет не спор какая платформа программирования для мобильников лучше и вовсе не вопросы тонкостей установки Mac OS X. Тут обсуждается вопрос создания раздела форума для обсуждения вопросов касающихся Android.
|
Ответ: Android
Блин, чего тут спорить, я не понимаю.
Создайте этот раздел уже и не парьтесь. Столько обсуждений, как-будто для этого дела нужно самому лететь в Германию (или где там серваки стоят), открывать консольку и руками править БД. Создали раздел, если полгода особого движения там нет - удалили раздел. |
Ответ: Android
Создал раздел : http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=150
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:39. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot