forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Boomfall Arcade (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=141)

alcosholik 26.09.2005 00:01

Вложений: 2
Это только техническая демка.

В ней практически полностью реализован движок игры. В финальной версии будет два режима: simple mode и crazy mode. Данная демка частично показывает геймплей только в режиме simple mode.

В crazy mode будет множество фич и бонусов.



- пауза
<стрелка вверх> - поворот
<стрелка вниз> - ускорение
<стрелка влево>, <стрелка вправо> - смещение фигуры влево или вправо
<Esc> - выход
<пробел> - активировать бонус (в simple mode есть только один бонус - KA-BOOM)

SubZer0 26.09.2005 00:08

Супер! так держать! багов замечено не было! теперь добавить звуков и фичей всяких и можно на продажу :bravo: :bravo: :bravo:

jimon 26.09.2005 00:24

класно! молодец! :super:
желательно играть вот под ту музычку что в атаче (копириат от unreal 2004 :rolleyes: )

alcosholik 26.09.2005 00:45

Цитата:

желательно играть вот под ту музычку что в атаче (копириат от unreal 2004 :rolleyes: )
Действительно под такую музычку хорошо играется! :super:
Обязательно постараюсь подобрать что-нибудь в таком же стиле для озвучки финальной версии!

alcosholik 27.09.2005 01:11

Ну вот, скачиваний немало, а критики нема. :unsure:

Fant 27.09.2005 01:26

Я скачал твой тетрис.
Багов обнаружено не было.
Так как проект разрабатывается, то на красоту я не смотрел.
Играть приятно (я разумею управление)
Вообще так как игра - тетрис....то вроде "основное" есть!
Я считаю, что когда ты добавишь графическое оформление, то тогда будет и критика. А так - сложно критиковать тетрис...кубики падают. идет стройка. все без багов.
так что пока все путем!

SubZer0 27.09.2005 02:02

Цитата:

Originally posted by Fant@Sep 26 2005, 11:26 PM
Я считаю, что когда ты добавишь графическое оформление, то тогда будет и критика. А так - сложно критиковать тетрис...кубики падают. идет стройка. все без багов.
надо протестить: правильно-ли поворачиваются фигуры, не вылезают-ли какиенить фигуры (при повороте на определенный угол) за границы постройки, нормально ли фигуры падают, посмотреть ФПС (прыгает или постоянный), как удаляются строки (ничего там при этом не путается) и все такое, техническую часть короче, чтоб рисовать графику, нужно сперва техчасть безглючную иметь :rolleyes: :rolleyes:

и в этом случае, уже можно подумать о графике и звуке :)

SubZer0 27.09.2005 02:03

Цитата:

Originally posted by alcoSHoLiK@Sep 26 2005, 11:11 PM
Ну вот, скачиваний немало, а критики нема. :unsure:
хочешь чтоб мы хороший проект закритиковали? :) ;)

SubZer0 27.09.2005 02:29

Вложений: 2
кстати я маленько побаловался ;)

alcoSHoLiK, ты поди не обидишься (авторские права там и все такое)...

смотрите короче аттач...

impersonalis 27.09.2005 17:00

Интересный патч (зачем было выкладывать весь дистрибутив - у многих dial-up?)
А нафлудил то, нафлудил! :))
;)

SubZer0 27.09.2005 17:26

посчитал, что будет лучше выложить рабочую версию, чем допустим прийдет непосвященный человек, и попробует скачать мой патч, ага, не тут-то было, нужно сперва стандартную гаму скачать... :)

Fant 27.09.2005 18:28

2SubZer0
совсем ты меня не понял))
критика не равно - сказать, что он плох, а наоборот выразить мнение, что да как ;)

Я так и делал...и багов не обнаружил! Вот.

alcosholik 27.09.2005 22:17

Цитата:

Originally posted by SubZer0@Sep 26 2005, 11:29 PM
кстати я маленько побаловался ;)

alcoSHoLiK, ты поди не обидишься (авторские права там и все такое)...

смотрите короче аттач...

Ай шутник!
Обижаться тут не на что, прощен :)

Это ты сам рисовал?

SubZer0 27.09.2005 23:36

дану... Texture Maker рулит!

давай, я тебе анимашки сделаю... ты только скажи стиль... :rolleyes:

alcosholik 28.09.2005 00:07

Цитата:

Originally posted by SubZer0@Sep 27 2005, 08:36 PM
давай, я тебе анимашки сделаю... ты только скажи стиль... :rolleyes:
Об этом лично ;) Как обычно :)

CJ КАКТУС 28.09.2005 01:21

Цитата:

желательно играть вот под ту музычку что в атаче (копириат от unreal 2004
Муза действидельно не хилая :super:
А откуда это вообще?

CJ КАКТУС 28.09.2005 01:24

Игрушка прикольная:bravo: :bravo: :bravo: , только скорость быстрая сразу...

SubZer0 28.09.2005 02:15

Вложений: 2
ну дак че там с анимашками?? чето я не вижу реакции! могу замутить вот типа такой (см. аттач)... можно из одной анимации сделать, только цвета менять, можно и из нескольких, только если из нескольких делать, то может сильно пёстро получиться... ИМХО...

:rolleyes:

Жека 28.09.2005 14:07

Вложений: 1
Мне понравилось!
Оторваться не мог, пока пару раз не "промазал" и не начал проигрывать...

Заметил косяк, он на рисунке в аттаче, обведен в овал: фигуга повисла на пустоте, это получилось, когда я повернул ее в "последний" момент.

Что за KA-BOOM? Я набрал все деления под надписью (они красными стали), но ничего не произошло :dontknow:

alcosholik 28.09.2005 20:22

Цитата:

Originally posted by Жека@Sep 28 2005, 11:07 AM
Заметил косяк, он на рисунке в аттаче, обведен в овал: фигуга повисла на пустоте, это получилось, когда я повернул ее в "последний" момент.
Да, мне известен этот баг, бьюсь над его исправлением...

Цитата:

Что за KA-BOOM? Я набрал все деления под надписью (они красными стали), но ничего не произошло :dontknow:
Внимательней почитай первый пост:
Цитата:

<пробел> - активировать бонус (в simple mode есть только один бонус - KA-BOOM)

alcosholik 28.09.2005 20:24

CJ КАКТУС
Музыка из Unreal Tornament 2004

CJ КАКТУС 28.09.2005 20:25

А чё эт такое, не разу не слышал.. :dontknow:

alcosholik 28.09.2005 20:32

Поступало предложение уменьшить размер блоков, ну и всего игрового поля. Как вы к этому относитесь?

jimon 28.09.2005 21:16

Цитата:

А чё эт такое, не разу не слышал.. :dontknow:
серия игр такая :lol:
unreal 1
unreal 2
unreal tournament
unreal tournament 2003
unreal tournament 2004
плюс еще куча модификаций и прочее


ps.offtop :rolleyes:

CJ КАКТУС 29.09.2005 01:16

Цитата:

Поступало предложение уменьшить размер блоков, ну и всего игрового поля. Как вы к этому относитесь?
А зачем? :dontknow: По-моему все отлично!

axel186 29.09.2005 17:22

НЕ НАДО НЕЧЕГО УМЕНЬШАТЬ!!!
Лучше увеличить :)

SubZer0 29.09.2005 18:18

уменьшать??? а что в полученном месте экрана планируется сделать?? :)

alcosholik 29.09.2005 20:19

Цитата:

Originally posted by SubZer0@Sep 29 2005, 03:18 PM
уменьшать??? а что в полученном месте экрана планируется сделать?? :)
Баннеры :down:

SubZer0 29.09.2005 23:29

Цитата:

Originally posted by alcoSHoLiK+Sep 29 2005, 06:19 PM--><div class='quotetop'>ЦИТАТА(alcoSHoLiK @ Sep 29 2005, 06:19 PM)</div><div class='quotemain'> <!--QuoteBegin-SubZer0@Sep 29 2005, 03:18 PM
уменьшать??? а что в полученном месте экрана планируется сделать??* :)
Баннеры :down: [/b][/quote]
ну тогда: "Отставить самодеятельность!" никаких уменьшений! баннеры - :shit: , тетрис (с нормальным размером игрового поля) Форева!!! :punk:

jimon 29.09.2005 23:43

банеры ацтой
лутче уж какойта там фон приятный зделай

alcosholik 29.09.2005 23:58

Тогда к вам еще вопрос.
Если заметили, по горизонтали поле может вместить четное количество блоков (10). Но палка в вертикальном положении имеет один блок в ширину - это делает ее положение немного корявым.
Нужно ли делать размер поля нечетным (если измерять размер в блоках)? Если да, то скорей всего придется сделать у палки пять блоков.

SubZer0 30.09.2005 00:05

все размеры - дело автора :)

alcosholik 05.10.2005 23:05

http://boolean.name/archive/files/atet/atetv05.exe 1,27 МБ

Управление то же. Только KA-BOOM теперь активируется автоматически.

В файле conf.txt:
Fullscreen - вкл./выкл. полноэкранный режим
FPS Range (2 symbols only) - ограничение FPS
VSync - вкл./выкл. вертикальную синхронизацию
Difficulty - уровень сложности (1-Easy, 2-Medium, 3-Hard)
SkipMenu - пропустить меню (если 1, то сразу начинается игра)

Что нового:
- исправлены все баги (надеюсь)
- лучше реализован бонус KA-BOOM
- меню
- выбор одного из трех уровней сложности
- анимация

Проверьте, заметно ли дерганье движущихся объектов при стандартном ограничении FPS (60) и выключенной синхронизации.

pax 06.10.2005 22:40

Рульный тетрис :) , с первого раза набрал 22000 очков.

Нашел баг: Не запускается с ярлыка из меню пуск.
Совет: Либо добавь в ярлык рабочую папку игры, либо используй функцию SystemProperty ("appdir")

alcosholik 06.10.2005 22:43

Баг исправлен еще вчера по второму методу. Разработчики Inno Setup Compiler слегка продуплили :)

impersonalis 07.10.2005 01:23

Ну что сказать - не понравилось, что по дефолту прога хочет себя поставить в ПрограмФайлс, а не в Геймс или Корень.
А в остальном полный GEIL (для демки).

Думаю, стоит заняться игрой слов в названии - a.l.c.o.TETRIS, и текстуры - переливы жидкости ->напитков-> алкогольных напитков. И фича есть и под логику игры вписывается идеально.
:bravo:

AnRee 08.10.2005 03:56

RULEZZZ :bravo:

alcosholik 29.10.2005 02:12

По непонятным причинам из эпических соображений игра была переименована в Boomfall Arcade

axel186 29.10.2005 03:20

Почему? мне кажется назавание вобще не в тему

alex-mad 29.10.2005 03:46

обнаружен баг: когда фигура проходит около уже выстроенных фигур и жмём поворот, фигура останавливается, и её часть пропадает в постройке которая была до этой фигуры
________________
но подзавис на этой игре почти на час!!!

alcosholik 29.10.2005 10:52

Цитата:

Originally posted by alex-mad@Oct 29 2005, 12:46 AM
обнаружен баг: когда фигура проходит около уже выстроенных фигур и жмём поворот, фигура останавливается, и её часть пропадает в постройке которая была до этой фигуры
Это в какой версии? В последней демке такого быть не может.

alcosholik 29.10.2005 10:54

Цитата:

Originally posted by axel186@Oct 29 2005, 12:20 AM
Почему? мне кажется назавание вобще не в тему
Слово "Тетрис" защищено копирайтом.

alcosholik 15.11.2005 22:00

В таблице рекордов есть 10 свободных мест. Есть желающие там оказаться? Тогда пишите ник и место. ;)

impersonalis 15.11.2005 22:03

Мне на какое нежалко - хоть на последнее =)

iLyxa 27.11.2005 18:10

ВСё Круто!!
только вот Тетрис откуда качать??

alcosholik 02.12.2005 00:47

Прошу прощение за задержку с ответом, не заметил.

Последняя дема где-то тут была :)
Вот: http://community.boolean.name/index.php?ac...f=3&t=162&st=32
Это последняя публичная демка, но она отображает только процентов 30 от того, что уже сделано сейчас ;)

Скоро болжен состоятся релиз (по моим нескромным подсчетам :) )


Сейчас просто решается вопрос с графикой и музыкой. Думаю, пару треков я сам напишу. Потом, если дистрибьютор согласится распространять игру, поищу художника за плату.

alcosholik 08.12.2005 03:08

Вот 3 трека. Всего планирую написать в районе 10-ти.

http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...c/menutrack.rar
http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...sic/track01.rar
http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...sic/track02.rar

SubZer0 08.12.2005 22:07

музыка рулит! :bravo:

есть одно замечание:

в семпле menu надо "тему" подольше раскручивать или не держать всю тему на одном фоне... ИМХО :rolleyes:

alcosholik 08.12.2005 22:31

Цитата:

Originally posted by SubZer0@Dec 8 2005, 08:07 PM
в семпле menu надо "тему" подольше раскручивать или не держать всю тему на одном фоне... ИМХО :rolleyes:
Среднее время нахождения игрока в меню - 30 секунд. Потом даже меньше. Зачем же тогда насиловать себя написанием более длинной композиции? :)

alcosholik 17.12.2005 01:19

Заморожен.

SubZer0 17.12.2005 01:45

заморозка - мастдай! доделать доконца - фарева! :dontknow:

jimon 17.12.2005 13:43

Требую показать\расказать причины заморозки проекта

alcosholik 17.12.2005 18:48

У меня сейчас не хватает времени на разработку.
Трудности с наполнением графического контента.
Незаинтересованность людей.

Летом у меня будет время реализовать все, что я планировал. А пока обсуждать нечего.

alcoSHoLiK 04.02.2007 01:41

Вложений: 2
Совершенно случайно вспомнил, что не давал заценить последнюю готовую версию. Все-таки полгода работы коту под хвост, может, кому-то и понравится)

http://alsy-dev.boolean.name/_misc/BoomfallArcade.rar 6MB

Чтобы игра не вылетала в simple mode, поместите содержимое архива в папку с игрой.

Diplomat 05.02.2007 01:01

Re: Boomfall Arcade
 
Да-а-а! Мало того, что концепция АлкоТетриса сделала громадный шаг вперед, так эта аркада, пожалуй, еще и самый захватывающий и харкдорный тетрис, который я видел! Сказал бы еще "и самый красивый", но, боюсь, меня не поймут любители casual-style.
:)
Почему заморозил-то? Что за преступные настроения?

alcoSHoLiK 05.02.2007 11:30

Re: Boomfall Arcade
 
Много времени требовало, а его не было. Плюс неотловленный баг, который выскакивал только когда сестра играла - никак не мог вычислить его причину, а переписывать заново алгоритм "приземления" фигуры не хотелось. Если б еще художник под рукой был, может, доделал бы)

moka 06.02.2007 03:22

Re: Boomfall Arcade
 
А так если честно супер, я кстать алгоритмов тетриса не разу не видел, поэтому неняю что ещё сказать...
Пол года, немало.

alcoSHoLiK 06.02.2007 19:15

Re: Boomfall Arcade
 
Цитата:

Сообщение от MoKa
А так если честно супер, я кстать алгоритмов тетриса не разу не видел, поэтому неняю что ещё сказать...

Я, честно говоря, тоже не видел)

Sonic 26.07.2007 02:19

Re: Boomfall Arcade
 
alcoSHoLiK. Если есть желание продолжить могу помочь с дизайном.

alcoSHoLiK 26.07.2007 03:52

Re: Boomfall Arcade
 
Продолжить не получится, но можно написать заново) Как именно можешь помочь? Есть примеры?

Sonic 26.07.2007 04:59

Re: Boomfall Arcade
 
Програмировать я не умею а вот всё что касается дизайна и эстетики это по мне. Вобщем интерфейс, текстуры и т.д. Вроде художников вам как раз и не хватало.

Ещё могу давать дельные советы.

Нароботок пока нету, но идей много. К сожалению к работе могу приступить не раньше 20 августа.

П.с. Предлагаю обменятся Аськами для удобства общения.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:27.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot