![]() |
Вложений: 2
Это только техническая демка.
В ней практически полностью реализован движок игры. В финальной версии будет два режима: simple mode и crazy mode. Данная демка частично показывает геймплей только в режиме simple mode. В crazy mode будет множество фич и бонусов. - пауза <стрелка вверх> - поворот <стрелка вниз> - ускорение <стрелка влево>, <стрелка вправо> - смещение фигуры влево или вправо <Esc> - выход <пробел> - активировать бонус (в simple mode есть только один бонус - KA-BOOM) |
Супер! так держать! багов замечено не было! теперь добавить звуков и фичей всяких и можно на продажу :bravo: :bravo: :bravo:
|
класно! молодец! :super:
желательно играть вот под ту музычку что в атаче (копириат от unreal 2004 :rolleyes: ) |
Цитата:
Обязательно постараюсь подобрать что-нибудь в таком же стиле для озвучки финальной версии! |
Ну вот, скачиваний немало, а критики нема. :unsure:
|
Я скачал твой тетрис.
Багов обнаружено не было. Так как проект разрабатывается, то на красоту я не смотрел. Играть приятно (я разумею управление) Вообще так как игра - тетрис....то вроде "основное" есть! Я считаю, что когда ты добавишь графическое оформление, то тогда будет и критика. А так - сложно критиковать тетрис...кубики падают. идет стройка. все без багов. так что пока все путем! |
Цитата:
и в этом случае, уже можно подумать о графике и звуке :) |
Цитата:
|
Вложений: 2
кстати я маленько побаловался ;)
alcoSHoLiK, ты поди не обидишься (авторские права там и все такое)... смотрите короче аттач... |
Интересный патч (зачем было выкладывать весь дистрибутив - у многих dial-up?)
А нафлудил то, нафлудил! :)) ;) |
посчитал, что будет лучше выложить рабочую версию, чем допустим прийдет непосвященный человек, и попробует скачать мой патч, ага, не тут-то было, нужно сперва стандартную гаму скачать... :)
|
2SubZer0
совсем ты меня не понял)) критика не равно - сказать, что он плох, а наоборот выразить мнение, что да как ;) Я так и делал...и багов не обнаружил! Вот. |
Цитата:
Обижаться тут не на что, прощен :) Это ты сам рисовал? |
дану... Texture Maker рулит!
давай, я тебе анимашки сделаю... ты только скажи стиль... :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
А откуда это вообще? |
Игрушка прикольная:bravo: :bravo: :bravo: , только скорость быстрая сразу...
|
Вложений: 2
ну дак че там с анимашками?? чето я не вижу реакции! могу замутить вот типа такой (см. аттач)... можно из одной анимации сделать, только цвета менять, можно и из нескольких, только если из нескольких делать, то может сильно пёстро получиться... ИМХО...
:rolleyes: |
Вложений: 1
Мне понравилось!
Оторваться не мог, пока пару раз не "промазал" и не начал проигрывать... Заметил косяк, он на рисунке в аттаче, обведен в овал: фигуга повисла на пустоте, это получилось, когда я повернул ее в "последний" момент. Что за KA-BOOM? Я набрал все деления под надписью (они красными стали), но ничего не произошло :dontknow: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
CJ КАКТУС
Музыка из Unreal Tornament 2004 |
А чё эт такое, не разу не слышал.. :dontknow:
|
Поступало предложение уменьшить размер блоков, ну и всего игрового поля. Как вы к этому относитесь?
|
Цитата:
unreal 1 unreal 2 unreal tournament unreal tournament 2003 unreal tournament 2004 плюс еще куча модификаций и прочее ps.offtop :rolleyes: |
Цитата:
|
НЕ НАДО НЕЧЕГО УМЕНЬШАТЬ!!!
Лучше увеличить :) |
уменьшать??? а что в полученном месте экрана планируется сделать?? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
ну тогда: "Отставить самодеятельность!" никаких уменьшений! баннеры - :shit: , тетрис (с нормальным размером игрового поля) Форева!!! :punk: |
банеры ацтой
лутче уж какойта там фон приятный зделай |
Тогда к вам еще вопрос.
Если заметили, по горизонтали поле может вместить четное количество блоков (10). Но палка в вертикальном положении имеет один блок в ширину - это делает ее положение немного корявым. Нужно ли делать размер поля нечетным (если измерять размер в блоках)? Если да, то скорей всего придется сделать у палки пять блоков. |
все размеры - дело автора :)
|
http://boolean.name/archive/files/atet/atetv05.exe 1,27 МБ
Управление то же. Только KA-BOOM теперь активируется автоматически. В файле conf.txt: Fullscreen - вкл./выкл. полноэкранный режим FPS Range (2 symbols only) - ограничение FPS VSync - вкл./выкл. вертикальную синхронизацию Difficulty - уровень сложности (1-Easy, 2-Medium, 3-Hard) SkipMenu - пропустить меню (если 1, то сразу начинается игра) Что нового: - исправлены все баги (надеюсь) - лучше реализован бонус KA-BOOM - меню - выбор одного из трех уровней сложности - анимация Проверьте, заметно ли дерганье движущихся объектов при стандартном ограничении FPS (60) и выключенной синхронизации. |
Рульный тетрис :) , с первого раза набрал 22000 очков.
Нашел баг: Не запускается с ярлыка из меню пуск. Совет: Либо добавь в ярлык рабочую папку игры, либо используй функцию SystemProperty ("appdir") |
Баг исправлен еще вчера по второму методу. Разработчики Inno Setup Compiler слегка продуплили :)
|
Ну что сказать - не понравилось, что по дефолту прога хочет себя поставить в ПрограмФайлс, а не в Геймс или Корень.
А в остальном полный GEIL (для демки). Думаю, стоит заняться игрой слов в названии - a.l.c.o.TETRIS, и текстуры - переливы жидкости ->напитков-> алкогольных напитков. И фича есть и под логику игры вписывается идеально. :bravo: |
RULEZZZ :bravo:
|
По непонятным причинам из эпических соображений игра была переименована в Boomfall Arcade
|
Почему? мне кажется назавание вобще не в тему
|
обнаружен баг: когда фигура проходит около уже выстроенных фигур и жмём поворот, фигура останавливается, и её часть пропадает в постройке которая была до этой фигуры
________________ но подзавис на этой игре почти на час!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
В таблице рекордов есть 10 свободных мест. Есть желающие там оказаться? Тогда пишите ник и место. ;)
|
Мне на какое нежалко - хоть на последнее =)
|
ВСё Круто!!
только вот Тетрис откуда качать?? |
Прошу прощение за задержку с ответом, не заметил.
Последняя дема где-то тут была :) Вот: http://community.boolean.name/index.php?ac...f=3&t=162&st=32 Это последняя публичная демка, но она отображает только процентов 30 от того, что уже сделано сейчас ;) Скоро болжен состоятся релиз (по моим нескромным подсчетам :) ) Сейчас просто решается вопрос с графикой и музыкой. Думаю, пару треков я сам напишу. Потом, если дистрибьютор согласится распространять игру, поищу художника за плату. |
Вот 3 трека. Всего планирую написать в районе 10-ти.
http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...c/menutrack.rar http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...sic/track01.rar http://alsy-dev.boolean.name/games/bf-arca...sic/track02.rar |
музыка рулит! :bravo:
есть одно замечание: в семпле menu надо "тему" подольше раскручивать или не держать всю тему на одном фоне... ИМХО :rolleyes: |
Цитата:
|
Заморожен.
|
заморозка - мастдай! доделать доконца - фарева! :dontknow:
|
Требую показать\расказать причины заморозки проекта
|
У меня сейчас не хватает времени на разработку.
Трудности с наполнением графического контента. Незаинтересованность людей. Летом у меня будет время реализовать все, что я планировал. А пока обсуждать нечего. |
Вложений: 2
Совершенно случайно вспомнил, что не давал заценить последнюю готовую версию. Все-таки полгода работы коту под хвост, может, кому-то и понравится)
http://alsy-dev.boolean.name/_misc/BoomfallArcade.rar 6MB Чтобы игра не вылетала в simple mode, поместите содержимое архива в папку с игрой. |
Re: Boomfall Arcade
Да-а-а! Мало того, что концепция АлкоТетриса сделала громадный шаг вперед, так эта аркада, пожалуй, еще и самый захватывающий и харкдорный тетрис, который я видел! Сказал бы еще "и самый красивый", но, боюсь, меня не поймут любители casual-style.
:) Почему заморозил-то? Что за преступные настроения? |
Re: Boomfall Arcade
Много времени требовало, а его не было. Плюс неотловленный баг, который выскакивал только когда сестра играла - никак не мог вычислить его причину, а переписывать заново алгоритм "приземления" фигуры не хотелось. Если б еще художник под рукой был, может, доделал бы)
|
Re: Boomfall Arcade
А так если честно супер, я кстать алгоритмов тетриса не разу не видел, поэтому неняю что ещё сказать...
Пол года, немало. |
Re: Boomfall Arcade
Цитата:
|
Re: Boomfall Arcade
alcoSHoLiK. Если есть желание продолжить могу помочь с дизайном.
|
Re: Boomfall Arcade
Продолжить не получится, но можно написать заново) Как именно можешь помочь? Есть примеры?
|
Re: Boomfall Arcade
Програмировать я не умею а вот всё что касается дизайна и эстетики это по мне. Вобщем интерфейс, текстуры и т.д. Вроде художников вам как раз и не хватало.
Ещё могу давать дельные советы. Нароботок пока нету, но идей много. К сожалению к работе могу приступить не раньше 20 августа. П.с. Предлагаю обменятся Аськами для удобства общения. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:27. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot