forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   простенький шутан с ИИ (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14103)

mr.DIMAS 24.01.2011 00:10

простенький шутан с ИИ
 
Вложений: 1
Решил потренировать мозги на сообразительность. Реализовал различное поведение ботов:
1. В зависимости от кол-ва жизни будет бегать за тобой или убегать
2. Обходит препятствия
+много мелочей ( штук 7 )

+ простой генератор текстур - вскоре отказался - т.к для реализации облаков понадобилась реализация шума Перлина. а на блице это медленно.

в архиве есть исходники и конфиг.

скрины выкладывать незачем т.к "графы" там мало:crazy:

смотрите. бейте ногами.

mr.DIMAS 24.01.2011 00:37

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
ааа вот еще пукалки можно переключать колесом

RBK 24.01.2011 00:48

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
У меня MAV после 2-3 выстрелов, буду копаться в коде.

mr.DIMAS 24.01.2011 00:51

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
блин, вот отстой. а на каком месте в коде выскакивает? ( у меня такого нету )

Egor Rezenov 24.01.2011 00:57

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
На полной семерке MAV на 2 секунде

mr.DIMAS 24.01.2011 00:59

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
вот не пойму почему такое происходит!!!!!!!!!!! было бы у меня я бы разобрался!!!

IgorOK 24.01.2011 01:00

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Хрюша СП3: Вылетает при попытке завалить чёрного, круглого засранца.

mr.DIMAS 24.01.2011 01:00

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
вообще выскакивает на RenderWorld() ( друг потестил ). и непонятно почему

mr.DIMAS 24.01.2011 01:01

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
уберу генерацию тесктур и реалтайм рисование на текстуре. может поможет

RBK 24.01.2011 01:04

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Запустил дебагер, разобрался.
Ошибка выскакивает при попадании в бота. Я так понял несколько раз удаляется один объект(бот в которого попали или снаряд).
Нужно добавить проверку существования удаляемого объекта(бота или снаряда)

moka 24.01.2011 01:14

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Семёрка, выскакивает на первой пол секунде. Точнее, зависает, и нужно снимать диспетчером.

RBK 24.01.2011 01:36

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Нашел точное место:файл bot.bb, функция BotSelectsTarget()строка
bul.Bullet = Object.Bullet( EntityName( collider ) )

EntityName( collider ) извлекает имя из удаленной Entity

P.S. тестировал дальше и увидел как бот заехал на стену, а другой вращался и улетел куда-то в небо.

Egor Rezenov 24.01.2011 02:10

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Вижу CreateSprite, семерка не переваривает некоторые операции с блитц-спрайтами. Поэтому и ошибка на рендере.

mr.DIMAS 24.01.2011 09:31

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
СПАСИБО ВСЕМ. сегодня перепишу и скину новую версию. извините за лаги

den 24.01.2011 13:21

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
А ещё нет вертикального ограничения для камеры:)

Leowey 24.01.2011 13:37

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Den, почувствуй себя змием! :-)

Leowey 24.01.2011 13:54

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Продолжаем бить ногами:

1. SkySphere ставь в координаты игрока
2. Если приноровиться, то можно стрелять из дробовика с огромной скоростью! :4to:
3. При прыжке можно ухватиться за стену


пока всё :dontknow:

IGR 24.01.2011 14:08

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Вложений: 1
хм, а что в конфиг.тхт еще 1 параметр fullscreen/window религия непозволила добавить ??

mr.DIMAS 24.01.2011 17:14

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Вложений: 1
вот рабочая версия
и действительно дело было в спрайтах - заменил на плоскости - все пашет

RBK 24.01.2011 18:07

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Да у меня работает. Все остальное осталось( и лезут на стены, и летают, один с табличкой снизу, камера не ограничена и небо имеет границу)

LLI.T.A.L.K.E.R. 24.01.2011 19:02

Ответ: простенький шутан с ИИ
 

mr.DIMAS 24.01.2011 19:11

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Я уже исправил все лаги. Щас фичи добавляю. завтра или седня вечером выложу новую версию

mr.DIMAS 24.01.2011 20:51

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
народ!! ёпть. если качаете - пишите свое мнение. мне любое важно

HolyDel 24.01.2011 21:16

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
ачо они не умирают? лангорьеры?

IGR 24.01.2011 22:56

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Цитата:

config.txt
там что 0 что 1 все равно fullscreen !!

baton4ik 24.01.2011 22:59

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
А что оценивать-то? Имеется небольшой прототип шутера, такой можно меньше чем за день написать.

mr.DIMAS 25.01.2011 00:25

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
не сможешь за день написать 30 кб ХОРОШЕГО кода ))). при моей задротской скорости печатания на код ушло 2,5 дня.

и на мой взгляд код читается очень легко. покажи мне свой код )))))

p.s. народ читайте "Чистый код" Роберта Мартина - зачОтная книга.

Mr_F_ 25.01.2011 01:06

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Цитата:

30 кб ХОРОШЕГО кода
Цитата:

У меня MAV после 2-3 выстрелов
На полной семерке MAV на 2 секунде
Хрюша СП3: Вылетает при попытке завалить чёрного, круглого засранца.
Ошибка выскакивает при попадании в бота.
Семёрка, выскакивает на первой пол секунде. Точнее, зависает, и нужно снимать диспетчером.
P.S. тестировал дальше и увидел как бот заехал на стену, а другой вращался и улетел куда-то в небо.
хм, а что в конфиг.тхт еще 1 параметр fullscreen/window религия непозволила добавить ??
ачо они не умирают?
config.txt там что 0 что 1 все равно fullscreen !!
- не просто ХОРОШЕГО, а очевидно вообще шикарного )

baton4ik 25.01.2011 01:07

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 176762)
не сможешь за день написать 30 кб ХОРОШЕГО кода ))). при моей задротской скорости печатания на код ушло 2,5 дня.

и на мой взгляд код читается очень легко. покажи мне свой код )))))

p.s. народ читайте "Чистый код" Роберта Мартина - зачОтная книга.

Смогу. Да чего кодом меряться, индусы, что-ли? Я не размер исходников оцениваю, а саму игру.

impersonalis 25.01.2011 01:09

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
30 кб ХОРОШЕГО кода
подробный, но лаконичный
распространённый, но индивидуальный
много, но мало
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15

moka 25.01.2011 03:17

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Цитата:

Сообщение от baton4ik (Сообщение 176765)
Смогу. Да чего кодом меряться, индусы, что-ли? Я не размер исходников оцениваю, а саму игру.

Это как у нас на работе чел говорит:
"Смотри, я взял мега-либу, и написал 2кб кода, и всё, круто и работает"!
На то что другой разраб, потратил неделю на разработку очень мощной библиотеки и главное стабильной, с хорошей архитектурой и реюзабельностью, на что вышло 100кб кода.
Только разница в том:
1. Они выполняют одну и ту же задачу.
2. И самое главное, что код будет поддерживаем, лаконичен, и легок в отлове ошибок и будущем использовании. Чем первый кодер бы не похвастался и вовсе.

Это хз насчёт данного случая, в код не смотрел.
Но работы ещё много, а так вроди как всё достаточно хорошо :)
Имхо, нужно подойти к задаче над AI, с точки зрения архитектора, такие вещи не делаются на абум и не наращиваются, в этой сфере, как ни в какой другой, применяется богатый полёт фантазии кодера в архитектурном плане.

Alex_Noc 30.01.2011 15:28

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
не запустилась вовсе - ошибки влом было вычищать (((

Reizel 30.01.2011 16:38

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Вообще, одно дело - писать ИИ для конкретного бота...
С недавних пор задумываюсь над командной динамикой, чтоб команда была не просто кучкой единоличников, а сплоченной системой. Вот это действительно, затягивает :)

ABTOMAT 30.01.2011 20:01

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Автомат оказался в окружении толстых стальных стенок, расставленных под разными углами на пожухлой траве. Сам он стоял на небольшой оранжевой плите, а наверху старый пердун увидел небо - его ни с чем не спутать! Подобное он видел 14 лет назад...
Из-за стены показался первый супостат. Это был упитанный боец в чёрном костюме с серым прямоугольным параллелепипедом наперевес. Супостат крикнул: "You're a whore! I'm a BOT!*" В порыве гнева Автомат зарядил сферическомц негодяю из шотгана прямо между полюсами. Но лишь первая дробинка достигла цели, как мир на миг остановился и вылетел в окна с сообщением "Memory access violation!"
"Ну уж нет!" - сказал Автомат и вставил костыль в виде Return'а на 108-й строке в bot.bb. "Эти засранцы от меня так просто не уйдут!"
Из комнаты вновь послышались выстрелы из гвоздомёта и прыжки "ЫА! ЫА!", которые озвучивал уже игрок...
*борд. "Я - илита, ты - говно!"

Понравилось :) Почитал код - далеко не говнокод, хоть и напутал с обращением к уже удалённой пуле. Quake 1 был самым лучшим из квейков, имхо. С нетерпением жду безглючного продолжения :)

Reizel 30.01.2011 22:56

Ответ: простенький шутан с ИИ
 
Походил перед ботами. Да, прикольно они меня игнорировали. КОгда один из них любезно обошел меня, я попытался зарядить ему дроби в зад, но промахнулся, ибо патроны летели ниже предполагаемого своего пути оО, ну да ладно, вторая попытка выстрела породила MAV, но не имея блица, я не смог отредактировать. Вышел.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot