![]() |
простенький шутан с ИИ
Вложений: 1
Решил потренировать мозги на сообразительность. Реализовал различное поведение ботов:
1. В зависимости от кол-ва жизни будет бегать за тобой или убегать 2. Обходит препятствия +много мелочей ( штук 7 ) + простой генератор текстур - вскоре отказался - т.к для реализации облаков понадобилась реализация шума Перлина. а на блице это медленно. в архиве есть исходники и конфиг. скрины выкладывать незачем т.к "графы" там мало:crazy: смотрите. бейте ногами. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
ааа вот еще пукалки можно переключать колесом
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
У меня MAV после 2-3 выстрелов, буду копаться в коде.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
блин, вот отстой. а на каком месте в коде выскакивает? ( у меня такого нету )
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
На полной семерке MAV на 2 секунде
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
вот не пойму почему такое происходит!!!!!!!!!!! было бы у меня я бы разобрался!!!
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Хрюша СП3: Вылетает при попытке завалить чёрного, круглого засранца.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
вообще выскакивает на RenderWorld() ( друг потестил ). и непонятно почему
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
уберу генерацию тесктур и реалтайм рисование на текстуре. может поможет
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Запустил дебагер, разобрался.
Ошибка выскакивает при попадании в бота. Я так понял несколько раз удаляется один объект(бот в которого попали или снаряд). Нужно добавить проверку существования удаляемого объекта(бота или снаряда) |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Семёрка, выскакивает на первой пол секунде. Точнее, зависает, и нужно снимать диспетчером.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Нашел точное место:файл bot.bb, функция BotSelectsTarget()строка
bul.Bullet = Object.Bullet( EntityName( collider ) ) EntityName( collider ) извлекает имя из удаленной Entity P.S. тестировал дальше и увидел как бот заехал на стену, а другой вращался и улетел куда-то в небо. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Вижу CreateSprite, семерка не переваривает некоторые операции с блитц-спрайтами. Поэтому и ошибка на рендере.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
СПАСИБО ВСЕМ. сегодня перепишу и скину новую версию. извините за лаги
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
А ещё нет вертикального ограничения для камеры:)
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Продолжаем бить ногами:
1. SkySphere ставь в координаты игрока 2. Если приноровиться, то можно стрелять из дробовика с огромной скоростью! :4to: 3. При прыжке можно ухватиться за стену пока всё :dontknow: |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Вложений: 1
хм, а что в конфиг.тхт еще 1 параметр fullscreen/window религия непозволила добавить ??
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Вложений: 1
вот рабочая версия
и действительно дело было в спрайтах - заменил на плоскости - все пашет |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Да у меня работает. Все остальное осталось( и лезут на стены, и летают, один с табличкой снизу, камера не ограничена и небо имеет границу)
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Я уже исправил все лаги. Щас фичи добавляю. завтра или седня вечером выложу новую версию
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
народ!! ёпть. если качаете - пишите свое мнение. мне любое важно
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
ачо они не умирают? лангорьеры?
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Цитата:
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
А что оценивать-то? Имеется небольшой прототип шутера, такой можно меньше чем за день написать.
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
не сможешь за день написать 30 кб ХОРОШЕГО кода ))). при моей задротской скорости печатания на код ушло 2,5 дня.
и на мой взгляд код читается очень легко. покажи мне свой код ))))) p.s. народ читайте "Чистый код" Роберта Мартина - зачОтная книга. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Цитата:
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
30 кб ХОРОШЕГО кода
подробный, но лаконичный распространённый, но индивидуальный много, но мало http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15 |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Цитата:
"Смотри, я взял мега-либу, и написал 2кб кода, и всё, круто и работает"! На то что другой разраб, потратил неделю на разработку очень мощной библиотеки и главное стабильной, с хорошей архитектурой и реюзабельностью, на что вышло 100кб кода. Только разница в том: 1. Они выполняют одну и ту же задачу. 2. И самое главное, что код будет поддерживаем, лаконичен, и легок в отлове ошибок и будущем использовании. Чем первый кодер бы не похвастался и вовсе. Это хз насчёт данного случая, в код не смотрел. Но работы ещё много, а так вроди как всё достаточно хорошо :) Имхо, нужно подойти к задаче над AI, с точки зрения архитектора, такие вещи не делаются на абум и не наращиваются, в этой сфере, как ни в какой другой, применяется богатый полёт фантазии кодера в архитектурном плане. |
Ответ: простенький шутан с ИИ
не запустилась вовсе - ошибки влом было вычищать (((
|
Ответ: простенький шутан с ИИ
Вообще, одно дело - писать ИИ для конкретного бота...
С недавних пор задумываюсь над командной динамикой, чтоб команда была не просто кучкой единоличников, а сплоченной системой. Вот это действительно, затягивает :) |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Автомат оказался в окружении толстых стальных стенок, расставленных под разными углами на пожухлой траве. Сам он стоял на небольшой оранжевой плите, а наверху старый пердун увидел небо - его ни с чем не спутать! Подобное он видел 14 лет назад...
Из-за стены показался первый супостат. Это был упитанный боец в чёрном костюме с серым прямоугольным параллелепипедом наперевес. Супостат крикнул: "You're a whore! I'm a BOT!*" В порыве гнева Автомат зарядил сферическомц негодяю из шотгана прямо между полюсами. Но лишь первая дробинка достигла цели, как мир на миг остановился и вылетел в окна с сообщением "Memory access violation!" "Ну уж нет!" - сказал Автомат и вставил костыль в виде Return'а на 108-й строке в bot.bb. "Эти засранцы от меня так просто не уйдут!" Из комнаты вновь послышались выстрелы из гвоздомёта и прыжки "ЫА! ЫА!", которые озвучивал уже игрок... *борд. "Я - илита, ты - говно!" Понравилось :) Почитал код - далеко не говнокод, хоть и напутал с обращением к уже удалённой пуле. Quake 1 был самым лучшим из квейков, имхо. С нетерпением жду безглючного продолжения :) |
Ответ: простенький шутан с ИИ
Походил перед ботами. Да, прикольно они меня игнорировали. КОгда один из них любезно обошел меня, я попытался зарядить ему дроби в зад, но промахнулся, ибо патроны летели ниже предполагаемого своего пути оО, ну да ладно, вторая попытка выстрела породила MAV, но не имея блица, я не смог отредактировать. Вышел.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot