forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=45)
-   -   загрузка 3DS файлов в Blitz (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14130)

Ngitech 29.01.2011 02:32

загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Сделал Poly модель в maxe, наложил текстуры, привязал и настроил biped, сделал анимацию. В этой модели есть несколько текстур. Как загрузить эту модель в Blitz с их правильной расстановкой, ведь EntityTexture hero, herotex1,herotex2... не работает. Сколько полигонов поддерживает Blitz и как сделать так чтобы при нажатии кнопки 3DS модель анимировалась в промежутке указанных кадров. Помогите кто знает. Заранее спасибо.

ARA 29.01.2011 10:58

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

3DS
не держит кости/skin.
Цитата:

не работает
Марк Сибли настолько суровый, что сделал в блице кучу не работающих функций.

IGR 29.01.2011 11:30

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
для начала наверно стоит справку читануть !!

RBK 29.01.2011 11:51

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

для начала наверно стоит справку читануть !!
Однозначно стоит, особенно раздел "Анимация обьекта"
Далее экспортируешь свою модель в формат .b3d(это решит многие проблемы с загрузкой текстур и анимацией).

Цитата:

...Сколько полигонов поддерживает Blitz...
Нашел следующее сообщение, но сам я не проверял.
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 101135)
. . .
насчет блица - хз - я експортил пипелайном в б3д. там написано что можно максимум експортить 65535.
сколько держит хорс - не знаю, сижель - 65536 вершин держит. на количество полигонов в сюрфейсе как такогого ограничения нет.
. . .


ABTOMAT 29.01.2011 13:34

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Блиц держит 65536 вершин на сурфейс (проверялось).
Текстуринг не работает потому что его надо применять к чайлдам модели. (FindChild, GetChild - читай про эти функции в справке) Кстати самый простой способ загрузить модель срапзу с текстурами - положить их в папку рядом с моделькой.
Skin и прочие плюшки формат 3ds не держит (по крайней мере его экспортёр из Макса и загрузчик из Блица). Тут нужно использовать формат b3d.

Ngitech 29.01.2011 16:11

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
У меня 3DMax 2011 x64. Конвертить 3DS или MAX в B3D pipelineoм? Просто там последняя версия для Max 6.

Ngitech 29.01.2011 16:28

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
И вообще readme пишет что надо скопировать все папки в директорию Max, а там уже есть папка Scripts. Как конвертировать???

Goblur 29.01.2011 17:27

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от Ngitech (Сообщение 177226)
У меня 3DMax 2011 x64. Конвертить 3DS или MAX в B3D pipelineoм? Просто там последняя версия для Max 6.

Из 64-битного и к тому же 2011 Макса ты не сможешь ничего экспортировать нормально в блиц. Для этого нужны дополнительные инструменты. Самый лучший софт для экспорта в *.b3d формат (не считая pipeline) это FragMotion. Пользуюсь им уже почти год и не каких проблем с анимацией. И поддерживает он кучу форматов Alias FBX в том числе.

ABTOMAT 30.01.2011 02:27

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Goblur, спасибо за наводку! Не слышал раньше про этот FragMotion. Если он на новых максах работает, то это прямо спасение!

Goblur 30.01.2011 15:25

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 177301)
Goblur, спасибо за наводку! Не слышал раньше про этот FragMotion. Если он на новых максах работает, то это прямо спасение!

Всегда рад помочь.

ABTOMAT 30.01.2011 15:35

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от Goblur (Сообщение 177388)
Всегда рад помочь.

Хмм, пардон, подумал сначала, что это надстройка к максу, а это отдельная софтина. Можешь попобдробней сказать, каким образом из Макса попадают туда модели? (умеет открывать *max-файлы) ?

Goblur 30.01.2011 15:40

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 177390)
Хмм, пардон, подумал сначала, что это надстройка к максу, а это отдельная софтина. Можешь попобдробней сказать, каким образом из Макса попадают туда модели? (умеет открывать *max-файлы) ?

Просто экспортируем модель в FBX формат (в принципе можно в любой из поддерживаемых), а затем импортируем в программу, а оттуда, если модель готова, уже в b3d. Лично я не работаю с Максом, мне привычнее работать в Мая, из Майки экспортирую в obj а затем в FragMotion импортирую.

ABTOMAT 30.01.2011 16:17

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Цитата:

Сообщение от Goblur (Сообщение 177391)
Просто экспортируем модель в FBX формат (в принципе можно в любой из поддерживаемых), а затем импортируем в программу, а оттуда, если модель готова, уже в b3d. Лично я не работаю с Максом, мне привычнее работать в Мая, из Майки экспортирую в obj а затем в FragMotion импортирую.

Ну если при использовании fbx по дороге не теряются кости и анимация, то вполне годный способ, спасибо!

Alex_Noc 30.01.2011 16:26

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
а посмотреть результат как в пипелайне ??? есть возможность?
Ибо эта фишка очень удобная!!! Если ее там нет то я на пипе лучше сидеть буду!
Но рад что есть альтернатива пипу :)

ARA 30.01.2011 16:33

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Это не альтернатива пипу - это протаскивание медии через 3 жопы, со всеми вытекающими.

Ngitech 31.01.2011 23:40

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
я смотрю при экспортировании в FBX ошибки глаза слепят- то на physic ругается, то на текстуры.

ARA 01.02.2011 00:13

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
физик не пашет в блице если чо. Скин только

Ngitech 01.02.2011 00:16

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Экспортирую из макса в FBX , а frag не импортирует. Экспортирую из макса в obj , вроде все нормально, а в blitz один biped вижу. Экспортирую из макса в 3ds , части разбросаны по всей сцене, а в blitz вообще ошибка выскакивает memory access violation. И постоянно при экспорте какие-то ошибки с текстурами ?????????

Ngitech 01.02.2011 00:18

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
А можно перебросить настройки из физик в скин, а то заново все настраивать...

ARA 01.02.2011 00:18

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
obj и 3ds не держат скининг. Говорили уже, юзай b3d и b3d пайплайн плагин для макса для экспорта.
Цитата:

А можно перебросить настройки из физик в скин, а то заново все настраивать...
Точно был скрипт где-то. Погугли в яндексе

egosha1381 25.12.2012 13:09

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Фрагма 1.7 говорит еррор не хочт импортить из 3д мах 2011. да, придётся текстуры натягивать руками.

egosha1381 04.04.2013 04:53

Ответ: загрузка 3DS файлов в Blitz
 
Вложений: 2
здравствуйте! я пытался экспортировать модель из 3Dmax9 в FBX и он не нашёл какую-то текстуру и отказался экспортировать. можно ли это обойти, т.к.текстура там не нужна?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot