![]() |
Размытость
Помогите! У меня такаю проблема, вот допустим создаю я куб натягиваю на него текстуру, экспортирую,загружаю в Blitz3D,что получается с трёх сторон текстура нормально смотриться,а с остальных размыта! В чём дело?
|
Re: Размытость
Цитата:
|
Re: Размытость
покажи модели и код
|
Re: Размытость
Вложений: 2
Держи
|
Re: Размытость
А в 3dsmax'е у тебя тоже размыта эта текстура? Соответственно и в blitz3d будит то же самое.
|
Re: Размытость
проблемма в модельке :)
|
Re: Размытость
Неверно наложены текстурные координаты на модель.
|
Re: Размытость
В Maxе всё нормально,только в блице
|
Re: Размытость
Расскажи как ты в максе накладывал текстуру? а лучше скинь файл с моделью *.max...
|
Re: Размытость
Вложений: 2
Учился накладывать с туториала.
|
Re: Размытость
В самой сцене все нормально. Текстуры координат ноложены ровно. Что тут такого? Вот только я одного не пойму. Почему матерьял текстуры не в Blitz3D Brush, а standard? Я конечно савсем не разбираюсь в проганье, но знаю точно, что в таком случае Blitz3D не должен вообще отображать матерьял.:dontknow:
|
Re: Размытость
Что за Brush,. Может дело в Сегментах,может я ставлю их мало.Дайте плиз ссылку на Учебник,где правильно накладываются текстуры!
|
Re: Размытость
Да все у тебя верно наложена текстура. Проблема в матерьяле. Установи Pipeline. В Максе загрузи этот матерьял через Blitz3D Brush и экспортируй в *b3d* формат.
Blitz3D Brush предназначен специально для 3dmax, что бы отображалась текстура в Блитзе. |
Re: Размытость
Подскажите где взять Blitz3D Brush?
|
Re: Размытость
Blitz3D Brush входит в состав PIPELINE.(плагин к 3dsmax для экспорта в b3d)
http://www.boolean.name/showthread.php?t=166 ;) А как им пользоваться я думаю все знают...:) |
Re: Размытость
Цитата:
http://www.boolean.name/showthread.php?t=166 |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:01. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot