forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Post-effects (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14192)

DStalk 06.02.2011 22:13

Post-effects
 
Вот решил я пощупать ксорс, скажите пожалуйста есть в доках раздел пост эффекты, но толкового описания нет - что то там про загрузку из файла... Мне например нужен glow. На булке и на офф сайте ксорса тоже ничего не нашел, где копнуть?:)

ARA 06.02.2011 23:25

Ответ: Post-effects
 
Это тебе не FastExt и не Африка, родной. Это шейдеры. Всё сам делаешь. :-)

Knightmare 06.02.2011 23:33

Ответ: Post-effects
 
Блджад. Я знаю 0.00045 игры в которой был уместен glow. А сколько можешь назвать ты?
Ну и да. Ручками, ручками. Позволю даже себе процитировать чуваков из Unity Technologies:
Цитата:

  • A shader does not actually do fancy things
  • Vertex shader: vertex data in, vertex data out
  • Pixel shader: pixel data & textures in, color out
  • A shader knows nothing else!

Хотите красивых эффектов? Учтесь их делать. Времена FFP прошли.

.Squid 07.02.2011 00:10

Ответ: Post-effects
 
В примерах есть Bloom. Это и есть полноэкранный Glow (есть еще вариации эффекта glow, но я же хз, что именно ты хочешь).
Правда там слегка древний способ создания и использования эффектов пост-обработки. Более современный вариант не требуется создания полноэкранного квада и наложения на него текстур / шейдеров в коде. К сожалению, примера пока нет.
Ну и таки да, надо учить шейдеры. Главное знать основы. Особенности использования шейдеров в разных движках - это уже нюансы, принципы везде одинаковы.

Amatsu 07.02.2011 10:20

Ответ: Post-effects
 
Вопрос ламера по теме - а есть ли какой-нибудь удобный визуальный редактор шейдеров, способный экспортировать в понятный ксорсу формат? :)

Knightmare 07.02.2011 10:24

Ответ: Post-effects
 
В целом - любой редактор HLSL с экспортом FX-файлов (Render Monkey, nVidia Composer). Ну правда до полного счастья руками пройтись придется. Там хлам почистить всякий, семантики перебить для автоматической проброски значений в шейдер, ну и в таком духе.

MrFrosT1 12.03.2011 13:27

Ответ: Post-effects
 
А на хорсе есть пост-эфекты типа gamma, bleach, HDR, oldTV?

Randomize 12.03.2011 15:26

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от MrFrosT1 (Сообщение 182451)
А на хорсе есть пост-эфекты типа gamma, bleach, HDR, oldTV?

http://www.google.ru/search?hl=ru&so...= &oq=hlsl+hd

http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...qi=&aq l=&oq=

http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...qi=&a ql=&oq=

MrFrosT1 12.03.2011 18:05

Ответ: Post-effects
 
тоесть шойдер типа HDR нужно самому писать?

Randomize 12.03.2011 18:40

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от MrFrosT1 (Сообщение 182502)
тоесть шойдер типа HDR нужно самому писать?

Да, а как ты хотел?

MrFrosT1 12.03.2011 22:07

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от Randomize (Сообщение 182509)
Да, а как ты хотел?

просто в хорсе уже есть готовый блум и доф. я думал еще мож эти есть

.Squid 12.03.2011 22:34

Ответ: Post-effects
 
Сейчас нет. Позже, надеюсь, что дойдут руки.

Mind 24.03.2011 00:07

Ответ: Post-effects
 
А как в последней ревизии реализовать эфект glow??? (извиняюсь за глупый вопрос просто я новичок)

IGR 24.03.2011 01:14

Ответ: Post-effects
 
сказали ж что свой шейдер писать нада !! А ревизия здесь не причем !!

Mind 24.03.2011 15:26

Ответ: Post-effects
 
Я имею ввиду эфект Bloom. Он ведь раньше был в примерах. так как я его могу использовать??

moka 24.03.2011 15:53

Ответ: Post-effects
 
Вопрос под собой имеет ввиду "как создать игру", и подразумевает что у тебя практически полное отсутствие знаний о движке и т.п.
Нехватка практики и т.п.
Короче говоря, тебе если кто и поможет, то потратит уйму времени - а ты не получишь опыта.

Посмотрев на протяжении последнего месяца, как ты тут постишь вопросы, прогресса вообще не заметил. Твой метод "само-обучения" как отсутствовал, так и отсутствует.

Первое - ты должен быть самостоятельным. Проку от ребёнка за которым нужно нянчиться, очень мало. А если ребёнок может за собой присмотреть сам, то тот кто нянчился бы, может заниматься своими делами тоже.
Плюс этот самостоятельный индивид начинает таким образом прогрессивно учиться, и совершенствоваться.
Если ты хочешь что-то уметь, ты должен учиться. Пробуй, экспериментируй, делай то что считаешь может помочь, и если даже сделал то что не дало ожидаемого результата - ты приобретаешь опыт и знания об этом. Тем самым это полезно в будущем.

Короче говоря, достал месяц уже задавать глупые вопросы, на которые нету однозначного ответа. Слишком обширный вопрос, выдаёт в тебе полное не знание предмета.

Учись!

Mind 24.03.2011 20:17

Ответ: Post-effects
 
Я знаю MoKa. Но все мы когда-то с этого начинали. Поэтому я хочу чтобы мне растолковали опытные программисты как реализовать эфект Bloom и как его настроить ( ну там свечение, яркость и прочее ).

Я что-то пытался сделать но ни*ера не получилось.

moka 24.03.2011 20:43

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от Mind (Сообщение 183673)
Я знаю MoKa. Но все мы когда-то с этого начинали. Поэтому я хочу чтобы мне растолковали опытные программисты как реализовать эфект Bloom и как его настроить ( ну там свечение, яркость и прочее ).

Я что-то пытался сделать но ни*ера не получилось.

Первая строка дала нотку надежды, но тут же ты её перечеркнул, и описал то что я тебе написал большим постом выше.
Что-то ты слабо пытался.
Все начинали когда-то, но по разному. Лично я начинал без интернета, и все пять лет, имел интернет на 1-2 часа лишь раз в трое суток. При этом я не постил посты с глупыми вопросами, т.к. понимал что трое суток ждать ответа - глупо, если требуемые знания можно приобрести менее чем за один вечер, а порой и вообще лишь напрягая свои извилинки на пару минут.
Короче говоря, начинаешь ты не с того конца, и не потому что я как-то начинал иначе, а потому что я наблюдаю за новичками, они приходят и уходят, редко когда кто-то остаётся, и таких сотни, лишь сильнейшие остаются, и залог их в том что они находят подходящий метод само обучения, иначе "провал" гарантирован.

Программирование, это не столь "прикольная" забава, когда понимаешь, чтобы что-то сделать нормальное, нужно вложить 90% времени на рутину, и она со временем становится не интересной. Если в самом начале она не интересна, то и делать тут нечего вообще.

ARA 24.03.2011 20:46

Ответ: Post-effects
 
Может Mind хочет услышать не тонну нравоучений, а услышать описание как устроен эффект изнутри и как он фунциклирует, дабы реализовать это шейдером :)

ANDREYman 24.03.2011 21:20

Ответ: Post-effects
 
Mind, в простейшем случае:

0. ресайз в более мелкое разрешение(лучше даунсемплом).

1. Брайт пасс (контраст наводишь - можно тупо умножить картинку саму на себя n-ое количество раз).

2. Размытие того что получилось.

3. Выводишь это дело на эран квадом с аддитивным(или каким другим) блендингом.


Есть ещё вариант - google->bloom shader. Тут чуть проще ))

Mind 24.03.2011 23:08

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Короче говоря, начинаешь ты не с того конца, и не потому что я как-то начинал иначе, а потому что я наблюдаю за новичками, они приходят и уходят, редко когда кто-то остаётся, и таких сотни, лишь сильнейшие остаются, и залог их в том что они находят подходящий метод само обучения, иначе "провал" гарантирован.

Программирование, это не столь "прикольная" забава, когда понимаешь, чтобы что-то сделать нормальное, нужно вложить 90% времени на рутину, и она со временем становится не интересной. Если в самом начале она не интересна, то и делать тут нечего вообще.
1) Moka я не новичок. Я программирую на Blitz`e около 2 лет.

2) Я просто недавно перешел на движок Xors3d. Вот и задаю столь глупые вопросы.



ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)

moka 24.03.2011 23:34

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 183677)
Может Mind хочет услышать не тонну нравоучений, а услышать описание как устроен эффект изнутри и как он фунциклирует, дабы реализовать это шейдером :)

Цитата:

Сообщение от ANDREYman (Сообщение 183682)
Mind, в простейшем случае:

0. ресайз в более мелкое разрешение(лучше даунсемплом).

1. Брайт пасс (контраст наводишь - можно тупо умножить картинку саму на себя n-ое количество раз).

2. Размытие того что получилось.

3. Выводишь это дело на эран квадом с аддитивным(или каким другим) блендингом.


Есть ещё вариант - google->bloom shader. Тут чуть проще ))

Цитата:

Сообщение от Mind (Сообщение 183690)
ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)

Как видишь нет.

Хм, Mind, а что тебе мешает взять примеры из Xors'а и разобрать их? Ну чуток так. Плюс есть дока - туториал по шейдерам. И документация по Xors'у тоже есть.
В них ты не нашёл инфы что ищешь?
Просто "запросы" звучат как: "возьмите меня за ручку, и ткните носом".
Как видишь, за два года, ты не научился самостоятельности, и куча твоих постов тут, говорят об этом

ANDREYman 25.03.2011 02:23

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от Mind (Сообщение 183690)


1) Moka я не новичок. Я программирую на Blitz`e около 2 лет.

2) Я просто недавно перешел на движок Xors3d. Вот и задаю столь глупые вопросы.



ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер.
Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д)

1. Если так, то что мешает почитать описание функций, или в ксорс3д нет справки? ))

2. Тут писали что есть пример(хоть и старый), его теперь не найти? Оо

3. И что сложного самому написать? Он делается элементарно, исходники и вся теория в сети есть.

Mind 25.03.2011 11:22

Ответ: Post-effects
 
Ладно ребята я понял. Спасибо всем за ответы. Не буду больше всех отвлекать глупыми вопросами, буду сам разбираться.

pepel 08.12.2011 19:53

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 178152)
В примерах есть Bloom. Это и есть полноэкранный Glow (есть еще вариации эффекта glow, но я же хз, что именно ты хочешь).
Правда там слегка древний способ создания и использования эффектов пост-обработки. Более современный вариант не требуется создания полноэкранного квада и наложения на него текстур / шейдеров в коде. К сожалению, примера пока нет.
Ну и таки да, надо учить шейдеры. Главное знать основы. Особенности использования шейдеров в разных движках - это уже нюансы, принципы везде одинаковы.

этот более современный вариант,- можно про него подробнее?

moka 08.12.2011 19:56

Ответ: Post-effects
 
Читай в документации раздел Post-effect.

.Squid 08.12.2011 20:11

Ответ: Post-effects
 
Тебе Bloom нужен? Могу сегодня вечером накорябать.

pepel 08.12.2011 20:24

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 213097)
Тебе Bloom нужен? Могу сегодня вечером накорябать.

ну несовсем блум. как я понял,есть функция xCreatePostEffectPoly(cam, 1) которая создает этот квад
и xSetPostEffect () которая применяет шейдер к этому кваду. правильно?

кстати в документации почемуто не написано ничего про функцию xCreatePostEffectPoly()

.Squid 08.12.2011 20:43

Ответ: Post-effects
 
Нет, никакие полигоны не нужны.
Загружаешь пост-эффекты с помощью xLoadPostEffect()
Затем кладешь их в определенной последовательности, начиня с первого слоя с помощью xSetPostEffect(layer, effect)
Привязываешь дополнительные текстуры, если необходимо xSetPostEffectTexture (effect, texture_name, texture).
Затем после рендеринга сцены пост-эффекты будут вызваны в заданной последовательности.
Если нужно убрать эффект с какого-то слоя, то просто устанавливаешь там ноль xSetPostEffect(layer, 0).

Какой пост-эффект нужен? Постараюсь сегодня сделать, пока время/вдохновение есть.

pepel 08.12.2011 20:55

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 213111)
Нет, никакие полигоны не нужны.
Загружаешь пост-эффекты с помощью xLoadPostEffect()
Затем кладешь их в определенной последовательности, начиня с первого слоя с помощью xSetPostEffect(layer, effect)
Привязываешь дополнительные текстуры, если необходимо xSetPostEffectTexture (effect, texture_name, texture).
Затем после рендеринга сцены пост-эффекты будут вызваны в заданной последовательности.
Если нужно убрать эффект с какого-то слоя, то просто устанавливаешь там ноль xSetPostEffect(layer, 0).

Какой пост-эффект нужен? Постараюсь сегодня сделать, пока время/вдохновение есть.

спасибо.! видимо в примере действительно устаревший способ..

да пост эффект любой . хотябы инверт цвета допустим. неважно . просто чтобы разобраться в сути, был бы признателен.

H@NON 08.12.2011 21:23

Ответ: Post-effects
 
Squid сделай God Rays) красиво и эффектно)

pepel 08.12.2011 21:25

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от H@NON (Сообщение 213123)
Squid сделай God Rays) красиво и эффектно)

ну незнаю .мне бы пригодилась инверсия цвета как простой пример . т.к. только начинаю изучать шейдеры. в простом примере будет проще разобраться..

.Squid 08.12.2011 22:55

Ответ: Post-effects
 
Вложений: 1
Простой пример с двумя последовательными пост-эффектами, которые можно не зависимо друг от друга включать и выключать.
Первый инвертирует. Второй конвертирует из RGB в BRG.
По умолчанию первый включен, второй выключен.
Сорцы и бинарник.

pepel 09.12.2011 00:17

Ответ: Post-effects
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 213143)
Простой пример с двумя последовательными пост-эффектами, которые можно не зависимо друг от друга включать и выключать.
Первый инвертирует. Второй конвертирует из RGB в BRG.
По умолчанию первый включен, второй выключен.
Сорцы и бинарник.

спасибо! решил запустить. но оказалось что моя версия ксорса уже устарела..функция xcolor обновилась, кстати круто что теперь альфа есть
сейчас скачаю новую, поразбираюсь..


Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot