![]() |
Post-effects
Вот решил я пощупать ксорс, скажите пожалуйста есть в доках раздел пост эффекты, но толкового описания нет - что то там про загрузку из файла... Мне например нужен glow. На булке и на офф сайте ксорса тоже ничего не нашел, где копнуть?:)
|
Ответ: Post-effects
Это тебе не FastExt и не Африка, родной. Это шейдеры. Всё сам делаешь. :-)
|
Ответ: Post-effects
Блджад. Я знаю 0.00045 игры в которой был уместен glow. А сколько можешь назвать ты?
Ну и да. Ручками, ручками. Позволю даже себе процитировать чуваков из Unity Technologies: Цитата:
|
Ответ: Post-effects
В примерах есть Bloom. Это и есть полноэкранный Glow (есть еще вариации эффекта glow, но я же хз, что именно ты хочешь).
Правда там слегка древний способ создания и использования эффектов пост-обработки. Более современный вариант не требуется создания полноэкранного квада и наложения на него текстур / шейдеров в коде. К сожалению, примера пока нет. Ну и таки да, надо учить шейдеры. Главное знать основы. Особенности использования шейдеров в разных движках - это уже нюансы, принципы везде одинаковы. |
Ответ: Post-effects
Вопрос ламера по теме - а есть ли какой-нибудь удобный визуальный редактор шейдеров, способный экспортировать в понятный ксорсу формат? :)
|
Ответ: Post-effects
В целом - любой редактор HLSL с экспортом FX-файлов (Render Monkey, nVidia Composer). Ну правда до полного счастья руками пройтись придется. Там хлам почистить всякий, семантики перебить для автоматической проброски значений в шейдер, ну и в таком духе.
|
Ответ: Post-effects
А на хорсе есть пост-эфекты типа gamma, bleach, HDR, oldTV?
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...qi=&aq l=&oq= http://www.google.ru/search?hl=ru&ne...qi=&a ql=&oq= |
Ответ: Post-effects
Цитата:
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
|
Ответ: Post-effects
Сейчас нет. Позже, надеюсь, что дойдут руки.
|
Ответ: Post-effects
А как в последней ревизии реализовать эфект glow??? (извиняюсь за глупый вопрос просто я новичок)
|
Ответ: Post-effects
сказали ж что свой шейдер писать нада !! А ревизия здесь не причем !!
|
Ответ: Post-effects
Я имею ввиду эфект Bloom. Он ведь раньше был в примерах. так как я его могу использовать??
|
Ответ: Post-effects
|
Ответ: Post-effects
Я знаю MoKa. Но все мы когда-то с этого начинали. Поэтому я хочу чтобы мне растолковали опытные программисты как реализовать эфект Bloom и как его настроить ( ну там свечение, яркость и прочее ).
Я что-то пытался сделать но ни*ера не получилось. |
Ответ: Post-effects
|
Ответ: Post-effects
Может Mind хочет услышать не тонну нравоучений, а услышать описание как устроен эффект изнутри и как он фунциклирует, дабы реализовать это шейдером :)
|
Ответ: Post-effects
Mind, в простейшем случае:
0. ресайз в более мелкое разрешение(лучше даунсемплом). 1. Брайт пасс (контраст наводишь - можно тупо умножить картинку саму на себя n-ое количество раз). 2. Размытие того что получилось. 3. Выводишь это дело на эран квадом с аддитивным(или каким другим) блендингом. Есть ещё вариант - google->bloom shader. Тут чуть проще )) |
Ответ: Post-effects
ANDREYman ты меня наверно не правильно понял. Я хочу разобраться с командами в самом Xors3D , а не писать свой шейдер. Ну например как в твоей либе ,Ashadow.dll, создать Bloom/glow и настроить его определенными командами ( свечение, яркость и т.д) |
Ответ: Post-effects
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
2. Тут писали что есть пример(хоть и старый), его теперь не найти? Оо 3. И что сложного самому написать? Он делается элементарно, исходники и вся теория в сети есть. |
Ответ: Post-effects
Ладно ребята я понял. Спасибо всем за ответы. Не буду больше всех отвлекать глупыми вопросами, буду сам разбираться.
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
|
Ответ: Post-effects
Читай в документации раздел Post-effect.
|
Ответ: Post-effects
Тебе Bloom нужен? Могу сегодня вечером накорябать.
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
и xSetPostEffect () которая применяет шейдер к этому кваду. правильно? кстати в документации почемуто не написано ничего про функцию xCreatePostEffectPoly() |
Ответ: Post-effects
Нет, никакие полигоны не нужны.
Загружаешь пост-эффекты с помощью xLoadPostEffect() Затем кладешь их в определенной последовательности, начиня с первого слоя с помощью xSetPostEffect(layer, effect) Привязываешь дополнительные текстуры, если необходимо xSetPostEffectTexture (effect, texture_name, texture). Затем после рендеринга сцены пост-эффекты будут вызваны в заданной последовательности. Если нужно убрать эффект с какого-то слоя, то просто устанавливаешь там ноль xSetPostEffect(layer, 0). Какой пост-эффект нужен? Постараюсь сегодня сделать, пока время/вдохновение есть. |
Ответ: Post-effects
Цитата:
да пост эффект любой . хотябы инверт цвета допустим. неважно . просто чтобы разобраться в сути, был бы признателен. |
Ответ: Post-effects
Squid сделай God Rays) красиво и эффектно)
|
Ответ: Post-effects
Цитата:
|
Ответ: Post-effects
Вложений: 1
Простой пример с двумя последовательными пост-эффектами, которые можно не зависимо друг от друга включать и выключать.
Первый инвертирует. Второй конвертирует из RGB в BRG. По умолчанию первый включен, второй выключен. Сорцы и бинарник. |
Ответ: Post-effects
Цитата:
сейчас скачаю новую, поразбираюсь.. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot