![]() |
Управление камерой:
PHP код:
Когда камера наклонена на х=45 то если нажать клавишу W(вперёд) то камера летит под plain ....как сделать чтобы она летала ровно....словно без TurnEntity |
Ответ: Управление камерой:
TranslateEntity.
|
Ответ: Управление камерой:
Ещё пару вопросиков
1.как теперь также реализовать с поворотом камеры влево и вправо? 2.Как на колёсик мышки приближать и отдалять? |
Ответ: Управление камерой:
Вот сделал что объект выделяется рамкой и куда нажмёшь(ПКМ) туда и двигается.....если (ЛКМ) то сбрасывается
но всёравно как-то коряво.....помогите пожалуйста PHP код:
PHP код:
|
Ответ: Управление камерой:
1. создаешь ПИВОТ, привязываешь камеру к нему, наклоняешь камеру на нужный угол, распологаешь на нужной высоте. когда нужно повернуть камеру - крутиш пивот.
2. Двигаешь КАМЕРУ по оси Z. MouseZSpeed в помощь + почитай книгу Роберта Мартина "Чистый код" |
Ответ: Управление камерой:
}{@KeR, на заметку: Если ты собираешься использовать в своём проекте физикс, то тебе потребуется физическая - капсульная модель игрока. На, кури! http://forum.boolean.name/showthread...566#post105566 |
Ответ: Управление камерой:
Если что , то свой вопрос я всё время обновляю
|
Ответ: Управление камерой:
Как сделать чтобы Image всегда было радо с объектом??
|
Ответ: Управление камерой:
Как то так
Цитата:
|
Ответ: Управление камерой:
только не так!!! это тормозно( Юниты -> UP. FPS -> DOWN ) . загружаешь image как текстуру, создаешь квад ( или спрайт ), привязываешь к объекту, натягиваешь текстуру. если квад - то юзай PointEntity. Если спрайт - он сам поворачивается к камере )). В общем, лучше 2д графику блица сразу в топку отправить - уж очень медленная. Лучше квадами с текстурами
|
Ответ: Управление камерой:
Я просто хочу выбирать объекты рамкой через ImagesCollide....больше у мя ни как неполучается выбирать
|
Ответ: Управление камерой:
оу щит, порой по форуму. тем таких поднималось много. сам выделение рамкой не делал - по-этому ничего сказать не могу
|
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
Всёравно спасибо :) |
Ответ: Управление камерой:
нууу, может я смогу помоч теоретикой %) , кароч:
Как тебе нужно выделение чтоб рисовалось? На экране квадрат вид спереди или на поверхности в перспективе? |
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
2.потом чтобы нажать куда-нить на свободном месте от объект и сам этот объект деактивировался Короче так....как в стратегиях бывает!!!!!!!!!!!!!!! |
Ответ: Управление камерой:
Почуму кубик не двигается???
PHP код:
|
Ответ: Управление камерой:
PHP код:
по идее у каждого юнита должна быть своя точка, куда идти. Т.о. имеем: Код:
|
Ответ: Управление камерой:
А тут скажи что не так ....выделить выделяется но не передвигается
PHP код:
|
Ответ: Управление камерой:
PHP код:
|
Ответ: Управление камерой:
Надо чтобы двигался когда выделишь рамкой
|
Ответ: Управление камерой:
чочочочочочочоччоччочо?
надо условие ставить If Sel = 1 then тыры-пыры |
Ответ: Управление камерой:
Ну не пашет почему-то
|
Ответ: Управление камерой:
щас пороюсь в навозе. может решу "проблему"
|
Ответ: Управление камерой:
PHP код:
зы. код чрезвычайно убог |
Ответ: Управление камерой:
А можешь так же написать для того примера где дофига кубиков
|
Ответ: Управление камерой:
Минутку
|
Ответ: Управление камерой:
Вложений: 1
Вот. Игру успел написать ))))))))))))
|
Ответ: Управление камерой:
Дааа прикольно....только они не рамкой выделяются
|
Ответ: Управление камерой:
ну блин сам прикрути
|
Ответ: Управление камерой:
Я щас это и делаю
|
Ответ: Управление камерой:
Я баг нашёл
Попробуй правой кнопкой нажать на сферу которая выделена |
Ответ: Управление камерой:
это не баг - это фича :-D
|
Ответ: Управление камерой:
Можешь на словах объяснить как вот нажимаешь например какую-нибудь кнопку и появляется юнит....и им потом можно управлять
|
Ответ: Управление камерой:
Тыркаешь кнопку -> создаешь юнита в точке 0,0,0( CreateUnit(0,0,0) )
или If KeyHit( 46 ) Then CreateUnit( Rand(-20,20),0,Rand(-20,20)) Фсе |
Ответ: Управление камерой:
Неет вот например....
как в стратегиях....нажимаешь создать юнит он потом у тя появляется Объясни как вот это реализовть |
Ответ: Управление камерой:
ээээээ. ну типа есть гуи'шная кнопка. есть здание. у этого здания есть интервал ожидания до создания след. юнита. далее все просто- нажали на кнопку - время пошло, если время превысило интервал - создаем юнита рядом со зданием
fuck man, my brain in critical state |
Ответ: Управление камерой:
Как чтобы для каждого юнита выполнялась эта программа выше описанная?
|
Ответ: Управление камерой:
Что? ( я не х.. не понел ). Вышеописанная программа это чё?
|
Ответ: Управление камерой:
mr.DIMAS ну это с gui.. нажал gui-кнопку - создаётся юнит.
Ему надо чтобы нажатия и интервалы создания были для множества юнитов)) Смотришь так - уже стратегию тут напишешь. |
Ответ: Управление камерой:
Блин, хакеру читать хелп надо и blitzetc.blitzmax.ru
|
Ответ: Управление камерой:
ааа ну тогда делай :))))))
|
Ответ: Управление камерой:
А как вот сделать чтобы камера дальше определённого места не двигалась?
|
Ответ: Управление камерой:
Если дальше определенного квадрата, то так
quadSize = 200 If EntityX(Camera) > -QuadSize And EntityX( Camera ) < QuadSize and EntityZ( Camera ) > -QuadSize And EntityZ( Camera) < QuadSize Then .....ТУта движения End if ps. Это относительно начала координат |
Ответ: Управление камерой:
Кто че пишет я чет понять не могу :) Хакер или mr.Dimas )))
Хакер все вопросы что ты задал подробно описываются в Help'e по Blitz3D :) |
Ответ: Управление камерой:
В Help"e ещё найти надо...и тут я спрашиваю уже у знающих людей
!!!???И чем forum.boolean.name Не Help???!!! |
Ответ: Управление камерой:
}{@KeR, это не help, это форум!
|
Ответ: Управление камерой:
maxturbo, знаки препинания используй - нияух не понятно. Я ничего не пишу, "хакер" что-то пишет.
|
Ответ: Управление камерой:
Хакер, какой же ты "хакер", если свои мозги ни капли не задействуешь?
Не в обиду, я не говорю что ты тупой, или еще что-нибудь, просто складывается впечатление, что ты сам не пытаешься решать проблемы. Надо попробовать! А вот после этого, после копания в справках, статьях и документациях и интенсивного шевеления извилинами, если ответ не приходит, постишь тему. |
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
|
Ответ: Управление камерой:
Не, }{@KeR, ну например ограничить движение камеры за пределы..
Надо подумать как движется камера (ведь не просто комп так хочет), а ты должен её двигать. Тут всё циферками по осям "xy-z" Передвинуть камеру в сторону - убавить/прибавить позиции по оси. Подумать, например поле будет 200 шириной.. Так вот нужно чтобы камера не уходила дальше 200. Смотришь (знаешь) код где вычисляется камера. Делаешь условие если камера хочет выйти больше 200 см.\м. Код:
If EntityX#(Camera)>200 |
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
Еще меня поразили его слова, в Help'e искать надо, так лучше здесь спросить и подождать часок, второй пока ответят нежели можно просто за этот часок, второй перерыть весь Help'er Blitz3D в поисках ответа на свой вопрос!!! :) |
Ответ: Управление камерой:
Цитата:
|
Ответ: Управление камерой:
Есть мнение, что начинающему нужно сначала прочитать всё про азы языка, затем ПРОЧИТАТЬ несколько хороших книг "Чистый код" ( в аттаче ), "Идеальный код". А лишь потом постить глупые вопросы( в некоторых случаях касающиеся, не сколь программирования , сколь алгоритмики ). Прочитав книгу в аттаче, ты поймешь, что не нужно, к примеру, называть переменную-счетчик словом( х*рней ) C4ET4uK.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:37. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot