![]() |
Azerhor - Chronicles of Shadows
Вот,- практически закончили работу над демо версией тактической пошаговой 3D стратегии- "Азерхор - хроники теней" , и запустили в тестовом режиме обзорный сайт - по нему-же). Посмотреть что получилось можно соотв. на - www.azerhor.com. :)
На сайте сейчас можно получить базовую инфу - по общему составу игры, ну и посмотреть скрины+видео. Видео советую качать и смотреть в большем разрешении - оно лежит в разделе "Скачать" (ибо в мини - плохо видно). При музыкальном оформлении игрового ролика мы пока-что использовали нарезку из различных сторонних игровых треков - вроде получилось нормально, но думаю скоро переделаем - используем свои- внутренние игровые) Демка игры полностью готова - в нее входит несколько законченных уровней игры - в сингл режиме. Но в общий доступ пока ее не выкладываем, тк ведется поиск издателя-инвестора ну и ее полировка. А вообще (в связи с завершением разработки важного этапа), хочу выразить личную благодарность самому форуму - в лице ведущих и знающих личностей на нем - за то что он существует и вдохновляет :-D. +Личное спасибо - tormoz'у и MixailV - без их помощи (в виде некоторых доп. библиотек к Blitz3D) - разработка демо версии заняла бы большее время. |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
скрины понравились, ага, только не пойму, что делает ппш в среднековые (или какие там времена) века?
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Да, в игре присутствует в большом кол-ве и нестандартное вооружение – наряду с заклинаниями и мечами в ходу и "магически модифицированное техническое" оружие, по сюжету - оставшееся после апокалипсиса, который привел к падению - в древние времена некой высокотехнологичной пра-Империи (потому отдельные юниты используют - автоматы, пистолеты, винтовки и тп. (где то визуально сходные с оружием нашего мира - приблизительно - образца 1941 года)) :)
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
да, выглядит не плохо, только эльфы-троли перебор, всётаки вроде апокалипсис был, а не чёрная дыра прилетела и засосала землю в другую вселенную)
и шрифты ж не забудь нормальные поставить, а ты изза них впечатление портится |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Посмотрел - приятно видеть сформировавшийся проект на блитце :)
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Поздравляю, одна из лучших (по скринам) игр на блитце что я видел в этом жанре.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
А что за кубико-текстуры на земле?
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Ну скрины не сильно впечатлили... А вот когда посмотрел видео - вот это проняло! Очень круто. Во всяком случае стильно - смотрел конкретно на ютубе в полном экране - симпатично.
Единственное интерфейс пугает - столько иконок вверху... И шрифт ломаный - перерендери сглаженнее... То что намешано столько всего - прикольно я люблю такой треш... Тролли с автоматами... И все такое - может выйти очень стебнутый вархамер :)) Мне нравится! |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Шрифты огорчают
А так - шикарно (по видео судить если) |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
навигация на сайте очень неудобная.
по видосу выглядит игровой процесс более менее прилично. правда сам трейлер это какой-то хаос и я нифига не понял. Цитата:
Цитата:
скромно смею предположить что авторы не сильны в геймдизайне. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну ваще какая то завершённость есть, успехов и всего-всего |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Спасибо всем за текущие полезные отзывы:
1) Насчет шрифтов - ближайшем будущем планируем заменить, просто пока не определились с наиболее подходящими - в данном контексте. 2) Насчет сеттинга - да, мы ориентировались при разработке на Warhammer 40k - лично мне всегда нравилась его нестандартность трактовки фентези мира, - орки с пулеметами, могучие воины-ультрамарины, проклятые хаосом твари и прочее Что затем нашло отражение в неком подобном виде и в самом Азерхоре. 3) Насчет графики - ориентиром в граф оформлении выступал Кодекс Войны выпущенный 1С в 2007 г (а не в 2003), а так же частично Кингс Баунти, Герои Меча и Магии 5, 2009 года выпуска (ну и W40k, WofW - куда без него). Поскольку проект не экшен, а воргейм (где по сути более важен геймплей, чем шейдера и мега полигональность), - то чрезвычайно сложно выдать на большом кол-ве разнообразных юнитов (одновременно сражающихся в рамках одной открытой карты) фото реалистичную детализацию подобную моделям и картам Кризиса или Фаркрая 2. Но мы будем стараться: и возможно наш следующий проект в этом жанре приблизится к ним . Хотя это (к сожалению), зависит даже не столько от разработчиков. Мега-популярный WofW использует (и будет использовать еще очень долго) от проекта к проекту практически один уровень графического исполнения и детализации - не потому, что они не могут сделать шейдера и детализацию - как в MMO по Конану или как в Кризисе, а потому, что у большинства народа стоит дома далеко не последний ДжеФорс и Интелл КореКвад Так что, если есть желание заполучить большую аудиторию игроков - неизбежно приходится идти на компромисс между 3D детализацией\кол-вом пользователей которые смогут нормально поиграть в Вашу игру. 4) По поводу USP - на сайте представлено (пока что) "вольное" описание особенностей игры, USP - планировались больше для издателя - хотя не исключено, что теперь откорректируем - раз поступили нарекания, относительно их восприятия) |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
пока в глаза бросается кислотная, порусскиразблуменая цветовая гамма, стрёмные модели персов, очень трешовые деревья вдалеке и некоторые вблизи. меню тоже кислотное-прекислотное. вода херовая (в морровинде 2002го года лучше в дофига раз). |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Mr_F_ -> :)
Улыбнуло, спасибо) Мы не претендуем на лавровый венок в области визуального оформления - от всех игроков (в общей массе) или игровой индустрии - в целом. Стиль оформления проекта был выбран именно таким как он есть – он нас полностью устраивает и глобальных изменений в этой версии игры не планируется (поскольку он в большей степени соответствует представленным на рынке аналогам игр - в этом жанре). Понятно, что у каждого игрока или разработчика есть личные взгляды на игровую графику - ее качество, стиль или отдельные нюансы исполнения. Кому нравятся одни елки, кому - другие:) . Кто любит акварель, кто только фотографии и тд. К тому же всегда есть над чем работать, что совершенствовать - тк идеал недостижим. Но просто к сведению, - кто может не знает - (HL2, частично -Мор, Драгонєйдж) и (Магия Крови, Вархаммер, Кодекс Войны, ВоВ) - это совершенно разные и непересекающиеся никак стили графики - во всем. И нет никакого смысла их сравнивать. Это как говорить о “нереалистичности” графики, воды и общей палитры Космических Рейнджеров, и Варкрафта). Кому что нравится: кто любит больше серый или реалистичный HL2 (и тп игры), тому вряд ли понравится более выраженный "мультипликационный" стиль тех же (повторюсь) - Магии Крови, Кодекса Войны, Вархаммера. И наоборот. Спорить тоже бессмысленно. На вкус и цвет как говорится.. :) Так что думаю мысль понятна. А на счет отдельных возможных нюансов.. Ну конечно, - в ходе разработки мы планируем улучшать (по мере возможности и необходимости), визуальную привлекательность всего проекта, исправлять ошибки и тп. И всегда рады любым конструктивным пожеланиям. Так как -то, что сейчас представлено на сайте - является только демо-версией, а не полностью законченной игрой. |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Некоторые модели и вроде вещи из л2?
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Nex -> нет, все модели, их анимация, текстуры и всё в игре прочее - чисто наши, никаких л2 и др.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Посмотрел скрины и ролики - малаца, хорошо сделали! (для двух человек) Хотя и не идеально (Ф сказал уже).
Пока не читал остального, сделаю это позже. |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Сколько времени велась разработка, сколько людей участвовало? Интерфейс рисовал программист?
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
ABTOMAT -> спасибо)
JeanWinters -> в работе над демо-версией проекта принимало участие непосредственно два человека (программирование, графика, гейм-дизайн, диалоги, балансировка, АИ и тп). Музыкальным оформлением и озвучиванием диалогов занималось дополнительно - 4 человека. тестированием - 4. Разрабатывалась демка 1.5-2 года, - параллельно с основной работой. В ходе работы была одна тотальная переделка, вызванная переосмыслением и модернизацией всех основных моментов игровой логики, что заняло доп время. (+много времени ушло на понимание и преодоление "специфических нюансов" блитц-рендера, отладку игрового движка и тп) Интерфейс разрабатывался совместно - и пока он не конечен. Возможно он кажется, с первого взгляда, не интуитивным (так как игра не совсем стандартная те не прямой клон привычных Героев), тк в нем присутствует большое количество различных регулируемых параметров (производство, характеристики юнитов, прокачка и тп) - управление которыми необходимо. Но мы понимаем, что сейчас век "казуально ориентированного геймплея" и так как сейчас есть - не совсем "правильно", потому будем думать над тем как доработать его так, чтобы он выглядел проще (но при этом сохранил свой базовый функционал). |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Вы будите делать чтобы через интернет играть друг против друга????
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
}{@KeR -> да сетевая игра безусловно планируется (и будет одним из ключевых элементов проекта)
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
А у вас что архив зашифрован????
Я скачал а он ключ требует |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
}{@KeR-> Цитирую свой первый пост:
"Демо-версия игры готова - в нее входит несколько законченных уровней игры (в сингл режиме). Но в общий доступ пока ее не выкладываем, тк ведется поиск издателя-инвестора и ее полировка. " |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Удачи! Хороший проект. |
Всем доброго здравия) Сообщаю информацию - проект Azerhor TBS - закрыт, и разработка его к сож прекращена((((((. Но для новичков хочу поделится опытом:
мы так и не нашли издателя. А ошибки были следущие - 1) нишевость проекта -TBS мало интересный и непродаваемый жанр сейчас( 2) Blitz3D как двиг 3D сильно устарел технически - для более -менее сложных проектов. 3) индустрия в глубоком ауте кроме indy-реинкарнации популярных тайлов\идей прошлого (Dizzy, Балдурс) и ААА проектов, соц\казула, мобильных. 4) малый опыт для создания более качественной стилистики проекта (сейчас без этого никуда) - либо нехилое качество - либо убер стиль, мега революшен-геймплей и реклама проджекта) 6) отсутствие связей среди издателей в гейм дев индустии плюс соотв денег на рекламу) но главное - просто опоздали во времени на пару-тройку лет( Но надо и трезво оценить плюсы: 1) было интересно работать над проектом (я люблю TBS - как жанр) 2) получен опыт создания довольно не простой 3D игры на Blitz3D с АИ, довольно продвинутой графикой, большим объемом используемого контента и тп. 3) это был мой последний проект- разработка на Blitz3D - который меня многому научил. |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Не дублируйте сообщения, используйте кнопку "Правка" под сообщениями.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
И наконец более позитивные новости:
:) С учетом всего: мы начали разработку нового free donate- indy проекта в жанре 3d fantasy-sandbox - который пока не преследует перед собой явных комерческих целей и планируется как продукт "для заинтересовааного в нем игрового комьюнити" - где каждый желающий - сможет в какой то мере - повлиять на его окончательный вид - своими иеями, поддержкой, критикой и тп) Ну а там время покажет. Но в любом случае - будем признательны за любую Вашу поддержу в этом направлении - если оно вам понравится ;) |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Удачи с проектом!
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Про какую небывалую графику для блитца тут разговор?
В теме ни одной картинки! |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Сайт мертв давно, или попал в реестр зщапрещеных сайтов :) .
UPD: поискал та тытрубе, посмотрел. Ну что работы видно что сделано много, много медии нарисовано. Проблема видимо в том что делалось для себя, а не для ЦА. На голом энтузиазме столько сделать это достижение, [ностальгия] помню тоже так на энтузиазме игру делал вдвоем, были мелкими, глупыми, считали что об играх знаем всё :) . |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Ссылку на видео скинь чтоль, чтоб другие тоже не искали..
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Обленились:)
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
Ничего подобного не видел на блице! |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
нет, ну серьезно, дайте мне игрушку с этого форума в которой графон лучше и контента больше чем тута
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
да-да, а тут топикстартер плакаться стал, что мол графа-гумно
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15834 |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
@Arenshi, а вот и нихера :tongue:
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
может у топикстартера много моделек, но его графон безвкусен.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
ой ну да прям таки "безвкусен"
Гном - вот это образец истинного "фкусного" графона! ARENSHI, на моем компе твоя игра не пошла нормально, и я на ее обижен ((( |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
посмотрел видео и увидел только вазелин нуу очень всё светится
и да смутило то что модели как из игор типо пв л2 а в руках гранаты да афтоматы делай посохи сили итд пусть лучше магия :) зы могу дать моделей из скайрима |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
" Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так уж важен." Дж. Кармак. Главное - чтобы игра завлекала и доставляла удовольствие, а не требовала нажать пару кнопок и показывать кинцо на 20 мин.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
Да и вообще не в тему ты эту цитату приплёл. |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
А мне сюжет в играх нравится.:) кармак нуп.
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Даёшь срач! Крови, больше крови!
|
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Цитата:
Где бы демку достать. Чисто из любопытства... P. S. Почему-то мне кажется что я ошибаюсь, если так поправьте меня... |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Чво то там на вид прямо всё блястит-переливается. Мне кажется, или....
![]() |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Проект Азерхор был почти закончен, кроме оттачивания АИ, но так как издателя не нашли - проект был закрыт, его сайт тоже. Сейчас делаем новый прожект, однако, думаю все таки - если будет время - доделаем Азерхор, выложим демку и попробуем продавать его для начала как то через свой сайт, - хотябы посмотрим, что из этого всего выйдет)
ПС - на счет графики - это дело вкуса,)) кому нравится - кому нет, на вкус и цвет - все фломастеры разные) тогда ориентиром для нас был - 1С Кодекс Войны, кроме того это был наш первый проект с оч большим кол-вом графики - понятно что были ограничения Blitz и соотв какие то недодоработки в стиле, ничего теперь уже не поделать к сож - может у когото лучше выйдет в будущем, я только буду рад) |
Ответ: Azerhor - Chronicles of Shadows
Venus Hostage - убер достойная штука, на мой вкус - инди шедевр, и сильнее на блитз я не видел, графика тоже - мои искренние аплодисменты, авторам огромный респект - я думаю, что не коректно сравнивать наш проект с ним - они же совсем разные.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:57. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot