forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   TheRussionEscape (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14312)

Ganociy 27.02.2011 15:49

TheRussionEscape
 
Вложений: 2
Вот, выкладываю посмотреть. В надежде, что кто-то присоединится к разработки. Управление как в CS. Менять оружие - G.
Это пока что наработки. Над этим работает только автор темы. Много багов.
Если будут желающие присоединиться к разработке, пишите в личку.
У игры есть сюжет. До готовности 50% об игре ничего рассказываться не будет (50%-полностью написанный движок). :)
Если игра будет достаточно хорошей. Будем обсуждать её легализацию.

Скрины:








Ссылка: http://narod.ru/disk/6456712001/TheR...scape.exe.html


P.S. Если вы скажите что это "говно" не должно увидеть свет, согласен. Пока это - ничто. Ну а если говорить о "говне" увидевшее свет, то вот говно увидевшее свет (да и ещё за 300 рублей!) http://www.youtube.com/watch?v=tlGAKllK0fI

Tadeus 27.02.2011 16:12

Ответ: TheRussionEscape
 
russiAn, maybe, bro?

ARA 27.02.2011 16:34

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Если вы скажите что это "говно" не должно увидеть свет, согласен.
Согласен? Ок.

IgorOK 27.02.2011 16:46

Ответ: TheRussionEscape
 
Думаю данная стадия вообще не достойна отзывов. Подобные первые демки были много у кого (особенно если принимать во внимание модели из контры).

В качестве критики могу сказать: увеличь радиус игрока или уменьшай пушку. А то дуло в землю зарывается.

При стрельбе с двух рук, огонь выходит только на одной (левой).


Вообще если игра останется на таком уровне, то максимум что сможет нас позабавить - это обзор меддисона.

Ganociy 27.02.2011 16:57

Ответ: TheRussionEscape
 
Это наработки. А тему создал, чтобы желающие помогли. Знаю, заинтересовать пока нечем. Ну а вдруг энтузиасты присоединятся.

IGR 27.02.2011 17:00

Ответ: TheRussionEscape
 
здесь еще ничего нету, особенно если расчитываете зделать в результате коммерческий продукт, которым пока и не пахнет !!

Ganociy 27.02.2011 17:15

Ответ: TheRussionEscape
 
Ладно, скажу одно. Проект разрабатывается несмотря ни на какие сложности.

Ganociy 27.02.2011 17:27

Ответ: TheRussionEscape
 
Тут вопрос, как система частиц при попадании пули?

Nex 27.02.2011 17:58

Ответ: TheRussionEscape
 
Больше похоже на пример с физикой. Не в обиду..

Ganociy 27.02.2011 18:00

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 180788)
Больше похоже на пример с физикой. Не в обиду..

учту.

IgorOK 27.02.2011 18:27

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 180784)
Тут вопрос, как система частиц при попадании пули?

Для начинающего нормально.

L.D.M.T. 27.02.2011 19:31

Ответ: TheRussionEscape
 
жостко галюнит! текстуры на земле и траве постоянно мигают, скрин сделать не получилось. либо ты в коде накосячил, либо хорс еще сыроват...

Ganociy 27.02.2011 19:33

Ответ: TheRussianEscape
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 180805)
жостко галюнит! текстуры на земле и траве постоянно мигают, скрин сделать не получилось. либо ты в коде накосячил, либо хорс еще сыроват...

Тоже не знаю почему этакое. Работаю...

LLI.T.A.L.K.E.R. 27.02.2011 23:49

Ответ: TheRussionEscape
 
Самое главное в начале создания 3Д шутера на Blitz3D это:
1) оптимизация при бо'льших количествах объектов на экране
2) и попадание пуль в движущихся, анимированных врагов

(для меня сейчас самое главное то, как стрелять во врагов и как правильно определять попадания... Collisions for AnimMesh
а если даже как в Counter-Strike... в голову, в руку, ногу)

pax 28.02.2011 08:45

Ответ: TheRussionEscape
 
Вообще с AnimMesh никто столкновения не считает. Считают столкновения с примитивами:


Кстати хорошая статья: http://developer.valvesoftware.com/w..._Networking:ru

is.SarCasm 28.02.2011 10:39

Ответ: TheRussionEscape
 
4 фпс при стрельбе

IgorOK 28.02.2011 11:00

Ответ: TheRussionEscape
 
А таймер на пол часа зачем?

Randomize 28.02.2011 11:38

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от IgorOK (Сообщение 180867)
А таймер на пол часа зачем?

Это триал ограничение движка Xors3D.

Ganociy 28.02.2011 13:49

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от is.SarCasm (Сообщение 180865)
4 фпс при стрельбе

Из какого ствола? А параметры компьютера какие?

is.SarCasm 28.02.2011 14:13

Ответ: TheRussionEscape
 
Из автомата. Среднее фпс - 40.
1.66 Ghz
1 Gb оперативка
256 video
Also, Кс:сорс, поинт бланки, контры и квейки не лагают

m_512 28.02.2011 14:25

Ответ: TheRussionEscape
 
Начало неплохое, но поправь вот это:
-угол обзора слишком маленький, очень неудобно.
-у меня почему-то слишком высокая чувствительность мыши была.
-сделай стволы меньше и ближе к камере, визуально будет так же. но зато стволы не будут проходить через землю и кубики.
-когда стреляешь по верху кубика, осколки летят не в вех, а в низ.
-компилируй ЕХЕ с Graphics3D 0,0,32,1 чтобы приложение запускалось в родном разрешении монитора, тк у многих экраны 16:9 и 16:10.
-скорость перемещения игрока сделай инертной, то есть когда нажимаешь кнопку скорость набирается от 0 до твоей за долю секунды, а когда отпускаешь, наоборот.

St_AnGer 28.02.2011 15:18

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от is.SarCasm (Сообщение 180889)
Из автомата. Среднее фпс - 40.
1.66 Ghz
1 Gb оперативка
256 video

Нэтбук? )))


У меня такая же конфигурация, почти тот же результат. Ну разве что ещё использование plane считаю злом, т.к. нэтбуки наиужаснейшим образом этот объект текстурируют... При стрельбе с первого автомата фпс с 40-47 падает до 12-14. При стрельбе с чего то непонятного (с коллиматорным прицелом) фпс 4-5.

зыЖ от куда 39-40 тыс. трисов в камере стабильно? 0_о На сцене же ещё ничего нет...

Mr_F_ 28.02.2011 15:25

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

256 video
это кстати ни о чём не говорит лол.

Dzirt 28.02.2011 15:45

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 180900)
это кстати ни о чём не говорит лол.

Ну почему...это говорит сколько памяти в видюхе ;)

Но да, нужна частота.

St_AnGer 28.02.2011 16:12

Ответ: TheRussionEscape
 
ну если у него нэтбук(как у меня), то 300-400 MHz Intel GMA какой нибудь. А видеопамять от оперативы берётся вообще...

.Squid 28.02.2011 16:17

Ответ: TheRussionEscape
 
Нет, это как раз ни о чем не говорит, ибо там расшаренная РАМа тоже учитывается.

Асло, в Ксорсе нет плейна.
И Graphics3D 0,0,32,1 даст внезапный результат (надо xGraphics3d 0,0,0,1,1)
И да, это все из-за сырости Ксорса (Evilchaotic просто взмок уже от этой сырости со своими тремя играбельными демками).
38 тыс полигонов содержит наш маленький логотип в верхнем правом углу. Но он настолько мал, что его не видно.

falcon 28.02.2011 21:30

Ответ: TheRussionEscape
 

Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 180805)
хорс еще сыроват...

мне нравятся вбросы этого парня!

Ganociy 01.03.2011 00:30

Ответ: TheRussionEscape
 
Исправлены, вышеупомянутые, баги.

Mr_F_ 01.03.2011 01:58

Ответ: TheRussionEscape
 
O, K, .

Ganociy 03.03.2011 14:49

Ответ: TheRussionEscape
 
Сделаю такой небольшой дневничок сделаю.
Сейчас ведётся разработка системы разрушений. Разрушаемость окружающего мира, планируется, в пределах 80%. Это мой, такой, геймдизайнерский ход.

P. S. Мною решено сделать открытый мир. При этих 80%, придётся пренебречь детализацией разрушений.

Антихрист 03.03.2011 15:14

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Ganociy (Сообщение 181261)
Сделаю такой небольшой дневничок сделаю.
Сейчас ведётся разработка системы разрушений. Разрушаемость окружающего мира, планируется, в пределах 80%. Это мой, такой, геймдизайнерский ход.

P. S. Мною решено сделать открытый мир. При этих 80%, придётся пренебречь детализацией разрушений.

Ну сделай такой дневничок сделай)Хотя бы время убьёшь)

Mr_F_ 03.03.2011 15:35

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

P. S. Мною решено сделать открытый мир.
он же уже открытый!


Цитата:

Разрушаемость окружающего мира, планируется, в пределах 80%
80% окружающей плоскости можно будет разрушить? круто)

Leowey 03.03.2011 15:44

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 181270)


80% окружающей плоскости можно будет разрушить? круто)



Geo mod нервно курит в сторонке :-D :-D :-D

mr.DIMAS 03.03.2011 22:00

Ответ: TheRussionEscape
 
Не поленись - скинь сюда исходники - уж любо глянуть на сие чудо

Ganociy 03.03.2011 22:07

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от mr.DIMAS (Сообщение 181308)
Не поленись - скинь сюда исходники - уж любо глянуть на сие чудо

Ай что вы, мистер с кактусами, задумали):-D . Когда игру допишу, когда в неё месяцок поиграют, и если бабла срублю, выложу всё с патрахами.:) :-D

baton4ik 03.03.2011 22:25

Ответ: TheRussionEscape
 
Оптимист! :super:

IGR 04.03.2011 02:44

Ответ: TheRussionEscape
 
а если вдруг каким то странным образом неполучется срубить бабла то что не выложишь исходники ??

Артем Валерьевич 04.03.2011 10:55

Ответ: TheRussionEscape
 
абидетса и уйдёт.
Код:

:) я смеялсо. нам всем надо быть чуть поскромнее.

Ganociy 04.03.2011 14:56

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от IGR (Сообщение 181344)
а если вдруг каким то странным образом неполучется срубить бабла то что не выложишь исходники ??

Всё равно выложу. Хоть на пользу народу будет.

Mr_F_ 04.03.2011 14:59

Ответ: TheRussionEscape
 
не факт.

Ganociy 04.03.2011 15:00

Ответ: TheRussionEscape
 
День 2-ой разработки системы разрушений...
Итак, столкнулся с первой проблемой (создания хулла в Xors3D, при помощи PhysX Wrapper'a). Проводится решение проблемы.

P.S. Если кто-то, что-то может подсказать, то сюда: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12008

m_512 05.03.2011 11:54

Ответ: TheRussionEscape
 
Зачем тебе эти шейдеры с физикой? Этим уже давно никого не удивишь.
CoD BO вообще на древнем квейковском движке продается миллионами.

А у тебя скорее всего получится очередная демка враппера и Xors3D или игра с сюжетом: Бла... бла... бла... секретная база бла... бла... бла... плохие русские бла... бла... бла... ядерная бомба.

Придумай лучше что-то новое/интересное в жанре что-то необычное, то, что будет цеплять и заставит забить на слабую графику.

Но учти... хоть графика будет слабая, медия (не высокая детализация, а качество текстур и моделей) и общий стиль должен быть на высоте.

Для вдохновения можешь посмотреть на ютубе геймплей PS2 игры BLACK, у нее низкая детализация графики, но в целом очень круто смотрится, нет физики хотя там все крошится, взрывается, разрушается (везде скрипты, но разрушения выглядят ооочень реалистично).

falcon 05.03.2011 13:02

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

А у тебя скорее всего получится *** игра с сюжетом
исключено)

Ganociy 05.03.2011 16:05

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от falcon (Сообщение 181440)
исключено)

Вы не поняли. Сюжет давно есть! Давно набран на компьютере, давно распечатан. Сюжет не оригинален, но проработан, практически, до мелочей.
Сделана полностью раскадровка сюжета. Т.е. что? где? когда? как? будет происходить. Дословно - всё срежессировано. Ну за исключением конца игры. Дофига в голове вариантов концовки, вот вибираю.
В первом посте, я сказал, что о проэкте ничего известного не будет до того, когда его готовность не превысит 50%. 50% полная готовность движка.

Dzirt 05.03.2011 16:57

Ответ: TheRussionEscape
 
У тебя настоооолько официальный тон, как будто ты представитель ЕА)
Цитата:

Т.е. что? где? когда? как? будет происходить. Дословно - всё срежессировано.
Да?
Цитата:

Дофига в голове вариантов концовки, вот вибираю.
Зделай несколько концовок блеять...это всех порвёт!

Ganociy 05.03.2011 17:23

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 181455)
У тебя настоооолько официальный тон, как будто ты представитель ЕА)

Да?

Зделай несколько концовок блеять...это всех порвёт!

Впринципе можно).

LLI.T.A.L.K.E.R. 05.03.2011 21:17

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 180861)
Вообще с AnimMesh никто столкновения не считает. Считают столкновения с примитивами:


Кстати хорошая статья: http://developer.valvesoftware.com/w..._Networking:ru

Дык, эти примитивы сам ЭВМ не сотворит!
Ни где нет подобного обсуждения?
А так для идеи:
считывать координаты вершин и к ним крепить прямоугольные параллелепипеды.

Нужно будет создать отдельную темку :dontknow:

Mr_F_ 05.03.2011 21:30

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

считывать координаты вершин
за что же сразу вершин?
берешь кубы невидимые и цепляем к костям, какие проблемы то?

ABTOMAT 05.03.2011 23:20

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 180861)
Вообще с AnimMesh никто столкновения не считает. Считают столкновения с примитивами:


Кстати хорошая статья: http://developer.valvesoftware.com/w..._Networking:ru

Отличная стать!
Шталкер: ну а ты на что? Сам и сотворяй эти примитивы! Можешь в Максе заранее как-то прописывать размеры и положения чтоб потом по ним построить в коде.















Coks 05.03.2011 23:49

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 181435)
нет физики хотя там все крошится, взрывается, разрушается (везде скрипты, но разрушения выглядят ооочень реалистично).

Регдолы тоже на скриптах?! По видео - добротная физика!

Mr_F_ 06.03.2011 02:19

Ответ: TheRussionEscape
 
регдолов не увидел. анимки аля макс пейн. но всякие движения/разрушения декораций и впрямь неплохи.

m_512 06.03.2011 02:51

Ответ: TheRussionEscape
 
Там одни скрипты и простенькие коллизии.
Вот обзор Игромании: http://www.youtube.com/watch?v=uJUm6LUgUqA

На эту игру и стоит ровняться "Блицерам".

Mr_F_ 06.03.2011 03:02

Ответ: TheRussionEscape
 
Вложений: 10
Цитата:

На эту игру и стоит ровняться "Блицерам".
ещё рекомендую сыграть в игру Chameleon (низкобюджетный стелс, сделаный очень маленькой командой на движке Мафии, продавался лишь в России/Польше/Словакии/типатогостранах). ничего из того, что нельзя было бы реализовать на блице, там нет. Но во многих уровнях потрясающе красивая графика, именно художественно, а не технологически. Я считаю некоторые уровни выглядят лучше мафии2. А систребования очень малы.
обожаю красивую графику без шейдеров.

Ganociy 06.03.2011 21:37

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 181521)
Там одни скрипты и простенькие коллизии.
Вот обзор Игромании: http://www.youtube.com/watch?v=uJUm6LUgUqA

На эту игру и стоит ровняться "Блицерам".

Помню, помню эту игру))
Классная штука, даже сейчас играется.
Помню как с друзьями проходили её.)

Ganociy 06.03.2011 21:40

Ответ: TheRussionEscape
 
А теперь по делу. В ближайщие два дня будет видео с примером разрушения.

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.03.2011 22:31

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от ABTOMAT (Сообщение 181504)
Отличная стать!
Шталкер: ну а ты на что? Сам и сотворяй эти примитивы! Можешь в Максе заранее как-то прописывать размеры и положения чтоб потом по ним построить в коде.

Я хотел (буду) использовать модели *.mdl из CS 1.6, экспортированные в *.b3d формат.
В блитз пока я не видел аним. костей.

Ganociy не подведи! :super:
реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов.

Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне.

Mr_F_ 06.03.2011 23:00

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
если ты не знаешь что такое лоды/порталы/BVH то естессно. но блиц позволяет реализовывать эти достаточно простые логические конструкции.

Ganociy 06.03.2011 23:04

Ответ: TheRussionEscape
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 181620)
Я хотел (буду) использовать модели *.mdl из CS 1.6, экспортированные в *.b3d формат.
В блитз пока я не видел аним. костей.

Ganociy не подведи! :super:
реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов.

Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок.
Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне.

В принципе есть что сейчас показать, лучше красиво оформить:)

Ganociy 08.03.2011 23:16

Ответ: TheRussionEscape
 
Вложений: 1
В общем, как обещал, выкладываю пример разрушения. Эта не финальная версия... В видео должен был домик разлетаться, но что-то сегодня не удалось с моделером связаться, который мне обещал домик. Так что смотрите что есть.

P.S. Простите, скрины не выкладываю. Они ничего не дадут.:dontknow:

ARA 08.03.2011 23:31

Ответ: TheRussionEscape
 
лолштоэто? Руками чтоли разрушения анимировал? Если это физикс, то это надо ещё так умудрица динамику твёрдых тел перекосоёбить :D

Ganociy 08.03.2011 23:51

Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 181990)
лолштоэто? Руками чтоли разрушения анимировал? Если это физикс, то это надо ещё так умудрица динамику твёрдых тел перекосоёбить :D

:-D мизинчиком левой ноги анимировал. Шучу. ФизИкс:-D . Знаю, там "перекосоёбить" много чего надо. В солдатике, толковые физические тела не сделаны.

P. S. Движок, на котором игра будет работать, называется UnrealCryEngine 4. И никто не придерётся, что я украл их торговую марку!:-D . Шучу.

На самом деле он называется UnrealCrapEngine 1.

А система разрушений получила название TotalRazЪebanus.

:-D !!!

pax 08.03.2011 23:56

Ответ: TheRussionEscape
 
Хоть бы для дебага показал физическую геометрию и ее центры масс, а то реально пипец.

Dzirt 09.03.2011 11:45

Ответ: TheRussionEscape
 
Я реализовавал такую тему...ща поищу исходники..тольку у мну еще меш деребанился на части програмно.:
http://www.youtube.com/watch?v=NUXWZnuW29I
гдето на середине можешь посмотреть результаты.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:25.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot