![]() |
TheRussionEscape
Вложений: 2
Вот, выкладываю посмотреть. В надежде, что кто-то присоединится к разработки. Управление как в CS. Менять оружие - G.
Это пока что наработки. Над этим работает только автор темы. Много багов. Если будут желающие присоединиться к разработке, пишите в личку. У игры есть сюжет. До готовности 50% об игре ничего рассказываться не будет (50%-полностью написанный движок). :) Если игра будет достаточно хорошей. Будем обсуждать её легализацию. Скрины: Ссылка: http://narod.ru/disk/6456712001/TheR...scape.exe.html P.S. Если вы скажите что это "говно" не должно увидеть свет, согласен. Пока это - ничто. Ну а если говорить о "говне" увидевшее свет, то вот говно увидевшее свет (да и ещё за 300 рублей!) http://www.youtube.com/watch?v=tlGAKllK0fI |
Ответ: TheRussionEscape
russiAn, maybe, bro?
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Думаю данная стадия вообще не достойна отзывов. Подобные первые демки были много у кого (особенно если принимать во внимание модели из контры).
В качестве критики могу сказать: увеличь радиус игрока или уменьшай пушку. А то дуло в землю зарывается. При стрельбе с двух рук, огонь выходит только на одной (левой). |
Ответ: TheRussionEscape
Это наработки. А тему создал, чтобы желающие помогли. Знаю, заинтересовать пока нечем. Ну а вдруг энтузиасты присоединятся.
|
Ответ: TheRussionEscape
здесь еще ничего нету, особенно если расчитываете зделать в результате коммерческий продукт, которым пока и не пахнет !!
|
Ответ: TheRussionEscape
Ладно, скажу одно. Проект разрабатывается несмотря ни на какие сложности.
|
Ответ: TheRussionEscape
Тут вопрос, как система частиц при попадании пули?
|
Ответ: TheRussionEscape
Больше похоже на пример с физикой. Не в обиду..
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
жостко галюнит! текстуры на земле и траве постоянно мигают, скрин сделать не получилось. либо ты в коде накосячил, либо хорс еще сыроват...
|
Ответ: TheRussianEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Самое главное в начале создания 3Д шутера на Blitz3D это:
1) оптимизация при бо'льших количествах объектов на экране 2) и попадание пуль в движущихся, анимированных врагов (для меня сейчас самое главное то, как стрелять во врагов и как правильно определять попадания... Collisions for AnimMesh а если даже как в Counter-Strike... в голову, в руку, ногу) |
Ответ: TheRussionEscape
Вообще с AnimMesh никто столкновения не считает. Считают столкновения с примитивами:
![]() Кстати хорошая статья: http://developer.valvesoftware.com/w..._Networking:ru |
Ответ: TheRussionEscape
4 фпс при стрельбе
|
Ответ: TheRussionEscape
А таймер на пол часа зачем?
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Из автомата. Среднее фпс - 40.
1.66 Ghz 1 Gb оперативка 256 video Also, Кс:сорс, поинт бланки, контры и квейки не лагают |
Ответ: TheRussionEscape
Начало неплохое, но поправь вот это:
-угол обзора слишком маленький, очень неудобно. -у меня почему-то слишком высокая чувствительность мыши была. -сделай стволы меньше и ближе к камере, визуально будет так же. но зато стволы не будут проходить через землю и кубики. -когда стреляешь по верху кубика, осколки летят не в вех, а в низ. -компилируй ЕХЕ с Graphics3D 0,0,32,1 чтобы приложение запускалось в родном разрешении монитора, тк у многих экраны 16:9 и 16:10. -скорость перемещения игрока сделай инертной, то есть когда нажимаешь кнопку скорость набирается от 0 до твоей за долю секунды, а когда отпускаешь, наоборот. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
У меня такая же конфигурация, почти тот же результат. Ну разве что ещё использование plane считаю злом, т.к. нэтбуки наиужаснейшим образом этот объект текстурируют... При стрельбе с первого автомата фпс с 40-47 падает до 12-14. При стрельбе с чего то непонятного (с коллиматорным прицелом) фпс 4-5. зыЖ от куда 39-40 тыс. трисов в камере стабильно? 0_о На сцене же ещё ничего нет... |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Но да, нужна частота. |
Ответ: TheRussionEscape
|
Ответ: TheRussionEscape
Нет, это как раз ни о чем не говорит, ибо там расшаренная РАМа тоже учитывается.
|
Ответ: TheRussionEscape
|
Ответ: TheRussionEscape
Исправлены, вышеупомянутые, баги.
|
Ответ: TheRussionEscape
O, K, .
|
Ответ: TheRussionEscape
Сделаю такой небольшой дневничок сделаю.
Сейчас ведётся разработка системы разрушений. Разрушаемость окружающего мира, планируется, в пределах 80%. Это мой, такой, геймдизайнерский ход. P. S. Мною решено сделать открытый мир. При этих 80%, придётся пренебречь детализацией разрушений. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Geo mod нервно курит в сторонке :-D :-D :-D |
Ответ: TheRussionEscape
Не поленись - скинь сюда исходники - уж любо глянуть на сие чудо
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Оптимист! :super:
|
Ответ: TheRussionEscape
а если вдруг каким то странным образом неполучется срубить бабла то что не выложишь исходники ??
|
Ответ: TheRussionEscape
абидетса и уйдёт.
Код:
:) я смеялсо. нам всем надо быть чуть поскромнее. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
не факт.
|
Ответ: TheRussionEscape
День 2-ой разработки системы разрушений...
Итак, столкнулся с первой проблемой (создания хулла в Xors3D, при помощи PhysX Wrapper'a). Проводится решение проблемы. P.S. Если кто-то, что-то может подсказать, то сюда: http://forum.boolean.name/showthread.php?t=12008 |
Ответ: TheRussionEscape
Зачем тебе эти шейдеры с физикой? Этим уже давно никого не удивишь.
CoD BO вообще на древнем квейковском движке продается миллионами. А у тебя скорее всего получится очередная демка враппера и Xors3D или игра с сюжетом: Бла... бла... бла... секретная база бла... бла... бла... плохие русские бла... бла... бла... ядерная бомба. Придумай лучше что-то новое/интересное в жанре что-то необычное, то, что будет цеплять и заставит забить на слабую графику. Но учти... хоть графика будет слабая, медия (не высокая детализация, а качество текстур и моделей) и общий стиль должен быть на высоте. Для вдохновения можешь посмотреть на ютубе геймплей PS2 игры BLACK, у нее низкая детализация графики, но в целом очень круто смотрится, нет физики хотя там все крошится, взрывается, разрушается (везде скрипты, но разрушения выглядят ооочень реалистично). |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Сделана полностью раскадровка сюжета. Т.е. что? где? когда? как? будет происходить. Дословно - всё срежессировано. Ну за исключением конца игры. Дофига в голове вариантов концовки, вот вибираю. В первом посте, я сказал, что о проэкте ничего известного не будет до того, когда его готовность не превысит 50%. 50% полная готовность движка. |
Ответ: TheRussionEscape
У тебя настоооолько официальный тон, как будто ты представитель ЕА)
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Ни где нет подобного обсуждения? А так для идеи: считывать координаты вершин и к ним крепить прямоугольные параллелепипеды. Нужно будет создать отдельную темку :dontknow: |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
берешь кубы невидимые и цепляем к костям, какие проблемы то? |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Шталкер: ну а ты на что? Сам и сотворяй эти примитивы! Можешь в Максе заранее как-то прописывать размеры и положения чтоб потом по ним построить в коде. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
регдолов не увидел. анимки аля макс пейн. но всякие движения/разрушения декораций и впрямь неплохи.
|
Ответ: TheRussionEscape
Там одни скрипты и простенькие коллизии.
Вот обзор Игромании: http://www.youtube.com/watch?v=uJUm6LUgUqA На эту игру и стоит ровняться "Блицерам". |
Ответ: TheRussionEscape
Вложений: 10
Цитата:
обожаю красивую графику без шейдеров. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
Классная штука, даже сейчас играется. Помню как с друзьями проходили её.) |
Ответ: TheRussionEscape
А теперь по делу. В ближайщие два дня будет видео с примером разрушения.
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
В блитз пока я не видел аним. костей. Ganociy не подведи! :super: реализуй деление объекта на обломки по схеме удаления-добавления трианглов. Mr_F_ Blitz3D не выдержит такой высокодетализированный подробный городок. Если только делать туманный город как в SilentHill, ну или бурю в пустыне. |
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Цитата:
|
Ответ: TheRussionEscape
Вложений: 1
В общем, как обещал, выкладываю пример разрушения. Эта не финальная версия... В видео должен был домик разлетаться, но что-то сегодня не удалось с моделером связаться, который мне обещал домик. Так что смотрите что есть.
P.S. Простите, скрины не выкладываю. Они ничего не дадут.:dontknow: |
Ответ: TheRussionEscape
лолштоэто? Руками чтоли разрушения анимировал? Если это физикс, то это надо ещё так умудрица динамику твёрдых тел перекосоёбить :D
|
Цитата:
P. S. Движок, на котором игра будет работать, называется UnrealCryEngine 4. И никто не придерётся, что я украл их торговую марку!:-D . Шучу. На самом деле он называется UnrealCrapEngine 1. А система разрушений получила название TotalRazЪebanus. :-D !!! |
Ответ: TheRussionEscape
Хоть бы для дебага показал физическую геометрию и ее центры масс, а то реально пипец.
|
Ответ: TheRussionEscape
Я реализовавал такую тему...ща поищу исходники..тольку у мну еще меш деребанился на части програмно.:
http://www.youtube.com/watch?v=NUXWZnuW29I гдето на середине можешь посмотреть результаты. |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:25. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot