![]() |
Мини-трэш-игра без названия
Жанр: интерактивная история, horror, от первого лица
Среда разработки: Blitz3D Моделирование: SketchUp8 Время разработки: 1 месяц Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/22227896 (~27мб) Управление: WASD + ЛеваяКнопкаМышки (Действие) Хотел сделать игру на попугать. Пока делал прототип в Blitz3D, понял, что ничего толком не получится, поскольку надо сразу делать хорошо всё - от кода до моделек. Некоторые сцены пришлось упростить, некоторые выкинуть. В итоге получилось непонятно что, но уже совсем не страшно :( Прототип все-таки довел до конца, чтобы показать. Исходники прилагаются. Пара скриншотов |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
О! Да я как раз что-то подобное сейчас делаю! :)
Признавайся, какой игрой вдохновлялся? Не "Which", случаем? :) |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Вложений: 1
Беру свои слова обратно - тут явно Сайлент Хиллом попахивает. :)
И... Что это за трындец? Где правильный шрифт? |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
ненависть! шрифты!! предательство!!!
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Собака одолела. Ее можно обойти? :)
Цитата:
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Ну заимел где-то шрифт Arial cur в довесок к cyr - и радуешься
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
В начале классно все очень было, напомнило первый Resident Evil.
Однако когда я нашел пожилого товарища и увидел милиционеров, начался обещанный треш, с заимствованными моделями и плохо наложенными текстурами. Все так классно начиналось, особенно понравился телефонный звонок. В той же комнате, после прихода милиционеров довольно тяжело перемещаться из-за моргания камеры и общих тормозов:( Попробую пройти до конца Update: у моделей локаций слишком большое количество полигонов, они очень не оптимизированы. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Блитз лампа,которая раскидывает по полигонам....Где светло..где вобще темно...я не смог из-за етого дойти до двери...собаки не видно..
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Понравились возможности настройки игры в config.xml, добавил чуть освещения, прошел до конца.
Из минусов, звук шагов ужасен(больше похоже на пробивание бетонной стены) В horror монстры не главное, там важно ожидание появления монстра(он должен появляться редко, неожиданно, с ужасными последствиями), чтобы увидел монстра один раз, и до конца игры боялся. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Цитата:
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
cahekp, да вообщем то ничем не вдохновлялся. Давно хотел сделать игру именно пугалку в виде истории, без quest/action составляющих. Хотелось сделать что-то похожее на сюр, без каких либо правил, когда игрок не знает, что будет за следующим углом.
По моделям - увы, знакомых моделеров нет, так что пришлось самому доставать. Если со статикой можно было загнаться, то с анимацией все печально - я не сумел с Blender разобраться. Звуки шагов из CS, наверно громкость надо было другую выставить или паузу между шагами изменить. Странно, что они так сильно бросаются. Если честно, я сразу ориентировался на низкое качество моделей-звуков и кода, поскольку точно понял, что если буду вылизывать, то до конца не доведу, увы. В config.xml добавил параметр fontname. Так что можно там теперь указать имя шрифта. Файл перезалил. Яркость добавлять не требуется, если играть ночью с отключенным цветом. На моей далеко не самой яркой ЖК-шке все видно. P.S. С монстрами я что-то и вправду переборщил - надо было пустых коридоров добавить. P.P.S. Чтобы преодолеть собак надо без остановки добежать до двери и нажать на ЛКМ. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
:(...Пройти не смог. Меня постоянно жрет собака.
Начинание не плохое. Старый добрый треш). Я даже соскучился по такому). Но. 1) Откуда тормоза? 2) Почему так темно? Непонятно, что делать. 3) Пропадают звуки.(Возможно из-за тормозов но иногда когда не лагает пропадают) UPD Прошел. Понравились переходы. Уже есть сценки. Это радует. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
что сказать... довольно таки плохо, жутко тормозит, сьедает собака, отсутствие света и нифига не страшно, ровняйся на Gector он вобще сделал все без моделей в полном кубизме, но его игра все таки дернула не то что эти менты и плоский псих с хэдкрабом на голове
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Я так и не смог пройти.
В игре есть сцена, в начале которой персонаж игрока смотрит на машину.Так как модель машины состоит из 61868 треугольников, мой компьютер наглухо повисает, и персонаж умирает (судя по звукам, его убивает зомби) :( |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Цитата:
Первый проэкт. Поставил перед собой ,человек, хоть и не глобальную, но всё же, идею и реализовал. :ok: |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Вложений: 1
Неплохо, а после световой модификации стало похоже на... синий туман:-D
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
С тормозами странно, вообще в каждой сцене менее 100 000 поликов, что для видеокарт старше GeForce 6600 не должно быть проблемой. Видимо не слишком удачный главный цикл программы (взял где то).
Машина в первой сцене - 30 000 треугольников, это в последующих сценах она по 60, поскольку пришлось импортировать в 3ds двусторонними треугольниками, иначе, если заглянуть в машину, было видно что за дверью (Blitz не отрисовывает треугольники находящиеся "обратной" стороной к камере). То, что остальные не оптимизированы, - да - руки кривые. С фонариком то же не очень получилось. Чтобы давал нормальную картинку, насколько я понимаю, надо либо увеличивать количество треугольников в сцене, либо использовать бамп (где его взять, если и затекстурить проблема?), либо через FastImg сделать фонарик. Но вот как то не срослось. Если добежать не получается, наверно надо в config.xml fps уменьшить. Надо было наверно еще скорость игрока параметризовать. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
эт конечно хорошо первые проекты, но мне почему то кажется
"Не умеешь, не берись". |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Цитата:
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Цитата:
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Добротный треш! Давненько я не видел проектов полностью оправдывающих заголовок топика. :super:
У автора явно есть какой-то талант. Главное не расслабляться и делать, делать, делать! Для первого проекта - 5. Из минусов могу отметить только глюканутость и отсутствие нормальной медии. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Цитата:
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Лайтмапа просто Ж%#$!!! Собака напугала (я в тёмной комнате сижу), спрайтовые НПС жгут, когда дедушка стал зомбаком произошел глюк, слышно дыхание и темный экран, когда тыкаешься в определённое место (без понятия какое ибо темно :)) мигает кровь.
Вердикт: Молодец! дорабатывай похоже на Пенумбру! P.S. Текстуры тоже "Ж", но по "Ж" проигрывают лайтмапам. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Как дойдешь до двери жми ЛКМ.
|
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
На втором этаже дома есть дверь.. Крутится она Вокруг всей своей оси. 90 180 270 360 * ;)
Дошёл до 2Д-старичка.. дальше что? |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Достойная игра, давно мечтаю создать что-то в жанре Horror. Но все никак руки не доходят. Насчет функций в коде.По мне можно было ограничиться одной функцией создания сцен:
CreateScene(number) И в ней уже задавать условие. Что меня бесило в прохождении: - Отсуствие как такого сюжета,хотя бы имени героя. - Убогое подобие фонарика,очень раздражает. - Тихий, неразборчивый голос NPC(сам записывал?) - Атмосфера домика конечно хороша,но можно было бы добавить побольше мелких деталей,дабы разнообразить уровень. - Бесило, то,что после того,как *Дед Фома* превращался в трупа,все объекты перекрасились в "кровь", и экран начал мерцать.Очень сложно ориентироваться,когда окружении одного цвета,да еще мерцание. Вообщем желаю успехов!Очень понравилось твое творчество!Жду новых игр. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Program23, это был пробный блин, потому сюжета нет. Точнее его почти нет, просто не совсем удалось переходы сгладить из-за отсутствия анимированных моделей.
Про фонарик не сказал разве что ленивый :) В следующем проекте такого уже не будет. Голос воспроизводил на колонках нормально было. Записывал сам, потом делал усиление. Видимо надо было больше делать. По хорошему надо было добавить настройку громкости звуковых эффектов в config.xml. Деталей в доме мало, поскольку смысла упираться не видел - это ж трэш с самого начала был :) Мерцание видимо проблемно на слабых компах. У меня оно конечно тоже не позволяет ориентироваться, но выход найти можно (пауза между мерцаниями подбиралась). LLI.T.A.L.K.E.R., рекомндую запускать скрипт, а не exe-файл. Видимо из-за слабого компа косяки в скриптах лезут и триггеры не отрабатывают. |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
уж слишком темновато мне показалось !!
почти невидно куда итди и что делать, а собак вообще неразу не видел а лни меня кстати наоборот - видят и едят !! конечно темнота в хорорах должна быть, но это не значит что чем ее больше тем страшнее !! я так понимаю доделывать не собираешся уже ?? :) |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
IGR, думаю перевести на новый движок по ходу его освоения.
Выбрал вот этот - http://leadwerks.com/werkspace/index...erks-engine-r3 Плюсы: встроенные эффекты (блур, туман, HDR, др) + Lua (мой самый любимый язык для проганья) + красивая вода + редактор + продвинутая анимация (можно у анимированного персонажа например покрутить головой, хотя этого кручения в анимациях нет, т.е. можно сделать когда NPC поворачивает голову в сторону игрока при разговоре). В целом, по уровню программирования, похож на Blitz3D, только посовременнее. С rutracker.org слил версию 2.3, сижу разбираюсь. Из минусов: с моделями полная жопа, поскольку поддерживаются только fbx, dae и x, частично. Более того, все во внутренний формат надо конвертировать. Ну и еще может пару локаций добавлю, чтобы уменьшить количество монстров на комнату :D А так, уже конечно на новую игру ориентируюсь. От трэш-составляющей думаю уже отказаться, обзавестись сюжетом и нелинейным геймплеем, привязанным к сюжету :) P.S. В темной комнате все отлично должно быть видно. При наличии освещения или днем, да, света не хватает. Отлаживалось ночью. С темнотой я облажался, поскольку самым страшным местом в игре оказался фонарик :D |
Ответ: Мини-трэш-игра без названия
Команды такие же, забавно. :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot