![]() |
Прототипы
Юнити отлично подходит для быстрого прототипирования игр, и у него есть очень удобный тип публикации - веб-плеер, то есть - заходим на страницу, играем, закрываем страницу. Все очень удобно.
В этой теме я предлагаю пользователям выкладывать свои прототипы. Начну: 1 - прототип игры, где надо устраивать полный беспорядок: Игра без названия Управление - WASD, наводим перекрестие на предмет, зажимаем ЛКМ, дергаем в сторону. Устраиваем хаос. На данный момент я развиваю этот прототип. 2 - прототип Nihil Nihil Здесь совсем нет цели. Управление - WASD - передвижение, 1234 - выбор цвета маяка, ЛКМ - установка маяка, Tab - включение радара. 3 - визуально-аудиальная демонстрация атмосферы игры Someday, Somewhere Someday, Somewhere Управление: WASD - передвижение |
Ответ: Прототипы
|
Ответ: Прототипы
Цитата:
1)предметы проходят друг сквозь друга. (Не всегда, но часто) 2)маленькие предметы фиг поднимешь. 3)если подойти к шкафу, смотря в пол, а потом понять камеру вверх, можно приподнять шкаф. Цитата:
|
Ответ: Прототипы
Цитата:
А насчет шкафов - лучший способ набора очков - опрокидывание и бросание шкафов. Я могу одним кликом мышки набирать за раз ~1000-1300 очков (это еще учесть, что я не ограничил время удержания предмета) Лучший способ - пройти на середину платформы, прицелиться в верхний угол дальнего шкафа, зажать ЛКМ и резко дернуть в сторону-вверх. Беспорядок обеспечен. А насчет Nihil - переворотов нет. Персонаж игрока просто падает сверху на те же острова. А насчет целого мира - я работаю над этим |
Ответ: Прототипы
Вложений: 2
|
Ответ: Прототипы
Лень исходники смотреть, музыка модульная?
|
Ответ: Прототипы
Да, взял с сайта www.modarchive.org
|
Ответ: Прототипы
|
Ответ: Прототипы
Ну, пробелом, если постараться, можно удобную для своих глаз картинку сделать, я так думаю... :)
|
Ответ: Прототипы
Понравилась игра с островками :super:
|
Ответ: Прототипы
Понравился RUN. Не хватает онлайн рекордов.
"Someday, Somewhere" напомнило Алана Вейка. Дико атмоферно. |
Ответ: Прототипы
Цитата:
|
Ответ: Прототипы
Sdfhsdh
Примитивный платформер. Управление - WAD/Стрелочки - передвижение. Кликните по персонажу мышкой, чтобы приподнять его. Внимание, в игре часто встречается мерцание. |
Ответ: Прототипы
Сломал глаза
|
Ответ: Прототипы
Цитата:
|
Ответ: Прототипы
Цитата:
CLICKS: 59 Использовал фичу: прыжок, затем резкий клик на гг, получается рокетджамп На мерцание в обще как-то пофиг было |
Ответ: Прототипы
Цитата:
Работу над прототипом начал 11 апреля 2011 г., 17:47:14, за такое короткое время не успел протестить, но пройти возможно. Если бы Тауыч не объяснил мне про sharedMaterial, провозился бы намного дольше. Цитата:
TIME: 0:28 CLICKS: 12 |
Ответ: Прототипы
Про shared materials можно поподробней?
|
Ответ: Прототипы
Мне нужно было сделать мерцание объектов. Я сделал объект, в него внес все кубы, из которых состоит уровень в качестве чайлдов. Затем я из главного объекта перебирал все объекты и менял им цвет. Однако, меняться так, как надо, они не хотели (либо по очереди, либо вообще не менялись и давали странную ошибку). В этом случае я изменял материал у каждого объекта.
Однако, если вместо material изменять sharedMaterial, то будет изменяться сам материал, и это изменение коснется всех мешей, которые имеют этот материал. Я просто повесил скрипт, который меняет sharedMaterial на один из кубов, и изменение sharedMaterail`а на этом кубе действовало на все. Также, изменение sharedMaterial сохраняется даже в режиме редактора (нужно быть осторожным) |
Ответ: Прототипы
Достаточно при замене проверить на Application.isPlaying
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:04. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot