![]() |
и снова тени
Вложений: 3
Вот очередная попытка сделать тени на блиц. Окончательная. Используется fastext
WSAD, мышь - управление F1- wirframe F2 - переключить между диффуз текстурами и белым цветом При запуске есть возможность отключить ориентированные CubeMap'ы. Можно попробовать отключить если глючит на старом или интегрированном железе. У меня на старом ноуте глючило. |
Ответ: и снова тени
Цитата:
|
Re: и снова тени
Обновлял просто. Сейчас должно работать
|
Ответ: и снова тени
Вложений: 1
Круто круто!) Фпс большой.
Вдалеке тени поглючивают - см. вложение. Geforce GTX 470 У персонажей можно вообще самозатенение отключить оставить только кубомапу) Реально ли вдалеке уменьшать разрешение теней а не целиком их удалять? |
Re: Ответ: и снова тени
Вложений: 1
Хорошо что работает
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле это не настоящие тени - это фейк. Всего возможно 6 групп кастеров и ресиверов теней (см скрин) Для реализации используется текстурный бленд Dot3. Это ограничивает использвание альфы и масок в освещаемых объектах. |
Ответ: и снова тени
Отчаянно респектую!
работает почти нормально на встроеной видяхе от интел, только тени мерцают при перемещении камеры, а в общем молодца! |
Ответ: и снова тени
У меня на нэтбуке S-N150Plus фпс 40 (это из-за поликов больше зависит)
при просмотре теней "отвернувшись от моделек" фпс 60-70 смотря в черноту = 90 :rolleyes: Тени от моделек "шевелятся". У кубов - нет. Итог: о-очень пойдёт для игры со стандартными моделями (кубики и т.п.), т.е для построения зданий! |
Ответ: Re: Ответ: и снова тени
Цитата:
|
Re: и снова тени
А ведь хорошо получилось. Еще бы теневую карту покачественнее (1024х1024) погонять на небольших разрешениях...
|
Ответ: и снова тени
Цитата:
Для персонажей это пригодно! Ну хотя бы тень для глав героя и уже превзойдёт CS Source :b, |
Ответ: и снова тени
без radiosity normal maps вы с блицами никогда source не перегоните)
|
Ответ: и снова тени
Прожигал такие нормали, но вот заюзать шейдера не найду.
|
Ответ: и снова тени
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Прикольно тени получились...но на полную посмотреть не могу(разрешение)
|
Re: Ответ: Re: Ответ: и снова тени
Вложений: 1
Очень рад что работает на интегрированном железе
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все таки очень плохо что дот3 не ладит с альфа блендингом. Даже банальной решетки или листьев не сделать |
Re: и снова тени
Вложений: 3
Изменения
При запуске возможность
Управление
Пока что беспокит листва - кажется белесоватой. Не забудьте понажимать правую кнопку мыши. |
Ответ: и снова тени
Тестировал на буке, разрешение desktop(1600x900), fps (125-190).
Железо i7 720QM, 230M. Тени зачетные, понравился бленд с лайтмапой))) прям как в BEAST. :cool: |
Ответ: и снова тени
Вложений: 1
Малаца!)
Бленд поглючивает (см. вложение) Будут ли тени блендиться с лайтмапами отрендеренными в максе? Или какиенить условия нужно соблюдать? |
Ответ: и снова тени
Здорово!
100 fps, 1440*900 GeForce 8600 GT |
Ответ: и снова тени
Классно! 270-310 фпс (при максимальных настройках). Железо в подписи написано.
упд На нэтбуке 37-48 фпс (при работающем каспере и разрешении карты теней 512х512). Intel Atom 1.6 GHz, 1Gb озу, Intel GMA 950. При разрешении карты теней 2048х2048 - 8-10 фпс. |
Re: Ответ: и снова тени
Цитата:
Шадоумапа - очень далеко расположенный точечный. Из за разности линиях возникают артефакты. Хочу попробовать сделать рендер в ортигональной проекции, может поможет Цитата:
Отлично что у всех работает. |
Ответ: и снова тени
|
Re: и снова тени
Костян
Сразу же такая хрень появилась? Или ты окно сворачивал/разворачивал? И фпс какой то маленький .. |
Ответ: и снова тени
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: и снова тени
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
MadMedic, а исходники будут? ;)
|
Re: и снова тени
Вложений: 1
Изменения
При запуске возможность
Управление
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Нет слов, мега респектище! Эти тени смотрятся получше многих шейдерных аналогов. Даже 256х256 тени смотрятся достойно :) А посему, 2048x2048 можно раза в 4 растянуть и сделать прорисовку подальше!
|
Ответ: и снова тени
Цитата:
самозатенения адекватного не увидел( http://plasmon.rghost.ru/5104735.image |
Ответ: и снова тени
А мне бы и такие тени на Blitz3D.
Ладно уж, MadMedic, настоящие реайлтайм тени мне не очень хочется.. Сарказм |
Re: и снова тени
Вложений: 1
Изменения
При запуске возможность
Управление
Цитата:
Цитата:
В Хл2 для каждого кастера строится своя теневая карта, которая проецируется на уровень. Тут по-другому, одна глобальная теневая карта. И не стоит забывать что перед вами старичок блиц и навороты графики dx7. Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Всё по-умолчанию, режим 1280*1024*32.
Версия 003: FPS ~400 Версия 005: FPS ~315 Win7 HP x64 Конфига в подписи. |
Ответ: Re: и снова тени
Цитата:
GeForce GT 120M 1Gb 2 Гб ОЗУ Pentium(R) Dual-Core CPU T4200 @ 2.00GHz Медик, да ты крут! Я думал, ты не сможешь избавиться от белых окантовок, это было самое неприятное, а теперь хоть бери и юзай! Какие, кстати, ограничения на бленды, маски? Не знаю, правда, какой смысл в этом - продолжать насиловать dx7 ? Это что, уже вид спорта? Впрочем, очень впечатляет. Moloca, oche kruto sdelali |
Ответ: и снова тени
MadMedic
Ненавязчивый совет. |
Ответ: и снова тени
Цитата:
А что касается Ксорса, то там-то Фаст Эксты зачем? |
Ответ: и снова тени
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
Вложений: 1
а как насчет этого глюка, похоже что ортогональная проекция не помогла
|
Re: и снова тени
Вложений: 1
Изменения
При запуске возможность
Управление
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: и снова тени
|
Ответ: и снова тени
FPS: 275-280 (положение камеры по умолчанию)
Настройки по умолчанию, режим 1280*1024*32, Win7 HP SP1 x64 Конфигурация внизу. |
Re: Ответ: и снова тени
Цитата:
Вообще я думаю вторая карта теней это немного лишнее, так как при удалении камеры все равно остаются лайтмапы, а на некоторых видеокарточках появляются косяки. |
Re: и снова тени
Вложений: 1
Изменения
Управление
Чуть попозже попытаюсь сделать толковый хелп, там так все муторно что не знаю с чего и начать. |
Ответ: и снова тени
смотрится еще качественней, но страшно глючит на встроенных видяхах! проверял на нетбуке с XP и на своем стационаре с семеркой, в обоих случаях наблюдается мигание белых текстур на всех моделях и аццкие тормоза!
|
Re: и снова тени
Вложений: 2
Изменения:
При загрузке возможность выбрать
Управление
К сожалению при освещении фонариком объекты одной группы не отбрасывают тени, поэтому свет проникает сквозь стены. Но для режима первого лица это практически незаметно. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:10. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot