![]() |
Наборное устройство
Всем привет! Нужна помощь в реализации набора адреса, как в этом ролике))) help! Как это вообще можно сделать?
|
Ответ: Наборное устройство
Делаешь модель, делаешь имена каждой кнопочке, затем именуешь их соответственно, затем в блице, грузишь модель с чайлдами, и делаешь CameraPick прицелу. При этом пикай постоянно, чтобы определить куда целится камера, чтобы отрисовывать спрайты кнопок если ты хочешь как в ролике.
При пике, определяешь какой объект, имя энтити должно нести нужную тебе инфу. Собственно зная на какой объект целишься, по клику - будет нажатие определённой кнопки. Лучше конкретнее изложи, что не получается, или где не хватает знаний, вырази словами рассуждения по реализации подобного, будет проще помочь. |
Ответ: Наборное устройство
Вложений: 1
Дело в том, что я совсем недавно начал осваивать blitz)
Цитата:
Я сделал тестовую модель, экспортировал в X формат, но blitz что-то не хочет искать дочерние объекты)) Или я что-то неправильно делаю? :4to: хм)) А формате 3ds все видит))) Такс... с чайлдами вроде разобрался)) Вот что получилось Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Можно заполнить/считать его циклом. Да и наглядние это. Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Кеура, в твоём участке кода, где ты находишь дочерние объекты, 8 строк, и есть закономерность. Если ты захочешь их всех по очереди перебрать, это будет не так и просто.
А с массивом намного проще. Смотри, доступ к переменной теперь будет посредством индекса, например если тебе нужно проверить если объект который нажали, будет цикл: Глобальная переменная, хранит индекс кнопки, которая была наведёна, чтобы при отведении, скрыть её спрайт. Код:
lastPickedButton% Затем проверяем, если объект на который навели уже не тот что в прошлый раз, тогда скрываем тот что был, и идём дальше. Либо если вообще нету наведённого (равен нулю), тогда пропускаем скрытие. Далее перелистываем массив объектов (button), и если объект равен тому на который камера нажала, показываем спрайт (spriteNumber) с числом, который заранее был поставлен на позицию чуть выше кнопки и спрятан. Если хоть один объект наведён, то будет назначено значение последней наведённой кнопки (lastPickedButton). Код:
pickedEntity% = PickedEntity() |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
Еще вопросик)) в blitz3d реально реализовать самосвечение определенных участков текстуры? пример
------------------------------------------------------ На счет кнопок... решил сделать по другому) Отказаться от проецирования цифр вместо символов. Сделать непосредственно нажатие на саму кнопку, с последующим ее свечением, как например здесь хЫ... только пока не представляю, как это сделать) нужна ваша помощь))) Просто в ролике, что я скидывал ранее это сделано для удобства, что бы не разбираться в символах на панели, а программить свои адреса) :crazy: |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Можно просто заменой текстуры для кнопки - так видимо сделано по второй ссылке что ты дал на картинку с кнопками.
А про свечение. Там свечение идёт на всю картинку, и засвечивает лишь яркие участки, по сути если ты будешь использовать эффект Bloom то он подойдёт, нужно будет просто менять текстуру с ярким цветом поверх. Либо можно сделать как: Есть кнопка, на ней текстура самой кнопки. А вторым слоём ставится текстура с блендом что осветляет, текстура со свечением. Таким образом при нажатии, накладываешь эту самую текстуру, и потом убираешь. |
Ответ: Наборное устройство
Всем большое спасибо за помощь!))) Более менее начал разбираться :-)
|
Ответ: Наборное устройство
Будут результаты, пости скрины или может даже видео, будет очень интересно!
|
Ответ: Наборное устройство
Вложений: 1
Цитата:
Набросал вариантик устройства)) |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Для ключевой модели это очень даже мало... вообще, думаю увеличить сеточку))) |
Ответ: Наборное устройство
Вроде как разобрался с набором)))
сделал небольшое видео по теме... :crazy: Вместо символов пока цифры, но это только пока)) Моделька пока без текстур... все будя чуть позже :ok: |
Ответ: Наборное устройство
|
Ответ: Наборное устройство
Движение мышки рывками, видно делишь целое число где-то а не используешь float'ы.
Нажатия прикольные. Можно сделать как, при нажатии кнопка загорается (не резко но быстро), и потом тушиться с фейдом в например 2 секунды. Это добавит интересную задачи думаю для тебя :) |
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
|
Ответ: Наборное устройство
Цитата:
Цитата:
Кстати, сделал автоматическое отключение кнопок. Небольшое видео по теме Если игрок бездействует больше трех секунд (потом будет побольше), то набранные кнопки гаснут, также кнопки будут отключаться если не нажата главная кнопка набора (которая находится по центру) или если адрес введен неправильно)) А на счет фэйда пока не знаю... буду думать))) :crazy: |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:42. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot