forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Unity (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=147)
-   -   NoahRain (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14494)

Nuprahtor 30.03.2011 15:42

NoahRain
 
Вложений: 2
NoahRain - безымянному персонажу необходимо спасти свой мир. Он не знает, что для этого нужно сделать, у него совсем нет подсказок.
Пустыня кажется бесконечной. Ветер завывает, нагоняя на душу тоску и уныние. Начинается дождь.

Обложка игры - Jammes Baffit
Скачать - здесь (Mac)
Скачать - здесь (Win)
Эта игра была сделана под впечатлением от этой картины Александра Андреева.

Это вторая игра, в названии которого звучит библейское имя, однако первая, в которой название не изменилось после релиза.

Jammes Baffit предлагала два варианта обложки для игры. Первый был нарисован по первоначальной графической демке, в которой использовались теплые цвета. Однако она также выполнила эту обложку в холодном синем цвете. Второй вариант настолько мне понравился, что я перекрасил всю игру в синий цвет.

pax 30.03.2011 16:25

Ответ: NoahRain
 
Получил на экране Session Faild и не смог перезапустить. Пришлось выйти. П там кроме как ходить можно что-то делать?

Nuprahtor 30.03.2011 16:34

Ответ: NoahRain
 
Цитата:

Получил на экране Session Faild и не смог перезапустить. Пришлось выйти.
Хм, Esc не помог?
Цитата:

там кроме как ходить можно что-то делать?
Персонаж игрока может только ходить. В начале есть смутная подсказка, что нужно найти

Andvrok 30.03.2011 17:42

Ответ: NoahRain
 
Я увидел огромную трубу!

Gector 30.03.2011 18:24

Ответ: NoahRain
 
Даже не знаю как ответить. Первое что пришло на ум. Второе - опять помехи.

IgorOK 30.03.2011 18:31

Ответ: NoahRain
 
Дошёл до:

Спойлер: светящейся трубы


и ничего.

UPD: Понял что делать. Вода подымается?

Nuprahtor 30.03.2011 19:00

Ответ: NoahRain
 
В начале игры мелькает подсказка от том, сколько таких светящихся башен-труб надо активизировать
Цитата:

UPD: Понял что делать. Вода подымается?
Да

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.03.2011 20:57

Ответ: NoahRain
 
Замечательный проект!
(интересна скрытая логика)

Жаль не смог сориентироваться, чтобы найти 4 башню.
"Большие копья" к чему-то ведут?

Andvrok 30.03.2011 20:59

Ответ: NoahRain
 
Лично я 3 раза сфейлился, а потом нашел тактику: добрался до "деревьев", а дальше по кругу

pax 30.03.2011 21:21

Ответ: NoahRain
 
Это деревья были? )
Второй раз фейл, чувствую третьего раза не будет. Залез на высокий уступ, думал спасение близко )

Nuprahtor 30.03.2011 21:26

Ответ: NoahRain
 
Цитата:

"Большие копья" к чему-то ведут?
Большие копья показывают радиус, в котором могут появится башни, то есть дальше них идти не стоит.
Цитата:

Лично я 3 раза сфейлился, а потом нашел тактику: добрался до "деревьев", а дальше по кругу
Вот лучший способ
Цитата:

Второй раз фейл, чувствую третьего раза не будет. Залез на высокий уступ, думал спасение близко )
Никакой уступ не поможет, не надо пытаться спастись от воды, надо действовать:)

pax 30.03.2011 22:52

Ответ: NoahRain
 
Не по мне наверное эта игра ) Третий фейл )

SBJoker 30.03.2011 23:48

Ответ: NoahRain
 
Я сделал это! прочитав все местные подсказки я понял чо делать надо.

LLI.T.A.L.K.E.R. 31.03.2011 10:10

Ответ: NoahRain
 
Цитата с gamin
Цитата:

Экспериментальные наработки игр, крайне недружественные к игроку. Эксперименты проводятся в большей мере не над геймплеем, а над чувствами и ощущениями игрока.

В случае с этой игрой, мне удалось сделать что-то, что меня затронуло, и, надеюсь, других игроков.
Вспоминается момент, когда я искал четвертую башню по горло в воде. И таки нашел. Это было что-то (хоть мне, как создателю, не принято так говорить, но все же скажу)
Ага!
А как я "утонув".. и блуждая в слепую, стремился добраться до "того" берега, чтобы продолжить путь.. ;)

Для меня твой экспериментальный проект удался!
Впервые вижу такую идею (кратко "действуй, иначе затопит (утонешь)"), а также подумал о её заимствовании.

И ведь игра затягивает, чтобы её не забросить, а попытаться пройти.

На компе прошёл!

Nuprahtor 31.03.2011 13:14

Ответ: NoahRain
 
LLI.T.A.L.K.E.R.
Спасибо, приятно знать, что кто-то прошел игру и она ему понравилась:)
В первом посте добавил ссылку на Mac версию, если кто может - потестите пожалуйста, все ли клавиши там работают (WASD +Esc)

St_AnGer 31.03.2011 18:08

Ответ: NoahRain
 
Nuprahtor, мне всё больше нравятся/нравются (как правильно писать это слово?!?!?!) твои эксперименты! Природная упёртость не позволила выйти пока не прошёл :) хоть и на нэтбуке это было не очень легко сделать... Но подсказки в этой теме помогли серьёзно, так как не понял чего от меня требуется вообще сначала :)

Блин, заигрался, пельмени разварились :-D

pax 31.03.2011 18:28

Ответ: NoahRain
 
Плохо что нет паузы, попытался попробовать еще раз, каждый раз отвлекали, нажимал Esc и попадал на главное меню. Видно не судьба ) Что хоть в конце будет то? )

Randomize 31.03.2011 19:02

Ответ: NoahRain
 
Тему не читал особо и вот взялся сегодня поиграть.
Прошёл целых 3 раза! Понравилось и хочу побольше заданий.
Атмосфера передана идеально. Честно говоря если бы вдруг вылез страшный монстр я бы точно произвёл строителный материал.
Глядя на башенки вспомнил "Тургор. Голос цвета"(Думаю, ты уж точно играл)
Кстати! Когда я впервые открыл Blitz3D я сделал в нём террайн и плейн с текстурой лавы, которая постоянно поднималась и нужно было от неё убегать по холмам. Потом там ещё поевился 1 враг и аптечка. И тоже можно было только ходить. У тебя принцип тотже только без врага и аптеки. А к чему это я? Ах да. Мне понравилось! Надеюсь проект ещё не закончен.

Nuprahtor 31.03.2011 20:19

Ответ: NoahRain
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 184387)
Плохо что нет паузы, попытался попробовать еще раз, каждый раз отвлекали, нажимал Esc и попадал на главное меню. Видно не судьба ) Что хоть в конце будет то? )

Если игрок все сделает вовремя, дождь прекратится, а уровень воды упадет. Упадет не только уровень воды.
Randomize
Цитата:

Тему не читал особо и вот взялся сегодня поиграть.
Прошёл целых 3 раза! Понравилось и хочу побольше заданий.
Атмосфера передана идеально. Честно говоря если бы вдруг вылез страшный монстр я бы точно произвёл строителный материал.
Глядя на башенки вспомнил "Тургор. Голос цвета"(Думаю, ты уж точно играл)
Кстати! Когда я впервые открыл Blitz3D я сделал в нём террайн и плейн с текстурой лавы, которая постоянно поднималась и нужно было от неё убегать по холмам. Потом там ещё поевился 1 враг и аптечка. И тоже можно было только ходить. У тебя принцип тотже только без врага и аптеки. А к чему это я? Ах да. Мне понравилось! Надеюсь проект ещё не закончен.
В Тургор не играл, однако скриншоты башен видел, очень красивыми они мне показались.
Игра полностью готова и больших изменений вносить в нее уже не буду.

pax 31.03.2011 21:30

Ответ: NoahRain
 
Четвертый фейл, пятый - финиш. Думал будет снова фейл! Жаль так и не разглядел, что же там еще падало...

Dzirt 04.04.2011 22:21

Ответ: NoahRain
 
Звуковые еффекты понравились. Сам писАл?

Nuprahtor 04.04.2011 22:27

Ответ: NoahRain
 
Звуки с www.freesound.org +FLStudio

Dzirt 04.04.2011 23:59

Ответ: NoahRain
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 184880)
Звуки с www.freesound.org +FLStudio

За чесность +
За проект +

Пили дальше...понравилось!!11 )

Arton 06.04.2011 21:27

Ответ: NoahRain
 
Игра понравилась, но хотелось бы прохождение. Непонятно очень, смог активировать максимум три башни.

Nuprahtor 06.04.2011 21:44

Ответ: NoahRain
 
На самом деле, в этой теме из многих постов можно составить прохождение.
Все просто - в самом начале поворачиваемся налево, идем прямо, поглядываем по сторонам, находим первую башню (она иногда может появится прямо на месте старта). От первой башни идем в сторону, поглядывая на большие "камни" - за эти "камни" заходить не надо. Идя по периметру "забора" из больших камней можно найти остальные башни

Arton 08.04.2011 20:27

Ответ: NoahRain
 
Ура я её прошёл!
Опустились трубы с неба, а что, больше ничего не будет?
Жаль...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:38.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot