![]() |
TanX Arena
Вложений: 6
Доброго времени суток, Булчане! После долгого наблюдения за форумом, общения с Вами и обозрения Ваших проектов я наконец то решился выложить свой первый более-менее законченный проект. В нём даже присутствует ИИ :) Только это не "Искуственный Интеллект" :) "Искуственный Идиот" больше подойдёт :-D И так.
Жанр: классическая акрада (BattleCity однако :) ). Инструменты: Blitz3d, 3ds max 9.0, MS Paint :) Участники: только я. Готовность: в принципе проект закончен. Осталось несколько пунктов (из них только один невыполним лично для меня - подбор музыки) которые я планирую в ближайшее время реализовать. Выбор пунктов меню возможен при помощи клавиатуры или мыши. Скриншоты: Вложение 13186Вложение 13187Вложение 13188Вложение 13189Вложение 13190 Архив для скачивания (вес архива 3.13 Мб): Вложение 13211 Начальное управление первого игрока: -ехать вперёд: стрелка верх; -ехать назад: стрелка вниз; -ехать влево: стрелка влево; -ехать вправо: стрелка вправо; -выстрел основной пушкой: b; -выстрел левой ракетой: v; -выстрел правой ракетой: n. Начальное управление второго игрока: -ехать вперёд: w; -ехать назад: s; -ехать влево: a; -ехать вправо: d; -выстрел основной пушкой: x; -выстрел левой ракетой: z; -выстрел правой ракетой: c; Видеорежим и управление изменяются сменить в настройках. Жду адекватную критику по улучшению! Из минусов которые знаю сам: - иногда ИИ наотрез отказывается стрелять; - боссы застревают в правом верхнем углу, и так же отказываются стрелять (можно использовать это в прохождении :) ); - интерфейс в меню ещё не совсем настроен, в настройках игрока текущий мир и уровень залезают под картинку танка; - несовсем понятное по началу управление; - так же не совсем понятное управление в меню; - непонятные МАВы при смене видеорежима, но появляются оооочень редко (отлавливаю по-малЕньку). - не мои модели (будет исправлено в ближайшее время); - не очень хорошая озвучка стрельбы; - самый главный: долгая загрузка меню из за изменения размера картинок в коде программы (будет как то исправлено :) ). В будущем планирую сделать левел-эдитор (в паинте уровни рисовать не очень как то :) ), и возможность выбора игрового уровня после прохождения игры. Ну и ещё несколько плюшек в виде льда, огня, воды. Но это всё в будущем. зыЖ Проект целиком и полностью разрабатывается на слабеньком нэтбуке (Asus EeePc 901), так что должно нормально идти даже на стареньких PC'шках. |
Ответ: TanX Arena
Довольно интересно получилось. У меня слабенький PC, тормозов не замечал, однако загрузки долгие.
Графика очень приятная. Музыки действительно не хватает. Порадовала большая отдача при выстреле из пулемета, это классно! Заметил недочеты: Разворот вправо делается очень нехорошо, танк делает оборот вокруг себя. Когда умирает последний танк, нет времени подобрать бонус, который от него остается. |
Ответ: TanX Arena
:super: скрины симпотишные !! Как буду с компа поиграю !!
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
с разворотом буду разбираться. Последний танк нужно убивать вблизи :) тогда проблем не будет с бонусами :) ну про загрузки уже написал. зыЖ в игре 7 миров по 5 уровней, и в восьмом мире 1 уровень (самый интересный :) ). |
Ответ: TanX Arena
И самое главное, стены рушатся по кирпичикам?
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Симпатично и интересно, мне понравилось!
|
Ответ: TanX Arena
Отпишитесь срочно пожалуйста кто нибудь проверивший на Win 7! У меня шрифт иероглифами на ней, а на XP всё нормально...
|
Ответ: TanX Arena
Почему light снизу вверх, а не от игрока вглубь?
|
Ответ: TanX Arena
Win7 x64 - кракозябры
Загрузка и правда долгая, у меня BFBC2 столько же грузится |
Ответ: TanX Arena
Сделал Билд 106. Исправил некоторые ошибки (которые были указаны Вами) и сделал небольшие добавления.
Исправлено: -поворот танка в правую сторону; -незагружающийся кирилический шрифт. -интерфейс меню игрока. Добавлено: -английский текст интерфейса; -выбор языка в настройках; -текстуры разрушения стенок (игра из за этого чуть чуть потолстела :) ). Загрузка теперь быстрая, но пострадал интерфейс меню покупки девайсов у игроков. Сейчас пробую сделать разрушение стен по кирпичикам :) интересно что получится... Ссылка на загрузку обновлена в первом посте. Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
А если ночь, то свет идёт от игроков, врагов и снарядов (выстрелов) :ok: |
Ответ: TanX Arena
Цитата:
упд. Попробовал сделать кирпичики... Ну сделал конечно самым глупым способом какой только может быть - каждый большой куб заменил на нескольких малых... От сюда результат - мой нэтбук скончался ещё в меню... :) буду искать способ как сделать оптимизированное разбиение на крипичи, если не найду приемлимого для моего нэтбука- оставлю как есть. Нэтбук самое слабое что есть дома из современных пк, поэтому всё оптимизирую под него. |
Ответ: TanX Arena
Искать способ оптимизации "разбиения стен по кирпичикам" хорош для практики.
Но я не настаиваю :) |
Ответ: TanX Arena
Цитата:
зыЖ сейчас со светом балуюсь, пока существует одна проблема с этим: освещение пола происходит исключительно по углам... Но это из за того, что сам пол состоит всего из 4-х вертексов, т.е. из 2-х трианглов... шОйдеры бы не помешали, факт :) так как лично я не знаю как простым Light'ом правильно осветить этот пол и вообще большие объекты состоящие из всего двух треугольников... Если кто натолкнёт на мысль - буду очень признателен (сторонние библиотеки не предлогать :) )! |
Ответ: TanX Arena
фары - крутись со спрайтами и аддитвным блендингом. Директ более 8(?) источников света (из которых 1-2 на атмосферу) не поддерживает.
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Про кирпичи - а почему нельзя спрайтовыми частицами сделать? )) чтоб типа взрыв и кирпичики разлетаются )))
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Чувак, не парься, возьми запили ремикс на Battle City OST и все )))
|
Ответ: TanX Arena
Добрый вечер, уважаемые Булчане.
У меня пренеприятнейшее известие... В связи с внезапной смертью файловой системы на моём внешнем HDD было потеряно 98% информации с оного... И, увы, этот проект не вошёл в счастливые 2% востановленных файлов :( даже после суток судорожных попыток достать хотя бы часть исходного кода без медии :( как на зло, днём ранее я снёс все файлы касающиеся проекта с основного HDD моего ПК и даже с нэтбука. Из за перезаписи полезного восстановить не удалось ничего :( Заново ничего связанного с этим проектом делать не планирую (по крайней мере сейчас). Проект "TanX Arena" официально объявляется замороженным... :( Жаль... зыЖ возможно попробую сделать что то наподобие, но это уже точно не будет ремейком Battle City. |
Ответ: TanX Arena
Пишите архивы ребята, (старая типографская мудрость).
|
Ответ: TanX Arena
Ещё одна бессонная ночь, пытался достать исходники... бесполезняк :( Но зато для себя твёрдо решил проект не забрасывать, а писать всё заново. Возможно в ходе восстановления TanX Arena перерастёт во что то большее чем танчики, идей очень много в голове.
Главная идея - сделать командный бой по сети (уже полторы недели курю UDP протокол, пока имеются небольшие проблемы... точнее большие) и соответственно увеличить карты по масштабу. упд: трое суток напряжённого печатания вместе с рытьём тырнета - и танки всё таки вернулись до прежнего состояния. Даже с небольшими изменениями (в лучшую сторону). Оказывается подогнать что либо под свою же работу - не так легко как кажется. |
Ответ: TanX Arena
по поводу потерь кода - открой для себя SVN. ))
|
Ответ: TanX Arena
Вложений: 4
Давненько тут не отписывался. Время пришло :)
Проект написан с нуля, что пошло ему на 96% на пользу (4% - отличаются текстуры миров по отношению к build 106, написанного до смерти ФС моего HDD). И так. Не смотря на загрузы с сессией не далее чем сегодня был выпущен build 108. Список добавлений: - добавлена музыка (Огромное спасибо Gector'y за предоставленные саундтреки!); - добавлено освещение пола. Вложение 13996 Вложение 13997 Вложение 13998 общий вес архива - 9.05 Мб. для запуска без MAV требуется этот exe - Вложение 13999 Добавление освещения (точнее светящихся кругов вокруг танков) оказалось гораздо проще, чем предологалось изначально мной :) даже без спрайтов управился, хотя надо будет попробовать с ними тоже. Небольшие неприятности доставило ограничение на количество слоёв текстур на объект (0-7), из за чего пришлось всё таки включить мозГ :) результат оцените (надеюсь на это! :)). Правда пока что под список освещения попал только пол, в будущем постараюсь сделать полноценное правильное освещение. На данный момент на пол натянуты две текстуры - текстура самого пола, и теневая текстура (хотя "теневая" - ну очень громко сказано :) ). Ну зато оптимизировал так, что даже мой слабенький ёжик не почувствовал особого напряжения от добавления этой плюшки :). На данный момент эта "плюшка" распространяется на все миры и уровни. В будущем планирую сделать какие то миры светлыми, а какие то - тёмными. Или вообще сделать освещение зависящее от времени (чч:мм) на ПК игрока). Так наверно даже интереснее получится. Вообщем жду предложений :) зыЖ Играть стало труднее - баланс оружия склонился в сторону искуственного идиота (временно :) ). зыыЖ Из за добавления музыки в проект увеличилось время загрузки... на сильных ПК это не заметно почти, а вот мой ёжик грузит ресурсы гораздо дольше... Пичалька... Временно музыку выключил, в следующем билде добавлю в меню включатель звуков и музыки. зыыыЖ эта версия была готова ещё в конце апреля, не мог выложить сюда из за проблем с интернетом :( и вопрос - почему я не могу редактировать первое сообщение в этой теме? Ограничение на срок правки есть что ли? |
Ответ: TanX Arena
Эх.. Как обычно "MAV".
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
исправлено. Exe отдельно в архиве в предыдущем посте. Заодно включил звуки, которые забыл включить изначально.
зыЖ нашёл нехорошесть в меню. Если зайти в пункт меню настройки игрока в момент появления какого нибудь танка на фоновом уровне - происходит MAV. Буду исправлять. зыыЖ эта нехорошесть изчезает после старта игрового уровня и последующего возврата в меню. При запуске приложения дождитесь пожалуйста пока появятся танки на фоновом уровне в меню. Тогда MAV не выскочит. |
Ответ: TanX Arena
Пулемет странный, боты лютые. :)
|
Ответ: TanX Arena
Хм..... Скачал, распаковал пишет
Цитата:
|
Ответ: TanX Arena
Цитата:
4yBa4Ok, а gAppMain.exe из архива gAppMain.rar скопировал в папку игры? Я просто сначала скинул нерабочую версию, и потом добавил exe в отдельном архиве. Если к вечеру что нибудь ещё придумаю сделать - запилю полностью рабочую версию в одном архиве. Кстати, не откажусь от пары идей на тему "что можно ещё добавить в проект" :) корованы не предлагать :) |
Ответ: TanX Arena
St_AnGer, упс и правда незаметил =)
|
Ответ: TanX Arena
Пакуйте в папке!
Скажу повежливей: "управление имхо не дружелюбное" :"( Не переживай, может это я такой. |
Ответ: TanX Arena
народ,подкинте идей как 2 текстурыс альфой повесить на один мешь(смотрим "Сокобан в 3д" меню),а то много получается ентитей,и тяжело управлять..
|
Ответ: TanX Arena
Проект заброшен?
|
Ответ: TanX Arena
Проект в заморозке. Нету времени им заниматься (работаю с 8-00 утра и до 22-00/23-00) :( плюс нет идей что добавить. В октябре будет сессия, т.е. появится свободное время, т.е. разморожу. И буду думать что добавить ещё.
В планах то было перевести на сетевую основу, но чего то с сетью я пока что не очень разобрался. зыЖ ещё пытаюсь изредка свою теневую систему создать. Для этого проекта. |
Ответ: TanX Arena
Так пробовал?
http://forum.boolean.name/showthread...263#post200263 |
Ответ: TanX Arena
с тем как грамотно (хм... очень громко сказанул :-D ) добавлять/управлять/удалять клиентов на сервере я разобрался, спасибо MoKa и EvilChaotic за разъяснения и подсказки. Теперь вот в свободное время пишу сервер и клиента к нему, разбираюсь с RakNet'ом.
Сейчас проблемка несколько в другом. В объёме и скорости приёма/передачи данных на/с сервера. Надеюсь в ближайшее время со всем разобраться Пугает одно - надо будет опять переписывать весь проект с нуля, т.к. изначально даже не предполагалось никакой сетевой игры. Соответственно организация кода у меня совсем не такая, какая нужна будет для реализации сетевой части. Ну это мелочи, проходили, справимся :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:15. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot