![]() |
Universe Of Wars
Всем привет.
Сегодня я хотел бы рассказать и показать свое новое творение. Universe Of Wars - Космическая стратегия на подобие HW2. Проект делается несколько месяцев для конкурса стратегий на gamedev.ru. ========= Шел 1602 Новой Эпохи. Человечество накопив огромные знания, уже 16 столетий бороздило огромные пространства вселенной, покоряя новые планеты и приумножая свой род. Но как известно, там где мудрость посеяла ростки знаний, всегда найдется место сорнякам глупости. В 1355 году духовные лидеры небольшой закрытой общности«Terras et sidera» призвали человечество вернуться к духовным истокам, поощряя нравственность и веру не только в науку и счета на денежных картах. Совет Федерация планет не сразу распознал опасность исходящую от терасидеров, так называли себя первые проповедники нового строя. Когда ситуация стала выходить из под контроля, было уже поздно, Земля и ближайшие планеты объявили о выходе из Федерации и создании нового межпланетного сообщества – 7 Священной Империи. Возглавил империю Анклав терасидеров. Проповедники новой веры были отправлены во все обжитые планеты распавшейся федерации. Но вскоре стало ясно, что новая вера не только словом готова обращать в свои ряды. К несогласным с доктриной нового вселенского строя, было применено другое убеждение - грубая сила. И тогда наконец, остатки федерации очнулись от сна. Объединенные одной целью, противостоять экспансии терасидеров и их 7-й Священной империи, планетоды создали Лигу Равных. Так началась первая вселенская война между 7-й империей и Лигой. 250 лет длиться эта самая длинная в истории человечества схватка. И не видно ей конца, и забыто уже ее начало, а о примирении нет помыслов у сторон, такая уж сущность человеческая. ======= Бета доступна. Включает в себя одну миссию. http://www.gamefront.com/files/20208...se_Release.rar (55.4 МБ) После четверга качать не будет смысла. Скриншоты: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С уважением Сергей. Управление и др: |
Ответ: Universe Of Wars
Значит так, всё конешно круто но есть пару замечаний:
1. дико бесит что по Esc мгновенный выход, без вопросов. 2. неплохо бы по кнопке F сделать фокусировку за выбранным кораблем, повторное использование - максимальное приближение к выбранному кораблю. 3. Глючит выделение, иногда корабль в рамке, а не выделен. Так же по клику выбирается не всегда. 4. Для больших кораблей лоды слишком рано меняются на простейшие безтекстурные. Upd: 5. В какой то момент управление кораблями пропало, нельзя сменить выделение нельзя подтвердить траекторию движения. 6. Скролл карты работает по странной логике, то как надо то инверсно скролит, подозреваю что из-за виляния камеры, мы попадаем в разные азимуты. Игру прошел, после уничтожения последнего корабля - MAV. В целом конешно круто, старый добрый HomeWorld. Респект и уважуха (только баги поправь). |
Ответ: Universe Of Wars
у тебя талант.
Выглядит супер, буду ждать полной версии или обзора от ГД.ру |
Ответ: Universe Of Wars
Желаю удачи в конкурсе... А так все супер :)
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
Для не игравших в HomeWorld\EVE логика игры не совсем ясна. Необходим небольшой брифинг с описанием управления. Назначение ряда кнопок не понятно. Удачи! |
Ответ: Universe Of Wars
Вложений: 1
Красиво, жаль что взял блитз.
После 2х минут см аттач. |
Ответ: Universe Of Wars
Прикольно. Правда с управлением не разобрался).
Одно замечание которое я сделал бы не только тебе но и всем авторам игр с форума - Архивируйте папку, а не файлы проекта!:-D Чтоб сразу распаковал и играть. А то каждый раз приходится папку новую создавать и распаковывать игру туда). Вроде мелочь. А неприятно). |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
А если запаковывать папку, то при распаковке получится папка в папке - fail |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Вложений: 1
У меня не запустилось: "Userlib not found"
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Как там конкурс? победил?
|
Ответ: Universe Of Wars
Дизайн кораблей может смело тягаться с дизайном техники в Mass Effect
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
![]() |
Ответ: Universe Of Wars
Ссыль умерла :-(
The file you are looking for seems to be missing. Please contact an administrator if you feel this is an error. |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Круто!
Вспомнил школьные годы, когда вечерами гонял HW2, а потом за партой все утро дремал =) Присоединяюсь к SBJoker. А так игра супер! Настоящий old-scool в новой, красивой графике! Уважаю голодное творчество. |
Ответ: Universe Of Wars
|
Ответ: Universe Of Wars
Чертовски эпично! :)
|
Ответ: Universe Of Wars
excelent! как всегда круто, желаю победы в конкурсе!
вопрос, менюшки и весь HUD сам делал, или чей-то юзаешь? больно красив |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
EvilChaotic, пожалуйста, ставь нормальные теги у твоих видео, вот несколько:
game, wip, universe at wars, space, action, cosmo, sim, battle, xors3d, blitz3d, blitzmax, gameplay |
Ответ: Universe Of Wars
Сдача проектов!
конкурс: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142449 ссылка на игру: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?i...9&page=11#m156 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ответ: Universe Of Wars
Удачи! А в спонсорах то сами Gaijin =)
|
Ответ: Universe Of Wars
Круто :) Где можно проголосовать?
|
Ответ: Universe Of Wars
У остальных просто нет шансов
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Сергей, ты как всегда на высоте! Заранее поздравляю с победой ;Р
Позволь нескромный вопрос? Ты на С++ пишешь? |
Ответ: Universe Of Wars
Прикольная игруха получилась. Миссии конечно несложные пока, но это даже плюс.
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
По крайней мере эта игра со своей внутренней жизнью. Успехов EvilChaotic |
Ответ: Universe Of Wars
Да по мне на много лучше и самое лучшее это у EvilChaotic :) УСПЕХОВ В КОНКУРСЕ ;)
|
Ответ: Universe Of Wars
Блин, дизайн игры бомба)) Модели, текстуры, короч все)))
|
Ответ: Universe Of Wars
Кроме того фпс радует, 350 фпс далеко, не во всякой современной игре встретишь.
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
![]() Эпично! |
Ответ: Universe Of Wars
Оу! Ты таки выиграл?
Мои поздравления! Значит всетки на ГД не совсем упороты в хлам. |
Ответ: Universe Of Wars
Ожидаю эпичного срача от участников-программистов, которые не умеют делать медию xD
|
Ответ: Universe Of Wars
Поздравляю, Серег! Респект.
|
Ответ: Universe Of Wars
Вот и первая серьезная победа :) Грац. Ожидаем через 10 лет приглашение по блату в твою личную игровую студию где-нибудь в Ирвайне :D
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
Но игра именно как игра (сейчас он начнет на меня обижаться, но это его дело), положа руку на сердце, не самая лучшая. Всему виной сложность самой задумки - вытянуть геймплей на захватывающий уровень, отполировать баланс - в одиночку для такого типа игры это сделать трудно. Слишком тяжелую ношу взвалил на себя, имхо. Я поиграл всего в пару игр, представленных на конкурс. Например, Cosmo Fortress понравился больше - не успел оглянуться, как прошло полчаса за игрой. На первое место игру вытянул арт и масштабность задумки. В следующий раз стоит уделить большее внимание геймплею и юзабилити:
В любом случае, поздравляю. Ты это действительно заслужил. |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
а я так и не смог запустить это
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
Монитор держит разрешение 1280x1024? |
Ответ: Universe Of Wars
Всем привет!
Ивел никуда не делся) И в тихую переделывает игру. Правда очень долго все это тянется, т.к. нашел работу. Вот такие вот планы на ближайшие месяцы: * Никаких хомеворлдов * Наикрутейшая графика, высокодетализированные корабли, пределы подняты с 3к до 10-20к поли на тяжелые классы. * Физика. Включая столкновения, движения тел. * Огромная карта вселенной. Линейные миссии и Фракции отходят в сторону, теперь вы будите управлять небольшой компанией кораблей, выполнять миссии, зарабатывать бабки на оборудование и новые корабли, перемещаться по секторам как захотите. Корабли можно будет настраивать как угодно, вешать разное вооружение и доступные подсистемы, нанимать экипаж и грабить караваны. Пока вот такая вот картинка. ![]() Очень хотелось бы узнать ваше мнение об этом. |
Ответ: Universe Of Wars
даёшь свой х3 с караванами!
Задумка отличная, хотелось бы услышать о планах на ИИ вселеной/нпс/ботов |
Ответ: Universe Of Wars
Ии вселенной незачем делать, иначе блитц офигеет пересчитывать абстрактные данные о перемещения кораблей во всех секторах вселенной) Но в секторе, где пребывает игрок делать стоит. На уме какой-то алгоритм рандомизации. Шансы появления рейдеров, гражданских судов в секторе, задавать им рандомные приорететные цели, например стыковка со станцией или грабеж какого-нибудь пролетающего корабля. Пока что как-то так. Но до этого еще дойти надо.
Чисто щас думаю насчет переходов по секторам. Хотел сделать как в Eve варп двигатель и перемещение быстрым полетом. http://www.youtube.com/watch?v=r70siUfEW-E Но эта тема хреново реализуйма из-за координат в игре. При больших значениях все объекты в мире начинают трястись =) Есть идея при отлете от сектора скрывать его объекты, переставлять корабль в позицию 0,0,0 на время перелета а потом в угл нового сектора и давать пинка на остановку. Но я еще не рассмотрел слабые стороны этого дела.. |
Ответ: Universe Of Wars
Красиво!!! Сделай игру шикарной, и интересной. Покажи России как надо делать игры ,а то у нас мало кто умеет делать Нормальные игры, сам же всё это знаешь как у нас обстоят дела в русском геймдеве... Желаю тебе процветания и удачи! Я верю в тебя, что у тебя всё получится!!!;)
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Че-то мне классическая стратегия больше нравилась. Сейчас, судя по описанию, какая-то РПГ получается.
|
Ответ: Universe Of Wars
Вместо того, чтоб доделать практически готовую игру и выпустить в свет, эвил вновь решил все переделать, а потом забросить (как коперхед, как ту пошаговую с роботами). Пичаль. Меня терзают смутные сомненья, что автор не знает, что делать с законченной игрой и искусственно оттягивает выход/забрасывает проекты.
|
Ответ: Universe Of Wars
А я поддерживаю изменения. По-моему текущая версия является полной копией HW, полной вплоть до интерфейса. Зачем оно надо, если есть HW? В игре должна быть хоть капля оригинальности.
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
На форумах срут, что это хомеворлд с кучей багов и в нем ничего нет кроме нового графического ряда, разве это не так? Естественно конечный вид хоместратежки лежит в бекапе, его всегда можно достать. |
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Для того, чтобы уйти от ХВ, необязательно вообще полностью переделывать концепцию. Шутеры от первого лица вообще все одинаковые, и ничего, живут и появляются новые.
|
Ответ: Universe Of Wars
![]() ![]() ![]() Собираю первую локу. По планам пару станций и несколько врат гип.перехода. Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Выглядят скрины шикарные,модели кораблей очень красивые. Желаю тебе закончить таки делать эту игру.
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
PS. Дома интернета временно нету. |
Ответ: Universe Of Wars
![]() ---------- Ну вот, никому уже не интересно. ( |
Ответ: Universe Of Wars
Я бы посоветовал тебе все же доделать прежнюю версию игры. Добавь мультиплеер и еще десяточек миссий. Испровь настройки графики и улучши ее если возможно. И после этого можешь продавать игру в стиме за 10-15 $
|
Ответ: Universe Of Wars
Цитата:
|
Ответ: Universe Of Wars
Когда там следующая демка? :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot