forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Universe Of Wars (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14564)

EvilChaotic 10.04.2011 16:37

Universe Of Wars
 
Всем привет.

Сегодня я хотел бы рассказать и показать свое новое творение.
Universe Of Wars - Космическая стратегия на подобие HW2. Проект делается несколько месяцев для конкурса стратегий на gamedev.ru.

=========
Шел 1602 Новой Эпохи. Человечество накопив огромные знания, уже 16 столетий бороздило огромные пространства вселенной, покоряя новые планеты и приумножая свой род. Но как известно, там где мудрость посеяла ростки знаний, всегда найдется место сорнякам глупости.
В 1355 году духовные лидеры небольшой закрытой общности«Terras et sidera» призвали человечество вернуться к духовным истокам, поощряя нравственность и веру не только в науку и счета на денежных картах. Совет Федерация планет не сразу распознал опасность исходящую от терасидеров, так называли себя первые проповедники нового строя. Когда ситуация стала выходить из под контроля, было уже поздно, Земля и ближайшие планеты объявили о выходе из Федерации и создании нового межпланетного сообщества – 7 Священной Империи. Возглавил империю Анклав терасидеров. Проповедники новой веры были отправлены во все обжитые планеты распавшейся федерации.
Но вскоре стало ясно, что новая вера не только словом готова обращать в свои ряды. К несогласным с доктриной нового вселенского строя, было применено другое убеждение - грубая сила. И тогда наконец, остатки федерации очнулись от сна. Объединенные одной целью, противостоять экспансии терасидеров и их 7-й Священной империи, планетоды создали Лигу Равных. Так началась первая вселенская война между 7-й империей и Лигой.
250 лет длиться эта самая длинная в истории человечества схватка. И не видно ей конца, и забыто уже ее начало, а о примирении нет помыслов у сторон, такая уж сущность человеческая.
=======

Бета доступна. Включает в себя одну миссию.
http://www.gamefront.com/files/20208...se_Release.rar (55.4 МБ)
После четверга качать не будет смысла.


Скриншоты:


С уважением Сергей.


Управление и др:

Управление камерой в игре:
1) Зажимая правую кнопку мыши можно менять угл обзора камеры в игре.
2) Колесико мышки поможет менять масштаб.
3) Перенося мышку к краям экрана можно задать движение камере. Или использовать стрелочки на клавиатуре.

Что бы выделить один корабль нужно кликнуть по нему левой кнопкой мыши.
Чтобы выделить группу кораблей нужно воспользоваться рамкой выделения. Для этого зажать левую кнопку мыши и тянуть рамку в любую сторону. Все корабли, которые попадут в ее центр будут подсвечены.

Итак ! База управления изучена!
Дополнительно (Сложно и не обязательно)
1) Удалить корабль с выделения не теряя остальные: Зажать Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши по ненужному кораблю.
2) Добавить корабль к выделенным юнитам: Зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши по кораблю.
Также работает с рамкой выделения.
3) Назначить выбранным кораблям группу: Выделить корабли. Зажать Ctrl + Любая цифра на клавиатуре. Корабли будут приписаны к группе. Обращение к назначенной группе при помощи назначенной цифры.
4) Двойной клик по кораблю выделит все корабли одно класса, видимые на экране.

Игра:
Флагман по ходу игры будет являться вашим главный кораблем. Потеря флагмана означает проигрыш.
Найдите "ресурсосборочное судно" на карте. Выделите и нажмите кнопку H или кнопочку "Собирать ресурсы" на нижней панеле слева. Суда полетят искать и собрать ресурсы для нашего флота.

Кол-во ресурсов отображается в верхней панеле справа вверху. "Ресурсы"
На полученные ресурсы мы можем построить какое-нибудь судно. Начиная от маленького самолетика заканчивая огромным крейсером. Справа в нижней панеле есть кнопка "Строить".Каждый корабль имеет соответствующую иконку обозначения. (Например маленьких суда - треугольник). О всех классах вы можете узнать из всплывающих подсказках при наведении мышки на определенную кнопку. Чтобы начать строительство кликните по соответствующей кнопке корабля. Флагман доложит о начале строительства. Построенный корабль выйдет из дока и займет свободную позицию рядом с флагманом. Каждый корабль расходует ресурсы и Support Point. Support Point - Некая единица поддержки, каждый корабль расходует определенное кол-во при постройке. После смерти или разбора корабля Support Point освобождается. Просмотреть их кол-во можно кликнув по кнопку "Флот" на нижней панеле. Вы можите контролировать процесс строительства (останавливать/возобновлять/добавлять/удалять из списка построек корабли) при помощи соответствующих кнопок на панеле построек.

Исследовать ничего не потребуется. Все технологии доступны.

Управление кораблем или группой кораблей:
Какая игра без управления ключевыми объектами?
1) Для того, чтобы задать точку маршрута кораблям нажмите соответствующую клавишу (M) или кнопку на панеле снизу слева "Двигаться". Или щелчек левой кнопкой мыши по космосу. После от корабля за мышкой потянется вектор перемещения. Подтвердить вектор можно левой кнопкой мыши. Правая кнопка отменит движение. Корабль начнет перемещаться на новую позицию. Также можно управлять вектором вертикально, зажимая клавишу Shift.
2) Задать цель для атаки можно клинув правой кнопкой мыши по вражескому кораблю.
3) Отменить движение: Кнопка (S) или кнопку на панеле снизу слева "Остановить"
4) Гиперпространство: Кнопка (J) или кнопку на панеле снизу слева "Гиперпространственный прыжок". Совершает гиперпространственный прыжок в заданную точку (Если вам надо быстро переместиться.) Доступно только для некоторых кораблей.
5) Уничтожить корабль: Кнопка (K) или кнопку на панеле снизу слева "Уничтожить корабль". Если корабль вам не нужен вы можете легко и просто от него избавиться)
6) На выделенный корабль можно закрутить осмотр камеры(Она будет следовать за ним. На файтерах камера особого вида). Для этого нажимайте на колесико мышки при выделенном корабле или группе.
7) Тактики F1-F2-F3 или кнопка "Тактика" - сменить тактику корабля.
8) Сбор ресурсов. Кнопка (H) для выделенных кораблей, если это возможно.
9) Тактическая пауза. Кнопка (P) или (PAUSE BREAK) - Остановит игру. Во время паузы можно отдавать приказы кораблям.


Также есть на панеле кнопки, отвечающие за состояние флота и другую информацию (например кнопка "Флот", "События").

Тактическая карта:
1) Кнопка "Пробел" или "Радары" на нижней панеле перенесет вас в режим радаров. Здесь вы можете наблюдать картину сектора/вести бой/и прочее. Подсвеченные синим маркером корабли нужно уничтожить по заданию. Контакты будут подсвечены красным. Мигающие иконки кораблей это корабли, вошедшие в бой.

Этого достаточно, чтобы вы начали игру.

SBJoker 10.04.2011 19:01

Ответ: Universe Of Wars
 
Значит так, всё конешно круто но есть пару замечаний:

1. дико бесит что по Esc мгновенный выход, без вопросов.
2. неплохо бы по кнопке F сделать фокусировку за выбранным кораблем, повторное использование - максимальное приближение к выбранному кораблю.
3. Глючит выделение, иногда корабль в рамке, а не выделен. Так же по клику выбирается не всегда.
4. Для больших кораблей лоды слишком рано меняются на простейшие безтекстурные.

Upd:

5. В какой то момент управление кораблями пропало, нельзя сменить выделение нельзя подтвердить траекторию движения.
6. Скролл карты работает по странной логике, то как надо то инверсно скролит, подозреваю что из-за виляния камеры, мы попадаем в разные азимуты.

Игру прошел, после уничтожения последнего корабля - MAV.


В целом конешно круто, старый добрый HomeWorld. Респект и уважуха (только баги поправь).

FDsagizi 10.04.2011 19:16

Ответ: Universe Of Wars
 
у тебя талант.

Выглядит супер, буду ждать полной версии или обзора от ГД.ру

maxturbo 10.04.2011 20:31

Ответ: Universe Of Wars
 
Желаю удачи в конкурсе... А так все супер :)

turBO 10.04.2011 22:11

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 185432)
1. дико бесит что по Esc мгновенный выход, без вопросов.

Присоединяюсь. Раза четыре выбивал игру, по привычке ожидая появления игрового меню или по-крайней мере запроса подтверждения выхода.

Для не игравших в HomeWorld\EVE логика игры не совсем ясна.
Необходим небольшой брифинг с описанием управления.
Назначение ряда кнопок не понятно.

Удачи!

Mhyhr 10.04.2011 23:19

Ответ: Universe Of Wars
 
Вложений: 1
Красиво, жаль что взял блитз.
После 2х минут см аттач.

Gector 11.04.2011 12:56

Ответ: Universe Of Wars
 
Прикольно. Правда с управлением не разобрался).
Одно замечание которое я сделал бы не только тебе но и всем авторам игр с форума - Архивируйте папку, а не файлы проекта!:-D Чтоб сразу распаковал и играть. А то каждый раз приходится папку новую создавать и распаковывать игру туда). Вроде мелочь. А неприятно).

ARA 11.04.2011 13:48

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 185502)
Прикольно. Правда с управлением не разобрался).
Одно замечание которое я сделал бы не только тебе но и всем авторам игр с форума - Архивируйте папку, а не файлы проекта!:-D Чтоб сразу распаковал и играть. А то каждый раз приходится папку новую создавать и распаковывать игру туда). Вроде мелочь. А неприятно).

Ващета при распаковке папка сама создаётся с названием архива.
А если запаковывать папку, то при распаковке получится папка в папке - fail

Gector 11.04.2011 14:05

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 185505)
Ващета при распаковке папка сама создаётся с названием архива.
А если запаковывать папку, то при распаковке получится папка в папке - fail

Странно. У меня была такая фигня, что он распаковывал без создания папки.:(

wolfhound512 11.04.2011 17:16

Ответ: Universe Of Wars
 
Вложений: 1
У меня не запустилось: "Userlib not found"
Цитата:

Странно. У меня была такая фигня, что он распаковывал без создания папки.
У винрара вроде меню аналогичное. Все просто

EvilChaotic 27.04.2011 16:25

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от wolfhound512 (Сообщение 185527)
У меня не запустилось: "Userlib not found"

Хм. Вот это интересно.. даже не знаю чего ему там не хватает. У остальных ведь запуск без проблем.
Из библиотек там Xors + Fast Image должно требовать.. На этом все.

Цитата:

Сообщение от Gector (Сообщение 185502)
Одно замечание которое я сделал бы не только тебе но и всем авторам игр с форума - Архивируйте папку, а не файлы проекта!:-D Чтоб сразу распаковал и играть. А то каждый раз приходится папку новую создавать и распаковывать игру туда). Вроде мелочь. А неприятно).

На самом деле при первой запаковке я специально создал еще папку. Но потом вынужден был пересобрать игру.. а там из головы вылетело.

Игрушка двигается дальше.. недочеты в управлении постепенно улучшается, добавляются еще новые фичи. Исследование и сверх классы, новые миссии. Чуть позже заставки с брифингами воткну.
Сверх тяжелые классы кораблей:





Эх, научиться бы мне отписываться вовремя. А посты выше прочитал давно. Извиняюсь.

Цитата:

Сообщение от Mhyhr (Сообщение 185480)
Красиво, жаль что взял блитз.
После 2х минут см аттач.

Ну все правильно! Если две минуты ничего не делать - придет злой компьютер и замочит либо тебя, либо союзника. Не просто же так в левом верхнем углу висят задания.

ARA 27.04.2011 17:47

Ответ: Universe Of Wars
 
Как там конкурс? победил?

Amatsu 27.04.2011 21:16

Ответ: Universe Of Wars
 
Дизайн кораблей может смело тягаться с дизайном техники в Mass Effect

EvilChaotic 27.04.2011 21:54

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 186841)
Как там конкурс? победил?


Лit}{Ъ 02.05.2011 06:45

Ответ: Universe Of Wars
 
Ссыль умерла :-(
The file you are looking for seems to be missing. Please contact an administrator if you feel this is an error.

EvilChaotic 03.05.2011 20:06

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Лit}{Ъ (Сообщение 187214)
Ссыль умерла :-(
The file you are looking for seems to be missing. Please contact an administrator if you feel this is an error.

Новая ссыль появится в срок сдачи проектов.

Черный крыс 04.05.2011 17:50

Ответ: Universe Of Wars
 
Круто!

Вспомнил школьные годы, когда вечерами гонял HW2, а потом за партой все утро дремал =)

Присоединяюсь к SBJoker.

А так игра супер! Настоящий old-scool в новой, красивой графике!

Уважаю голодное творчество.

EvilChaotic 09.05.2011 22:29

Ответ: Universe Of Wars
 
http://www.youtube.com/watch?v=DmVDcvJPg-M

ARA 09.05.2011 22:58

Ответ: Universe Of Wars
 
Чертовски эпично! :)

BlackOut 10.05.2011 01:46

Ответ: Universe Of Wars
 
excelent! как всегда круто, желаю победы в конкурсе!

вопрос, менюшки и весь HUD сам делал, или чей-то юзаешь? больно красив

EvilChaotic 11.05.2011 10:28

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от BlackOut (Сообщение 187962)
excelent! как всегда круто, желаю победы в конкурсе!

вопрос, менюшки и весь HUD сам делал, или чей-то юзаешь? больно красив

Он был нарисован по HW прототипу хв шного. Там все нарисовано руками.

moka 11.05.2011 21:56

Ответ: Universe Of Wars
 
EvilChaotic, пожалуйста, ставь нормальные теги у твоих видео, вот несколько:
game, wip, universe at wars, space, action, cosmo, sim, battle, xors3d, blitz3d, blitzmax, gameplay

EvilChaotic 01.06.2011 01:16

Ответ: Universe Of Wars
 
Сдача проектов!

конкурс:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=142449

ссылка на игру:
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?i...9&page=11#m156


ARA 01.06.2011 09:02

Ответ: Universe Of Wars
 
Удачи! А в спонсорах то сами Gaijin =) Если когда победишь, можешь попробовать к ним подмазаться по вакансии моделлера :crazy:

Amatsu 01.06.2011 10:09

Ответ: Universe Of Wars
 
Круто :) Где можно проголосовать?

Reks888 01.06.2011 11:11

Ответ: Universe Of Wars
 
У остальных просто нет шансов

moka 01.06.2011 13:09

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 190026)
Круто :) Где можно проголосовать?

Там своя группа жюри.

johnk 03.06.2011 20:49

Ответ: Universe Of Wars
 
Сергей, ты как всегда на высоте! Заранее поздравляю с победой ;Р
Позволь нескромный вопрос? Ты на С++ пишешь?

SBJoker 03.06.2011 21:55

Ответ: Universe Of Wars
 
Прикольная игруха получилась. Миссии конечно несложные пока, но это даже плюс.

EvilChaotic 06.06.2011 10:36

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 190028)
У остальных просто нет шансов

Ну да, а меня обходит флешка)

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.06.2011 12:48

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 190408)
Ну да, а меня обходит флешка)

Кажется Lootbots опережает.
По крайней мере эта игра со своей внутренней жизнью.
Успехов EvilChaotic

maxturbo 06.06.2011 16:17

Ответ: Universe Of Wars
 
Да по мне на много лучше и самое лучшее это у EvilChaotic :) УСПЕХОВ В КОНКУРСЕ ;)

Crayzi 06.06.2011 16:53

Ответ: Universe Of Wars
 
Блин, дизайн игры бомба)) Модели, текстуры, короч все)))

SBJoker 06.06.2011 17:06

Ответ: Universe Of Wars
 
Кроме того фпс радует, 350 фпс далеко, не во всякой современной игре встретишь.

tormoz 06.06.2011 20:22

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 190423)
Кажется Lootbots опережает.
По крайней мере эта игра со своей внутренней жизнью.
Успехов EvilChaotic

где вы смотрите ?

EvilChaotic 06.06.2011 22:21

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от tormoz (Сообщение 190468)
где вы смотрите ?

http://www.gamedev.ru/flame/forum/?i...9&page=42#m625

EvilChaotic 16.06.2011 09:15

Ответ: Universe Of Wars
 


Эпично!

SBJoker 16.06.2011 10:24

Ответ: Universe Of Wars
 
Оу! Ты таки выиграл?
Мои поздравления!
Значит всетки на ГД не совсем упороты в хлам.

Nuprahtor 16.06.2011 10:29

Ответ: Universe Of Wars
 
Ожидаю эпичного срача от участников-программистов, которые не умеют делать медию xD

HolyDel 16.06.2011 10:30

Ответ: Universe Of Wars
 
Поздравляю, Серег! Респект.

Amatsu 16.06.2011 10:54

Ответ: Universe Of Wars
 
Вот и первая серьезная победа :) Грац. Ожидаем через 10 лет приглашение по блату в твою личную игровую студию где-нибудь в Ирвайне :D

.Squid 16.06.2011 12:33

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 191720)
Ожидаю эпичного срача от участников-программистов, которые не умеют делать медию xD

В том то и дело. Эвил, конечно же, подошел к разработке основательно. Качественная медия, все дела.
Но игра именно как игра (сейчас он начнет на меня обижаться, но это его дело), положа руку на сердце, не самая лучшая. Всему виной сложность самой задумки - вытянуть геймплей на захватывающий уровень, отполировать баланс - в одиночку для такого типа игры это сделать трудно. Слишком тяжелую ношу взвалил на себя, имхо.
Я поиграл всего в пару игр, представленных на конкурс. Например, Cosmo Fortress понравился больше - не успел оглянуться, как прошло полчаса за игрой.
На первое место игру вытянул арт и масштабность задумки. В следующий раз стоит уделить большее внимание геймплею и юзабилити:
  • про разрешение уже говорил и не только я
  • одинокие неуправляемые истребители тоже особой радости не приносят
  • слабо продуманное управление в трех измерениях двухмерным худом тоже.
Надеюсь, что мои слова будут восприняты адекватно.

В любом случае, поздравляю. Ты это действительно заслужил.

EvilChaotic 17.06.2011 00:28

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 191747)
(сейчас он начнет на меня обижаться, но это его дело)

ррррр.!

Артем Валерьевич 17.06.2011 21:00

Ответ: Universe Of Wars
 
а я так и не смог запустить это

EvilChaotic 17.06.2011 22:21

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Артем Валерьевич (Сообщение 191977)
а я так и не смог запустить это

Что происходит при запуске?
Монитор держит разрешение 1280x1024?

EvilChaotic 07.08.2011 18:24

Ответ: Universe Of Wars
 
Всем привет!
Ивел никуда не делся) И в тихую переделывает игру. Правда очень долго все это тянется, т.к. нашел работу.
Вот такие вот планы на ближайшие месяцы:
* Никаких хомеворлдов
* Наикрутейшая графика, высокодетализированные корабли, пределы подняты с 3к до 10-20к поли на тяжелые классы.
* Физика. Включая столкновения, движения тел.
* Огромная карта вселенной. Линейные миссии и Фракции отходят в сторону, теперь вы будите управлять небольшой компанией кораблей, выполнять миссии, зарабатывать бабки на оборудование и новые корабли, перемещаться по секторам как захотите. Корабли можно будет настраивать как угодно, вешать разное вооружение и доступные подсистемы, нанимать экипаж и грабить караваны.

Пока вот такая вот картинка.


Очень хотелось бы узнать ваше мнение об этом.

Dream 07.08.2011 18:28

Ответ: Universe Of Wars
 
даёшь свой х3 с караванами!
Задумка отличная, хотелось бы услышать о планах на ИИ вселеной/нпс/ботов

EvilChaotic 07.08.2011 18:45

Ответ: Universe Of Wars
 
Ии вселенной незачем делать, иначе блитц офигеет пересчитывать абстрактные данные о перемещения кораблей во всех секторах вселенной) Но в секторе, где пребывает игрок делать стоит. На уме какой-то алгоритм рандомизации. Шансы появления рейдеров, гражданских судов в секторе, задавать им рандомные приорететные цели, например стыковка со станцией или грабеж какого-нибудь пролетающего корабля. Пока что как-то так. Но до этого еще дойти надо.

Чисто щас думаю насчет переходов по секторам.
Хотел сделать как в Eve варп двигатель и перемещение быстрым полетом.
http://www.youtube.com/watch?v=r70siUfEW-E
Но эта тема хреново реализуйма из-за координат в игре. При больших значениях все объекты в мире начинают трястись =) Есть идея при отлете от сектора скрывать его объекты, переставлять корабль в позицию 0,0,0 на время перелета а потом в угл нового сектора и давать пинка на остановку. Но я еще не рассмотрел слабые стороны этого дела..

FREE MAN 07.08.2011 21:48

Ответ: Universe Of Wars
 
Красиво!!! Сделай игру шикарной, и интересной. Покажи России как надо делать игры ,а то у нас мало кто умеет делать Нормальные игры, сам же всё это знаешь как у нас обстоят дела в русском геймдеве... Желаю тебе процветания и удачи! Я верю в тебя, что у тебя всё получится!!!;)

h1dd3n 07.08.2011 21:59

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 198366)
Ии вселенной незачем делать, иначе блитц офигеет пересчитывать абстрактные данные о перемещения кораблей во всех секторах вселенной) Но в секторе, где пребывает игрок делать стоит. На уме какой-то алгоритм рандомизации. Шансы появления рейдеров, гражданских судов в секторе, задавать им рандомные приорететные цели, например стыковка со станцией или грабеж какого-нибудь пролетающего корабля. Пока что как-то так. Но до этого еще дойти надо.

Чисто щас думаю насчет переходов по секторам.
Хотел сделать как в Eve варп двигатель и перемещение быстрым полетом.
http://www.youtube.com/watch?v=r70siUfEW-E
Но эта тема хреново реализуйма из-за координат в игре. При больших значениях все объекты в мире начинают трястись =) Есть идея при отлете от сектора скрывать его объекты, переставлять корабль в позицию 0,0,0 на время перелета а потом в угл нового сектора и давать пинка на остановку. Но я еще не рассмотрел слабые стороны этого дела..

Можно еще двигать не корабль, а все остальное. А корабль пускай стоит в 0,0,0. И на ходу подгружать/выгружать планеты/станции/другие корабли.

.Squid 08.08.2011 02:17

Ответ: Universe Of Wars
 
Че-то мне классическая стратегия больше нравилась. Сейчас, судя по описанию, какая-то РПГ получается.

ARA 08.08.2011 02:43

Ответ: Universe Of Wars
 
Вместо того, чтоб доделать практически готовую игру и выпустить в свет, эвил вновь решил все переделать, а потом забросить (как коперхед, как ту пошаговую с роботами). Пичаль. Меня терзают смутные сомненья, что автор не знает, что делать с законченной игрой и искусственно оттягивает выход/забрасывает проекты.

wolfhound512 08.08.2011 03:05

Ответ: Universe Of Wars
 
А я поддерживаю изменения. По-моему текущая версия является полной копией HW, полной вплоть до интерфейса. Зачем оно надо, если есть HW? В игре должна быть хоть капля оригинальности.

EvilChaotic 08.08.2011 10:56

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 198390)
Вместо того, чтоб доделать практически готовую игру и выпустить в свет, эвил вновь решил все переделать, а потом забросить (как коперхед, как ту пошаговую с роботами). Пичаль. Меня терзают смутные сомненья, что автор не знает, что делать с законченной игрой и искусственно оттягивает выход/забрасывает проекты.

Ну все верно, я не отрицаю. Мне все время все, что я делаю не нравится и я переделываю по 100500 раз, пока не приду к выводу что пора вообще все переделать) А теперь давайте-ка глянем на юниверс с другой стороны.
На форумах срут, что это хомеворлд с кучей багов и в нем ничего нет кроме нового графического ряда, разве это не так?

Естественно конечный вид хоместратежки лежит в бекапе, его всегда можно достать.

Amatsu 08.08.2011 11:01

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от EvilChaotic (Сообщение 198396)
Ну все верно, я не отрицаю. Мне все время все, что я делаю не нравится и я переделываю по 100500 раз, пока не приду к выводу что пора вообще все переделать) А теперь давайте-ка глянем на юниверс с другой стороны.
На форумах срут, что это хомеворлд с кучей багов и в нем ничего нет кроме нового графического ряда, разве это не так?

Естественно конечный вид хоместратежки лежит в бекапе, его всегда можно достать.

Не, делай своих Звездных Волков как задумал. Полноценный клон HW, чтобы при этом он не проигрывал сравнения, ты сейчас не потянешь в одиночку. А космические "партийные рпг" все же редкость. Думаю авторы Волков думали так же и первую часть сделали весьма добротной и самобытной

.Squid 08.08.2011 16:08

Ответ: Universe Of Wars
 
Для того, чтобы уйти от ХВ, необязательно вообще полностью переделывать концепцию. Шутеры от первого лица вообще все одинаковые, и ничего, живут и появляются новые.

EvilChaotic 10.08.2011 03:53

Ответ: Universe Of Wars
 


Собираю первую локу. По планам пару станций и несколько врат гип.перехода.

Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 198428)
Для того, чтобы уйти от ХВ, необязательно вообще полностью переделывать концепцию. Шутеры от первого лица вообще все одинаковые, и ничего, живут и появляются новые.

Хотел бы я выслушать твой мысли по поводу ухода от хв. Там нужно переделывать все, не считая моделей кораблей.

Dim@N 11.08.2011 00:45

Ответ: Universe Of Wars
 
Выглядят скрины шикарные,модели кораблей очень красивые. Желаю тебе закончить таки делать эту игру.

Amatsu 11.08.2011 09:36

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от Dim@N (Сообщение 198688)
Желаю тебе закончить таки делать эту игру.

Звучит как "Желают тебе таки забросить разработку"

EvilChaotic 11.08.2011 14:40

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 198615)
*** скрытый текст ***

Осталось только понять, когда все это наконец начнется.
PS. Дома интернета временно нету.

EvilChaotic 12.08.2011 13:23

Ответ: Universe Of Wars
 


----------
Ну вот, никому уже не интересно. (

evgstr 30.08.2011 16:22

Ответ: Universe Of Wars
 
Я бы посоветовал тебе все же доделать прежнюю версию игры. Добавь мультиплеер и еще десяточек миссий. Испровь настройки графики и улучши ее если возможно. И после этого можешь продавать игру в стиме за 10-15 $

moka 31.08.2011 14:01

Ответ: Universe Of Wars
 
Цитата:

Сообщение от evgstr (Сообщение 200570)
Я бы посоветовал тебе все же доделать прежнюю версию игры. Добавь мультиплеер и еще десяточек миссий. Испровь настройки графики и улучши ее если возможно. И после этого можешь продавать игру в стиме за 10-15 $

Эммм. Всего-то..

Amatsu 31.08.2011 18:45

Ответ: Universe Of Wars
 
Когда там следующая демка? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 09:17.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot