![]() |
Помогите разобраться с AShadow
Очень прошу помочь мне разобраться с AShadow. У меня есть какой то докавский туториал на русском языке, но он мне не очень понятен.
я прошу помочь мне с функциями и в написании основного тела программы. заранее спасибо. и простите что так мучаю форум. :@ |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Что именно тебе не понятно?
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Ну мне не понятно как строить игры с помощью него.
какой должен быть каркас программы? Основные функции. и всё пока. |
Re: Помогите разобраться с AShadow
А какой тут карка то...
Назначаешь кастеры, ресиверы, рендеришь, всё :) Чтоб проще было - юзай ф-ции с префиксом "А", если юзаешь собственный формат(моделей или карт) - предусмотри там параметр для теней... |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Цитата:
дай пожалуйста самый самый простой пример с коментариями если можешь. |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Млин, есть же семплы.
Там все предельно просто (я без хелпа тени прикрутил к проекту за 15 мин) Тем более хелп достаточно полный и на русском языке. |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Цитата:
возможно у нас разные хэлпы. И по подробнее как ты прикрутил к проекту за 15 мин тени? Я не доганяю и я прошу помощи :''(( |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Как прикрутить тени за 15 мин. ?
- Юзать префикс "А" ( тебе возможно даже не понадобится других функций из библы ваобще) В самом начале при инициализации графики пишем так: AGraphics3D (видеорежим) Назначаем свет: Light = CreateSLight( 2, 100): PositionEntity Light,50,50,0 так мы создали свет, от которого будут строиться тени. При загрузке(или создании) объектов: ent = ALoadMeah ( "Mesh.3ds", 0, 2, 100) pol = ACreatePlane () - Последние 3 параметра в ent это: парент(его нет, поэтому 0), затенение(2 - кастер, 1 - ресивер, 0 - незатеняться, у нас это кастер будет), длина тени( это нужно только для кастеров, можно ваобще 0 поставить, тогда библа сама длину выставит, но лучше самому;) ) В pol мы ничего не писали - там последние параметры по дефолту стоят 0,1,0 - то есть просто ресивер, нам это и нужно ;). Далее рендерим: ARenderWorld(Camera) Вот и всё :) Промежуточные объекты типа камеры и др. установки - как обычно... Есть конечно команды для более детальной работы, они все описаны в хелпе, примеры - семплы(там рассмотрены 3 основных случая: один кастер, много кастеров и их копирование, анимированный кастер и его копирование). |
Re: Помогите разобраться с AShadow
И всё? Так просто, а я тему поднял СПАСИБО!
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Отлично с тенями я разобрался.
Спасибо! Помогите теперь с водой. Ответ попрошу поподробней как сдесь Цитата:
Заранее спасибо |
Re: Помогите разобраться с AShadow
ответы состоящии из смайла(ов) запрещены правилами форума
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Так что поможите с создание водных поверхностей? или все пас?
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
там что примера нету ?
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
нет
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Хай, я вернулся :)
magpro: Там целых 2 подробных примера конкретно с водой и 1 пример, того, что с её помощью можно сделать дополнительно. В хелпе есть подробное описание на русском(!) всех водных функций и всех параметров для воды. Так что я не знаю что ещё написать, вроде всё должно быть понятно(я для этого специально настройки для воды как структуру оформил) |
Re: Помогите разобраться с AShadow
Спасибо! Всё разобрал)
|
Re: Помогите разобраться с AShadow
Спасибо! я вроде разобрался!
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
У меня вопросы:
Что такое кастер и ресивер И при создании меша XXX = ALoadMesh("XXX.3ds",0,2,100) вылетает ошибка : ERROR: Caster 1. Limit Exceed! Entity CountTriangeles(12721) > 10500. Может либа битая? Или причина в другом? |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Entity CountTriangeles(12721) > 10500
Слишком много треугольников в модели. Уменьши детальность. Либа рабочая, я с неё сам начинал |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Сейчас испробую. А что такое расиверы и кастеры? Тока по русски, пожалуйста )))
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Никогда с AShadow не работал, но попробую угадать - кастер - это объект, который кастует что-либо, в данном случае от него направляются тени, а ресивер эти самые тени получяет и отображает.
Цитата:
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Всё ясно) А что такое парент? И при уменьшении полигонов модели наблюдаются жуткие глюки в изображении. Из-за чего это может быть?
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Парент - родитель объекта. К нему можно привязать объект (т.е. будешь двигать/поворачивать/изменять размер объекта парент, и всё что к нему привязано будет тоже двигаться/поворачиваться/изменяться, но в его координатных осях).
На счёт полигонов не знаю, может что то криво убирается... |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
всё равно не понятно. Тени не показываются. Вот примитивный код:
Include "Ashadow.bb" DrawProgress=1 AGraphics3D 0,0,0,1 AmbientLight 50,50,70 SetBuffer BackBuffer() cam=CreateCamera() light=CreateLight(2) SetSLight(light,2) PositionEntity light,5,10,0 PositionEntity cam,5,0,0 TurnEntity cam,0,180,0 Lsphere=ACreateSphere(4,light,0) EntityFX Lsphere,1 Sf = ACreateSphere (32) Pl = ACreatePlane () PositionEntity Pl,0,-5,0 CreateReceiver(Pl,reciv=1) Repeat mouselook(cam) UpdateWorld() ARenderWorld(cam) PostProcess_Render(cam) Flip 0 Until KeyHit(1) End Function mouselook(ent) mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 myspd#=MouseYSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(ent)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity ent,campitch#,EntityYaw(ent)-mxspd#,EntityRoll(ent) End Function Кто-нить может его поправить, чтобы тени показывались? И тем самым объяснить мне, как это делается. |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Код:
Graphics3D 0,0,0,1 ;===== изменённая строка всё что изменил или добавил - подписано. Смотри. У меня это работает корректно. |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
а как сделать тень на аним меш??? :SOS: я чото всю голову из№?*л как но не мойму ставлю LoadAnimMesh("Чувак",0,2)
и нифига, тень строится, только она не повторяет движения меша, а просто как лайтмап... как будто простой меш стоит |
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Ещё вопрос: Сколько может быть кастеров одновременно? И если 2 объекта "совпадают" частично, т.е. частично "один в другом", то как у них обстоит вопрос с тенями?
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Цитата:
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Цитата:
|
Ответ: Помогите разобраться с AShadow
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot