![]() |
Огонь!
Вложений: 1
Как бе огонь :) , без партиклов и без аним текстуры!
(можно и лучше но некогда - главным для меня было проверить методику) Ходить "wasd" Этим же методом можно сделать - дым- не весь конечно, некоторые виды партиклов :tongue: |
Ответ: Огонь!
Красиво.
|
Ответ: Огонь!
работает - судя по всему не больно требовательная к железу методика - костер анимированная модель?
|
Ответ: Огонь!
Вложений: 1
Идея понятна, но сработало криво на моей системе:
|
Ответ: Огонь!
квака почти.
|
Ответ: Огонь!
а скрины?
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
огонь ресов не ест ВООБЩЕ!!! Он даже не анимированный - хотя и анимировать также можно!
Кстати опробована методика поджигания любых обьектов - смотрица достаточно не плохо!!! Можно улучшить до 75%- то что сейчас ДАЛЕКО не идеал!!! Загрузка происходит следущим образом: koster=Loadentity (koster.b3d) Вникаем - ЭТО НАМНОГО КЛЁВЕЕ километров кода с партиклами! :))) |
Ответ: Огонь!
ну незна, лично не по мне
|
Ответ: Огонь!
Маска стоит, пламя мувица - прикольно!
|
Ответ: Огонь!
PositionTexture чтоли?
Сань, а как это огне будет сверху выглядеть? и вообще - это дизайнерский ход - лочить обзор объекта так - чтобы он отовсюду выглядел красиво. |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
Затестил на всех офисных компах, везде пашед . системы : хп, вин 7 , висто! проблема у вас в компах видимо обновите дровишки! |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
St_AnGer - А стандартную альфу или маску держит твоя видяха в блице?
|
Ответ: Огонь!
Вложений: 1
У меня все норм :)
Прилагаю скрин... |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Можно : Менять скорость горения , альфу огня . цвет огня , размеры и формы огня! Также можно зажеч любой обьект мира , далее потушить огонь!
Если добавить анимации то можно будет колыхать огонь :)- и даже по ветру))(программному!) |
Ответ: Огонь!
Цитата:
похоже на сферу, утоньшающуюся кверху для фаербола покатит, для пламени - партиклы лучше |
Ответ: Огонь!
Огонь смотрелся бы лучше на темном фоне, метод старый как моя бабушка=) гнем плейны, и тянем его верхние вершины. Тут offset текстуры, а можно отсчитать огонь в максе и заюзать полученную аним. текстуру, так же и поджигать, моделим плейники огибающие поджигаемый объект и зажигаем))).
p.S Партиклы как не крути рулят). Увидев скрин вспомнил первый unreal=) |
Ответ: Огонь!
Вложений: 1
Цитата:
Windows XP sp3 Есть ещё такой прикол: Внимание на ускорение DirectDraw и AGP |
Ответ: Огонь!
видяха встроенная чтоль?
первый случай аналогичен (Intel GMA 950) - видать интел не все поддерживает :( |
Ответ: Огонь!
Intel GMA это очень говно
На таком не играют |
Ответ: Огонь!
тогда понятно почему глюкавит :)))
|
Ответ: Огонь!
скоро предосталю на всеобщее обозрение - Potion (неважно чего - здоровья . манны, отравляющий , огненный или ее какой ) - но он ПРОСТО прекрасен :), магический прямо таки:)
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
ок...подпишусь на тему чтоб не пропустить случайно релиза.
|
Ответ: Огонь!
заказы на огонь ?
|
Ответ: Огонь!
Alex_Noc - Прометей 21 века?
|
Ответ: Огонь!
Вложений: 1
посмотрите потиончики - вроде ниче так :4to:
Затестите- на вин 7 вроде вылетает , но может это единичный случай ) |
Ответ: Огонь!
XP - MAV
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
XP, также мав. Хочу скриншот
|
Ответ: Огонь!
Аналогично :) XP=MAV )
|
Ответ: Огонь!
MAV!
|
Ответ: Огонь!
К сожалению МАВ, вин7
|
Ответ: Огонь!
К сожалению МАВ, вин7
|
Ответ: Огонь!
К сожалению МАВ, вин7
|
Ответ: Огонь!
Мав. Хр.
|
Ответ: Огонь!
|
Ответ: Огонь!
да, к сожалению МАВ, вин7
|
Ответ: Огонь!
К сожалению НЕ ЗАРАБОТАЛО, Solaris
|
Ответ: Огонь!
Ссылка обновлена в посте про потион - компиль из 32 бита
|
Ответ: Огонь!
Заработало. Win7. выглядит нормально.
|
Ответ: Огонь!
Вин7 - стёклышки и эликсир хороши.
Жаль нельзя по оси z двигаться. Пробел - прыжок :) |
Ответ: Огонь!
screens plz
|
Ответ: Огонь!
4Mr_F,
![]() (Анимированно.) |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
вполне прикольные
-- даже качнул, посмотрел |
Ответ: Огонь!
Внутрянка у бутыльков красивая :)
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Ну - можно посмотреть имена объектов и используемые функции при помощи БлитцХак-а - это наведёт сведующих на мысли.
|
Ответ: Огонь!
Импэ), к чему такие сложности?) Тут же ничего кроме блэндов и fx'ов не юзается). Методом научного тыка можно подобрать).
|
Ответ: Огонь!
От пасибкомании еще никто так просто не уходил.
(напостил я это кстати тоже в надежде что кто-то удалит мою девную норму в пасибках.) |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Вложений: 2
Версия поушенов. В аттаче файл 3д макса.
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Есть подозрение что написал программу кто-то ещё, а Alex_Noc только выябуется.
Люди которые общаются таким образом в интернете, в программировании не заходят дальше 5 метров от хеллоуворлда Помню как не-помню-точно-ника(нарутомэн с аватаром сасукэ) пытался впарить мне как свой проект тутор от Scaven. Или всё-таки времена меняются? |
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
Цитата:
|
Ответ: Огонь!
А я требую бана Alex_Noc
Я конечно понимаю что на форуме глухо и скучно, но не надо же устраивать цирк, модеры. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot