![]() |
axelynx
Вложений: 2
Мой новый мультимедийный фреймворк.
Пока ничего особенного нет, просто хочу посмотреть на конфигурации на которых оно запускается. Сразу говорю, что работает на openGl 3.3 контексте (dx10 железо). На более слабом не запустится. |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Вертикальная синхронизация включена?
Вложение 13543 Intel Core2 Quad Q9400 2.66Ghz Win7 x64 GeForce gtx 275 |
Ответ: axelynx
АТИ 5670 |
Ответ: axelynx
Цитата:
|
Ответ: axelynx
меня возьмешь в собу... , сори в разрабы?
Есть идея булет туда прикрутить! |
Ответ: axelynx
Morganolla
да не вопрос. тока до физики еще месяца три как минимум. Пока не то что класса сцены нет - но и даже математической либы как таковой, такчто его надо сначала наполнить более фундаментальными вещами. Я тогда опишу пока что примерно (в моем понимании) будет двиг. Или правильнее его будет называть мультимедийным API. Гапи: OpenGL 4.1 -3.3 Поддерживаемы ОС: 1)Windows 2)Linux 3)может быть MacOS (???) Компиляторы \ IDE: 1) cl / MSVS 2) gcc, mingw / code::blocks 3) Может быть qtcretor Библиотека работает с юникодовыми строками - исключение - тексты шейдеров. Логи ведутся в хтмл файл для наглядности. Логирование будет во втором потоке в будущем Претензий к получаемому ексешнику нет (но должна быть возможность собрать все в один исполняемый файл, для создания заставки например) хочу сделать инсталлеры, которые-бы создавалми мастера для студии и кодоблоксов - но не понятно как в линуксе будет выглядеть. да, работать двиг будет по возможности с GL_ARB_ES2_compatibility, чтобы графическая часть с меньшим проблемами могла мигрировать на современные девайсы. |
Ответ: axelynx
делать двиг в отрыве от игры - в большинстве случаев неудачная идея
|
Ответ: axelynx
Mr_F_ согласен.
поетому я и говорю - что ето скорее апи, чем двиг. |
Ответ: axelynx
Математика будет с кватернионами?
|
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Красив тест.
|
Ответ: axelynx
Morganolla
да, обязательно.
|
Ответ: axelynx
Вложений: 4
вот новое - картинка.
для сравнения есть старый метод и новый. цифра - количество картинок. linux: Вложение 13556 Вложение 13554 old 25000 - 13-15 FPS 25000 - 50 FPS 100000 - 18-19 FPS intel celerone 2.66GHz, 8600GT, Ubuntu windows: Вложение 13557 Вложение 13555 intel centrino 2x2.26GHz, 9600GT, Win7 old - 30-31 FPS 25000 -60 FPS (vsync) 100000 - 42 FPS |
Ответ: axelynx
За основу мат. библы можно взять собственно сам булет - абсолютно бесплатный и открытый двиг. Там есть:
- прекрасная 3Д математика с векторами, матрицами, кватернионами и трансформациями; - отличный механизм определения коллизий с множеством алгоритмов и видов тел; - ну и собстно сам физ. движок со множеством настроек! Таким образом можно убить сразу 2-3 зайцев :))) |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Win7, GT330M,
запустилось, в консоле только название видухи написало. экран чёрный, ничего не происходит лог файл в атаче |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
такая же бадяга. AMD Radeon 4870, Win7
зы. когда я писал двиг на огле у меня возникали проблемы с инициализацией некоторых расширений. некоторые расширения показанные в эвересте как поддерживаемые, нагло не инициализировались. |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Аналогично, ничего не рисуется.
Кстати под чистейшей убунтой 11.04 после запуска через консоль пишет "Segmentation fault", не стартует в итоге. Хотя может и дровишки поставить надо... |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
На "окне" все работает
|
Ответ: axelynx
100000 - 57
25000 - 240 25000 old - 27 |
Ответ: axelynx
Во всех приложения 61 фпс, походу vSync включен
|
Ответ: axelynx
mr.DIMAS
Похоже - драйвера не новые (гл 3.3 не держат). Mhyhr Цитата:
я наверное сделаю систему чтобы откатываться до потдерживаемой версии глсл. хотя и в глсл 3.3 есть свои плюшки, от которых не хотелось бы отказываться Цитата:
|
Ответ: axelynx
Вложений: 3
тут версии тока под винду.
у кого не запускалось - проверьте плиз снова. правда там щас аж 250 000 картинок рендерятся (правда маленькие они очень) Вложение 13670 еще одна демка: Вложение 13669 тут надо понажимать F1-F3 и сказать мне фпс и конфиг компа:) Вложение 13671 |
Ответ: axelynx
в тесте из архива Crabs.zip 350-377 фпс.
Конфиг компа в подписи. ОСь - Windows 7 x86 Максимальная. |
Ответ: axelynx
1 тест - 15 фпс
2 тест - F1 - 156 fps F3 - 236 fps F2 как я понял не рабоатет? |
Ответ: axelynx
1 тест - 36 фпс
2 тест: F1 - 342 fps F3 - 345 fps |
Ответ: axelynx
F1- 260
F2,F3-347 Когда же будет движок - он мне нужен позарез. Он будет бесплатный? |
Ответ: axelynx
до третьего июня планирую прикрутить следующие:
жирным отмечены уже реализованные вещи 1) нормальную математику (сейчас убогая) 2) child - parent отношения 3) рендер в текстуру 4) спрайты 5) партикловые системы 6) фрустум куллинг 7) текст (юникод) 8 ) мультисэмлинг 9) загрузку ресурсов с оперативной памяти 10) работу с пак-ами 11) геометрические шейдеры 12) загрузку ресурсов со второго потока 13) инсталлер под винду и мастера для VS и кодоблоков - это под вопросом. 14) инстансинг 15) постпроцесс 16) HDR 17) Загрузку dds (кубемапы, сжатые текстуры, HDR текстуры) дальше все глухо - смогу наверное писать это мультимедийное апи тока по выходным(( |
Ответ: axelynx
Вложений: 2
три пункта из списка выше запилил:
просьба потестить F4 - включить постпроцесс F5 - выключить ета сцена в первую очередь тест фрустум теста тут летают 100к хедкрабов - рендерятся где то 1600 примерно два ляма трисов просьба сказать фпс какой есть при запуске и с нажатыми F3 и F5 Вложение 13678 Вложение 13677 |
Ответ: axelynx
После старта 149
F3 - 149 F5 - 210 |
Ответ: axelynx
Везде 94 (F1,2,3,4,5)
А для каких карт будет движок? |
Ответ: axelynx
8xxxx и выше у нвидии
и HD серии радики вобщем дх10 железо странно, что везде 94 посути f5 должен сильно повысить фпс (там как такого нет рендера в текстуру ни рендера десяти фулскрин(почти) квадов) |
Ответ: axelynx
110 везде. xp
|
Ответ: axelynx
дико удивлён.демки поднялись))
ati x1600 (думал 3.3 конекст НИКАК не подымица) правда вот последняя упала.. в логе Loading extension fail:glFramebufferTexture но я в ДИКОМ восторге от того, что у меня поднялся контекст 3.3! правда вот ГС наверное таки не держится.)) проект на SVN зальёш? |
Ответ: axelynx
Цитата:
проект залит уже: https://code.google.com/p/axelynx/ glFramebufferTexture скорее всего есть как glFramebufferTextureARB. надо будет дописать систему подстановки ARB если в ядре расширения нету |
Ответ: axelynx
HolyDel
А что такое файл .sbs? Какая будет система координат X Y Z -правая или левая? Библиотека будет опен сорс или платная? Или еще не определился? |
Ответ: axelynx
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: axelynx
F1-F4: 112
F5: 168 В логе два одинаковых фейла: Цитата:
Цитата:
|
Ответ: axelynx
Вложений: 1
не запустилось
|
Ответ: axelynx
Лучше смени систему координать на правую пока не поздно! Потом будут трудности с математикой и сопряжением с физ. движками.
Зачем делать для экспириенса? Начни сразу делать стоящий движок! И все таки посоветовал делать что-то более универсальное - чтобы захватить и видеокарты от ДХ9 и выше. Потребность в хорошем движке на ОпенЖЛ очень велика! Я бы сразу начал варганить на нем проект! ДХ мне очень не нравится... ( хотя бы тем, что блокирует математику с double ) |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вложение 13706 |
Ответ: axelynx
...тут щас наверное речь идет об матрицан трансформации row - vector или column - vector? ...
Это здесь не причем! Если ты выберешь левую систему, где Z уходит в экран у тебя потом будет масса проблем с интеграцией других систем ( физики и пр.) Все нормальные системы вроде правые - ОпенЖЛ, ДХ, ОГРЕ, Буллет и пр. Поправьте если не прав. Только "корявый" Ирлихт пользует левую...:) ну, чтобы сделать стоящий движок нужно обладать нехилым опытом.... Удачи и дальше поиграться в песочнице...) нет. спасибо. допустим за год будет написано более ли менее нормальное апи. еще два года на проект - а за ето время почти ни у кого уже не останется DX9 железа. оляля... Я думаю в массе еще лет 5-8 останутся старые (ДХ9) видюхи.. в офисах... в деревнях... :) тем более хороших DX9 движков итак навалом - тот же Хорс. мне нужен ОпенЖЛ и с открытым кодом видеокарты нативно не работают с double. Они работают максимум с fp64 ито только самые новые. всякие там glVertex3d и прочие glTranslate3d ето просто обертка же. сама видеокарта не работает с 80-ю битными числами. Я говорю не о видеокартах! ДХ 7-9 блокирует арифметику ДАБЛ в основном процессоре компа! А ты не знал? |
Ответ: axelynx
Цитата:
+ (если не ошибаюсь) движок TES 3 (в четвёртом не копался) Цитата:
Воодушевись, статистика Steam по железу: http://store.steampowered.com/hwsurvey Цитата:
|
Ответ: axelynx
Цитата:
Может и ММО-РПГ можно с первого раза написать успешно? С каких пор написание OpenSource проектов стало игрой в песочнице? Я тебе гарантирую, участие в OpenSource проектах даже при трудоустройстве является ОЧЕНЬ немаловажным фактором. Видать работодатели не считают подобные проекты песочницей. Цитата:
>> Я думаю несомненно этот важнейший фактор ПОМЕНЯЕТ ВСЕ ПЛАНЫ автора проекта. к сведению: dx9 держит свою нишу 9 лет. 9.0с - шесть. Даже в мейнстрим уже начинают забивать на это АПИ.Он УЖЕ стоит только у домохозяек и у деревеньщин. Но конечно, твоё мнение дороже мнения мейнстрима. >>мне нужен ОпенЖЛ и с открытым кодом огр чем не устроил? Оправдание что он громозкий и сложный катит лишь тем, кто неумеет в ООП. to Holy Del OpenGL фишка - кроссплатформенность. И переносимость далеко не только в nix-ах. как раз именно nix-ы особо и ненуждаются в графическом апи хотя бы потому, что платформа не особо игровая, а средств неигровой визуализации и так хватает. имхо(!) если пишешь OpenGL апи, соизволь добавить годную переносимость ( и под Mac и под iOS и ГуглоОсь (Anroid который) ) кстати последние - самые передовые нынче) софт под эти платформы сейчас пишется гигабайтами.. так что было бы глупо писать на платформонезависимом API и при этом не реализоввывать проект под максимум доступных платформ. Считаю это возможностью получить ценный опыт в передовых технологиях :) |
Ответ: axelynx
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
DX11 железо + DX10 железо и то что на XP тоже уже составляют более 75% Цитата:
Цитата:
|
Ответ: axelynx
потестите плиз камеру и дельтатайминг. освещение кривое - знаю.
![]() http://axelynx.googlecode.com/files/CameraTest.zip |
Ответ: axelynx
А они так и должны странно крутиться, а некоторые скейлиться, странно выглядит..
Слишком шустро крутится камера, это ок? (один пиксель на экране, около 5 градусов). Фпс в районе 200-1000. win7, gts 250, i5, 4gb. |
Ответ: axelynx
Цитата:
(один пиксель на экране, около 5 градусов). - должен быть по идее 1 градус - видать где-то округление срабатывает спасибо за тест |
Ответ: axelynx
145 FPS при 1850 дипах, да скейлятся
|
Ответ: axelynx
разобрался со скейлом - из-за кривого slerp-а кватернионов был. но теперь неясно как прикрутить дельта-тайм к вращению((
|
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Не хотит.
|
Ответ: axelynx
Вложений: 1
|
Ответ: axelynx
![]() 1 миллион фейковы спрайтов (статичны) (тут рендера в текстуру нет и шейдер не такой тяжелый - должно запуститсья) http://axelynx.googlecode.com/files/SpriteSystem.zip старый бенчмарк на 8к спрайтов выглядит как то тускло: http://sigelengine.googlecode.com/fi...sBenchmark.zip |
Ответ: axelynx
Вложений: 2
Запустилось,вместо спрайтов - не частые, однопиксельные точки.
UPDATE: Сори, почему-то в режиме совместимости с вин хп не пишутся логи. |
Ответ: axelynx
Mhyhr, лог-бы... Тот что в архиве - битый какой-то, да и размер в 0 байт
|
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Mhyhr, проверь плиз ету версию:
Вложение 13735 |
Ответ: axelynx
Вложений: 1
Идеально-черное окно. ФПС 80.
|
Ответ: axelynx
жаль, похоже не вытянуть мне ету демку на старых драйверах((
|
Ответ: axelynx
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: axelynx
260 фпс внутри куба спрайтов
100 фпс, если вылететь с куба и смотреть на него |
Ответ: axelynx
|
Ответ: axelynx
Непонятное мельтешение на экране...
476-477 100 32 2000 |
Ответ: axelynx
480
100 57 1000 |
Ответ: axelynx
250
100 29 1500 |
Ответ: axelynx
Посмотрим что будет дальше...
|
Ответ: axelynx
1 шт - 334 фпс
200 шт - 13 фпс, хм... В логе всё кроме Creating render context fail зеленое. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:02. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot