forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты C++ (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=56)
-   -   axelynx (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14637)

HolyDel 26.04.2011 20:45

axelynx
 
Вложений: 2
Мой новый мультимедийный фреймворк.

Пока ничего особенного нет, просто хочу посмотреть на конфигурации на которых оно запускается.
Сразу говорю, что работает на openGl 3.3 контексте (dx10 железо).
На более слабом не запустится.

Nex 26.04.2011 20:52

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Вертикальная синхронизация включена?
Вложение 13543
Intel Core2 Quad Q9400 2.66Ghz
Win7 x64
GeForce gtx 275

Morganolla 26.04.2011 21:02

Ответ: axelynx
 
апалтедь, я чуть не аписался

АТИ 5670

HolyDel 26.04.2011 21:07

Ответ: axelynx
 
Цитата:

Вертикальная синхронизация включена?
да. я пока проверяю на запускаемость. рендер не оптимален - надо для начала отловить конфигурации, на которых вываливаться будет. потом буду ускорть / фичи добавлять.

Morganolla 26.04.2011 22:17

Ответ: axelynx
 
меня возьмешь в собу... , сори в разрабы?
Есть идея булет туда прикрутить!

HolyDel 26.04.2011 22:34

Ответ: axelynx
 
Morganolla
да не вопрос. тока до физики еще месяца три как минимум. Пока не то что класса сцены нет - но и даже математической либы как таковой, такчто его надо сначала наполнить более фундаментальными вещами.

Я тогда опишу пока что примерно (в моем понимании) будет двиг. Или правильнее его будет называть мультимедийным API.

Гапи:
OpenGL 4.1 -3.3

Поддерживаемы ОС:
1)Windows
2)Linux
3)может быть MacOS (???)

Компиляторы \ IDE:
1) cl / MSVS
2) gcc, mingw / code::blocks
3) Может быть qtcretor

Библиотека работает с юникодовыми строками - исключение - тексты шейдеров.
Логи ведутся в хтмл файл для наглядности.
Логирование будет во втором потоке в будущем
Претензий к получаемому ексешнику нет (но должна быть возможность собрать все в один исполняемый файл, для создания заставки например)

хочу сделать инсталлеры, которые-бы создавалми мастера для студии и кодоблоксов - но не понятно как в линуксе будет выглядеть.

да, работать двиг будет по возможности с GL_ARB_ES2_compatibility, чтобы графическая часть с меньшим проблемами могла мигрировать на современные девайсы.

Mr_F_ 26.04.2011 22:48

Ответ: axelynx
 
делать двиг в отрыве от игры - в большинстве случаев неудачная идея

HolyDel 26.04.2011 22:51

Ответ: axelynx
 
Mr_F_ согласен.
поетому я и говорю - что ето скорее апи, чем двиг.

Morganolla 27.04.2011 12:48

Ответ: axelynx
 
Математика будет с кватернионами?

Mhyhr 27.04.2011 14:40

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Красив тест.

HolyDel 27.04.2011 19:16

Ответ: axelynx
 
Morganolla
да, обязательно.
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 256 сообщение(ий)):
У вас нет прав, чтобы видеть скрытый текст, содержащийся здесь.

HolyDel 27.04.2011 22:29

Ответ: axelynx
 
Вложений: 4
вот новое - картинка.

для сравнения есть старый метод и новый.
цифра - количество картинок.

linux:
Вложение 13556
Вложение 13554

old 25000 - 13-15 FPS
25000 - 50 FPS
100000 - 18-19 FPS

intel celerone 2.66GHz, 8600GT, Ubuntu
windows:
Вложение 13557
Вложение 13555

intel centrino 2x2.26GHz, 9600GT, Win7
old - 30-31 FPS
25000 -60 FPS (vsync)
100000 - 42 FPS

Morganolla 28.04.2011 21:18

Ответ: axelynx
 
За основу мат. библы можно взять собственно сам булет - абсолютно бесплатный и открытый двиг. Там есть:
- прекрасная 3Д математика с векторами, матрицами, кватернионами и трансформациями;
- отличный механизм определения коллизий с множеством алгоритмов и видов тел;
- ну и собстно сам физ. движок со множеством настроек!
Таким образом можно убить сразу 2-3 зайцев :)))

Dream 29.04.2011 13:16

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Win7, GT330M,
запустилось, в консоле только название видухи написало. экран чёрный, ничего не происходит

лог файл в атаче

mr.DIMAS 29.04.2011 20:45

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
такая же бадяга. AMD Radeon 4870, Win7

зы. когда я писал двиг на огле у меня возникали проблемы с инициализацией некоторых расширений. некоторые расширения показанные в эвересте как поддерживаемые, нагло не инициализировались.

Mhyhr 29.04.2011 20:49

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Аналогично, ничего не рисуется.

Кстати под чистейшей убунтой 11.04 после запуска через консоль пишет "Segmentation fault", не стартует в итоге. Хотя может и дровишки поставить надо...

Nex 29.04.2011 21:33

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
На "окне" все работает

Morganolla 29.04.2011 21:36

Ответ: axelynx
 
100000 - 57
25000 - 240
25000 old - 27

SBJoker 29.04.2011 22:17

Ответ: axelynx
 
Во всех приложения 61 фпс, походу vSync включен

HolyDel 30.04.2011 06:35

Ответ: axelynx
 
mr.DIMAS
Похоже - драйвера не новые (гл 3.3 не держат).
Mhyhr
Цитата:

Кстати под чистейшей убунтой 11.04 после запуска через консоль пишет "Segmentation fault", не стартует в итоге.
лог бы... в предыдущих двух случаях драйвера старые походу

я наверное сделаю систему чтобы откатываться до потдерживаемой версии глсл. хотя и в глсл 3.3 есть свои плюшки, от которых не хотелось бы отказываться

Цитата:

Во всех приложения 61 фпс, походу vSync включен
да. хотя я удивлен, что у тебя старая версия добралась до границы vsync-а, там 25000 дипов как-никак.

HolyDel 06.05.2011 19:47

Ответ: axelynx
 
Вложений: 3
тут версии тока под винду.

у кого не запускалось - проверьте плиз снова.
правда там щас аж 250 000 картинок рендерятся (правда маленькие они очень)
Вложение 13670

еще одна демка:
Вложение 13669

тут надо понажимать F1-F3 и сказать мне фпс и конфиг компа:)
Вложение 13671

St_AnGer 06.05.2011 20:23

Ответ: axelynx
 
в тесте из архива Crabs.zip 350-377 фпс.
Конфиг компа в подписи.
ОСь - Windows 7 x86 Максимальная.

Dream 06.05.2011 20:27

Ответ: axelynx
 
1 тест - 15 фпс
2 тест -
F1 - 156 fps
F3 - 236 fps

F2 как я понял не рабоатет?

SBJoker 07.05.2011 01:02

Ответ: axelynx
 
1 тест - 36 фпс
2 тест:
F1 - 342 fps
F3 - 345 fps

Morganolla 07.05.2011 10:20

Ответ: axelynx
 
F1- 260
F2,F3-347
Когда же будет движок - он мне нужен позарез.
Он будет бесплатный?

HolyDel 07.05.2011 11:45

Ответ: axelynx
 
до третьего июня планирую прикрутить следующие:

жирным отмечены уже реализованные вещи

1) нормальную математику (сейчас убогая)
2) child - parent отношения
3) рендер в текстуру
4) спрайты
5) партикловые системы
6) фрустум куллинг
7) текст (юникод)
8 ) мультисэмлинг
9) загрузку ресурсов с оперативной памяти
10) работу с пак-ами
11) геометрические шейдеры
12) загрузку ресурсов со второго потока
13) инсталлер под винду и мастера для VS и кодоблоков - это под вопросом.
14) инстансинг
15) постпроцесс
16) HDR
17) Загрузку dds (кубемапы, сжатые текстуры, HDR текстуры)
дальше все глухо - смогу наверное писать это мультимедийное апи тока по выходным((

HolyDel 07.05.2011 17:02

Ответ: axelynx
 
Вложений: 2
три пункта из списка выше запилил:
просьба потестить
F4 - включить постпроцесс
F5 - выключить

ета сцена в первую очередь тест фрустум теста тут летают 100к хедкрабов - рендерятся где то 1600 примерно два ляма трисов

просьба сказать фпс какой есть при запуске
и с нажатыми F3 и F5

Вложение 13678
Вложение 13677

SBJoker 07.05.2011 19:15

Ответ: axelynx
 
После старта 149
F3 - 149
F5 - 210

Morganolla 07.05.2011 20:18

Ответ: axelynx
 
Везде 94 (F1,2,3,4,5)
А для каких карт будет движок?

HolyDel 07.05.2011 20:19

Ответ: axelynx
 
8xxxx и выше у нвидии
и HD серии радики

вобщем дх10 железо

странно, что везде 94
посути f5 должен сильно повысить фпс (там как такого нет рендера в текстуру ни рендера десяти фулскрин(почти) квадов)

h1dd3n 07.05.2011 22:40

Ответ: axelynx
 
110 везде. xp

falcon 08.05.2011 00:12

Ответ: axelynx
 
дико удивлён.демки поднялись))
ati x1600 (думал 3.3 конекст НИКАК не подымица)
правда вот последняя упала.. в логе
Loading extension fail:glFramebufferTexture
но я в ДИКОМ восторге от того, что у меня поднялся контекст 3.3!
правда вот ГС наверное таки не держится.))
проект на SVN зальёш?

HolyDel 08.05.2011 00:21

Ответ: axelynx
 
Цитата:

ati x1600 (думал 3.3 конекст НИКАК не подымица)
он и не поднялся. просто движок падает на более раннюю версию и пытается изо всех сил отрендерить сцену на имеющихся ресурсах.

проект залит уже:
https://code.google.com/p/axelynx/

glFramebufferTexture скорее всего есть как glFramebufferTextureARB. надо будет дописать систему подстановки ARB если в ядре расширения нету

Morganolla 08.05.2011 12:44

Ответ: axelynx
 
HolyDel
А что такое файл .sbs?
Какая будет система координат X Y Z -правая или левая?
Библиотека будет опен сорс или платная? Или еще не определился?

HolyDel 08.05.2011 13:16

Ответ: axelynx
 
Цитата:

А что такое файл .sbs?
sigel binary surface - ето сижелевский формат меша
Цитата:

Какая будет система координат X Y Z -правая или левая?
x - вправо y - вверх z - вглубь. не знаю какая это система
Цитата:

Библиотека будет опен сорс или платная? Или еще не определился?
проект пишется для экспириенса и собирания хвалебных комментариев на булке. он выложен на гуглокод под лицензией LGPL.

pax 08.05.2011 13:48

Ответ: axelynx
 
F1-F4: 112
F5: 168

В логе два одинаковых фейла:
Цитата:

glCheckFramebufferStatus error
glCheckFramebufferStatus error
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 187789)
x - вправо y - вверх z - вглубь. не знаю какая это система

Левосторонняя

Dream 09.05.2011 02:08

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
не запустилось

Morganolla 09.05.2011 18:49

Ответ: axelynx
 
Лучше смени систему координать на правую пока не поздно! Потом будут трудности с математикой и сопряжением с физ. движками.
Зачем делать для экспириенса? Начни сразу делать стоящий движок!
И все таки посоветовал делать что-то более универсальное - чтобы захватить и видеокарты от ДХ9 и выше. Потребность в хорошем движке на ОпенЖЛ очень велика! Я бы сразу начал варганить на нем проект!
ДХ мне очень не нравится... ( хотя бы тем, что блокирует математику с double )

HolyDel 09.05.2011 19:38

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Цитата:

Лучше смени систему координать на правую пока не поздно! Потом будут трудности с математикой и сопряжением с физ. движками.
тут щас наверное речь идет об матрицан трансформации row - vector или column - vector? может и на самом деле стоит их сменить - хз. в физдвижках какой формат используется?

Цитата:

Начни сразу делать стоящий движок!
ну, чтобы сделать стоящий движок нужно обладать нехилым опытом. у меня пока тока опыт создания сижеля. Врятли второй блин выйдет конфеткой, но уж наверняка и не комом!

Цитата:

И все таки посоветовал делать что-то более универсальное - чтобы захватить и видеокарты от ДХ9 и выше.
нет. спасибо. допустим за год будет написано более ли менее нормальное апи. еще два года на проект - а за ето время почти ни у кого уже не останется DX9 железа. тем более хороших DX9 движков итак навалом - тот же Хорс.

Цитата:

хотя бы тем, что блокирует математику с double
видеокарты нативно не работают с double. Они работают максимум с fp64 ито только самые новые. всякие там glVertex3d и прочие glTranslate3d ето просто обертка же. сама видеокарта не работает с 80-ю битными числами.

Вложение 13706

Morganolla 09.05.2011 23:39

Ответ: axelynx
 
...тут щас наверное речь идет об матрицан трансформации row - vector или column - vector? ...
Это здесь не причем! Если ты выберешь левую систему, где Z уходит в экран у тебя потом будет масса проблем с интеграцией других систем ( физики и пр.) Все нормальные системы вроде правые - ОпенЖЛ, ДХ, ОГРЕ, Буллет и пр. Поправьте если не прав. Только "корявый" Ирлихт пользует левую...:)

ну, чтобы сделать стоящий движок нужно обладать нехилым опытом....
Удачи и дальше поиграться в песочнице...)


нет. спасибо. допустим за год будет написано более ли менее нормальное апи. еще два года на проект - а за ето время почти ни у кого уже не останется DX9 железа.
оляля... Я думаю в массе еще лет 5-8 останутся старые (ДХ9) видюхи.. в офисах... в деревнях... :)

тем более хороших DX9 движков итак навалом - тот же Хорс.
мне нужен ОпенЖЛ и с открытым кодом

видеокарты нативно не работают с double. Они работают максимум с fp64 ито только самые новые. всякие там glVertex3d и прочие glTranslate3d ето просто обертка же. сама видеокарта не работает с 80-ю битными числами.

Я говорю не о видеокартах! ДХ 7-9 блокирует арифметику ДАБЛ в основном процессоре компа! А ты не знал?

Taugeshtu 10.05.2011 00:05

Ответ: axelynx
 
Цитата:

Только "корявый" Ирлихт пользует левую...
+ Unity
+ (если не ошибаюсь) движок TES 3 (в четвёртом не копался)

Цитата:

Я думаю в массе еще лет 5-8 останутся старые (ДХ9) видюхи.. в офисах... в деревнях...
Ок, давайте уже определяться с тем, для кого делаем движок - для пары бабушек и Пуки Васькина, который всё равно потенциальную игру возьмёт у друга из соседней деревни, где знакомы с понятием "торрент", или всё-таки для платёжеспособного населения.

Воодушевись, статистика Steam по железу:
http://store.steampowered.com/hwsurvey

Цитата:

ДХ 7-9 блокирует арифметику ДАБЛ в основном процессоре компа
Ничего, что движок сейчас существует на ogl?)

P.S.
Да, знаю, очень смешно всё это выглядит. Прям как "в интернете кто-то не прав".

falcon 10.05.2011 01:28

Ответ: axelynx
 
Цитата:

Удачи и дальше поиграться в песочнице...)
Чушь. Бред.
Может и ММО-РПГ можно с первого раза написать успешно?
С каких пор написание OpenSource проектов стало игрой в песочнице?
Я тебе гарантирую, участие в OpenSource проектах даже при трудоустройстве является ОЧЕНЬ немаловажным фактором. Видать работодатели не считают подобные проекты песочницей.

Цитата:

оляля... Я думаю в массе еще лет 5-8 останутся старые (ДХ9) видюхи.. в офисах... в деревнях...
>> Я думаю
>> Я думаю
несомненно этот важнейший фактор ПОМЕНЯЕТ ВСЕ ПЛАНЫ автора проекта.
к сведению:
dx9 держит свою нишу 9 лет.
9.0с - шесть.
Даже в мейнстрим уже начинают забивать на это АПИ.Он УЖЕ стоит только у домохозяек и у деревеньщин. Но конечно, твоё мнение дороже мнения мейнстрима.

>>мне нужен ОпенЖЛ и с открытым кодом
огр чем не устроил? Оправдание что он громозкий и сложный катит лишь тем, кто неумеет в ООП.

to Holy Del
OpenGL фишка - кроссплатформенность.
И переносимость далеко не только в nix-ах.
как раз именно nix-ы особо и ненуждаются в графическом апи хотя бы потому, что платформа не особо игровая, а средств неигровой визуализации и так хватает.
имхо(!) если пишешь OpenGL апи, соизволь добавить годную переносимость ( и под Mac и под iOS и ГуглоОсь (Anroid который) )
кстати последние - самые передовые нынче)
софт под эти платформы сейчас пишется гигабайтами.. так что было бы глупо писать на платформонезависимом API и при этом не реализоввывать проект под максимум доступных платформ. Считаю это возможностью получить ценный опыт в передовых технологиях :)

HolyDel 10.05.2011 06:26

Ответ: axelynx
 
Цитата:

Если ты выберешь левую систему, где Z уходит в экран у тебя потом будет масса проблем с интеграцией других систем
не будет. физдвиг задает положение объектов в мировых координатах. а тот как направление Z ображается на экран меняется двумя настройками - сменой знака m(2,3) матрицы проекции и glDepthFunc.

Цитата:

Удачи и дальше поиграться в песочнице...)
спасибо!

Цитата:

мне нужен ОпенЖЛ и с открытым кодом
вот я считаю что хорошая документация и годные семплы лучше открытого кода. вся разница между "игрой в песочнице" и нормальным двигом заключается именно в наличии этих двух вещей.


Цитата:

Я думаю в массе еще лет 5-8 останутся старые (ДХ9) видюхи.. в офисах... в деревнях...
у меня на работе стоит DX10 видюху и XP. етого достаточно, чтобы axelynx там работал ;)

Цитата:

Я говорю не о видеокартах! ДХ 7-9 блокирует арифметику ДАБЛ в основном процессоре компа! А ты не знал?
зачем нужно GAPI для работы с процессором компа? считаем матрицы вручную и передаем их видеокарте. и все

Цитата:

Воодушевись, статистика Steam по железу:
http://store.steampowered.com/hwsurvey
кстати да. там написано may2009 - may 2010. ето очепятка, или прошлогодняя статистика?
DX11 железо + DX10 железо и то что на XP тоже уже составляют более 75%

Цитата:

огр чем не устроил?
хочется инсталлер)) чтобы установил огр - создал проект огра в студии в все компилировалось. именно такую фишку я хочу провернуть с axelynx.

Цитата:

OpenGL фишка - кроссплатформенность.
мне АПИ нравится)) а вообще флаг совместимости с ES 2.0 поставлю, благо - АПИ позволяет. Ну вот например с NDK под андроид я так и не смог пока разобраться, а макбукка (или хотябы хакбука) у меня нет, чтобы создать контекст под Mac.

HolyDel 10.05.2011 23:38

Ответ: axelynx
 
потестите плиз камеру и дельтатайминг. освещение кривое - знаю.



http://axelynx.googlecode.com/files/CameraTest.zip

moka 11.05.2011 00:06

Ответ: axelynx
 
А они так и должны странно крутиться, а некоторые скейлиться, странно выглядит..
Слишком шустро крутится камера, это ок? (один пиксель на экране, около 5 градусов).
Фпс в районе 200-1000.
win7, gts 250, i5, 4gb.

HolyDel 11.05.2011 00:12

Ответ: axelynx
 
Цитата:

некоторые скейлиться
крутиться должны - да - но не скейлиться. видимо глюк закрался.

(один пиксель на экране, около 5 градусов). - должен быть по идее 1 градус - видать где-то округление срабатывает

спасибо за тест

pax 12.05.2011 00:23

Ответ: axelynx
 
145 FPS при 1850 дипах, да скейлятся

HolyDel 12.05.2011 06:28

Ответ: axelynx
 
разобрался со скейлом - из-за кривого slerp-а кватернионов был. но теперь неясно как прикрутить дельта-тайм к вращению((

Mhyhr 12.05.2011 09:33

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Не хотит.

Dzirt 12.05.2011 11:16

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Предыдущий тест не запустилсо =\

Вложение 13726

Ati x1650pro
Ddr- 2048
windows xp sp2

HolyDel 12.05.2011 18:29

Ответ: axelynx
 


1 миллион фейковы спрайтов (статичны) (тут рендера в текстуру нет и шейдер не такой тяжелый - должно запуститсья)
http://axelynx.googlecode.com/files/SpriteSystem.zip

старый бенчмарк на 8к спрайтов выглядит как то тускло:
http://sigelengine.googlecode.com/fi...sBenchmark.zip

Mhyhr 12.05.2011 20:17

Ответ: axelynx
 
Вложений: 2
Запустилось,вместо спрайтов - не частые, однопиксельные точки.

UPDATE: Сори, почему-то в режиме совместимости с вин хп не пишутся логи.

HolyDel 12.05.2011 20:54

Ответ: axelynx
 
Mhyhr, лог-бы... Тот что в архиве - битый какой-то, да и размер в 0 байт

HolyDel 12.05.2011 22:18

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Mhyhr, проверь плиз ету версию:
Вложение 13735

Mhyhr 12.05.2011 23:01

Ответ: axelynx
 
Вложений: 1
Идеально-черное окно. ФПС 80.

HolyDel 12.05.2011 23:05

Ответ: axelynx
 
жаль, похоже не вытянуть мне ету демку на старых драйверах((

pax 13.05.2011 02:21

Ответ: axelynx
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 188256)
1 миллион фейковы спрайтов (статичны) (тут рендера в текстуру нет и шейдер не такой тяжелый - должно запуститсья)

320-370 FPS

Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 188301)
Mhyhr, проверь плиз ету версию:
Вложение 13735

Странно моргающие области и порядка 250 FPS

Dream 13.05.2011 12:16

Ответ: axelynx
 
260 фпс внутри куба спрайтов
100 фпс, если вылететь с куба и смотреть на него

HolyDel 14.05.2011 16:31

Ответ: axelynx
 


http://axelynx.googlecode.com/files/TextDemo.zip

z - уменьшить число
x - увеличить

pax 14.05.2011 17:26

Ответ: axelynx
 
Непонятное мельтешение на экране...

476-477
100

32
2000

Morganolla 14.05.2011 19:14

Ответ: axelynx
 
480
100

57
1000

Dream 14.05.2011 19:29

Ответ: axelynx
 
250
100

29
1500

FDsagizi 14.05.2011 20:02

Ответ: axelynx
 
Посмотрим что будет дальше...

Mhyhr 14.05.2011 21:42

Ответ: axelynx
 
1 шт - 334 фпс
200 шт - 13 фпс, хм...
В логе всё кроме Creating render context fail зеленое.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot