forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д. (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14652)

KostX 30.04.2011 22:11

Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Книги:
Books.rar: http://depositfiles.com/files/iyxxqj5fw Сборник книг и статей по Blitz 3D
Примеры:
3D sound commands.rar: http://depositfiles.com/files/dqn0p3gui Исходник со звуковыми командами
Allfiles.rar: http://depositfiles.com/files/k72xcotby Исходник, перечисляющий все файлы у вас на компе
B3D_earth.rar: http://depositfiles.com/files/c7s08lj24 Небольшой исходник
Blitz3d_Race.rar: http://depositfiles.com/files/suc3uqqnx Небольшой исходник гонок
BlitzForest.rar: http://depositfiles.com/files/se6f9ss2k Небольшой исходник, пример прописывания леса
BmpFont.rar: http://depositfiles.com/files/t3jn85j4y Небольшой исходник, позволяющий использовать BMP - шрифты
FPS.rar: http://depositfiles.com/files/gnqy3i68c Пример стрелялок
Game.rar: http://depositfiles.com/files/h8vba66m9 Исходник примера игры, много недоделаная (400mb с опейками)
GameMenu.rar: http://depositfiles.com/files/yygq9xgzu Пример игрового меню
graphicsmodes.rar: http://depositfiles.com/files/dlee4dsw9 Пример демонстрирования графических режимов
Island.rar: http://depositfiles.com/files/631fbfhz4 Пример острова
scr_night-day.rar: http://depositfiles.com/files/ojx3wie8w
screen.rar: http://depositfiles.com/files/rwfx19hc2 Экранная заставка
UnderwaterScene.rar: http://depositfiles.com/files/p4sqsgkpt Приме: Игрок под водой
Ресурсы:
Models.rar: http://depositfiles.com/files/5hz0th9ma Сборник 3ds моделей для проектов
SoundsForGames.rar: http://depositfiles.com/files/zd8b7as2f Сборник звуков для проектов
Textures.rar: http://depositfiles.com/files/smkgre82u Сборник текстур для проектов
Установка, Обновления, дополнения:
Blitz3DUpdate199.exe: http://depositfiles.com/files/hfn0x483z Обновление до версии 1.99
Blitz3DUpdate1100.exe: http://depositfiles.com/files/6wjea64tu Обновление до версии 1.000
Install_Blitz3D.rar: http://depositfiles.com/files/88py6d303 Установка Blitz 3D
PhysX.rar: http://depositfiles.com/files/g54med7n8 PhysX для Blitz 3D + исходники с примерами физики
Zip.rar: http://depositfiles.com/files/fodpmcuqr Библиотека для работы с архивами в Blitz 3D

Качайте, кто интересуется Blitz 3D, много самого нужного ;)

Program23 30.04.2011 22:46

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
А не затруднило бы тебя, соединить все это в один архив и залить на ргхост ,например.

KostX 01.05.2011 00:41

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Думаю нет :)
Но вдруг, кому-то что-то нужно, а что-то нет. Все в месте будет метров 500 с копейками весить ( Ну если один файл убрать, то 150 и на ргхост не помещается все равно :( ), лучше всего да по чуть-чуть.

Hurrit 01.05.2011 02:15

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
посоны, а не пора ли дать отдохнуть старичку? отложите блиц в ящик, скачайте триалку Xors'а, выучите с++, я вот за недельку неплохо разобрался, да и программировать на с++ веселее.

maxturbo 01.05.2011 03:44

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Может тоже залить все свои собранные ресурсы по Blitz3D :) У меня есть полностью все userlib'ы, дофига примеров - учебников и т. д. :)

Keypa 01.05.2011 20:01

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Может тоже залить все свои собранные ресурсы по Blitz3D
Было бы не плохо)))

Nerd 02.05.2011 00:33

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 

Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 187114)
посоны, а не пора ли дать отдохнуть старичку?

Blitz3d еще очень долго будет актуален.
Согласитесь, никто не придумал ничего более подходящего под запросы новичка.
Ведь в идеале для того, кто только хочет начать занятся прогингом будет:
1. Почитать n времени умную книжку
2. Немного потренироваться
3. Сотворить свой крайзис/сталкер/наруто/фолаут
4. "Поцоны, зацените какую игруху я САМ сделал!"
5. ..............
6. БЛАГОДАТЬ!

impersonalis 02.05.2011 01:16

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Сообщение от Hurrit (Сообщение 187114)
посоны, а не пора ли дать отдохнуть старичку? отложите блиц в ящик, скачайте триалку Xors'а, выучите с++, я вот за недельку неплохо разобрался, да и программировать на с++ веселее.

*кулфейс.жпг*
ты даже не оценил масштабы своего незнания

Hurrit 03.05.2011 00:37

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Имелось ввиду что я выучил все возможности блица.

ffinder 03.05.2011 02:01

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
короче как: чтобы учится делать игры - блиц годится, чтобы делать реальные проекты - устарел безнадежно.
выводы каждый делает для себя сам.

Nerd 03.05.2011 02:21

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

чтобы делать реальные проекты - устарел безнадежно.
В каком плане? ООП - да, нет, хреново(хотя можно и без него обойтись, стандартных типов вполне хватает). Графика - так нахрен юзать стандартную(вон Soft Pixel Engine есть, в крайнем случае Xors3d). Как язык - а что для игродела есть особо полезного в других языках?
Чем блиц хуже других языков в плане написания игр? Ничем. Просто им пользуется слишком большое число криворуких людей(в том числе я:) ), которые портят ему репутацию. Ведь есть же на нём нормальные проекты!

Мне кажется, я пишу слишком много ненужного текста.

HolyDel 03.05.2011 06:30

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

чтобы делать реальные проекты - устарел безнадежно.
наверное ты имел ввиду мегапроекты? всякие там шутеры, стратегии, РГП (в т.ч. и ММО)? Для казуалок имхо сойдет.

Цитата:

В каком плане?
видать в том плане, что игра на блице получается либо с негибкой архитектурой и на 100к строчек внести в игру что-то новое не затронув чего-то старого становится практически невозможно, либо тормозной.

Nerd 03.05.2011 11:31

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 187284)
либо с негибкой архитектурой и на 100к строчек внести в игру что-то новое не затронув чего-то старого становится практически невозможно

Какой диджекс идиот будет не разбивать код на исходники/блоки, а писать "100к строчек" в одну кучу?
Цитата:

либо тормозной.
Категорически не согласен. Тормозить будет только у тех, кто не умеет экономить ресурсы. И тоже самое везде.
Как будто на c++ больше хороших поделок проектов сделано.

ffinder 03.05.2011 14:18

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 187278)
Ведь есть же на нём нормальные проекты!

какие?
Tower Defence и Stone of Destiny были уже очень давно. Свежих годных проектов на блице нет.

Dzirt 03.05.2011 15:56

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 187292)
какие?
Tower Defence и Stone of Destiny были уже очень давно. Свежих годных проектов на блице нет.

Не соглашусь. На блитце было сделано не мало класных казуалок.
Просто так уж повелось что тавер девенс наиболее известная игра на блитце....хотя чесно говоря она мне не доставляет удовольствия.

Был в магазине диск с инди\казуальными игрушками....там было немало с стандартной иконкой блитц....хорошие в графике и оптимизации, с неплохим дизайном и и физической моделью. Тотже бильярд сделан на ура....а в скольких играх эту иконку помеяли...

Так что хороших игр сделаных на блитц есть мого....просто мало авторов делятся каким инструментом были сделаны их "шедевры".

maxturbo 03.05.2011 16:31

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
А мне помнится даже игра от Alawar там гоночки 3D сделанные на Blitz3D с использованием физического движка Tokamak

EvilChaotic 03.05.2011 20:05

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 187278)
в крайнем случае Xors3d

Почему "в крайнем" ?

Nex 03.05.2011 20:29

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

вон Soft Pixel Engine есть, в крайнем случае Xors3d
мб наоборот?

Артем Валерьевич 06.05.2011 10:21

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Toka mak и никакого героина!

Leowey 06.05.2011 16:12

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Цитата:

Toka mak и никакого героина!
А я ведь юзал! :crazy: :4to: :wild: :-D

Ой, пробел не заметил!

HolyDel 06.05.2011 20:26

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Код:

Какой диджекс идиот будет не разбивать код на исходники/блоки, а писать "100к строчек" в одну кучу?
я где-то говорил про файл? 100к на проект. на всякий случай еще раз повторюсь - речь идет о действительно крупных проектов, для всяких там казуалок и прочего инди блица хватает с головой.

Цитата:

Как будто на c++ больше хороших проектов сделано.
ты не поверишь ))

Цитата:

Тормозить будет только у тех, кто не умеет экономить ресурсы. И тоже самое везде.
тут следует блиц разделить на две части - блиц как язык и блиц как движок.

блиц как язык:
1) нет указателей на функции (как делать скрипты? или будем писать крупный проект без скриптов?)
2) медленная математика (хотя тут наверное будет правильнее сказать медленное исполнение блицового кода)
3) нет ООП (именно для крупных проектов ето становится критично)
4) нет линковки (все эти ваши разбиения на файлы ничего не значат для компилятора Include - ето тупая подстановка, поэтому ошибка сделанная в одном файле запросто может затронуть механику в других файлах)
5) многопоточность (хотя либа была) впрочем ее и плюсы нативно не держут.
6) и самое главное - нет связи с библиотеками для нормального языка. На плюсах мы сможем использовать практически любую библиотеку - тыщи их. На блице мы можем использовать гораздо меньше библиотек, разработанных самим комьюнити. А библиотеки для плюсов пишут вендоры (поправьте если не прав).
блиц как движок:
1) dx7 (ето не минус а особенность - для казуалок самое то - работать будут на любой винде). С этой особенностью связан целый ряд уже минусов (нет программируемого конвеера, нет инстансинга)
2) цена ентити неоправданно высока, причем тормозит почему-то именно сам список (тут люди могут сказать - а фигня, мы сами напишем разбиение пространства или там порталы, но тут на передний план выходит тормозная блицовая математика - быстро вы все ето дело на ней не напишите - можно конечно вынести ее в userlib написанную на нормальном языке - но тогда становится проще целый двиг собрать - а от блица останется тока IDE, компилятор и все его минусы первой части)

Владислав 08.05.2011 14:53

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Blitz3D конечно устарел, но говорить что на нем нельзя сделать стоящие игры я бы не стал, знаю отличные и комерческие проекты на этом отличном движке

http://kanobu.ru/blog/id228290/

Ну как ?

SBJoker 08.05.2011 15:41

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Да мы как бы его знаем и любим, всё ждём релиза.

vlactelin 20.09.2011 16:04

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Люди... нужно много учебников))... Выложите все что есть) время и желание изучать есть))...

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.09.2011 16:36

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Огромная сборка уроков, примеров, игр, дополнений для Blitz3D

Скачать архив из 5 частей (в общем 412 Мб.):
http://www.megaupload.com/?d=U3Q85YTE
http://www.megaupload.com/?d=IKXSMRSU
http://www.megaupload.com/?d=G3HMNL5X
http://www.megaupload.com/?d=1D9L8KIU
http://www.megaupload.com/?d=UNJP4T2I

Colossus 20.09.2011 22:42

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
надеюсь что я не зря расходовал трафик...

LLI.T.A.L.K.E.R. 20.09.2011 23:24

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Если ты раньше себе не собирал все исходники или хочется сортированных исходников - тогда, думаю не зря.

Вот снимок краткого содержания:

+там ещё стандартные Examples и ещё некоторые

Хотел ещё на Русский (Великий и Могучий) язык названия исходников перевести - но будут сложности (при синхронизации примеров или же двойное копирование - рус и eng названиями)

По крайней мере здесь всё возможное для Blitz3D.

Colossus 21.09.2011 01:17

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
LLI.T.A.L.K.E.R., друг мой, этот ресурс оказался мне очень полезен ))

nikisby 06.12.2011 17:38

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
LLI.T.A.L.K.E.R., прошу перезалить данную сборку! Желательно на ifolder.ru/narod.ru. Очень надо =)

LLI.T.A.L.K.E.R. 14.12.2011 10:12

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Blitz3DFullExamples.rar ссылки:

1) http://www.megaupload.com/?d=ZX9IF7DT

2) http://ifolder.ru/27563662


Wegox 17.12.2011 00:40

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Вот у меня тоже исходник есть
PHP код:

"Graphics3D 640,480,16,2  Const OME_AUTOHIDE=1 ;GraphicsMode() SetBuffer BackBuffer()   Const UPS=60 ;свет  ;light=CreateLight()  ;GraphicsMode() ;камера  cam=CreateCamera()    wheeldy1#=1  ; PositionEntity cam,0,8,-wheeldy1 EntityType cam,Tcubik     ;ScaleEntity cam,11,100,11 Const Tcubik=1,Tplane=2,enti=3 SeedRnd MilliSecs() Global FlyMode3=0 Global Jum=0  Global Gravity3# = 0.1 Global PlayerG# = 0.1 Global upr3#=0.0   Type Dude     Field entity,speed# End Type  Type Egro      Field efecti End Type  speed#=0 ;sp#=0 se#=0 ;ZVEZDA=LoadSprite("bioscansmoke.tga",1 ) ZVEZDA=LoadTexture("bioscansmoke.tga ",3);bioscansmoke.tga  bot8=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess bot8,5 hdle=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess hdle,5 EntityFX bot8,-9*99 OpenMeshExt("ZVEZDA.b3d",xx#=+10,yy#=+10,zz#=+10,pp#=+10,ya#=+5,rr#=+10,parent=+20,flags=+10)  PositionEntity bot8,15,10,0 EntityType bot8,Tcubik EntityTexture bot8,ZVEZDA ;создаём плоскость  plane=CreatePlane()  RotateEntity plane,0,0,0  EntityType plane,Tplane  EntityFX plane,9*8 plane2=CreatePlane()  PositionEntity plane2,0,-2,0 ;текстурим  texture=LoadTexture("ccc.jpg")  ScaleTexture texture,1,1 EntityTexture plane,texture  Collisions Tcubik,Tplane,2,2 Collisions Tcubik,Tcubik,2,2 Collisions enti,Tplane,2,2  sph=LoadSprite("red3.png",1 ) spg=LoadSprite("red3.png",1) spf=LoadSprite("red3.png",1) EntityFX sph,16 EntityFX spg,16 EntityFX spf,16 PositionEntity sph,0,10,0 PositionEntity spg,0,10,0 PositionEntity spf,0,10,0 ScaleSprite  sph,5,5 ScaleSprite  spg,4,4 ScaleSprite  spf,3,3  sph1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spg1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spf1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png  PositionEntity sph1,0,10,0 PositionEntity spg1,0,10,0 PositionEntity spf1,0,10,0 ScaleSprite  sph1,4,4 ScaleSprite  spg1,3,3 ScaleSprite  spf1,2,2  cub=CreateCube() ScaleEntity cub,5,5,5 PositionEntity cub,-20,10,0 EntityType cub,Tcubik  EntityFX cub,1 cub1=CreateCylinder (6) ScaleEntity cub1,.5,.5,.5 ;Include"levelmesh2.ini"     PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 ;EntityAlpha base\mesh,.4  ;cub3=CreateCube() ;ScaleEntity cub3,5,5,5 ;PositionEntity cub3,35,10,0 ;Text31=LoadTexture("2\UTAarch01b.bmp",4)   ;EntityTexture cub3,Text31   Text1=LoadTexture("ccc.jpg")  ClearTextureFilters EntityTexture cub,Text1   Fire=LoadSprite("ccc.jpg",1) PositionEntity Fire,30,10,0;30 ScaleSprite  Fire,5,5 SpriteViewMode Fire,3    Svet=LoadSprite("2.bmp",1) PositionEntity Svet,50,47,0;30 ScaleSprite  Svet,6,6 SpriteViewMode Svet,3  mesh=LoadMesh( "ZVEZDA2.b3d" ) PositionEntity mesh,50,1,0 ScaleEntity mesh,.5,.5,.5   Repeat period=1000/UPS time=MilliSecs()-period Repeat If KeyDown(6)  If wheeldy# <99 wheeldy#=wheeldy# +1   PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 EndIf   Else If KeyDown(7)   If wheeldy#>1 wheeldy#=wheeldy#-1 Include"levelmesh2.ini"  PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0  EndIf   Else   wheeldy#=wheeldy# End If      ini = WriteFile("levelmesh2.ini") WriteLine ini,";levelmesh2 " WriteLine ini,"wheeldy#="+wheeldy#+";x" WriteLine ini,"wheeldy1#="+wheeldy1#+";y" WriteLine ini,"wheeldy2#="+wheeldy2#+";z" CloseFile(ini)           elapsed=MilliSecs()-time     Until elapsed     ticks=elapsed/period     tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)          For k=1 To ticks         time=time+period             If KeyHit(1) End         UpdateWorld         Next    ;ReadFileAsString$=(txt) For i=1 To G ist=LoadTexture("2\untitled"+i+".tga") EntityTexture Fanar,ist,0,3;Svet  Next   ;speed#=speed#+.1*2 ;G=Rnd(speed#,speed#) ;If speed#>10 Then speed#=1  ;в цикл или после Repeat или While Not KeyDown(1)  ;это для тех кто незнает что токое цикл  ;внемание имена файлов QWU001 и т.д ;пишем QWU00  For t=1 To Y  ist2=LoadTexture("2\QWU00"+t+".bmp",6) EntityTexture  Fire,ist2 ;накладываем текстуру на >Fire< Next  sp#=sp#+.1*2;это скорасть кадтов анимации 1*#на чесло которое вас устроит  Y=Rnd(sp#,sp#)  If sp#>57 Then sp#=0;If sp#>57 сколько кадров грузим   ;sp#=0 каким кадром  заканчиваем и наченаем  ;заново проигрывать до кадра которым заканчиваем  ;тоесть пример огонь начало If sp#>57 до  sp#=30 ;в этом случие агонь наченает разгораться  ;и горит всё время в цикле от If sp#>57 до  sp#=30      PointEntity spg,sph PointEntity spf,sph MoveEntity spg,0,0,(EntityDistance (spg,sph)-2)*1.04 MoveEntity spf,0,0,(EntityDistance (spf,spg)-3)*1.04 MoveEntity sph,0,0,-1 TurnEntity sph,0,-2,0  ;a#=a#+2 Mod 360 ;PositionEntity sph,Cos(a#)-15,Sin(a#)*50,0,-1 ;PointEntity cub,spg ;MoveEntity cub,0,0,(EntityDistance (cub,spg)-3)*1.04   PointEntity spg1,sph1 PointEntity spf1,sph1 MoveEntity spg1,0,0,(EntityDistance (spg1,sph1)-2)*1.04 MoveEntity spf1,0,0,(EntityDistance (spf1,spg1)-3)*1.04 MoveEntity sph1,0,0,1       TurnEntity sph1,0,2,0  TurnEntity cub,0,0,0  ;For i=1 To Ct ;dfaa=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) ;EntityTexture x\efecti,dfaa ;Next   ;s1e#=s1e#+.1*3 ;Ct=Rnd(s1e#,s1e#) ;If s1e#>54 Then s1e#=20 pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())   For x.Egro=Each Egro ;If EntityDistance(cam,x\efecti)>50 If PickedEntity()=x\efecti FreeEntity x\efecti Delete x EndIf Next       If MouseHit(1) For Eg=1 To 1 efect1=CreateCube();LoadSprite("efect\QWU001.png",1 )                      x.Egro=New Egro                      x\efecti=CopyEntity(efect1)           PositionEntity x\efecti,EntityX#(cam,1),EntityY#(cam)-0.3,EntityZ#(cam,1) ResetEntity x\efecti EntityPickMode x\efecti, 2  Next  FreeEntity efect1 End If      ;--------------------------------------------- For d.Dude=Each Dude MoveEntity d\entity,0,+1,0 If EntityDistance(bot8,d\entity)>5;200      FreeEntity d\entity      Delete d      EndIf    Next     If bull<MilliSecs()         bul=bul*1                         If bul=25 bul=0         bull=MilliSecs()+1                 EndIf For k=1 To 1   sphere=LoadSprite("efect\QWU001.png",1 ) ScaleSprite  sphere,2,2;2,4 EntityBlend sphere,1 EntityColor sphere,40,0,1                      If bul=0                       d.Dude=New Dude                      d\entity=CopyEntity(sphere)           PositionEntity d\entity,EntityX#(bot8,1),EntityY#(bot8)-0.3,EntityZ#(bot8,1) TurnEntity d\entity ,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20); ResetEntity d\entity EntityType d\entity,Tcubik Collisions Tcubik,Tplane,2,2 EndIf    Next  FreeEntity sphere For i=1 To CC icc=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) EntityTexture d\entity,icc;,0,2 Next   se#=se#+.1*3 CC=Rnd(se#,se#) If se#>54 Then se#=20 ;--------------------------------------------------------------------------------------  If KeyHit( 18 )  PlayerG# =0.5 Jum =0    EndIf   If FlyMode3=0 If EntityCollided( cam,Tplane )     PlayerG# =0.0    Jum =0     Else      PlayerG# = PlayerG# - Gravity3#      EndIf      EndIf     ;TranslateEntity cam, 0, PlayerG#, 0       MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*spd,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*spd TurnEntity cam,-MouseYSpeed()*0.25,-MouseXSpeed()*0.25,0 RotateEntity cam,EntityPitch(cam,True),EntityYaw(cam,True),0 MoveMouse 320,240  If KeyDown(30)  MoveEntity cam ,0,0,+.3 End If   If KeyDown(31)  MoveEntity cam,0,0,-.3 End If     RenderWorld(tween)     Flip  Until KeyHit(1)  End   Function OpenMeshExt(filename$,xx#=0,yy#=0,zz#=0,pp#=0,ya#=0,rr#=0,parent=0,flags=0)      hdle=LoadMesh(filename$,parent)     PositionEntity hdle,xx#,yy#,zz#     RotateEntity hdle,pp#,ya#,rr#      Select flags         Case OME_AUTOHIDE             HideEntity hdle     End Select       Return hdle End Function"]Graphics3D 640,480,16,2  Const OME_AUTOHIDE=1 ;GraphicsMode() SetBuffer BackBuffer()   Const UPS=60 ;свет  ;light=CreateLight()  ;GraphicsMode() ;камера  cam=CreateCamera()    wheeldy1#=1  ; PositionEntity cam,0,8,-wheeldy1 EntityType cam,Tcubik     ;ScaleEntity cam,11,100,11 Const Tcubik=1,Tplane=2,enti=3 SeedRnd MilliSecs() Global FlyMode3=0 Global Jum=0  Global Gravity3# = 0.1 Global PlayerG# = 0.1 Global upr3#=0.0   Type Dude     Field entity,speed# End Type  Type Egro      Field efecti End Type  speed#=0 ;sp#=0 se#=0 ;ZVEZDA=LoadSprite("bioscansmoke.tga",1 ) ZVEZDA=LoadTexture("bioscansmoke.tga ",3);bioscansmoke.tga  bot8=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess bot8,5 hdle=LoadMesh( "ZVEZDA.b3d" ) EntityShininess hdle,5 EntityFX bot8,-9*99 OpenMeshExt("ZVEZDA.b3d",xx#=+10,yy#=+10,zz#=+10,pp#=+10,ya#=+5,rr#=+10,parent=+20,flags=+10)  PositionEntity bot8,15,10,0 EntityType bot8,Tcubik EntityTexture bot8,ZVEZDA ;создаём плоскость  plane=CreatePlane()  RotateEntity plane,0,0,0  EntityType plane,Tplane  EntityFX plane,9*8 plane2=CreatePlane()  PositionEntity plane2,0,-2,0 ;текстурим  texture=LoadTexture("ccc.jpg")  ScaleTexture texture,1,1 EntityTexture plane,texture  Collisions Tcubik,Tplane,2,2 Collisions Tcubik,Tcubik,2,2 Collisions enti,Tplane,2,2  sph=LoadSprite("red3.png",1 ) spg=LoadSprite("red3.png",1) spf=LoadSprite("red3.png",1) EntityFX sph,16 EntityFX spg,16 EntityFX spf,16 PositionEntity sph,0,10,0 PositionEntity spg,0,10,0 PositionEntity spf,0,10,0 ScaleSprite  sph,5,5 ScaleSprite  spg,4,4 ScaleSprite  spf,3,3  sph1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spg1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png spf1=LoadSprite("red4.png",1 );red4.png  PositionEntity sph1,0,10,0 PositionEntity spg1,0,10,0 PositionEntity spf1,0,10,0 ScaleSprite  sph1,4,4 ScaleSprite  spg1,3,3 ScaleSprite  spf1,2,2  cub=CreateCube() ScaleEntity cub,5,5,5 PositionEntity cub,-20,10,0 EntityType cub,Tcubik  EntityFX cub,1 cub1=CreateCylinder (6) ScaleEntity cub1,.5,.5,.5 ;Include"levelmesh2.ini"     PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 ;EntityAlpha base\mesh,.4  ;cub3=CreateCube() ;ScaleEntity cub3,5,5,5 ;PositionEntity cub3,35,10,0 ;Text31=LoadTexture("2\UTAarch01b.bmp",4)   ;EntityTexture cub3,Text31   Text1=LoadTexture("ccc.jpg")  ClearTextureFilters EntityTexture cub,Text1   Fire=LoadSprite("ccc.jpg",1) PositionEntity Fire,30,10,0;30 ScaleSprite  Fire,5,5 SpriteViewMode Fire,3    Svet=LoadSprite("2.bmp",1) PositionEntity Svet,50,47,0;30 ScaleSprite  Svet,6,6 SpriteViewMode Svet,3  mesh=LoadMesh( "ZVEZDA2.b3d" ) PositionEntity mesh,50,1,0 ScaleEntity mesh,.5,.5,.5   Repeat period=1000/UPS time=MilliSecs()-period Repeat If KeyDown(6)  If wheeldy# <99 wheeldy#=wheeldy# +1   PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0 EndIf   Else If KeyDown(7)   If wheeldy#>1 wheeldy#=wheeldy#-1 Include"levelmesh2.ini"  PositionEntity cub1,-50,wheeldy#,0  EndIf   Else   wheeldy#=wheeldy# End If      ini = WriteFile("levelmesh2.ini") WriteLine ini,";levelmesh2 " WriteLine ini,"wheeldy#="+wheeldy#+";x" WriteLine ini,"wheeldy1#="+wheeldy1#+";y" WriteLine ini,"wheeldy2#="+wheeldy2#+";z" CloseFile(ini)           elapsed=MilliSecs()-time     Until elapsed     ticks=elapsed/period     tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)          For k=1 To ticks         time=time+period             If KeyHit(1) End         UpdateWorld         Next    ;ReadFileAsString$=(txt) For i=1 To G ist=LoadTexture("2\untitled"+i+".tga") EntityTexture Fanar,ist,0,3;Svet  Next   ;speed#=speed#+.1*2 ;G=Rnd(speed#,speed#) ;If speed#>10 Then speed#=1  ;в цикл или после Repeat или While Not KeyDown(1)  ;это для тех кто незнает что токое цикл  ;внемание имена файлов QWU001 и т.д ;пишем QWU00  For t=1 To Y  ist2=LoadTexture("2\QWU00"+t+".bmp",6) EntityTexture  Fire,ist2 ;накладываем текстуру на >Fire< Next  sp#=sp#+.1*2;это скорасть кадтов анимации 1*#на чесло которое вас устроит  Y=Rnd(sp#,sp#)  If sp#>57 Then sp#=0;If sp#>57 сколько кадров грузим   ;sp#=0 каким кадром  заканчиваем и наченаем  ;заново проигрывать до кадра которым заканчиваем  ;тоесть пример огонь начало If sp#>57 до  sp#=30 ;в этом случие агонь наченает разгораться  ;и горит всё время в цикле от If sp#>57 до  sp#=30      PointEntity spg,sph PointEntity spf,sph MoveEntity spg,0,0,(EntityDistance (spg,sph)-2)*1.04 MoveEntity spf,0,0,(EntityDistance (spf,spg)-3)*1.04 MoveEntity sph,0,0,-1 TurnEntity sph,0,-2,0  ;a#=a#+2 Mod 360 ;PositionEntity sph,Cos(a#)-15,Sin(a#)*50,0,-1 ;PointEntity cub,spg ;MoveEntity cub,0,0,(EntityDistance (cub,spg)-3)*1.04   PointEntity spg1,sph1 PointEntity spf1,sph1 MoveEntity spg1,0,0,(EntityDistance (spg1,sph1)-2)*1.04 MoveEntity spf1,0,0,(EntityDistance (spf1,spg1)-3)*1.04 MoveEntity sph1,0,0,1       TurnEntity sph1,0,2,0  TurnEntity cub,0,0,0  ;For i=1 To Ct ;dfaa=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) ;EntityTexture x\efecti,dfaa ;Next   ;s1e#=s1e#+.1*3 ;Ct=Rnd(s1e#,s1e#) ;If s1e#>54 Then s1e#=20 pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())   For x.Egro=Each Egro ;If EntityDistance(cam,x\efecti)>50 If PickedEntity()=x\efecti FreeEntity x\efecti Delete x EndIf Next       If MouseHit(1) For Eg=1 To 1 efect1=CreateCube();LoadSprite("efect\QWU001.png",1 )                      x.Egro=New Egro                      x\efecti=CopyEntity(efect1)           PositionEntity x\efecti,EntityX#(cam,1),EntityY#(cam)-0.3,EntityZ#(cam,1) ResetEntity x\efecti EntityPickMode x\efecti, 2  Next  FreeEntity efect1 End If      ;--------------------------------------------- For d.Dude=Each Dude MoveEntity d\entity,0,+1,0 If EntityDistance(bot8,d\entity)>5;200      FreeEntity d\entity      Delete d      EndIf    Next     If bull<MilliSecs()         bul=bul*1                         If bul=25 bul=0         bull=MilliSecs()+1                 EndIf For k=1 To 1   sphere=LoadSprite("efect\QWU001.png",1 ) ScaleSprite  sphere,2,2;2,4 EntityBlend sphere,1 EntityColor sphere,40,0,1                      If bul=0                       d.Dude=New Dude                      d\entity=CopyEntity(sphere)           PositionEntity d\entity,EntityX#(bot8,1),EntityY#(bot8)-0.3,EntityZ#(bot8,1) TurnEntity d\entity ,Rnd(-20,20),Rnd(-20,20),Rnd(-20,20); ResetEntity d\entity EntityType d\entity,Tcubik Collisions Tcubik,Tplane,2,2 EndIf    Next  FreeEntity sphere For i=1 To CC icc=LoadTexture("efect\QWU00"+i+".png",3) EntityTexture d\entity,icc;,0,2 Next   se#=se#+.1*3 CC=Rnd(se#,se#) If se#>54 Then se#=20 ;--------------------------------------------------------------------------------------  If KeyHit( 18 )  PlayerG# =0.5 Jum =0    EndIf   If FlyMode3=0 If EntityCollided( cam,Tplane )     PlayerG# =0.0    Jum =0     Else      PlayerG# = PlayerG# - Gravity3#      EndIf      EndIf     ;TranslateEntity cam, 0, PlayerG#, 0       MoveEntity cam,(KeyDown(205)-KeyDown(203))*spd,0,(KeyDown(200)-KeyDown(208))*spd TurnEntity cam,-MouseYSpeed()*0.25,-MouseXSpeed()*0.25,0 RotateEntity cam,EntityPitch(cam,True),EntityYaw(cam,True),0 MoveMouse 320,240  If KeyDown(30)  MoveEntity cam ,0,0,+.3 End If   If KeyDown(31)  MoveEntity cam,0,0,-.3 End If     RenderWorld(tween)     Flip  Until KeyHit(1)  End   Function OpenMeshExt(filename$,xx#=0,yy#=0,zz#=0,pp#=0,ya#=0,rr#=0,parent=0,flags=0)      hdle=LoadMesh(filename$,parent)     PositionEntity hdle,xx#,yy#,zz#     RotateEntity hdle,pp#,ya#,rr#      Select flags         Case OME_AUTOHIDE             HideEntity hdle     End Select       Return hdle End Function 


Wegox 17.12.2011 00:41

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
А как вы так делаете что сообщение на другой странице открывается?

Avalsss 13.02.2012 15:47

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
LLI.T.A.L.K.E.R., прошу перезалить данную сборку на любой удобный вам ресурс .Заранее большое спасибо.

egosha1381 20.12.2012 10:10

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Сси +_+ конечно круче, не на бэйсике винду писали, а каждая новая винда в 5 раз тяжелее, это её главный бонус.
Но, Блиц это старый добрый бэйсик который я со школы знаю и конечно мне на нём веселее ]]]]] (робот лах) )))) (лол) >>>>>>>> (дикий смех).
если я упрусь в какие-то неудобства, всегда можно перейти на Сси х_х, я его изучал по вечерам и ночью на работе втайне от директора. когда своего компа не было.

Arton 27.12.2012 01:18

Ответ: Все для Blitz 3D. Сборники файлов, примеров, ресурсов и т.д.
 
Дополнение к посту #27.
Тут жаловались на файлообменники которые не пускают по IP'у.
По этому выкладываю альтернативную ссылку на Яндекс "Blitz3DFullExamples.rar"


Часовой пояс GMT +4, время: 06:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot