![]() |
Помогите сделать AIM-чит
Итак, сразу выложу то, что есть:
Код:
#include "stdafx.h" Заранее благодарен. |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
А в игре, случаем не Fullscreen? Уверен что из игры, цвет получаешь?
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
не так аим делается... тебе нужно написать длл, заинжектить ее и в длл создать отделный поток, в котором и "включать" аим. тебе также нужно найти структуры противника и игрока в памяти игры (позиция, поворот, за какую команду играет и т.д.). потом немного математики 9 класса и аим готов. если надо что-то рисовать на экране игры - нужно захукать endscene
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
И к чему этот чит??? Все равно с ним палиться будешь :) Проще уж че нибудь без палевное написать и нужное в то же время ))
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Да, фулскрин. Но, проверял - в окне тоже не работает. Работает програмный курсор игры, но не перекрестие, что плохо.
2h1dd3n: возможно, но я решил попытаться сделать таким способом. Вопрос в силе, заранее спасибо. |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Есть два вида передвижения мыши:
Windows Cursor и DirectInput Виндовский легко двигать. Директ посложнее, наверняка обращаться к нему самому. Цитата:
а это центр экрана (640,480). У меня перебирание пикселей 10 на 10 тормозило игру на GT8800 (вру) - с отрисовкой увеличенных пометок где обнаружен пиксель - вот тогда тормозило. У меня идея такова была: где обнаружен пиксель рисовать Огромный Круг, чтобы было сразу видно. Но этот круг и тормозил систему. |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Рылся в мсдн. Может я непонятнливый по своей природе, но не нашел там ничего похожего на то, что мне нужно. Объясните популярно, что не так, и как это исправить.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
Давненько я делал игрушку на Delphi + DirectX SDK. Управление было под DirectX. Так вот перемещение системным курсором (SetCursorPos) не работает над Direct-ом. Я пробовал свою программу "перемещение курсора", на обычных самодельных играх работала, на профессиональных не работала (где крутая графика и т.п.) DirectX SDK у меня сейчас нет. Посмотри на счёт DirectInput. |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Дык я ж про что, я смотрел в мсдн, там я много не нашел...
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
А возможно ли сделать для CSS чтоб отдачи не было??? Там я так понимаю просто при нажатие мышки нужно чтоб курсор чуть чуть уходил в низ? И как реализовать такое?
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
ты какой-то фигней занимаешься. все нормальные читы для кс делаются как я уже рассказал. в кс 1.6 и ксс уже давно разреверсили отдачу и разлет пуль. поищи на зарубежных форумах это все уже давным давно выложено. заинжекти длл и запиши вместо отдачи нопы - и отдаыи не будет. отдача, кстати, считается немного сложнее чем "просто вверх". а вариант "при нажатие мышки нужно чтоб курсор чуть чуть уходил в низ" можно легко сделать алиасами в консоли.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Это все оффтоп. Мало ли что, античит защита, видите ли.. Есть такая идея. Помогите её реализовать.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
просто сэмулируй маяк и все. сервер проверяет включен ли маяк ну очень простым способом, его легко обмануть. ну и придется еще скрины с кс кидать на сервер, иначе тебя вручную забанит админ.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
P.S. Я уже пробовал написать эмулятор MyAC'a, как бы сервер его видит, что клиент подключился, но если клиент MyAC'a (В моем случае это эмулятор MyAC'a) вовремя не отошлет пакет данных серверу то сервер просто напросто его отрубает и происходит кик в CS... Так вот как узнать, что за пакеты данных передает клиент MyAC'a серверу и наоборот... Вот в чем вопрос... |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
мда... для того чтобы разреверсить алгоритм: ollydbg. раньше (сейчас я читами для кс не занимаюсь) маяк просто задавал переменную в клиент кс, а сервер проверял эту переменную (с помощью простого amx плагина). вообщем путь один - заходишь на форумы по реверсингу (крэклаб например) и читаешь, читаешь, читаешь...
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Люди, обсуждайте свой проэкт где-нибудь в другом месте. Я попросил помочь. Не можете - создавайте свою тему и трендите там.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Народ, а кто нибудь может вообще подсказать как состоит AIM чит и как он вообще работает? Как узнает положение игрока и т. д.
За разъяснение буду очень признателен... |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Расположения игрока хранятся в памяти. Находятся они в 99% случаев реверсингом. В 98% случаев готовые классы можно взять на читерских форумах. Смотрите мпц форумс и гейм-децепшн.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
И еще вопрос! Вот реверсингом смотреть позиции игрока, это мне надо подключаться к серверу и шариться или как? :) |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
_http://www.gamedeception.net/forum.php _http://www.mpcforum.com/forum.php |
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
нене ты не понял. почитай статью.
|
Ответ: Помогите сделать AIM-чит
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:13. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot