forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   СОКОБАН в 3d (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14823)

RegIon 02.06.2011 09:04

СОКОБАН в 3d
 
вот,нарыл давний проект,решил что-нить завершить хоть раз(говнокод конкретно....строго не судить)..Вложение 13910

Dzirt 02.06.2011 10:24

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Нету билда?!
Fuuuu!

=)

RegIon 02.06.2011 10:59

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
переписал чуть-чуть код,ща можно толкать блоки.....и с билдом внутри..Вложение 13911

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 11:50

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Тебе сложно потом будет определять каждый объект по типу
так как ты просто меняешь модель при загрузке:
Цитата:

a\blok=CopyEntity(blok_)
А как распределить блоки, цели куда блоки ставить...

Хотел предложить так определять, что "блок установлен в нужное место"
Цитата:

;Так как количество их не огромное, то количество сделать в массиве Dim Block(10), Dim Target(10), Dim Mission(10)
;А потом:
For i=1 to 10
Dist#=EntityDistance#(Block(i),Target(i))
If Dist#<1 then Mission(i)=1
; Если дистанция между блоком и его целью минимальна (т.е. они соединены) - то их миссия выполнена
Next
Но тогда весь код придётся переписывать.

RegIon 02.06.2011 12:03

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

А как распределить блоки, цели куда блоки ставить...
максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель(там в коде блок от 5-9,цель a-f)..я на ноуте уже делал,флехи нет(спалил,да и кривей всего там)...

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 12:09

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190156)
максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель...

Цитата:

For i=1 to 5
Dist#=EntityDistance#(Block(i),Target(i))
А тут для каждого тоже по одной цели (1 на 1 т.е.)
(Block(1),Target(1)) (Block(2),Target(2)) и т.д.

Если бы я захотел сделать свой сокобан, начал бы заново и сразу же в начале максимально организовал все объекты.

RegIon 02.06.2011 12:42

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

максимум можно будет 5 блоков и целей,тут всё сложней,для одного блока-своя цель(там в коде блок от 5-9,цель a-f)..я на ноуте уже делал,флехи нет(спалил,да и кривей всего там)..
наврал,целей будет макс 5 и дверей столько же.....

LLI.T.A.L.K.E.R. 02.06.2011 12:51

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Вроде не наврал ...
Я не об этом..
Просто потом будет сложно отслеживать за процессом игры

RegIon 02.06.2011 13:48

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
LLI.T.A.L.K.E.R. спасибо конечно,но ничего сложного в управлении моим кодом не нашел(сравнений много,но это ещё мало),полностью работоспособный проект(без анимации,звука,многих текстур и карт....и многово чего)Вложение 13913

mr.DIMAS 02.06.2011 20:06

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Я бы реализовал побыстрее расстановку ящиков на свои места - а то как-то бессмысленно бегать по лабиринту. И еще: я хочу умирать когда становлюсь на шипы, и еще я хочу индикатор здоровья + прыжки. Если еще и менюшку приделаешь - будет совсем круто.

RegIon 03.06.2011 06:56

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Я бы реализовал побыстрее расстановку ящиков на свои места - а то как-то бессмысленно бегать по лабиринту. И еще: я хочу умирать когда становлюсь на шипы, и еще я хочу индикатор здоровья + прыжки. Если еще и менюшку приделаешь - будет совсем круто.
всё будет конечно.....ну кроме прыжков...и даже бомбамен будет..

LLI.T.A.L.K.E.R. 03.06.2011 23:38

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
А ещё могу предложить такое:
"есть ямы на карте - т.е. пустое место где должен быть пол, и на один уровень ниже дно.
Будет добавлена логика - столкнуть в яму блок, чтобы проложить проход."

Цитата:

===
|+|
<< Блок
===___ . . _____
~~~~~~| _ |~~~~
--------------------
----------/\--------
------- ЯМКА -----

mr.DIMAS 04.06.2011 00:45

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Я щас объясню зачем я хотел бы чтобы добавили прыжки: раз уж уважаемый LLI.T.A.L.K.E.R. предложил сделать ямы, то надо в ямах расположить шипы + что-то типа батута, который будет подкидывать свалившийся ключевой ящик, а обычный будет просто проваливаться. А игрок прыгая над ямой вперед, должен не упав в яму, вытащить ящик обратно на уровень выше. Так будет больше интерактивности. И не нужно будет каждый раз рестарт делать.

Это чисто мое мнение. Вы можете послать меня куда подальше.

RegIon 04.06.2011 05:12

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

===
|+|
<< Блок
===___ . . _____
~~~~~~| _ |~~~~
--------------------
----------/\--------
------- ЯМКА -----
ок, "_" такой символ будет ямкой(игнорироваться будет мапером )...
Цитата:

Я щас объясню зачем я хотел бы чтобы добавили прыжки: раз уж уважаемый LLI.T.A.L.K.E.R. предложил сделать ямы, то надо в ямах расположить шипы + что-то типа батута, который будет подкидывать свалившийся ключевой ящик, а обычный будет просто проваливаться. А игрок прыгая над ямой вперед, должен не упав в яму, вытащить ящик обратно на уровень выше. Так будет больше интерактивности. И не нужно будет каждый раз рестарт делать.

Это чисто мое мнение. Вы можете послать меня куда подальше.
ну подожди ты....

mr.DIMAS 04.06.2011 18:14

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
А ты что экзамены сдаешь? У меня так например матан 6-ого.

RegIon 05.06.2011 08:27

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

А ты что экзамены сдаешь? У меня так например матан 6-ого.
не, я параллельно Двиг на С пишу,ОСь исправляю....
Вот
Цитата:

А ещё могу предложить такое:
"есть ямы на карте - т.е. пустое место где должен быть пол, и на один уровень ниже дно.
Будет добавлена логика - столкнуть в яму блок, чтобы проложить проход."


===
|+|
<< Блок
===___ . . _____
~~~~~~| _ |~~~~
--------------------
----------/\--------
------- ЯМКА -----
по такому рецепту собрал(ща спец без ехешника).Вложение 13927
там лажа в коде большая,пол составлен из квадров,но объединить не получается...:wild:,надо идейки подкинуть....

RegIon 06.06.2011 10:35

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Вложение 13935 с добавленным динамитом,можно только брать

RegIon 07.06.2011 08:27

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
:''(( не могу исправить ошибку,подкинте идеи....надо мне ведать переписать UPdate...вылетает при "взрыве" динамита(динамит ставить на пробел),что если рядом есть кирпичная стена,что даже если нету... Ткните носом в ошибку

St_AnGer 07.06.2011 11:01

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Код:

If EntityDistance(a\blok,Bomb_e(n))<3
        FreeEntity Bomb_e(n):FreeEntity a\blok:Delete a
Else
        FreeEntity Bomb_e(n)
EndIf

Entity doesnot exist. В строке FreeEntity Bomb_e(n). А так же в любом месте фукнции Update, где используется Bomb_e(n). Сейчас пока время есть - поковыряюсь в коде, может исправлю чего нибудь.


учись структурировать код, пригодится... я пока нашёл начало цикла чуть не опух


UPD у тебя массив из 10 элементов, а ты в цикле For n = 0 to 10 перечисляешь 11. Вот и ошибка.

лови слегка переделанный твой код. Работоспособный, отструктурированый


Код:

Const wall_t=1,dwall_t=2,blok_t=3,but_t=4,door_t=5,bmb_t=6,play_t=7,def_t=8
Const UPS=60

Global herox%,heroz%
Global Bomb%=1
;Global Timer%=0
;меши
Global wallS_
Global but_
Global Kol_
Global Blok_
Global Plane
Global Floor1
Global Brick
Global Player
Global din_b
Global din_
;анимация
Global run;
Global nor
;для отладки
Global new_id%
Global teg=0

Global ent = 1

con_op=1
Graphics3D 0,0,0,1
SetBuffer BackBuffer()

Light=CreateLight()
TurnEntity light,90,0,0

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,30,0
TurnEntity cam,90,0,0


Dim aMap$(1000,1000);***нужно

Dim Bomb_e(10)
Dim timer(10);

For i=0 To 10
        Bomb_e(i)=0:timer(i)=0
Next

LoadMap(1)
din_inc=LoadImage("Models\din_inc.bmp")
;num=LoadAnimImage("models\BigNumber.png",100,100,0,10)
font=LoadFont("Tahoma",40,1,0)


CreateMap("map\1map.map",21,2)

PositionEntity Player,herox,-.2,heroz


Collisions play_t,dwall_t,3,2
Collisions play_t,door_t,2,2
Collisions play_t,wall_t,2,2
Collisions play_t,blok_t,3,2
Collisions blok_t,wall_t,3,2
Collisions blok_t,blok_t,3,2

;*******************
period=1000/UPS
time=MilliSecs()-period
Repeat
        Repeat
                elapsed=MilliSecs()-time
        Until elapsed
       
        ticks=elapsed/period
        tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)
       
        For k=1 To ticks
                time=time+period
        ;*********************
                update(Player,cam)
        ;PointEntity cam,player
       
        ;****************
                If KeyHit(1) End
                UpdateWorld
        Next
       
        RenderWorld tween
                SetFont(font):Color 216,220,29
       
                DrawImage din_inc,40,40
                Text 70,130,Bomb,1,1
        Flip
Forever




Type map
Field blok
Field chaild%=0
Field id%=0
Field Stat=0
End Type

Function LoadMap(SetHero%=1)
        din_=LoadMesh("models\din.3ds"):HideEntity din_;динамит
        din_b=LoadMesh("models\d_box.3ds"):ScaleEntity din_b,0.5,0.5,.5;ящик динамита
       
        Blok_=LoadMesh("models\model1.3DS"):PositionMesh Blok_,0,.2,0;Блок
       
        Kol_=LoadMesh("Models\Model2.3ds"):ScaleEntity Kol_,1.15,1.3,1.15; кол-дверь
        Kol_t=LoadTexture("Models\Tile1.jpg",1+64) :EntityTexture Kol_,Kol_t
       
        wallS_=LoadMesh("models\model3.3DS"):ScaleEntity wallS_,2,4,2;стена(сменить текстуру)
       
        but_=LoadMesh("models\model4.3ds");кнопка(доделать текстуру)
       
        Floor1=LoadTexture("models\Floor1.jpg");трава типо(безшовка)
       
        Brick=LoadTexture("models\brick.jpg");кирпичная стена
       
        Player=LoadAnimMesh("models\p_boy.3ds"); игрок
        EntityType Player,play_t
        If SetHero=0 HideEntity Player
       
        EntityRadius Player,.6
       
        run=ExtractAnimSeq(Player,1,40)
        nor=ExtractAnimSeq(Player,0,0)


End Function

Function CreateMap(map$,size%,blok_s#,x%=0,y%=0)
       
        Local mapSize% = size%-1
        Local filein = ReadFile(map)
        Local mapLines = 1
       
        While Not Eof(filein)
                Local mapStr$ = ReadLine$( filein )
                For i=1 To mapSize
                  aMap$(mapLines,i)=Upper(Str(Trim(Mid(mapStr,i,1 ))))
                Next
                mapLines = mapLines + 1
        Wend
        CloseFile(filein)
       
        Local plane_p=createQuad()
        HideEntity plane_p
        PositionEntity plane_p,0,-5,0
        Local cub=CreateCube();---------
        ScaleEntity cub,Float(blok_s/2),Float(blok_s/2),Float(blok_s/2)
       
        For j=1 To mapSize
                For i=1 To mapSize
                        a.map=New map
                       
                        If aMap(j,i)<>"_" And aMap(j,i)<>"1" And aMap(j,i)<>"2"
                                Plane=createQuad()
                                PositionEntity Plane, i*blok_s-mapSize+x, -1, -j*blok_s+mapSize+y
                                AddMesh Plane,plane_p;не  объединяет меши,утечка памяти
                                EntityType Plane,def_t
                                EntityTexture Plane,Floor1
                                ;FreeEntity Plane
                        EndIf
                       
                        Select aMap(j,i)
                                Case "S";обычная
                                        Local endB=CopyEntity(cub)
                                        PositionEntity endB, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityColor endB,135,150,250
                                Case "1";обычная
                                        a\blok=CopyEntity(wallS_)
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityType a\blok,wall_t
                                Case "2";кирпич
                                        a\blok=CopyEntity(cub)
                                        EntityTexture a\blok,Brick
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityType a\blok,dwall_t
                                        a\stat=0
                                                 
                                Case "3";игрок
                                        herox=-i*blok_s+mapSize
                                        heroz=-j*blok_s+mapSize
                                Case "4";блок
                                        a\blok=CopyEntity(Blok_)
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, .1, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityBox a\blok,-.8,-.8,-.8,1.6,1.6,1.6
                                        EntityRadius a\blok,0.8
                                        EntityPickMode a\blok,3
                                        EntityType a\blok,blok_t
                                        a\stat=0
                                        ;EntityColor a\blok,9,52,183
                                Case "5","6","7","8","9";кнопки
                                        a\blok=CopyEntity(but_)
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityType a\blok,but_t
                                        a\stat=0 
                                        EntityColor a\blok,255,0,128
                                        Select aMap(j,i)
                                                Case "5" a\chaild=1
                                                Case "6" a\chaild=2
                                                Case "7" a\chaild=3
                                                Case "8" a\chaild=4
                                                Case "9" a\chaild=5
                                        End Select
                                Case "A","B","C","D","E";двери
                                        a\blok=CopyEntity(Kol_)
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityType a\blok,door_t
                                        a\stat=0
                                        Select aMap(j,i)
                                                Case "A" a\id=1
                                                Case "B" a\id=2
                                                Case "C" a\id=3
                                                Case "D" a\id=4
                                                Case "E" a\id=5
                                        End Select
                                Case "_"
                                  ;мешь дырка с кольями
                                Case "X";динамит
                                        a\blok=CopyEntity(din_b)
                                        PositionEntity a\blok, i*blok_s-mapSize+x, 0, -j*blok_s+mapSize+y
                                        EntityType a\blok,bmb_t
                                        a\stat=0
                        End Select
       
                Next
        Next
       
        HideEntity cub
        HideEntity Kol_
        HideEntity wallS_
        HideEntity Kol_
        HideEntity Blok_
        HideEntity but_
        HideEntity din_b

End Function

Global speed#=.1

Function update(hero%,camera%)
       
        Local n%
       
        If  KeyDown(200) And (Not (KeyDown(205) Or KeyDown(203))) TranslateEntity hero,0,0,speed#:moveto=1;up
        If  KeyDown(208) And (Not (KeyDown(205) Or KeyDown(203))) TranslateEntity hero,0,0,-speed#:moveto=2;down
        If  KeyDown(205) And (Not (KeyDown(208) Or  KeyDown(200))) TranslateEntity hero,speed#,0,0:moveto=3;right
        If  KeyDown(203) And (Not (KeyDown(208) Or  KeyDown(200))) TranslateEntity hero,-speed#,0,0:moveto=4;left
       
        PositionEntity hero,EntityX(hero),-.2,EntityZ(hero)
       
        If (KeyDown(200) Or  KeyDown(208) Or KeyDown(203) Or KeyDown(205))=0 moveto=0
       
        Select moveto
                Case 1
                        RotateEntity hero,0,0,0
                        piced=LinePick(EntityX(hero),0.5,EntityZ(hero),0,0,.8)
                Case 2
                        RotateEntity hero,0,180,0
                        piced=LinePick(EntityX(hero),0.5,EntityZ(hero),0,0,-.8)
                Case 3
                        RotateEntity hero,0,270,0
                        piced=LinePick(EntityX(hero),0.5,EntityZ(hero),.8,0,0)
                Case 4
                        RotateEntity hero,0,90,0
                        piced=LinePick(EntityX(hero),0.5,EntityZ(hero),-.8,0,0)
        End Select
       
        speed=.1
       
        For m=0 To 10
                If Bomb_e(m)<>0 timer(m)=timer(m)-1
        Next
       
        For a.map=Each  map
               
                If a\blok<>0
               
               
                        If GetEntityType(a\blok)=but_t
                                If a\stat=0
                                        p=LinePick(EntityX(a\blok),-1,EntityZ(a\blok),0,3,0)
                                        If p<>0
                                                If GetEntityType(p)=blok_t
                                                new_id%=a\chaild
                                                a\stat=1
                                                EndIf   
                                        EndIf
                                EndIf
                        EndIf
                       
                        If piced<>0
                                If piced=a\blok
                                        speed#=0.05
                                        Select moveto
                                                Case 1:TranslateEntity a\blok,0,0,speed
                                                Case 2:TranslateEntity a\blok,0,0,-speed
                                                Case 3:TranslateEntity a\blok,speed,0,0
                                                Case 4:TranslateEntity a\blok,-speed,0,0
                                        End Select
                                EndIf
                        EndIf
                       
                        If new_id%>0
                                If new_id%=a\id a\stat=1
                        EndIf
                        If a\stat=1 And GetEntityType(a\blok)=door_t HideEntity a\blok
                       
                       
                        ;бомбы****
                        If GetEntityType(a\blok)=dwall_t
                                For n=0 To ent-1
                                        If Bomb_e(n)
                                                If timer(n)=0
                                                        If EntityDistance(a\blok,Bomb_e(n))<3
                                                                FreeEntity Bomb_e(n):FreeEntity a\blok:Delete a
                                                                ent = ent - 1
                                                        Else
                                                                FreeEntity Bomb_e(n)
                                                                ent = ent - 1
                                                        EndIf
                                                EndIf
                                        EndIf
                                Next
                        Else If GetEntityType(a\blok)=bmb_t
                                TurnEntity a\blok,0,4,0
                                If EntityDistance(Player,a\blok)<1 And Bomb<10 FreeEntity a\blok:Delete a:Bomb=Bomb+5
                        EndIf
                       
               
                EndIf
        Next
       
       
       
       
        If KeyHit(57) And Bomb>0
                Bomb_e(ent)=CopyEntity(din_)
               
                PositionEntity Bomb_e(ent),EntityX(hero),.7,EntityZ(hero)
                ShowEntity Bomb_e(ent)
               
                Bomb=Bomb-1
               
                timer(ent)=200
               
                ent=ent+1
        EndIf
       
        If Bomb>10 Bomb=10

End Function

Function createQuad()
        quad=CreateMesh()
        s=CreateSurface(quad)
        v0=AddVertex(s,-1,0,1,0,0)
        v1=AddVertex(s,1,0,1,0,1)
        v2=AddVertex(s,1,0,-1,1,1)
        v3=AddVertex(s,-1,0,-1,1,0)
        AddTriangle(s,v0,v1,v2)
        AddTriangle(s,v0,v2,v3)
        UpdateNormals quad
        Return quad
End Function

;эть,незнаю как удалять Типы
Function FreeMap()
        For a.map=Each map
                FreeEntity a\blok
        Next
        FreeEntity Plane

End Function


RegIon 07.06.2011 11:07

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

учись структурировать код, пригодится... я пока нашёл начало цикла чуть не опух
он в самом начале,чтоб меньше проходов по типу было,но вариант глючный,тут:Вложение 13945 уже не так чуть-чуть(исправил косяк делением цикла типа на куски....)

RegIon 07.06.2011 11:11

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
и вопрос,почему у меня дёргается(причем через каждые 60 проходов),отлаживаешь видно что конкретно тупит......

St_AnGer 07.06.2011 11:12

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190517)
и вопрос,почему у меня дёргается(причем через каждые 60 проходов),отлаживаешь видно что конкретно тупит......

хм... у меня на нэтбуке всё нормально, никаких дёрганий.

RegIon 07.06.2011 11:17

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

хм... у меня на нэтбуке всё нормально, никаких дёрганий.
у всех нормально,у меня дёргается.....корректор FPS закоментировал-всё равно дёргается...

St_AnGer 07.06.2011 11:22

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190520)
у всех нормально,у меня дёргается.....корректор FPS закоментировал-всё равно дёргается...

Что в твоём понятии дёргается? Пропускает кадры или тупо тормозит?
И что за железо у тебя? Хотя этот вопрос скорее всего неуместен - слабее моего нэтбука почти ни у кого ничего нету наверно уже :) а на нём всё нормально пашет.

RegIon 07.06.2011 11:30

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Пропускает кадры или тупо тормозит?
да, игрока двигаешь,тык,встал он на долю секунды и тут же перескочил далёко,может через всё поле сразу....
Код:

Система

  Microsoft

  ZverCD v9.12.2
                  Intel(R)

  Celeron(R) CPU 2.80GHz
  2.79 ГГц, 1,00 ГБ ОЗУ

надо тоже на буке проверить,он мощней....

St_AnGer 07.06.2011 11:37

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 190525)
Код:

Система

  Microsoft

  ZverCD v9.12.2
                  Intel(R)

  Celeron(R) CPU 2.80GHz
  2.79 ГГц, 1,00 ГБ ОЗУ

надо тоже на буке проверить,он мощней....

ды у меня ёжик послабее - проц atom 1.6 GHz, видео вообще практически отсутствует, и памяти 1 Гб. Так что думаю смысла проверять нету, что то не так в системе скорее всего, так как код у меня работает отлично при любом виде (с стабилизацией фпс и без неё). У тебя наверно несчастный проц чем то загружен на 200% :)

RegIon 07.06.2011 11:48

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Код:

ды у меня ёжик послабее - проц atom 1.6 GHz, видео вообще практически  отсутствует, и памяти 1 Гб. Так что думаю смысла проверять нету, что то  не так в системе скорее всего, так как код у меня работает отлично при  любом виде (с стабилизацией фпс и без неё). У тебя наверно несчастный  проц чем то загружен на 200% :)
даже аимп вырубил(когда он работает портал троит),смотрю...SvShost 80% жрёт....достал он меня,глушишь его,больше одного процесса в реалтаим не ту

RegIon 08.06.2011 13:38

СОКОБАН в 3d
 
Во,добавил кВадровое меню(еб**я с ним долго),работают только "играть" и "выход",опций пока нету... повесил наконец анимацию ходьбы(надо ещё когда толкает и кидает динамит),камера правда очень не удобно стоит(для отладки так),но так красивей...вот:
Вложение 13958
только блин влом карты строить...
__осталось сделать:
анимации чела доделать
меши добавить
сменить нафиг текстуры
добавить меню главное
добавить опции
правильный лоадер карт и карты
отловить баги
протестить....
куды-нить деть...

4yBa4Ok 08.06.2011 14:06

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 190527)
ды у меня ёжик послабее - проц atom 1.6 GHz, видео вообще практически отсутствует, и памяти 1 Гб. Так что думаю смысла проверять нету, что то не так в системе скорее всего, так как код у меня работает отлично при любом виде (с стабилизацией фпс и без неё). У тебя наверно несчастный проц чем то загружен на 200% :)

У меня ваще неттоп 1,6GHz, NVIDIA ION graphic (Full HD Video 1080p),2ГБоперативка и не виснет

LLI.T.A.L.K.E.R. 09.06.2011 02:22

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Эх стёрлось сообщение
В общем классный человечек и анимация.

Сделай 2 вида обзора (камеры):
Главный экран 3Д игра, в мини окошке вид сверху (или наоборот)



А на выбор игрока: отключить какую либо камеру 2Д или 3Д, и переключение (мини-3Д/2д на главном, или наоборот)

Карты нарисовать не проблема наверное! Если что поможем.

RegIon 09.06.2011 13:20

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Эх стёрлось сообщение
В общем классный человечек и анимация.

Сделай 2 вида обзора (камеры):
Главный экран 3Д игра, в мини окошке вид сверху (или наоборот)



А на выбор игрока: отключить какую либо камеру 2Д или 3Д, и переключение (мини-3Д/2д на главном, или наоборот)

Карты нарисовать не проблема наверное! Если что поможем.


всёб пучком,только незнаешь как заставить НЕрендрится меню во второй камере,а то в меню выходишь видно его и во второй камере

LLI.T.A.L.K.E.R. 09.06.2011 13:45

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Может просто при показе меню - не отображать мини окошко?

RegIon 09.06.2011 16:31

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
ща блин из-за 2 камер меню переделывать надо.....почти сделалл...небольшой конечно бажёк,оно всегда в одной камере рендрится,а камеры меняются:-D

RegIon 09.06.2011 17:26

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Вложений: 1
сделал 2 камеры(смена на левый шифт),с неактивной рендрится в окошечко в углу....Ловим кося:при смене камеры видно как картинка дрыгается..
из-за своей лени,упростил метод смены камер,из-за этого может быть этот баг,но получилось прикольно с 3д видом....
пока на сегодня всё,вот..:Вложение 13995
(перезалил,хотя эт форум троит,как-то же id атача знал)

LLI.T.A.L.K.E.R. 09.06.2011 18:44

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Цитата:

Вложение не указано или не существует. Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Ошибка с ссылкой

RegIon 10.06.2011 06:06

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
перезалил предыдущий

RegIon 11.06.2011 08:31

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Вложений: 1
Надо тему переместить наверно в проекты...
..Исправил некоторые баги,попытался сделать главное меню...Вход в игру нормально,а вот если из игры нажать выход,а потом в г.меню играть--хня получается.ПОМОГИТЕ НАРОД...!!!
Вложение 14015 с косяком

RegIon 13.06.2011 17:47

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
ОК,перевожу 2d на Draw3d и систему частиц туды.....

RegIon 07.07.2011 07:03

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
хм...проект ЗАМОРОЖЕН на хз сколько времени...пока не придет "мУЗА":-D

Randomize 07.07.2011 18:14

Ответ: СОКОБАН в 3d
 
Уменьши подпись пожалуйста


Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot