![]() |
СОКОБАН в 3d
вот,нарыл давний проект,решил что-нить завершить хоть раз(говнокод конкретно....строго не судить)..Вложение 13910
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Нету билда?!
Fuuuu! =) |
Ответ: СОКОБАН в 3d
переписал чуть-чуть код,ща можно толкать блоки.....и с билдом внутри..Вложение 13911
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Тебе сложно потом будет определять каждый объект по типу
так как ты просто меняешь модель при загрузке: Цитата:
Хотел предложить так определять, что "блок установлен в нужное место" Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
Цитата:
(Block(1),Target(1)) (Block(2),Target(2)) и т.д. Если бы я захотел сделать свой сокобан, начал бы заново и сразу же в начале максимально организовал все объекты. |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
LLI.T.A.L.K.E.R. спасибо конечно,но ничего сложного в управлении моим кодом не нашел(сравнений много,но это ещё мало),полностью работоспособный проект(без анимации,звука,многих текстур и карт....и многово чего)Вложение 13913
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Я бы реализовал побыстрее расстановку ящиков на свои места - а то как-то бессмысленно бегать по лабиринту. И еще: я хочу умирать когда становлюсь на шипы, и еще я хочу индикатор здоровья + прыжки. Если еще и менюшку приделаешь - будет совсем круто.
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
А ещё могу предложить такое:
"есть ямы на карте - т.е. пустое место где должен быть пол, и на один уровень ниже дно. Будет добавлена логика - столкнуть в яму блок, чтобы проложить проход." Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Я щас объясню зачем я хотел бы чтобы добавили прыжки: раз уж уважаемый LLI.T.A.L.K.E.R. предложил сделать ямы, то надо в ямах расположить шипы + что-то типа батута, который будет подкидывать свалившийся ключевой ящик, а обычный будет просто проваливаться. А игрок прыгая над ямой вперед, должен не упав в яму, вытащить ящик обратно на уровень выше. Так будет больше интерактивности. И не нужно будет каждый раз рестарт делать.
Это чисто мое мнение. Вы можете послать меня куда подальше. |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
А ты что экзамены сдаешь? У меня так например матан 6-ого.
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
Вот Цитата:
там лажа в коде большая,пол составлен из квадров,но объединить не получается...:wild:,надо идейки подкинуть.... |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Вложение 13935 с добавленным динамитом,можно только брать
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
:''(( не могу исправить ошибку,подкинте идеи....надо мне ведать переписать UPdate...вылетает при "взрыве" динамита(динамит ставить на пробел),что если рядом есть кирпичная стена,что даже если нету... Ткните носом в ошибку
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Код:
If EntityDistance(a\blok,Bomb_e(n))<3 UPD у тебя массив из 10 элементов, а ты в цикле For n = 0 to 10 перечисляешь 11. Вот и ошибка. лови слегка переделанный твой код. Работоспособный, отструктурированый |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
и вопрос,почему у меня дёргается(причем через каждые 60 проходов),отлаживаешь видно что конкретно тупит......
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
И что за железо у тебя? Хотя этот вопрос скорее всего неуместен - слабее моего нэтбука почти ни у кого ничего нету наверно уже :) а на нём всё нормально пашет. |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Код:
ды у меня ёжик послабее - проц atom 1.6 GHz, видео вообще практически отсутствует, и памяти 1 Гб. Так что думаю смысла проверять нету, что то не так в системе скорее всего, так как код у меня работает отлично при любом виде (с стабилизацией фпс и без неё). У тебя наверно несчастный проц чем то загружен на 200% :) |
СОКОБАН в 3d
Во,добавил кВадровое меню(еб**я с ним долго),работают только "играть" и "выход",опций пока нету... повесил наконец анимацию ходьбы(надо ещё когда толкает и кидает динамит),камера правда очень не удобно стоит(для отладки так),но так красивей...вот:
Вложение 13958 только блин влом карты строить... __осталось сделать: анимации чела доделать меши добавить сменить нафиг текстуры добавить меню главное добавить опции правильный лоадер карт и карты отловить баги протестить.... куды-нить деть... |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Может просто при показе меню - не отображать мини окошко?
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
ща блин из-за 2 камер меню переделывать надо.....почти сделалл...небольшой конечно бажёк,оно всегда в одной камере рендрится,а камеры меняются:-D
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Вложений: 1
сделал 2 камеры(смена на левый шифт),с неактивной рендрится в окошечко в углу....Ловим кося:при смене камеры видно как картинка дрыгается..
из-за своей лени,упростил метод смены камер,из-за этого может быть этот баг,но получилось прикольно с 3д видом.... пока на сегодня всё,вот..:Вложение 13995 (перезалил,хотя эт форум троит,как-то же id атача знал) |
Ответ: СОКОБАН в 3d
Цитата:
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
перезалил предыдущий
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
Вложений: 1
Надо тему переместить наверно в проекты...
..Исправил некоторые баги,попытался сделать главное меню...Вход в игру нормально,а вот если из игры нажать выход,а потом в г.меню играть--хня получается.ПОМОГИТЕ НАРОД...!!! Вложение 14015 с косяком |
Ответ: СОКОБАН в 3d
ОК,перевожу 2d на Draw3d и систему частиц туды.....
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
хм...проект ЗАМОРОЖЕН на хз сколько времени...пока не придет "мУЗА":-D
|
Ответ: СОКОБАН в 3d
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:29. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot