forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Что будет по шустрее и по лучше!!! (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14843)

L-ee-X 06.06.2011 17:42

Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Какой движок лучше использовать? Xors3D или Leadwerks Engine SDK ?? Почему то мне кажется, что Leadwerks Engine SDK на много лучше чем Xors3D но все же хотелось бы услышать мнение игроделов :)

Reks888 06.06.2011 17:58

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
ИгрАделы все разные, так что кому нравится одно, кому другое.

L-ee-X 06.06.2011 18:46

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Ну а если посмотреть с точки зрения производительности и возможностей???

Nuprahtor 06.06.2011 18:52

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Возможности зависят от тебя. Производительность зависит от того что ты хочешь делать и что можешь делать. Выбери движок да изучи его, чем вопросы задавать, какой двиг лучше.

L-ee-X 06.06.2011 18:54

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190460)
Возможности зависят от тебя. Производительность зависит от того что ты хочешь делать и что можешь делать. Выбери движок да изучи его, чем вопросы задавать, какой двиг лучше.

Не ну возможности движка от меня то уж точно не зависит :)

Nuprahtor 06.06.2011 18:57

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Оба движка умеют выводить трехмерную графику на экран, оба могут выводить звук, есть поддержка инпута с устройств. Что еще надо?
В лидверксе вроде появились удобные тулзы, но стоит он подороже

LLI.T.A.L.K.E.R. 06.06.2011 19:05

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190462)
Оба движка умеют выводить трехмерную графику на экран, оба могут выводить звук, есть поддержка инпута с устройств. Что еще надо?

Авто-подгрузки/разгрузки ресурсов, occluding culling, frustrum culling и чтобы всё АВТОМАТом :P
Хотя это уже будет конструктор.

ffinder 07.06.2011 00:12

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
не, до конструктора тут еще далеко. когда будет редактор уровней, редактор систем частиц, лайтмаппер, визуальный редактор логики, прозрачный для "игродела" клиент-сервер, шаблоны игр, автоматический импорт ассетов... вот тогда будет "конструктор".
а вообще "конструкторов игр" не бывает. есть движки с большим/меньшим доступом к низкому уровню, большей/меньшей автоматизацией.

а то, о чем говорит ллиталкер - это обертка над двумя-тремя API

L-ee-X 07.06.2011 00:51

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Тут уже обсуждение пошло того, чего и в вопросе то не прозвучало! В данный момент вопрос стоит над двумя движками которые перечислены выше... Вот и хотелось бы услышать, какой из них в данный момент лучше по возможностям... :)

FireOwl 07.06.2011 01:18

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Побыстрее в значительной степени будет зависеть от кода.
Получше будет тот, что лучше изучишь. Как-то так.

PS. На моем компьютере уже пять отличных движков, на все случаи жизни, но еще ни одного самописного Крайзиса. ;)

Randomize 07.06.2011 01:25

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 190490)
Побыстрее в значительной степени будет зависеть от кода.
Получше будет тот, что лучше изучишь. Как-то так.

PS. На моем компьютере уже пять отличных движков, на все случаи жизни, но еще ни одного самописного Крайзиса. ;)

Назови эту пятёрку

FireOwl 07.06.2011 11:55

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Под физику на C# - Farseer Physics Engine (http://farseerphysics.codeplex.com)
Под 2D графику на C# - Vortex2D.Net (http://vortex2d.codeplex.com)
Хорошая, удобная графика на Basic - Xors3D (you know)
Хорошая графика, для рендера, игр и прочего на C++ - Unreal Engine aka UDK (http://www.udk.com)
Пока мной не изучен, на C# - SlimDX (http://slimdx.org)

Плюс мой собственный движок, который написан на XEN/XNA, точнее еще не написан. Называть его отличным, пока язык не поворачивается.
:P

ffinder 07.06.2011 14:58

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 190530)
Хорошая графика, для рендера, игр и прочего на C++ - Unreal Engine aka UDK (http://www.udk.com)

там вроде бы UnrealScript, а на С++ можно (а может быть даже и нельзя) писать плагины.

FireOwl 07.06.2011 15:57

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
С зимы 2010 вроде как, можно загружать свой код на C++.

L-ee-X 08.06.2011 18:41

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Блин спросил конкретна про два движка Xors3D и Leadwerks Engine SDK, а тут уже и до UDK дошли )))))))) Ладно спасибо всем за (Даже не знаю за, что) ведь ответа так и не услышал... :) Тему можно закрыть...

ANDREYman 08.06.2011 19:03

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
L-ee-X
У обоих есть бесплатные демки - скачай и сравни.

moka 08.06.2011 21:14

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Нету ответа на подобные вопросы. Это как сказать, что лучше, кеды или шузы?
При этом никакой инфы, о желаниях, целях, условий и т.п.

maxturbo 09.06.2011 08:10

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 190776)
Нету ответа на подобные вопросы. Это как сказать, что лучше, кеды или шузы?
При этом никакой инфы, о желаниях, целях, условий и т.п.

Ну если бы вопрос стоял, что лучше CryEngine 3 или Xors3D то ответ бы нашелся сразу... :-D

HolyDel 09.06.2011 09:43

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Ну если бы вопрос стоял, что лучше CryEngine 3 или Xors3D то ответ бы нашелся сразу...
спорное утверждение.

вот что лучше для создания небольшой технологичной казуалки? Xors3D или CryEngine 3?
обычно библиотека бывает в чем-то быстрее а в чем то медленнее. я в свое время проводил ряд бенчмарков. но вот leadwerks там небыло.

ябы выбрал хорс. по крайней мере есть маааленькая вероятность влиять на функционал.

ffinder 09.06.2011 12:31

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 190839)
спорное утверждение.

вот что лучше для создания небольшой технологичной казуалки? Xors3D или CryEngine 3?
обычно библиотека бывает в чем-то быстрее а в чем то медленнее. я в свое время проводил ряд бенчмарков. но вот leadwerks там небыло.

ябы выбрал хорс. по крайней мере есть маааленькая вероятность влиять на функционал.

кношмарик не тот человек, на которого можно "повлиять":-D

Morganolla 09.06.2011 19:40

Ответ: Что будет по шустрее и по лучше!!!
 
Если влиять на функционал, то можно посмотреть на опенсорсные бесплатные движки - ОГРЕ и Ирлихт. Я щас занимаюсь Ирлихтом. Могу сказать, что движок довольно быстый и функционал очень легко перестраивается под любые потребности...:)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:44.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot