forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   E3 Nintendo (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14852)

m_512 07.06.2011 19:06

E3 Nintendo
 
Через 2 часа будет конференция Nintendo, на которой должны вроде показать новую игровую консоль, с железом мощнее чем у PS3 и геймпадами с сенсорными дисплеями.

Смотреть в прямом эфире можно тут:

http://e3.gamespot.com/press-conference/nintendo-e3/



З.Ы. Вчера были конференции MS и Sony.
Microsoft слились в ноль, показали мультиплатформу, новый хало и GeoW... а 70% времени уделили играм для киннекта, предназначенные для детей.
Sony как обычно, были на высоте, много интересных эксклюзивов и показали новую портативную консоль с очень мощным железом.

Lestar 08.06.2011 19:23

Ответ: E3 Nintendo
 
Ну я бы не сказал,что мелкие в ноль слились,они как раз основное время уделили популяризации основного для них сейчас продукта-кинекта.Сони пока ничего вменяемого супротив этого насколько я знаю нечего сказать.

moka 08.06.2011 21:12

Ответ: E3 Nintendo
 
А чего говорить? Я думаю там и рыпаться не нужно. Microsoft наращивает ужасный пузырь, который лопнет. Эта гипер казуальщина, в результате пойдёт ко дну, когда в противовес ей (где тупо машешь игрой, и сам чар бегает), будут выходить хардкорные игры, как и это было до недавних времён.
Таким образом, покупать хуящик, будут лишь хомячки, рабы глупых реклам и своей впечатлительности..

Нинтендо больше всё же больше в сторону кнопок смотрит. Ну не даром - узкоглазые были всегда задроты в этом деле, а тут какой-то глупый контроллер, с задержкой, которым нада целить в экран. Никакой уже речи о хардкорности и небыло, естественно, продажи может и не спали, но они понимают, что огромная аудитори хардкорных кнопочников, расстроина такими продуктами как Wii, и тут вам дают 2 в 1, это их новый контроллер, можно сказать это новая портативка, только ещё с крутым экранчиком, почти как у айПада..

Сони пропустил, буду смотреть запись.

Короче говоря, лажа. Индустрия катиться в направлении потребительского рабства, дабы нажиться на хомячках, нежели угодить интересам игроков.
гда аудитория игроков была лишь молодёж, с кучей интузиазма, и желанием познавать, им давали в руки игры, которые их брали на понт спортивным интересом. А нынче, молодые поколения уже родились в эпоху игр, и с самого детства, могут насладиться этими Wii, Kinect'ом и другой лажой. Таким образом, у них выбор уже преопределён. Они не вкусят хардкора от игр, и не пожелают его. Им сейчас пудрят мозги клёвой картинкой, и впечатлениями, говоря - "это ты махаешь мечём! Вау!". И ты как лох, глупый и молодой - довольствуешься тем, что дают..

Короче говоря, катиться это всё фигово. Про хардкор вскоре и не вспомнят..
Самое время готовиться выпускать хардкорные игры, где нужно задрачиваться не по времени, а по скиллу. Где способности игрока - решающий параметр. Аудитория уже, но в наше время, это будет уже не совсем и молодая аудитория, от которых можно смело ожидать хорошего сообщества, и социального развития игры (форумы и т.п.).
Тот же CS - до сих пор где-то дрочат в него! Игра гавно, но главное там был хардкор, и решает тупо скилл, а не сколько ты в него играешь (что естественно взаимосвязано, но не определяющий вовсе). Или хотя бы Morrowind - который можно было от части назвать - хардкорный RPG, с кучей свободы.
Да сейчас проще делать проекты эллементарные, и с кучей впечатлений. Так проще, и прибыльнее..

Короче, лажа всё это :(

Nuprahtor 08.06.2011 21:18

Ответ: E3 Nintendo
 
Количество терминов "хомячок", "казуальщина", "потребительные рабы", "ублюдочные конформисты" зашкаливает.
МоКа, не все так плохо, на самом деле. В сколько игр на WII ты играл?

NitE 08.06.2011 21:30

Ответ: E3 Nintendo
 
MoKa всё правильно говорит (ну кроме того, что морровинд это ММО), косноли и консольщики заполонили, а на консолях с геймпадом не может быть столь хардкорных игр как на пк впринципе.

Nuprahtor 08.06.2011 21:43

Ответ: E3 Nintendo
 
Лол, хардкорность игры не от управления зависит.
Вообще, все современные AAA тайтлы, они же для конформистов. Нужен хардкор и что-то необычное - играйте в индюшки. Плакаться, что сони, микрофост, нинтенда и прочие товарищи хотят заработать деньги на играх - глупо

moka 08.06.2011 22:17

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 190780)
MoKa всё правильно говорит (ну кроме того, что морровинд это ММО) ...

Очепятался, в пылу ;) Исправил..

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190777)
Количество терминов "хомячок", "казуальщина", "потребительные рабы", "ублюдочные конформисты" зашкаливает.
МоКа, не все так плохо, на самом деле. В сколько игр на WII ты играл?

"ублюдочные конформисты" - такого не говорил.
Играл во много, и в разные, не считал. Но с консолью я хорошо знаком. В баре когда делать нечего, шли в бильярдную, и с коллегами лабали, игр там пару стопок.

Цитата:

Плакаться, что сони, микрофост, нинтенда и прочие товарищи хотят заработать деньги на играх - глупо
Я не плачусь, а константирую происходящее, добовляя свои мысли. А что не глупо? Многие этого и не сознают.
Делают деньги лишь потому что есть потребители. И они не догадываются о своём рабстве..

Nuprahtor 08.06.2011 22:37

Ответ: E3 Nintendo
 
Рабство - это когда тебя заставляют что-то делать и не вознаграждают за это, товарищ.

moka 09.06.2011 02:22

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190790)
Рабство - это когда тебя заставляют что-то делать и не вознаграждают за это, товарищ.

Как не вознаграждают, как не заставляют? Тебе тупо не дают достаточно свободы выбора, а кушать и крышу над головой - ты получишь. Хорошие рабовладельцы, даже иногда следили за здоровьем рабов.

В чём отличие нынешнего "работника", от прошлого "раба"? Чуток больше ответственности, но главное, теперь рабовладельцу, не нужно заботиться о рабе, он это делает сам.
Система не сменилась, а лишь продвинулась дальше, разширяясь.

Рабство - это недостаток выбора. Выбор навязанный другими источниками - не является свободой. И если ты слеп, то мне грустно.

Nuprahtor 09.06.2011 10:08

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

И если ты слеп, то мне грустно.
okay.jpg
Наступило утро, пойду хлопок собирать (в новейшей игре для Wii Slave Hero: How High The Moon)
Цитата:

Тебе тупо не дают достаточно свободы выбора
Это ты про компьютерные игры говоришь или тебя уже на более высокие материи понесло?

moka 09.06.2011 13:50

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190840)
Это ты про компьютерные игры говоришь или тебя уже на более высокие материи понесло?

+1 за сарказм.
Есть что-то дельное сказать в опровержение, кроме как "да ты чё?", "лажу говоришь", "да фигня это", и т.п.? Если есть, вываливай, если нечего, то зачем вообще цепляешь об это?
Тебя что-то в этом расстраивает, задевает?

Nuprahtor 09.06.2011 14:15

Ответ: E3 Nintendo
 
Меня задевают твои нелепые теории заговора. Заметь, тема о новой консоли превратилась в обсуждение "рабства" и "хомячковости" в современном обществе. Это твоя любимая тема?

LLI.T.A.L.K.E.R. 09.06.2011 14:53

Ответ: E3 Nintendo
 
Либо игры, качественные по геймплею, в последний раз выходили в 2004 (200*) году...
Либо игроки этого поколения повзрослели...

Lestar 09.06.2011 15:07

Ответ: E3 Nintendo
 
Кто то умный,еще до меня,сказал,что раньше игры делали для ради развлечения,теперь ради бизнеса(индюков не будем трогать).Не стоит ждать от больших дядь чего то хардкорное .Это не так юзабельно пользователем,как всякого рода шелуха с красивыми картинками.Не любят пользователи сейчас головой думать,дайте им три,а лучше две кнопки на которые нужно тыцять ,красивую картинку и больше ничего не нужно.Бывают конечно редкие исключения.Мне всегда нравился пример Ryzom.Да это ММО и она вышла не в свое время.Ей бы лет 10 назад выйти на них бы молились,сейчас же с ее геймплеем сложно игроков завоевать-там действительно нужно думать.Да DX8,да угловатые модельки,но геймплей даст фору большинству сегодняшних тайтлов.

moka 09.06.2011 15:51

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190855)
Меня задевают твои нелепые теории заговора. Заметь, тема о новой консоли превратилась в обсуждение "рабства" и "хомячковости" в современном обществе. Это твоя любимая тема?

Где здесь "теории заговора"? В чём нелепость моих слов? Снова:
Цитата:

Есть что-то дельное сказать в опровержение, кроме как "да ты чё?", "лажу говоришь", "да фигня это", и т.п.? Если есть, вываливай ...
На самом деле, есть что-то сказать в опровержение, либо у тебя тупо выкрики: "хватит! Я не могу этого больше слышать"?

Какая разница, любимая или не любимая тема.
Ты боишься подобных тем?

Опровергни мои убеждения - если я заблуждаюсь, и ты в этом уверен, и можешь меня "образумить". Пожалуйста.
Иначе, какой толк в твоих выкриках, если они вовсе не обоснованы? Ни какой дельной инфы я от тебя не услышал. Зачем тогда читаешь мой текст?

Nuprahtor 09.06.2011 16:08

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Опровергни мои убеждения
Окэй, товарищ.
Цитата:

Я не плачусь, а константирую происходящее, добовляя свои мысли. А что не глупо? Многие этого и не сознают.
Делают деньги лишь потому что есть потребители. И они не догадываются о своём рабстве..
Люди покупают то, что им нравится. Многим, кстати, не нравится, и они ничего не покупают. Они не рабы, да?
Так что да, лажу говоришь.
Цитата:

На самом деле, есть что-то сказать в опровержение, либо у тебя тупо выкрики: "хватит! Я не могу этого больше слышать"?

Какая разница, любимая или не любимая тема.
Ты боишься подобных тем?
Подобные мысли возникали у меня, когда мне было лет 15-16. Все были кучкой жалких конформистов.

Gector 09.06.2011 16:16

Ответ: E3 Nintendo
 
А мне понравилось).

IgorOK 09.06.2011 16:33

Ответ: E3 Nintendo
 
Меня тоже порадовало. Достойно развили идею Айфона.

Nurphator: Полностью согласен. Хардкор - это не обязательно PC. Да на той же соньке куча игр которые опровергают это.

Не знаю как для вас, а для меня сам термин "хомячки" уже не оскорбителен. Уж лучше быть здоровым хомяком чем прыщавой летучей мышью задротящей очередной хардкорный "шедевр" с ОГРОМНОЙ свободой для собирания трав, возможностью переспать с любым NPC, и сделать татуировку на задницу монстру.

moka 09.06.2011 18:09

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190861)
Цитата:

Опровергни мои убеждения
Окэй, товарищ.
Цитата:

Я не плачусь, а константирую происходящее, добовляя свои мысли. А что не глупо? Многие этого и не сознают.
Делают деньги лишь потому что есть потребители. И они не догадываются о своём рабстве..
Люди покупают то, что им нравится. Многим, кстати, не нравится, и они ничего не покупают. Они не рабы, да?

Ты вообще не видешь картинки. Разложу по полочкам, весьма абстрактно и грубо:
Знания, которыми обладает потребитель. В них есть набор вариантов, разделённых по категориям и фильтрам.
Например, игровая консоль. Есть XBox, Playstation 3, кто-то не знает о Wii кто-то знает о другом, и т.п.
Наличие информации, определяет варианты выбора.
95% потребителей, не ищат других вариантов, их весьма "удовлетворяет" предоставленный "ассортимент".
От куда у них инфа? Реклама, и знакомые. Разные источники имеют разный приоритет значимости. Реклама по ТВ, не выражает доверия, и работает совсем иначе. Первое - она даёт знание о продукте, весьма поверхностное, и приукрашенное кучей не связанных с самим продуктом вещей. К примеру мужские духи, сопровождаются "идеальным мужиком", и кучкой полу обнажённых девушек. При виде рекламы, инфа остаётся в голове, и имеет ассоциацию с самим продуктом. При этом реклама должна выразить эмоции, полу обнажённое тело, вызовет выработку допомина, в малых и не значительных количествах. При виде продукта на лавке в магазине, ассоциативная память, выработка допомина, в ещё меньших количествах. Но при этом оно есть. И это увеличивает шанс покупки продукта.
Со стороны покупателя - он желает. Угу, всё нормально.
Желание, контролируется кучей факторов, т.к. это основано на эмоциональной почве, и наличии информации. От эмоций никуда не убежишь, это естественная химия, для контроля жизни деятельности нашего тела.
Желание, в большинстве навязано и предопределено условиями, в которых проживает индивидуум.

Желание - не является априори. В обыденном человеке, оно контролируется на 5-15% самим человеком, а в остальном зависит от условий и окружения.

При этом отсутствие целей и идей бытия самим индивидуумом, сводит контроль желаний и т.п. к нулю. "Идеальный потребитель" - это бесцельный участник нашего общества.

Каждый что-то покупает, начиная от еды, заканчивая машиной и домом.
Возможность уйти от системы потребления, нынче сведена к минимальным шансам.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190861)
Так что да, лажу говоришь.

Не оправдано. Ты не привёл ни одного аргумента в подпитку своих убеждений.

На самом деле, есть что-то сказать в опровержение, либо у тебя тупо выкрики: "хватит! Я не могу этого больше слышать"?

Цитата:

Цитата:

Какая разница, любимая или не любимая тема.
Ты боишься подобных тем?
Подобные мысли возникали у меня, когда мне было лет 15-16.
Молодец, только ты говоришь о естественной короткой депрессии молодого человека, она ничего общего не имеет с трезвым взглядом на окружающее.
Результатом того молодого периода, обычно является прогрессивный эскапизм, подпитанный кучей "обязанностей", навязанных правилами общества - "образовательная система".

Цитата:

Все были кучкой жалких конформистов.
Это твоё мнение на тот период. Не имеет ничего общего с моими взглядами.

Ты смотришь на вещи, и видишь их лишь на основе сравнения относительно своим знаниям. Прыгнуть выше головы и выйти за рамки своих знаний - естественно не возможно. Но уважать своё незнание - весьма разумно, нежели защищаться, и отрицать всё что не входит в рамки твоего понимания.

На выше написанный текст, если будет снова тупо "лажа", без какой либо аргументации, то тебя можно смело счесть невидящим, и не знающим человеком в этой области, который лезет и хочет выкрикнуть, при этом кидая во всех тапками.. Не разумно.

Nuprahtor 09.06.2011 18:25

Ответ: E3 Nintendo
 
Ты описал маркетинговые приемы, но заметь, все они основываются на том, что нравится большинству потребителей, а что - не нравится. Так сейчас в любой индустрии развлечений - в музыке, в кинематографе, тех же компьютерных играх - делаются те проекты, которые нравятся или должны понравятся большинству. На это тратится большое количество денег, и не каждая компания будет рисковать ими, продвигая необычные проекты. Это нормально, так как все необычное все равно так или иначе появится и без помощи крупных издателей (хардкор никуда не уйдет, сейчас это удел независимых игроков и разработчиков, хотя и его уже успели продать - тот же Meat Boy).
Это большинство ты называешь рабами - я правильно тебя понял?

moka 09.06.2011 18:43

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190877)
Ты описал маркетинговые приемы, но заметь, все они основываются на том, что нравится большинству потребителей, а что - не нравится.

Маркетинг в основном контролирует нравы народа. Как уже описал выше. И желания, основываются на том что им дают.
Если начать давать говно людям, со временем привыкнут, и это будет в норме вещей.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190877)
Так сейчас в любой индустрии развлечений - в музыке, в кинематографе, тех же компьютерных играх - делаются те проекты, которые нравятся или должны понравятся большинству. На это тратится большое количество денег, и не каждая компания будет рисковать ими, продвигая необычные проекты.

Риска нет, в том то и дело. Окупить можно практически любой проект с нормальным бюджетом. При этом это может быть и хардкорщина, но прибыли будет меньше. Потерей практически не бывает - это уже лоховство маркетологов.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190877)
Это нормально, так как все необычное все равно так или иначе появится и без помощи крупных издателей (хардкор никуда не уйдет, сейчас это удел независимых игроков и разработчиков, хотя и его уже успели продать - тот же Meat Boy).

Дык, хардкор качественный, тоже задача не простая. Нужен бюджет как не крути. И это под силу крупным издателям. И будет всё равно прибыльно.
Мелкие группы разработчиков, не смогут потянуть что-то реально стоящее, это сложно.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190877)
Это большинство ты называешь рабами - я правильно тебя понял?

Я не разделяю людей. Я описываю их поведение и действия, критикую. Но не классифицирую, не делю ни по каким признакам, ни по коже, нации, языку и другим факторам. Это не разумно, т.к. это не даёт никакой пользы. А вот понимать почему есть эти разделения, и изучать отличающие нас факторы, в разных областях - это разумнее.


Хороший пост выше, весьма трезвый. Только какое он отношение имеет к твоим словам выше: "что ты говоришь - лажа"?

Nuprahtor 09.06.2011 18:53

Ответ: E3 Nintendo
 
Я не согласен с тобой насчет того, что маркетинг в основном контролирует нравы народа. Просто есть такие приемы-темы-ценности, которые всегда интересны большинству людей. Эти то приемы-темы-ценности и использует маркетинг.
Цитата:

Если начать давать говно людям, со временем привыкнут, и это будет в норме вещей.
Этого никогда не будет. Если сравнивать индустрию развлечений разных лет, то можно найти сходство. Как ты уже писал, например, реклама мужских духов - образ самодостаточного мужчины. И такие приемы есть для каждого - для пожилых, детей, людей каждого возраста. Но это то, что они хотят видеть.
Цитата:

Я не разделяю людей. Я описываю их поведение и действия, критикую. Но не классифицирую, не делю ни по каким признакам, ни по коже, нации, языку и другим факторам. Это не разумно, т.к. это не даёт никакой пользы. А вот понимать почему есть эти разделения, и изучать отличающие нас факторы, в разных областях - это разумнее.
Однако тут и там называешь всех хомячками и рабами.
В общем, поэтому я написал "что ты говоришь - лажа". Индустрия просто использует одно и тоже, но в разных обертках для удовлетворений потребностей обычных людей. В этом нет ничего хорошего или плохого. Что-то новое появлалось всегда и будет появляться и впредь.

Dzirt 09.06.2011 19:34

Ответ: E3 Nintendo
 
Чё за лажа?!)

Мока зачем просить себя переубедить, если ты настолько уперся рогом что впринципе не можешь поменять свою точку зрения?
Смотри не заблудись там в своих размышлениях, ато еще станешь одним из тех ненормальных стариков которые щитают себя единственными трезвомыслящими людьми, а на остальных смотреть как на "хомячков"(это слово кстати порядком надоело).


Цитата:

Желание - не является априори. В обыденном человеке, оно контролируется на 5-15% самим человеком, а в остальном зависит от условий и окружения.
Какие точные расчеты..)

moka 09.06.2011 19:49

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190882)
Я не согласен с тобой насчет того, что маркетинг в основном контролирует нравы народа. Просто есть такие приемы-темы-ценности, которые всегда интересны большинству людей. Эти то приемы-темы-ценности и использует маркетинг.

Интерес - побуждается нравами. Если ты хочешь стать программистом, то тебе будут интересны компьютеры.
Желание быть крутым перцем - основано на иллюзиях человеческого счастья, которое так яро и жёстко пропагандируется в 90% кино фильмов.
Индивид смотрит, и завидует, мол он счастлив, хочу быть тоже, и таким образом стремиться быть похожим. Идёт покупать дорогое шмотьё, духи, тачку, ведёт себя как его любимые персонажи шоу-парада..
Ему интересен 50 Cents! Ему интересны тёлки, крутые чуваки, и понты. Это то чего он хочет. Это то что ему нужно..
Разве так сложно уловить всю связь?

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190882)
Цитата:

Если начать давать говно людям, со временем привыкнут, и это будет в норме вещей.
Этого никогда не будет. Если сравнивать индустрию развлечений разных лет, то можно найти сходство. Как ты уже писал, например, реклама мужских духов - образ самодостаточного мужчины. И такие приемы есть для каждого - для пожилых, детей, людей каждого возраста. Но это то, что они хотят видеть.

Когда-то не было в рекламе сигарет, или женских ног. Сейчас полу голая модель - в норме вещей. А пинта карлсберга на автобусе - вообще ничего негативного не вызывает.
Раньше - это было абсурдом. "Юбка на ТВ - абсурд!". Ловишь суть?

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190882)
Цитата:

Я не разделяю людей. Я описываю их поведение и действия, критикую. Но не классифицирую, не делю ни по каким признакам, ни по коже, нации, языку и другим факторам. Это не разумно, т.к. это не даёт никакой пользы. А вот понимать почему есть эти разделения, и изучать отличающие нас факторы, в разных областях - это разумнее.
Однако тут и там называешь всех хомячками и рабами.

Это общее впечатление, основываясь их действий.

Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190882)
В общем, поэтому я написал "что ты говоришь - лажа". Индустрия просто использует одно и тоже, но в разных обертках для удовлетворений потребностей обычных людей. В этом нет ничего хорошего или плохого. Что-то новое появлалось всегда и будет появляться и впредь.

При чём тут индустрия. Загляни далее и глубже. Поизучай историю, пообщайся с твоими предками, и дедами. Послушай с первых уст, что сейчас было бы для них абсурдом ранее, многое узнаешь.
Никто не держит в истории социальный прогресс и перемены в мышлении и поведении. Этим никто не занимается - т.к. это противоречит системе потребления, на которой всё построено.


Всё это зомби-потребление - это "то что хочет человек", а желание индивида в обществе, на 90%+ зависит от информации из общества. Желание и нравы - определяют интерес. То есть им будет интересно то что им навязали как желаемое - это "нормально".
Да и выкрик: "лучше быть хомяком, чем задротом". Ну ясное дело, только это просто не уместное сравнение. Зачем занижаться, если можно задуматься о более высоких планках?

Прыгнуть выше своей головы - сложно. Но думать не только о себе, а о происходящем вокруг - вполне реально.
И когда человек будет думать о том что происходит вокруг, он не пожелает дерьма себе.

Практически нереально объять и долю всего вокруг, одним индивидом, всё слишком сложно. Но можно иметь базу, которая поможет уже отсекать не нужное, фильтровать как полагается.


От куда берётся желание, нравы, интерес? - Почему я не хочу покупать духов, а другой хочет? По развивай этот вопрос..

moka 09.06.2011 19:51

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 190892)
Чё за лажа?!)

Ещё крики? Аргументацию!

Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 190892)
Мока зачем просить себя переубедить, если ты настолько уперся рогом что впринципе не можешь поменять свою точку зрения?
Смотри не заблудись там в своих размышлениях, ато еще станешь одним из тех ненормальных стариков которые щитают себя единственными трезвомыслящими людьми, а на остальных смотреть как на "хомячков"(это слово кстати порядком надоело).

Я готов! Я буду меняться, когда меня реально хоть кто-то "образумит". Где я заблуждаюсь, где я неправ? Конкретику!
Ваши не соглашения, пусты, т.к. не имеют никакой аргументации..

Nuprahtor 09.06.2011 19:52

Ответ: E3 Nintendo
 
Ясно, мне тебя не понять и выше своего уровня интеллекта мне не прыгнуть, что поделаешь.

moka 09.06.2011 19:55

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190899)
Ясно, мне тебя не понять и выше своего уровня интеллекта мне не прыгнуть, что поделаешь.

:(

Если ты сейчас отступаешь. Зачем писал выкрики раньше. Искренне, для себя, задайся, "зачем/почему?"..

Nuprahtor 09.06.2011 20:00

Ответ: E3 Nintendo
 
Мейнстримовая игровая индустрия не интересует меня. Но я не считаю, что она сотворена мегакорпорациями для того, чтобы забирать деньги из кошельков глупых потребителей. Двадцать лет назад было также - те продукты, созданные мегакорпорациями остались у меня в сердце надолго (игры NES, SEGA и прочее)
Сейчас абсолютно то же самое, только в другой упаковке. Через двадцать лет эти игры также будут вспоминать с ностальгией.
Я кончил.

moka 09.06.2011 20:05

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

Сообщение от Nuprahtor (Сообщение 190901)
Мейнстримовая игровая индустрия не интересует меня. Но я не считаю, что она сотворена мегакорпорациями для того, чтобы забирать деньги из кошельков глупых потребителей.

О том и речь! Многие из них, хоть и завязаны на системе потребления, но влияние желаний и личных качеств каждого из разработчика на конечный продукт было колоссальным! Раньше продукты, разрабатывались на энтузиазме и ещё оплачивались. Разработчики делали продукт, как своё детище, как творение.

О том и речь, что нынче, это катиться в яму! В той же EA почти во всех студиях, платят копейки, творческой атмосферы почти нету, и качество продуктов просто убогое! Потому что там сверху, стоит маркетолог, который чхал на творчество и другие важные моменты, и тыкая пальцем, слюнявит: "мне похуй! Делай что я сказал!". И все тупо делают. Потому что кушать хотят.
Есть ещё студии, нормальные, но их единицы.
То что сейчас выходит из индустрии, выходит по решению маркетологов, а не по решению студии или интересов самих разработчиков.
Мотивация побуждённая творчеством и энтузиазмом, сведена к нулю.

Об этом и речь.

Gector 09.06.2011 20:35

Ответ: E3 Nintendo
 
Цитата:

В той же EA почти во всех студиях, платят копейки, творческой атмосферы почти нету, и качество продуктов просто убогое! Потому что там сверху, стоит маркетолог, который чхал на творчество и другие важные моменты, и тыкая пальцем, слюнявит: "мне похуй! Делай что я сказал!". И все тупо делают. Потому что кушать хотят.
По себе знаю что весь этот маркетинг, менеджмент и экономика штука довольно убогая и далекая от жизни. Мока отчасти прав. К примеру мода на хайден-обжект. Это намного красивше всяких леталок-стрелялок, но зачастую просто ужасно тупо (например те которые с названиями типа "Curse Of Haunted Cemetery").
Цитата:

Один раз в демо версии была такая ситуация.
Нужно было нейтрализовать маленького паука в траве. Для этого нужно было поймать мотылька и скормить ему. А для этого нужно было зажечь фонарь и т.д. Все бы ничего. Да вот только в инвентаре уже была лопата.
На бигфише уже сто лет весь топ занимают хайден обжекты в перемешку с симуляторами деревни в джунглях или разведения чего то.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot