![]() |
E3 Nintendo
Через 2 часа будет конференция Nintendo, на которой должны вроде показать новую игровую консоль, с железом мощнее чем у PS3 и геймпадами с сенсорными дисплеями.
Смотреть в прямом эфире можно тут: http://e3.gamespot.com/press-conference/nintendo-e3/ З.Ы. Вчера были конференции MS и Sony. Microsoft слились в ноль, показали мультиплатформу, новый хало и GeoW... а 70% времени уделили играм для киннекта, предназначенные для детей. Sony как обычно, были на высоте, много интересных эксклюзивов и показали новую портативную консоль с очень мощным железом. |
Ответ: E3 Nintendo
Ну я бы не сказал,что мелкие в ноль слились,они как раз основное время уделили популяризации основного для них сейчас продукта-кинекта.Сони пока ничего вменяемого супротив этого насколько я знаю нечего сказать.
|
Ответ: E3 Nintendo
А чего говорить? Я думаю там и рыпаться не нужно. Microsoft наращивает ужасный пузырь, который лопнет. Эта гипер казуальщина, в результате пойдёт ко дну, когда в противовес ей (где тупо машешь игрой, и сам чар бегает), будут выходить хардкорные игры, как и это было до недавних времён.
Таким образом, покупать хуящик, будут лишь хомячки, рабы глупых реклам и своей впечатлительности.. Нинтендо больше всё же больше в сторону кнопок смотрит. Ну не даром - узкоглазые были всегда задроты в этом деле, а тут какой-то глупый контроллер, с задержкой, которым нада целить в экран. Никакой уже речи о хардкорности и небыло, естественно, продажи может и не спали, но они понимают, что огромная аудитори хардкорных кнопочников, расстроина такими продуктами как Wii, и тут вам дают 2 в 1, это их новый контроллер, можно сказать это новая портативка, только ещё с крутым экранчиком, почти как у айПада.. Сони пропустил, буду смотреть запись. Короче говоря, лажа. Индустрия катиться в направлении потребительского рабства, дабы нажиться на хомячках, нежели угодить интересам игроков. гда аудитория игроков была лишь молодёж, с кучей интузиазма, и желанием познавать, им давали в руки игры, которые их брали на понт спортивным интересом. А нынче, молодые поколения уже родились в эпоху игр, и с самого детства, могут насладиться этими Wii, Kinect'ом и другой лажой. Таким образом, у них выбор уже преопределён. Они не вкусят хардкора от игр, и не пожелают его. Им сейчас пудрят мозги клёвой картинкой, и впечатлениями, говоря - "это ты махаешь мечём! Вау!". И ты как лох, глупый и молодой - довольствуешься тем, что дают.. Короче говоря, катиться это всё фигово. Про хардкор вскоре и не вспомнят.. Самое время готовиться выпускать хардкорные игры, где нужно задрачиваться не по времени, а по скиллу. Где способности игрока - решающий параметр. Аудитория уже, но в наше время, это будет уже не совсем и молодая аудитория, от которых можно смело ожидать хорошего сообщества, и социального развития игры (форумы и т.п.). Тот же CS - до сих пор где-то дрочат в него! Игра гавно, но главное там был хардкор, и решает тупо скилл, а не сколько ты в него играешь (что естественно взаимосвязано, но не определяющий вовсе). Или хотя бы Morrowind - который можно было от части назвать - хардкорный RPG, с кучей свободы. Да сейчас проще делать проекты эллементарные, и с кучей впечатлений. Так проще, и прибыльнее.. Короче, лажа всё это :( |
Ответ: E3 Nintendo
Количество терминов "хомячок", "казуальщина", "потребительные рабы", "ублюдочные конформисты" зашкаливает.
МоКа, не все так плохо, на самом деле. В сколько игр на WII ты играл? |
Ответ: E3 Nintendo
MoKa всё правильно говорит (ну кроме того, что морровинд это ММО), косноли и консольщики заполонили, а на консолях с геймпадом не может быть столь хардкорных игр как на пк впринципе.
|
Ответ: E3 Nintendo
Лол, хардкорность игры не от управления зависит.
Вообще, все современные AAA тайтлы, они же для конформистов. Нужен хардкор и что-то необычное - играйте в индюшки. Плакаться, что сони, микрофост, нинтенда и прочие товарищи хотят заработать деньги на играх - глупо |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Цитата:
Играл во много, и в разные, не считал. Но с консолью я хорошо знаком. В баре когда делать нечего, шли в бильярдную, и с коллегами лабали, игр там пару стопок. Цитата:
Делают деньги лишь потому что есть потребители. И они не догадываются о своём рабстве.. |
Ответ: E3 Nintendo
Рабство - это когда тебя заставляют что-то делать и не вознаграждают за это, товарищ.
|
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
В чём отличие нынешнего "работника", от прошлого "раба"? Чуток больше ответственности, но главное, теперь рабовладельцу, не нужно заботиться о рабе, он это делает сам. Система не сменилась, а лишь продвинулась дальше, разширяясь. Рабство - это недостаток выбора. Выбор навязанный другими источниками - не является свободой. И если ты слеп, то мне грустно. |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Наступило утро, пойду хлопок собирать (в новейшей игре для Wii Slave Hero: How High The Moon) Цитата:
|
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Есть что-то дельное сказать в опровержение, кроме как "да ты чё?", "лажу говоришь", "да фигня это", и т.п.? Если есть, вываливай, если нечего, то зачем вообще цепляешь об это? Тебя что-то в этом расстраивает, задевает? |
Ответ: E3 Nintendo
Меня задевают твои нелепые теории заговора. Заметь, тема о новой консоли превратилась в обсуждение "рабства" и "хомячковости" в современном обществе. Это твоя любимая тема?
|
Ответ: E3 Nintendo
Либо игры, качественные по геймплею, в последний раз выходили в 2004 (200*) году...
Либо игроки этого поколения повзрослели... |
Ответ: E3 Nintendo
Кто то умный,еще до меня,сказал,что раньше игры делали для ради развлечения,теперь ради бизнеса(индюков не будем трогать).Не стоит ждать от больших дядь чего то хардкорное .Это не так юзабельно пользователем,как всякого рода шелуха с красивыми картинками.Не любят пользователи сейчас головой думать,дайте им три,а лучше две кнопки на которые нужно тыцять ,красивую картинку и больше ничего не нужно.Бывают конечно редкие исключения.Мне всегда нравился пример Ryzom.Да это ММО и она вышла не в свое время.Ей бы лет 10 назад выйти на них бы молились,сейчас же с ее геймплеем сложно игроков завоевать-там действительно нужно думать.Да DX8,да угловатые модельки,но геймплей даст фору большинству сегодняшних тайтлов.
|
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Цитата:
Какая разница, любимая или не любимая тема. Ты боишься подобных тем? Опровергни мои убеждения - если я заблуждаюсь, и ты в этом уверен, и можешь меня "образумить". Пожалуйста. Иначе, какой толк в твоих выкриках, если они вовсе не обоснованы? Ни какой дельной инфы я от тебя не услышал. Зачем тогда читаешь мой текст? |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Цитата:
Так что да, лажу говоришь. Цитата:
|
Ответ: E3 Nintendo
А мне понравилось).
|
Ответ: E3 Nintendo
Меня тоже порадовало. Достойно развили идею Айфона.
Nurphator: Полностью согласен. Хардкор - это не обязательно PC. Да на той же соньке куча игр которые опровергают это. Не знаю как для вас, а для меня сам термин "хомячки" уже не оскорбителен. Уж лучше быть здоровым хомяком чем прыщавой летучей мышью задротящей очередной хардкорный "шедевр" с ОГРОМНОЙ свободой для собирания трав, возможностью переспать с любым NPC, и сделать татуировку на задницу монстру. |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Знания, которыми обладает потребитель. В них есть набор вариантов, разделённых по категориям и фильтрам. Например, игровая консоль. Есть XBox, Playstation 3, кто-то не знает о Wii кто-то знает о другом, и т.п. Наличие информации, определяет варианты выбора. 95% потребителей, не ищат других вариантов, их весьма "удовлетворяет" предоставленный "ассортимент". От куда у них инфа? Реклама, и знакомые. Разные источники имеют разный приоритет значимости. Реклама по ТВ, не выражает доверия, и работает совсем иначе. Первое - она даёт знание о продукте, весьма поверхностное, и приукрашенное кучей не связанных с самим продуктом вещей. К примеру мужские духи, сопровождаются "идеальным мужиком", и кучкой полу обнажённых девушек. При виде рекламы, инфа остаётся в голове, и имеет ассоциацию с самим продуктом. При этом реклама должна выразить эмоции, полу обнажённое тело, вызовет выработку допомина, в малых и не значительных количествах. При виде продукта на лавке в магазине, ассоциативная память, выработка допомина, в ещё меньших количествах. Но при этом оно есть. И это увеличивает шанс покупки продукта. Со стороны покупателя - он желает. Угу, всё нормально. Желание, контролируется кучей факторов, т.к. это основано на эмоциональной почве, и наличии информации. От эмоций никуда не убежишь, это естественная химия, для контроля жизни деятельности нашего тела. Желание, в большинстве навязано и предопределено условиями, в которых проживает индивидуум. Желание - не является априори. В обыденном человеке, оно контролируется на 5-15% самим человеком, а в остальном зависит от условий и окружения. При этом отсутствие целей и идей бытия самим индивидуумом, сводит контроль желаний и т.п. к нулю. "Идеальный потребитель" - это бесцельный участник нашего общества. Каждый что-то покупает, начиная от еды, заканчивая машиной и домом. Возможность уйти от системы потребления, нынче сведена к минимальным шансам. Цитата:
На самом деле, есть что-то сказать в опровержение, либо у тебя тупо выкрики: "хватит! Я не могу этого больше слышать"? Цитата:
Результатом того молодого периода, обычно является прогрессивный эскапизм, подпитанный кучей "обязанностей", навязанных правилами общества - "образовательная система". Цитата:
Ты смотришь на вещи, и видишь их лишь на основе сравнения относительно своим знаниям. Прыгнуть выше головы и выйти за рамки своих знаний - естественно не возможно. Но уважать своё незнание - весьма разумно, нежели защищаться, и отрицать всё что не входит в рамки твоего понимания. На выше написанный текст, если будет снова тупо "лажа", без какой либо аргументации, то тебя можно смело счесть невидящим, и не знающим человеком в этой области, который лезет и хочет выкрикнуть, при этом кидая во всех тапками.. Не разумно. |
Ответ: E3 Nintendo
Ты описал маркетинговые приемы, но заметь, все они основываются на том, что нравится большинству потребителей, а что - не нравится. Так сейчас в любой индустрии развлечений - в музыке, в кинематографе, тех же компьютерных играх - делаются те проекты, которые нравятся или должны понравятся большинству. На это тратится большое количество денег, и не каждая компания будет рисковать ими, продвигая необычные проекты. Это нормально, так как все необычное все равно так или иначе появится и без помощи крупных издателей (хардкор никуда не уйдет, сейчас это удел независимых игроков и разработчиков, хотя и его уже успели продать - тот же Meat Boy).
Это большинство ты называешь рабами - я правильно тебя понял? |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Если начать давать говно людям, со временем привыкнут, и это будет в норме вещей. Цитата:
Цитата:
Мелкие группы разработчиков, не смогут потянуть что-то реально стоящее, это сложно. Цитата:
Хороший пост выше, весьма трезвый. Только какое он отношение имеет к твоим словам выше: "что ты говоришь - лажа"? |
Ответ: E3 Nintendo
Я не согласен с тобой насчет того, что маркетинг в основном контролирует нравы народа. Просто есть такие приемы-темы-ценности, которые всегда интересны большинству людей. Эти то приемы-темы-ценности и использует маркетинг.
Цитата:
Цитата:
В общем, поэтому я написал "что ты говоришь - лажа". Индустрия просто использует одно и тоже, но в разных обертках для удовлетворений потребностей обычных людей. В этом нет ничего хорошего или плохого. Что-то новое появлалось всегда и будет появляться и впредь. |
Ответ: E3 Nintendo
Чё за лажа?!)
Мока зачем просить себя переубедить, если ты настолько уперся рогом что впринципе не можешь поменять свою точку зрения? Смотри не заблудись там в своих размышлениях, ато еще станешь одним из тех ненормальных стариков которые щитают себя единственными трезвомыслящими людьми, а на остальных смотреть как на "хомячков"(это слово кстати порядком надоело). Цитата:
|
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Желание быть крутым перцем - основано на иллюзиях человеческого счастья, которое так яро и жёстко пропагандируется в 90% кино фильмов. Индивид смотрит, и завидует, мол он счастлив, хочу быть тоже, и таким образом стремиться быть похожим. Идёт покупать дорогое шмотьё, духи, тачку, ведёт себя как его любимые персонажи шоу-парада.. Ему интересен 50 Cents! Ему интересны тёлки, крутые чуваки, и понты. Это то чего он хочет. Это то что ему нужно.. Разве так сложно уловить всю связь? Цитата:
Раньше - это было абсурдом. "Юбка на ТВ - абсурд!". Ловишь суть? Цитата:
Цитата:
Никто не держит в истории социальный прогресс и перемены в мышлении и поведении. Этим никто не занимается - т.к. это противоречит системе потребления, на которой всё построено. Всё это зомби-потребление - это "то что хочет человек", а желание индивида в обществе, на 90%+ зависит от информации из общества. Желание и нравы - определяют интерес. То есть им будет интересно то что им навязали как желаемое - это "нормально". Да и выкрик: "лучше быть хомяком, чем задротом". Ну ясное дело, только это просто не уместное сравнение. Зачем занижаться, если можно задуматься о более высоких планках? Прыгнуть выше своей головы - сложно. Но думать не только о себе, а о происходящем вокруг - вполне реально. И когда человек будет думать о том что происходит вокруг, он не пожелает дерьма себе. Практически нереально объять и долю всего вокруг, одним индивидом, всё слишком сложно. Но можно иметь базу, которая поможет уже отсекать не нужное, фильтровать как полагается. От куда берётся желание, нравы, интерес? - Почему я не хочу покупать духов, а другой хочет? По развивай этот вопрос.. |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Цитата:
Ваши не соглашения, пусты, т.к. не имеют никакой аргументации.. |
Ответ: E3 Nintendo
Ясно, мне тебя не понять и выше своего уровня интеллекта мне не прыгнуть, что поделаешь.
|
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Если ты сейчас отступаешь. Зачем писал выкрики раньше. Искренне, для себя, задайся, "зачем/почему?".. |
Ответ: E3 Nintendo
Мейнстримовая игровая индустрия не интересует меня. Но я не считаю, что она сотворена мегакорпорациями для того, чтобы забирать деньги из кошельков глупых потребителей. Двадцать лет назад было также - те продукты, созданные мегакорпорациями остались у меня в сердце надолго (игры NES, SEGA и прочее)
Сейчас абсолютно то же самое, только в другой упаковке. Через двадцать лет эти игры также будут вспоминать с ностальгией. Я кончил. |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
О том и речь, что нынче, это катиться в яму! В той же EA почти во всех студиях, платят копейки, творческой атмосферы почти нету, и качество продуктов просто убогое! Потому что там сверху, стоит маркетолог, который чхал на творчество и другие важные моменты, и тыкая пальцем, слюнявит: "мне похуй! Делай что я сказал!". И все тупо делают. Потому что кушать хотят. Есть ещё студии, нормальные, но их единицы. То что сейчас выходит из индустрии, выходит по решению маркетологов, а не по решению студии или интересов самих разработчиков. Мотивация побуждённая творчеством и энтузиазмом, сведена к нулю. Об этом и речь. |
Ответ: E3 Nintendo
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:09. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot