![]() |
Android mmo game engine
Собственно говоря сабж http://valkyrie.firegnom.com/ .Интересуют конструктивные мнения,хотя можно и какашами покидать.
|
Ответ: Android mmo game engine
На видео похоже на j2me игру Аллоды.
Жалко, что это будет ммо, а не нормальная рпг. |
Ответ: Android mmo game engine
Прикольно чё сказать.
Только где там ММО, пока я нифига не вижу.. Да и скучновато будет немного с таким управлением. Конечно аудитория намного шире. Но если управление завязать на более активном перемещении, то будет намного лучше. Но сами понимаете, потянуть ММО с action-like геймплаем на Android - задача не из лёгких. Не только по причине самой разработки, но и платформы как таковой. Но имхо, реализуемо. ЗЫ, на даты обновлений гляньте. Они очень стары и видимо дело то загнулось.. |
Ответ: Android mmo game engine
Перемещение в восьми направлениях(( учитывая малое кол-во героев можно было бы сделать и 16.
Графикой напомнило игру "казаки" |
Ответ: Android mmo game engine
Не на андроиде,но в тему полноценного ММОРПГ на мобильных платформах http://itunes.apple.com/ru/app/id414664715?mt=8
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Для вашей информации, графика для "игры" была взята с http://www.reinerstilesets.de/
Более-менее хорошая графика, и лицензия (разрешено коммерческое использование если предоставляетсе упоминание). |
Ответ: Android mmo game engine
Ну тут не вопрос о графике, пусть юзают что хотят. Одному, или даже маленькой группе людей сложно будет потянуть такой проект. Речи и не идёт о создании своей медии ещё.
Там написание базового сервера, чтобы был стабильным и хотя бы держал глобальный чат, и перемещение игроков - даже это сделать не хардкодно, не простая задача, и переписывать это дело придётся не раз. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
На любую платформу можно. Всё зависит от умений, усидчивости, фантазии и много чего еще. Была полноценная мморпг для симбиан9 - anrufen online. У меня в разработке сейчас находится платформер с сетевой игрой (т.е. самый что ни на есть action-like) для j2me. http://www.youtube.com/watch?v=eR6f6X-xEWE |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Сейчас да и на самые основные платформы, MMOFPS не так и много. И они в 85% случаев, очень грубо реализованы. Либо вблизи никогда не бывает более 3 человек, либо на самом деле геймплай не такой и action.. Есть несколько примеров, Fallen Earth, MAG и другие, где более менее глобальный action-like MMO (MAG - это не ММО, это Massive). Да и что значит action-like? Например возьмём HL2 по сети, где детализация геймплая на столь высока, что в ней совершенствоваться можно много и долго. Геймплай пазнообразен, и на столь быстры, что за ним не поспеваешь - это хардкор. Поток данных в HL2 просто великий. Опыт разработчиков также неслабый, как никак они поработали славно над кучей проектов, до того как пришли к Source Engine.. И то, технически максимально там 64 игрока (публично 32). И сервер нужно мощный для просчётов как с точки зрения логики и физики, так и трафика. Ну это я ушёл в сторону полноценной FPS, а тут мы говорим о ММО. Возьмём HL2, кастрируем его, и засчёт этого снизив трафик и нагрузку на логику, далее увеличим мир, и раскидаем всех намного дальше друг от друга, либо всё что потянем, это максимум 50 человек в радиусе 200 метров, и это дело не только будет лагать, но и не играбельно. Получается с кучей оптимизаций, и т.п., ну если постараться 1024 игрока, с весьма лёгким геймплаем, где колличество патронов не столь высоко, и физика уже не играет роли в геймплае. Скучновато стало, так где тут уже action-like? Вот вот... Реализовать реально плотную игру по геймплаю - значит иметь кучу взаимодействий, а это большой поток данных, и вычислений. Если игра на 32 человека - то хороший домашний комп потянет сервер. Но если игра на 512 человек, нада комп помощнее, да и геймплай похуже, желающих захостить такой сервер (если такой имеется) будет "намного меньше". А если игра на 2к человек, то тут нужен полноценный сервер - а это съём дата центра, организация облака и т.п. Плюс, 2к игроков, вроди для ММО не так и много. ВоВ, сколько интернационально имеет серверов? 70? 90? И на каждом по 5к+ игроков. Там и поток денег, и на них можно уже хостить. А тут 2к человек, не так и много, и бабла нада не меньше, т.к. железо нужно конкретное. Далее с точки зрения портативной платформы. Ну во первых потянуть логику весьма насыщенной игры - нада постараться. Хороший Action игр на портативны (не онлайн), вообще общитаться. Надо хороший fps - это минус на графику, да и метод взаимодействия - этот убогий тач скрин, на половине андройдов, по сей день, задержка в 200мс!! Что получается, если мы делаем хороший Action на андройдике, то графа будет так себе, можно конечно и со стилем.. Плотный геймплай с завязкой на реакцию и скорость принятия решений, не реализуешь толком - тачскрин. Далее, поток данных, и их обработка, это вам не 100 мегабит, это 3G/EDGE - а это поток весьма не стабильный и слабенький. Тут значит никакой плотной инфы толком не пошлёшь.. Игра с так себе графой, да и скучным геймплаем (трафик слабых сетей) - не походит на action-like MMO. Если делаем только wi-fi, тогда какой понт это дело иметь на мобилке, если 90% - вайфай то с дома берётся, а там у вас на столе стоит нормальный комп, ты же как лох не будешь сидеть перед монитором, и на мобилке садить своё зрение? Шанс реализации хоть чуток action-like игры на портативки с тач-скрином - минимальный. Нарастить аудиторию, чтобы покрыть стоимость опытной команды разработчиков - тут без комментариев.. В общем, давай свои мысли в противовес, детально и по пунктам, если есть конечно.. ;) ИМХО |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
P.S. В тунце есть целый раздел Action. Это оттуда линк http://itunes.apple.com/us/app/infin...387428400?mt=8 |
Ответ: Android mmo game engine
Простите.. Infinity Blade - это Action-like? Это вообще аркада в обличии крутого файтера, с минимумом геймплая и красивой картинкой.
Ты вообще о чём? :-) Order and Chaos - механика почти Lineage с технической точки зрения, за исключением передвижения. Очень всё упрощено, в радиусе не менее 10 мобов. Очень пусто, и pvp там ну весьма убогий. Ниакаой речи о Action - там не идёт. Да и, я сам с Лондона, и пожил в Европе уже не мало, то что ты мне пишешь про "любовь к сети" - это относительное дело. Если смотреть на аудиторию action-like игр, то это не оффисники и не домохозяйки, а в основном молодёж, либо гики. Не вижу ни одного аргументированного опровержения моим словам, а лишь твоё мнение не согласия. Давай детальнее если есть аргументация. В техническом плане, в смысле, ты вообще технически знаком с серверным архитектурингом (не программированием, а именно архитектурингом), и с портативной нормальной платформой? |
Ответ: Android mmo game engine
Я поверхностно знаком с серверным архитектурингом.Достаточно хорошо знаком с iOS платформой.В свете твоего последнего спора и постоянных попытках спровоцировать оппонента,я просто останусь со своим мнением :) . Мне кидаться какашками друг в друга не претит.
|
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Дык, умывай руки, мне то что ;), я не для себя, а для тебя распинался. Те кто хоть немного приближены к Action-like играм (о ММО и нету речи), дык, те имеют опыт в этой индустрии уже не первый год, и бюджеты проектов, весьма внушающие. И то, это всё не дотягивает до насыщенного геймплая, в связи снова, с платформой. Я уже не говорю, о том, что бы кто-то "любитель", потянул бы такого масштаба проект, самостоятельно.. Это слепые мечты.. |
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Я попросил от тебя небольшого усилия, чтобы ты выложил бы свои мысли, хотя бы также кратко, как я это сделал. По теме. Но блин, ничего в ответ я не услышал. Этим и страдает 90% нашего форума - кричат со своих башен, а сами "ни ням, ни взям". Ну дык, если человек не может развернуть и выразить свои мысли (если они есть), то получается, что все крики - это лишь результат эмоционального всплеска несогласия, без какого-либо трезвого осознания, почему не согласен, и т.п. То есть, все выкрики до этого, лишь выкрики, и под собой не нисут никакого фундамента, базы знаний. Я просто стараюсь найти людей, кто не только кричит, но ещё и может что-то сказать в довесок, и отвечает за свои слова. Иначе их выкрики пустое "бла-бла".. Провокаций нет, лишь желание мотивировать другого, на мозго-варение, чтобы он напрягся немного, и выложил что-то полезное к прочтению.. |
Ответ: Android mmo game engine
Причем тут масштаб показанного?
Суть в том, что возможно синхронизировать данные нескольких клиентов по 3г и при этом не будет никаких лагов. Если автор не идиот (а мы пока будем придерживаться такого варианта), то данные он правильно оптимизирует и координаты и действия 10-15 человек на плоской локации будут синхронизироваться вполне неплохо. |
Ответ: Android mmo game engine
Воу, 10-15 человек?
Посчитай траффик, сколько будет стоить каждому клиенту, получить инфу хотя бы о одном другом игроке, в секунду.. Action-like - это большой поток данных, и расчётов. Синхронизировать там нужно жёстко и очень детально. ping в 100, на том же PC, в наше время уже грань, где больше будет неиграбельно. На 3G о таких пингах стоит лишь мечтать. Блин, меня это так начало цеплять, что думаю писать сервер, и искать заинтересованного на iPhone/Android, кто клиента попишет.. Чтобы лишь сделать прототип перемещения игроков, и как это будет выдерживать в реальных условиях.. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Учитывая, что юнити запускается только на довольно небольшом количестве топовых девайсов, то ммо (игру расчитанную на взаимодействие большого кол-ва игроков) на нем делать довольно глупо.
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
есть идея рисовать 3д персонажей в изометрическом мире - компромисс между скоростью работы и графикой |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Если не усугубляться и намеренно не ориентировать приложение на платформу Tegra,охватывается ориентировочно 80% девайсов.Останутся не задействованы аппараты в ценовом диапазоне ниже 250$.Плюс не забываем о очень быстро растущем рынке планшетов.
Когда выбирал себе телефон для работы,все это дело досконально изучал. |
Ответ: Android mmo game engine
Да тут не совсем в графике дело.
Для того же top-down шутера, много не нужно. Там больше упор на геймплай и он будет зависеть от управления - а тач скрин не на многих девайсах поддерживает полноценный multi-touch и тем более время отклика там не очень и крутое. Что скажеться на зависимость игрока к времени отклика. Например если мы играем на айфоне, где отклик будет 40мс, и перс будет весьма резко перемерещаться. То на том же Xperia X10, где отклик будет около 120мс. Тут нечестно получается. Айфончики будут лучше уворачиваться и реагировать на окружение, нежели обладатели Сони телефона? Плюс, графика не нужна крутая, и Unity кстати, весьма вкусен, на нём можно хорошее дельце написать.. |
Ответ: Android mmo game engine
Я пока не сталкивался с мультиплатформенными мультиплеерными приложениями.В любом случае никто не мешает выпустить приложение под две разные платформы.
|
Ответ: Android mmo game engine
Не мешает, о том и речь. Что если идёт речь о ММО, на портативные девайсы, то охватить несколько платформ (Android, iPhone, iPad), это лишь плюс. Но различия платформ, не должны влиять на игровой процесс - и тут возникают проблемы, в том что, он платформы, своими характеристиками, как раз таки влияют на многое.. Что вносит дисбаланс и фору обладателю более мощной платформы в том же отклике тач скрина.. А это уже практически "дискриминация" :D
|
Ответ: Android mmo game engine
Если в ММО мы вкладываем одно и то же понятие,то скорость тачскрина на баланс никак не влияет.За 40 или за 120 мс был заюзан скил ,роли не сыграет.
|
Ответ: Android mmo game engine
Компьютеры тоже разной мощности бывают, как и у мониторов разное время отклика. Людям это почему-то не мешает играть в ммо.
|
Ответ: Android mmo game engine
Народ, не читай, сразу отвечай!
Читайте внимательно, и пишите исходя из дискуссии. Речь идёт о ACTION-LIKE MMO. Это может быть MMO Top-Down Shooter, или Slasher. Где нужно бегать быстро, и т.п. Например тот же Alein Swarn - где нужно бегать и менять направление перемещения быстро. На PC - это WASD, на тачскрине, это тач джойстик. ММО - расшифровывается как Massive Multilayer Online, и на жанр это никак не влияет, это может быть RPG, может быть FPS, может быть Racing (GTA-like), да что угодно, хоть в карты ММО :D Время отклика в данном случае - имеется ввиду не частота обновления экранчика (с этим у них проблем нету никаких), а время отклика тач скрина - время между физическим контактом с тач скрином, и рекцией в самом приложении. Факторов много, начиная с разных технологий которые используются - это:
iPhone - весьма хороший тач использует, и данные, что в основном обрабатываются на железе, уже почти готовыми идут в систему, таким образом, там минимум преоброзований остаётся сделать. Это по большй части связано с монолитностью системы и самого девайса, т.к. он производится и продаётся без модификаций и одной инстанцией. В случае с Android'ом, там иначе. Систему поставляет Google, а железо делают независимые от них производители. Таким образом, в самой Android системе, на уровне обработки, всё ещё нужно сделать кучу операций над данными с микроконтроллера тач скрина. И обычно применяется куча разных алгоритмов для интерполяции данных, чтобы избежать дёрганий исходя из неточности дешёвых тач скринов. Интерполяция основывается на определённом участке времени. Таким образом, задержка тача, может быть от 50мс до 200м, в зависимости от тачскрина, и мощности процессора (для обработки данных), девайса. Если посчитать, 30фпс - это мимимум для подобной игры, ну ладно опустим до 24. Ниже это уже не играбельно для action-like игры (имхо). 1000/24 = 41мс на обработку одного кадра. Если обработка тача длится 120мс, что встречается в среднем и дешёвом классе тач девайсов, то это 3 кадра. Это одна восьмая секунды. Глаз это видет, а тем более в action-like играх, это очень чувствуется. Если скорость пули будет достаточно быстрая, и пуля за те же 3 кадра пролетит весь экран, то никакой речи не идёт о том чтобы стараться уворачиваться. Да-да. Задротство - это круто. В том же HL2, увернуться за доли секунд на основе предположений и интуиции от летящего в тебя объекта - это способность, которую развивает каждый хороший игрок в подобные насыщенные по активности игры. Получается, что сделать на самом деле шуструю по геймплаю игру, на среднего класса девайсы - практически невозможно. Аудитория крутых девайсов - это не такой и большой рынок. Если его рассмотреть, то обладатели хороших HTC или LG, зачастую обеспеченные молодые ребята. И подавляющая часть владельцев, это не будет хардкорщик, которому подай игру, с крутым геймплаем где нет предела совершенству - он тупо не будет в это играть, ему нужно чтобы игра просто кричала в лицо, что он крутой и офигенный игрок, и чел и ваще перец! А в каком-нибудь top-down шутере, сложно подобное выдержать, так чтобы и играбельно было, и радовало достаточно. Нубас зайдёт, а его валят как лоха, он обиженный тупо уйдёт от туда. Это естественно не 100% случаев, но большинство. Другая часть, это частенько люди, которым не до игр. Мобильник - вообще это телефон в первую очередь. Если человек обеспеченный и занимается бизнесом, то максимум он самолётики по экрану понаправляет, или тупо покликает покристаликам, но никак не будет задрачиваться в хардкорщину.. Аудитория мала на данный момент. Организовать хорошую рекламу можно, и народ соберётся. Но намного выгоднее делать какую-то казуалку или Няшную игрульку, нежели хардкорую стрелялку или слешер. |
Ответ: Android mmo game engine
Практически со всем согласен,кроме...Проводили в Киеве комплексные соревнования по Stalker.Люди приезжали со своими клавиатурами и мышками.Призовое место по Stalker-у занял человек с обычной шариковой мышкой.Скил решает все.Девайс постольку,поскольку,если на то пошло.
Учитывать характеристики девайсов стоит,но не стоит заострять внимание на резистивный,емкостной...Да емкостной это очень здорово,но часть людей будет играть только ради того,чтобы доказать,что и на обычном девайсе можно противнику жопу надрать.Проходили уже.Сначала мышку спиртом протирает и грузики подбирает,потом с косыми глазами спрашивает что это было. P.S. Отошли мы немного от темы... |
Ответ: Android mmo game engine
Качественная шариковая мышка, ничем по техническим параметрам данных не отличается от оптической или лазерной.
То же время отклика, и та же точность, если идёт речь о качественной мышке. А с голимотьём человек не поедет. Если в тебя летит объект, у тебя есть на реакцию 300мс, тебе мозгу понадобится время на то чтобы спохватиться, а далее отреагировать. Затратишь 150мс, далее если у тебя херов девайс, где задержка 150мс, то простите, жми не жми, а не успеешь. И это выбесит любого. Что он закроет игру. |
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Оптимус1, ликвид и т.п. должны ОБЯЗАТЕЛЬНО поддерживаться, ибо они у подавляющего большинства. Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
На эмуляторе GLES 1.1, так что пойдет на всем. Вот как пойдет - это вопрос. На эмуляторе не идет, тащится.
|
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Тестировать на эмуляторе,все одно,что не тестировать ни на чем.Он неподражаем.Нужен физический девайс.Причем девайсы нужны как топовые,так и потребительские.Одного аппарата мало.Если будет необходимость,могу попробовать на I900 Galaxy.
|
Ответ: Android mmo game engine
i900 = WiTu
i9000 = galaxy S i7500 = galaxy |
Ответ: Android mmo game engine
ОписАлся
I9000 Galaxy S |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кто сказал, что прототип разработки, идёт только на эмуляторе. Такое впечатление, что на практике вы ваще не знакомы с разработкой на портативные девайсы. Почти никто не тестурет постоянно на девайсе - это тратит больше времени на тесты и отладку, хотя бы в бытовом плане. |
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Цитата:
Вон, года 1.5 назад был смысл делать под симбиан9 и айфон только, а сейчас от симбиана почти все избавились, зато андроид после 2.1 стал очень хорош и аппараты на нем хватают как пирожки. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не старайся кидаться чем-то, пытаясь как-то соперничать с другим. Я с тобой не соперничаю, мне это нафиг не нужно. Речь идёт конкретно о определённой теме. Мои мысли, тебя сильно цепляют, и ты переходишь на личности, и желая не оставаться в стороне (куда ты сам себя отводишь), ты начинаешь кидаться, забывая о общей теме данного топика, и переходишь на оскорбления и личности. Не стоит.. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Цитата:
Посмотри на сроки разработки простых игр, bejeveled на тот же Android, или другую типичную казуалку. Они тоже не за неделю пишутся. Про то что рынок быстро меняется - это ты очень кстати подметил. И это нужно учитывать при разработки долго-срочных проектов. Что я и сказал изначально - писать с учётом текущих девайсов - не разумно, т.к. ко времени релиза и затем популяризации меж пользователей, девайсы будут намного мощнее. Система останется, т.к. Android - с рынка ну никак не собирается уходить. Если подходить к этому делу серьёзно, с долгосрочным проектом, то нужно на полный рабочий день, примерно 1/2 месяца начала разработки, человека, кто будет исследовать рынок и собирать инфу о новых разработках - это не просто, т.к. для этого нужно иметь не мало контактов, и пробиваться в связи с теми, в чьих интересах скорые выходы качественных продуктов, которые будут хорошо работать на новых разработках. |
Ответ: Android mmo game engine
Я никого не оскорблял,я констатирую факт.Для тебя существует только два мнения-свое и не правильное.Как можно при таких амбициях вести полноценную дискуссию?
Нагрузку оценить можно ,но тестирование лучше проводить на физическом девайсе,от эмулятора толка никакого нет,кроме запустилось/не запустилось.Об этом речь. Молодость ушла слишком давно,чтобы помнить что это.Но за омоложение благодарю:) Речь шла о том,что у шариковой мышки и лазерной,по определению не может быть одинаковых ТХ,насколько бы хорошо первая не была сделана. Меня зацепили не твои мысли,а твое нежелание рассматривать мнение других пользователей. |
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Pax,они так и не ответили толком ничего о ценовой политике.Есть возможность немного приоткрыть завесу?
|
Ответ: Android mmo game engine
С каждым клиентом индивидуально.
Решили месяцок попробовать, нам обойдется в 40 евро аренда VDS, а само использование бесплатно. Подкупает горячая замена модулей серверной логики и облачная технология с балансом нагрузки на сервера. Ну ко всему прочему готовый конструктор серверных объектов. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Это навевает мне одну мысль, о Эффекте Даннинга - Крюгера. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты придираешься к вещам, ради придирки, либо лучше таки обсуждать по теме? Цитата:
Если тебя зацепило это, то тут есть над чем поразмыслить, именно тебе. Мне лично, пофигу. Я лишь стараюсь предоставить инфу, которая может быть полезна, когда считаю что другой её не имеет. В прочем, это уже зашло далеко и до глупостей. Если тебе есть что говорить по теме, и опровергать мои мысли по делу - я буду лишь рад. Иначе, иди ищи, других, с кем можно позабавиться, я и так много времени трачу на эти все текста.. pax - это круто! Только, это для весьма больших нагрузок, не так ли? Я лично с подобным вообще не знаком, но мне интересно, с точки зрения самой разработки, сильно ли это отличается от разработки на "классический" сервер (один комп)? |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
А по поводу нагрузки, у нас проект MMO )) |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Писали,что могут дать в аренду готовое решение.
http://unity3d.ru/distribution/viewt...hp?f=14&t=4687 |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Так, не теряем нить обсуждения. Pax утверждал, что юнити на андроиде нормально работает, основываясь на том, что он идет на эмуляторе. Проводить большинство тестов на эмуляторе - нормально, оценивать работоспособность и производительность на эмуляторе - явно не стоит.
За полгода оптимусы и ликвиды никуда не денутся, вероятно их даже наоборот станет больше. Так что пока явно не стоит сбрасывать их со счетов. ММО определенно должна идти на самых популярных мид-эндах и всём топе. Иначе - будешь играть с самим собой. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Кроме пользователей телефонов я бы имел в виду и пользователей планшетов.Их потребительское количество за последнее время очень резко возросло.К моменту выхода игры ситуация будет еще интереснее в этом плане.Тем более,что ниша эта для Андроида еще пуста(Насколько мне известно никто кроме Gameloft и не двигался в этом направлении на Андроиде).Я думаю первые ласточки будут сьедены заживо.
P.S. Unity на Андроиде работает не хуже чем на iOS.Тем более UT всяко разно помогают и заинтересованы в качественных приложениях под Андроид.Им интересен этот сектор рынка. |
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
|
Ответ: Android mmo game engine
Unity поддерживает ARM6 с VFP
|
Ответ: Android mmo game engine
Но в самых популярных девайсах стоит обычный v6. Что такое vfp я знаю, но в каких девайсах используется не в курсе. Пока гугл умалчивает список устройств.
|
Ответ: Android mmo game engine
Цитата:
Вот iOS рынок игр, уже уходит, а Android ещё нет. Ещё есть возможность как раз выстрелить на их платформе. Плюс новая версия 3.0, что ориентируется на планшеты - даёт о себе знать, покупатели теперь задумываются больше в сторону Android планшета, нежели iPad'а. |
Ответ: Android mmo game engine
|
Ответ: Android mmo game engine
Igor, всё правильно сделал.
|
Ответ: Android mmo game engine
Внезапно сегодня на мой телефон (со старым армом, без ГПУ и без нормальной поддержки ГЛя) установилась и запустилась игра на юнити (I love zombies).
К чему бы это? |
Ответ: Android mmo game engine
А что, не должно было? GL1.1 то должен работать.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:36. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot