forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Просвечивает меш (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14886)

voron 13.06.2011 11:28

Просвечивает меш
 
Доброго времени суток.
Меш экспортируется из 3DS MAX в Blitz.

Код:

Global gubi_mesh=LoadAnimMesh("Models\Ãóáû.3DS")
gubi_mesh=FindChild(gubi_mesh,"Box004")
PositionEntity gubi_mesh,1,0,5
scale_gubi#=0.15
ScaleEntity gubi_mesh,scale_gubi#,scale_gubi#,scale_gubi#
RotateEntity gubi_mesh,0,90,0






При вращении меша складывается впечатление, что он просвечивает (заметно на двух последних рисунках). Понять не могу почему.

RegIon 13.06.2011 12:18

Ответ: Просвечивает меш
 
поставь EntityFx ентиту,16 и проверь,потом если никто не скажет подскажу

voron 14.06.2011 01:15

Re: Просвечивает меш
 
Поставил, но всё равно не понял.

Просьба: если знаешь почему, говори, у меня времени просто очень мало, не до загадок. Было бы навалом, не вопрос, поэкспериментировал бы :)

RegIon 14.06.2011 07:21

Ответ: Просвечивает меш
 
Тогда получается с экспортом что-то не то,EntityFx ,16 заставляет рендриться модель с обой сторон(то-есть по сути если знаружи модель видно,то если изнутри нее смотреть-не видно,а ентитифх исправляет этот косяк )

voron 15.06.2011 20:59

Re: Просвечивает меш
 
Вот что происходит при EntityFX с параметром 16


Мне это идей не подкинуло

dsd 15.06.2011 21:20

Ответ: Просвечивает меш
 
Может updatenormals thismesh поможет. В 4 картинке похоже что именно в нормалях косяк.

maxturbo 15.06.2011 21:59

Ответ: Просвечивает меш
 
Модель сначала правильно сделай, а потом уже загружай )))))) У тебя проблема с твоей моделью...

voron 16.06.2011 06:39

Re: Ответ: Просвечивает меш
 
до этого две другие модели сделал, с ними проблем не было.

Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 191646)
Модель сначала правильно сделай, а потом уже загружай )))))) У тебя проблема с твоей моделью...

а в чём проблема с моделью?

voron 16.06.2011 06:42

Re: Просвечивает меш
 
UpdateNormals не помог

maxturbo 16.06.2011 08:18

Ответ: Re: Ответ: Просвечивает меш
 
Цитата:

Сообщение от voron (Сообщение 191705)
до этого две другие модели сделал, с ними проблем не было.
а в чём проблема с моделью?

Это уж тебя надо спросить, что и как ты делал... Выложи модель свою...

voron 16.06.2011 10:13

Re: Просвечивает меш
 
Модель в формате MAX

ARA 16.06.2011 12:41

Ответ: Просвечивает меш
 
Если открыть твою модель, полигоны аццки искорёжены. Я сделал Reset XForm (Губы вывернулись на изнанку, полигоны стали нормальными) Затем сделал Flip (в EditPoly модификаторе) и всё путём.

maxturbo 16.06.2011 13:12

Ответ: Просвечивает меш
 
У меня вообще ошибку выдает при открытие модели... Вот как я тебе и говорил, у тебя ошибка в модели, а не в коде твоем;)

voron 16.06.2011 21:11

Re: Ответ: Просвечивает меш
 
Цитата:

Сообщение от maxturbo (Сообщение 191754)
У меня вообще ошибку выдает при открытие модели... Вот как я тебе и говорил, у тебя ошибка в модели, а не в коде твоем;)

ты через что открывал? сделано в 3DS MAX 2011

voron 16.06.2011 21:17

Re: Ответ: Просвечивает меш
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 191749)
Если открыть твою модель, полигоны аццки искорёжены. Я сделал Reset XForm (Губы вывернулись на изнанку, полигоны стали нормальными) Затем сделал Flip (в EditPoly модификаторе) и всё путём.

Скрин из 3DS


:dontknow: :dontknow: :dontknow: :dontknow:

voron 16.06.2011 21:18

Re: Просвечивает меш
 
:dontknow: :dontknow: :dontknow: :dontknow:

NitE 16.06.2011 22:02

Ответ: Просвечивает меш
 
Вложений: 1
Ты свою сетку видел ? Вот тебе нормальная модель, пробуй.
И учись читать умные посты вместо всяких фекалийотходов жизнедеятельности. Единственный полезный пост в теме - от ARENSHI.

voron 17.06.2011 07:04

Re: Ответ: Просвечивает меш
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 191841)
Ты свою сетку видел ?

Что с сеткой не так (на будущее спрашиваю)?

Слева моя модель, справа gubi.3DS

dsd 17.06.2011 18:52

Ответ: Просвечивает меш
 
Пока игрался с 3ds открыл для себя, что нужно у моделей добиваться сетки похожей на сетку у геосферы. Нужно чтобы треугольники имели вид как можно более близкий к равностороннему. Низя чтобы в одну точку сходились лучи как у тебя в краях губ. И не должно быть резких скачков в детализации. И вообще в моделировании морды и прочих частей человеческого тела не плохо бы сначала скачать рисунки этих частей тел из какой нить анатомии не важно для художников или патологоанатомов:). Да и вообще модели надо делать треугольниками.

Плюс недавно открытая особенность. Можно создать геосферу, с конвертировать в меш. Потом включить софтселекшн для точки ребер этак на 5 продолжающийся, сделать из сферы половинку, отразить по оси с параметром рефренс копи или как-то так и вуаля, виртуальный быстроизменяемый легкий в общении кусок пластилина :))) Который кстати хорошо поддается оптимайзу и ручному пилингу на завершающих этапах. А с тесселяцией определенных частей...

Хм... Вроде все :)

NitE 17.06.2011 20:57

Ответ: Просвечивает меш
 
Вложений: 1
voron, Когда тебя просят залить проблемную модель, надо заливать проблемную модель, а не фигню какуюто (см. аттач)

dsd, Полигонами моделить проще, а потом один хрен треугольники будут.

voron 17.06.2011 23:45

Re: Ответ: Просвечивает меш
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 191975)
voron, Когда тебя просят залить проблемную модель, надо заливать проблемную модель, а не фигню какуюто (см. аттач)

У меня вообще такого безобразия с сеткой нету (как на рисунке)
Ты через какой редактор открываешь?

NitE 17.06.2011 23:58

Ответ: Просвечивает меш
 
max 2012

voron 18.06.2011 00:00

Re: Просвечивает меш
 
хз в чём проблема, у меня сетка нормальная (на рисунке привёл) :dontknow:

L-ee-X 18.06.2011 00:50

Ответ: Просвечивает меш
 
Да даже по скрину в 15 посту видно, что у тебя что то с сеткой...


Часовой пояс GMT +4, время: 04:54.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot