![]() |
Просвечивает меш
Доброго времени суток.
Меш экспортируется из 3DS MAX в Blitz. Код:
Global gubi_mesh=LoadAnimMesh("Models\Ãóáû.3DS") ![]() ![]() ![]() ![]() При вращении меша складывается впечатление, что он просвечивает (заметно на двух последних рисунках). Понять не могу почему. |
Ответ: Просвечивает меш
поставь EntityFx ентиту,16 и проверь,потом если никто не скажет подскажу
|
Re: Просвечивает меш
Поставил, но всё равно не понял.
Просьба: если знаешь почему, говори, у меня времени просто очень мало, не до загадок. Было бы навалом, не вопрос, поэкспериментировал бы :) |
Ответ: Просвечивает меш
Тогда получается с экспортом что-то не то,EntityFx ,16 заставляет рендриться модель с обой сторон(то-есть по сути если знаружи модель видно,то если изнутри нее смотреть-не видно,а ентитифх исправляет этот косяк )
|
Re: Просвечивает меш
Вот что происходит при EntityFX с параметром 16
![]() Мне это идей не подкинуло |
Ответ: Просвечивает меш
Может updatenormals thismesh поможет. В 4 картинке похоже что именно в нормалях косяк.
|
Ответ: Просвечивает меш
Модель сначала правильно сделай, а потом уже загружай )))))) У тебя проблема с твоей моделью...
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
до этого две другие модели сделал, с ними проблем не было.
Цитата:
|
Re: Просвечивает меш
UpdateNormals не помог
|
Ответ: Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
|
Re: Просвечивает меш
|
Ответ: Просвечивает меш
Если открыть твою модель, полигоны аццки искорёжены. Я сделал Reset XForm (Губы вывернулись на изнанку, полигоны стали нормальными) Затем сделал Flip (в EditPoly модификаторе) и всё путём.
|
Ответ: Просвечивает меш
У меня вообще ошибку выдает при открытие модели... Вот как я тебе и говорил, у тебя ошибка в модели, а не в коде твоем;)
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
![]() :dontknow: :dontknow: :dontknow: :dontknow: |
Re: Просвечивает меш
:dontknow: :dontknow: :dontknow: :dontknow:
|
Ответ: Просвечивает меш
Вложений: 1
Ты свою сетку видел ? Вот тебе нормальная модель, пробуй.
И учись читать умные посты вместо всяких |
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
Слева моя модель, справа gubi.3DS ![]() |
Ответ: Просвечивает меш
Пока игрался с 3ds открыл для себя, что нужно у моделей добиваться сетки похожей на сетку у геосферы. Нужно чтобы треугольники имели вид как можно более близкий к равностороннему. Низя чтобы в одну точку сходились лучи как у тебя в краях губ. И не должно быть резких скачков в детализации. И вообще в моделировании морды и прочих частей человеческого тела не плохо бы сначала скачать рисунки этих частей тел из какой нить анатомии не важно для художников или патологоанатомов:). Да и вообще модели надо делать треугольниками.
Плюс недавно открытая особенность. Можно создать геосферу, с конвертировать в меш. Потом включить софтселекшн для точки ребер этак на 5 продолжающийся, сделать из сферы половинку, отразить по оси с параметром рефренс копи или как-то так и вуаля, виртуальный быстроизменяемый легкий в общении кусок пластилина :))) Который кстати хорошо поддается оптимайзу и ручному пилингу на завершающих этапах. А с тесселяцией определенных частей... Хм... Вроде все :) |
Ответ: Просвечивает меш
Вложений: 1
voron, Когда тебя просят залить проблемную модель, надо заливать проблемную модель, а не фигню какуюто (см. аттач)
dsd, Полигонами моделить проще, а потом один хрен треугольники будут. |
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
Ты через какой редактор открываешь? |
Ответ: Просвечивает меш
max 2012
|
Re: Просвечивает меш
хз в чём проблема, у меня сетка нормальная (на рисунке привёл) :dontknow:
|
Ответ: Просвечивает меш
Да даже по скрину в 15 посту видно, что у тебя что то с сеткой...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:54. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot