forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Venus Hostel (working title) Gameplay video #1 (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=14966)

ARA 22.06.2011 23:10

Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Вотоно

http://www.youtube.com/watch?v=27FhF1ji2PU


Egor Rezenov 22.06.2011 23:14

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 192710)

Эта пять.

Mr_F_ 22.06.2011 23:17

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
прикольна. правда не уверен что особо интуитивно понятно что можно отцепить какую-то доску вантузом.

impersonalis 22.06.2011 23:27

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 192712)
прикольна. правда не уверен что особо интуитивно понятно что можно отцепить какую-то доску вантузом.

то что надо. В плане "это не баг, это фича".
Напомнило МаксПейна (2?).

pax 23.06.2011 00:01

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
:super:

Правда кажется, что у камеры слишком большой FOV стоит...

Android 23.06.2011 00:02

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Возможно показалось, но по-моему что-то не так с FOV'ом.
А вообще - шикарно.

upd:
pax, опередил :)

ARA 23.06.2011 00:18

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Слишком большой угол обзора? Дык тут у нас не шутер. Нужно не целиться, а искать взгядом объекты по углам :) Нужен хороший обзор.

Android 23.06.2011 00:24

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Дело в том, что выглядит это неестественно, эффект "рыбьего глаза", чтоли.
Неприятно.

ARA 23.06.2011 00:55

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Android (Сообщение 192723)
Дело в том, что выглядит это неестественно, эффект "рыбьего глаза", чтоли.
Неприятно.

Рыбий глаз вот он.



А у нас тупо широкий угол) Кстати недостаток обзора в современных шутерах неимоверно раздражает. Просто хочется взять и сделать пошире.. Какнибудь.

FREE MAN 23.06.2011 01:02

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Красиво! Ждёмс демо... да действительно над обзором камеры надо еще поработать ,удачи!

LLI.T.A.L.K.E.R. 23.06.2011 01:46

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Сделать выбор FOV в опциях тогда :)
Видео супер-пупер!

Mr_F_ 23.06.2011 01:48

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Кстати недостаток обзора в современных шутерах неимоверно раздражает
ага, в крайзис 2 реально раздражало. а в хл2 например он был как раз достаточно широк.

h1dd3n 23.06.2011 01:52

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 192728)
Рыбий глаз вот он. Его можно реализовать только шейдером:



А у нас тупо широкий угол) Кстати недостаток обзора в современных шутерах неимоверно раздражает. Просто хочется взять и сделать пошире.. Какнибудь.

Присоединяюсь к остальным - когда на видео ты (?) оглядываешь дом (угол дома) то прям видно как он искажается. Если честно то выглядит сей эффект очень не к месту.

.Squid 23.06.2011 02:57

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Ухтышка! А показана какая часть от того, что уже готово, и от запланированного?
Блин, ну почему не на Xors3d? :(

ARA 23.06.2011 03:54

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 192758)
Ухтышка! А показана какая часть от того, что уже готово, и от запланированного?

Показана ~ 1/13 часть от того, что запланировано и готово. Есть уровни подлиннее, есть покороче.

Цитата:

Блин, ну почему не на Xors3d?
Вспомнил. В Xors3d какое-то ограничение на кости в хардварном скининге было(персонажи не работали наши), а софтварный на блице быстрее работал. Ещё радиосити нормал мап запилили и фпс адски упало. Решили, что не готовы мы к шейдерам. К слову, проекту уже больше 1.5 года.

pax 23.06.2011 12:10

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Кстати! А что-то я не заметил той модной подсветки объектов... куда дели :)?

Leowey 23.06.2011 14:06

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
В обучение...

ARA 23.06.2011 15:04

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Да, сделали только в обучении

Coks 23.06.2011 15:05

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от pax (Сообщение 192774)
Кстати! А что-то я не заметил той модной подсветки объектов... куда дели :)?

Сейчас она только на самом первом левеле в обучении. Вставлять или не всталять подсветку в качестве подсказки еще не решили.

Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 192758)
Блин, ну почему не на Xors3d? :(

Когда еще начинали делать игру у Ксорса были глюки и не только со скинингом.

MadMedic 23.06.2011 16:13

Re: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
AAA - если кратко

IGR 23.06.2011 19:19

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Ох и круто же !! :wild:

Reks888 23.06.2011 20:10

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Жалко ютуб удалит видео если показать главную фишку игры

Program23 23.06.2011 23:47

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 192818)
Жалко ютуб удалит видео если показать главную фишку игры

Цензура в помощь

Leowey 24.06.2011 18:13

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
2ARENSHI&Coks, ломом было бы проще...

m_512 24.06.2011 18:59

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Отлично смотрится!
По поводу FOV не надо. Нормально выставлен.
Это вы просто когда видео смотрите, обращаете внимание.

Но вот с вантузом бредово сделали) Не говоря уже о нырке в вентиляцию "привет Half-Life". ;)

Randomize 24.06.2011 19:09

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 192975)
Не говоря уже о нырке в вентиляцию "привет Half-Life". ;)

Не вижу ничего в этом плохого, а даже наоборот. Half-life - это то, на что надо ровняться и нет ничегошеньки зазорного в заимствовании некоторых фишек от туда (имеется в виду малое заимствование - намёки и отсылки, а не наглый пофигистический плагиат). Особенно в игру совершенно другого жанра. Я очень обрадовался когда увидел до боли знакомый прыжок в вентиляцию в совершенно другой игре.

Mr_F_ 24.06.2011 19:22

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
вообще то мы ещё до халфы в дюк нукеме по вентиляциям лазили). это уже совершенно типичная фишка, такая же как сам вид от первого лица.

Coks 24.06.2011 19:35

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от m_512 (Сообщение 192975)
Не говоря уже о нырке в вентиляцию "привет Half-Life". ;)

Абсурд! Тут больше схожести во взаимодействии с физ-объектами, нежели с каким-то прыжком в вентиляцию.

impersonalis 24.06.2011 19:49

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 192978)
вообще то мы ещё до халфы в дюк нукеме по вентиляциям лазили). это уже совершенно типичная фишка, такая же как сам вид от первого лица.

да и в куче фильмов-боевиков это есть!

Fatalix3d 24.06.2011 21:05

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Очень понравилось. Почему не Xors? Ответил. Тогда почему не Unity3d?).

Аренши молодчик), вообще проект радует, с вантусом прикольно и даже немного неожиданно). Вижу локации небольшие но аккуратные и вылизанные;)

Интересно услышать планы по продвижению, наверно цифр. дистрибуция. Издателя нашли или сами будете продвигать? Ну и расскажи немного о создании карт (локаций), сюжет.

p.s Перса помню ты показывал), так для проекта делал выходит? Или в процессе пристроили?)

Gector 24.06.2011 21:17

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 192987)
Тогда почему не Unity3d?).

Это лишний раз доказывает, что главное все таки голова и прямые руки.
Распект).

ARA 24.06.2011 21:42

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

Сообщение от Fatalix3d (Сообщение 192987)
Тогда почему не Unity3d?)

Дык в то время ещё о юнити и не слыхивали :) С ним конечно былобы меньше мучений, чем вся эта тягомотина с кучей враперов, отсутствием редактора карт полноценного..

Цитата:

Интересно услышать планы по продвижению, наверно цифр. дистрибуция. Издателя нашли или сами будете продвигать?
Ага цифр., собственными силами, как бы это смешно не звучало. Опыт имеетсо :crazy:

Цитата:

Ну и расскажи немного о создании карт (локаций)
А что конкретно интересует? Все локации целиком и полностью(прям целиком) создаются в максе. В роли редактора карт, лайтмапера и редактора катсцен тоже он выступает.

Цитата:

p.s Перса помню ты показывал), так для проекта делал выходит? Или в процессе пристроили?)
Для проекта делал. С персами вообще история. Изготавливались они давным давно. Опыта у меня поменьше было => они адски некачественно затекстурены и прискинены на скорую руку, пропорции хромают. Но менять уже что-либо поздно. Возможно текстурки подправлю в конце работы, если сил хватит

Цитата:

Аренши молодчик), вообще проект радует, с вантусом прикольно и даже немного неожиданно)
Тут больше Coks молодчик! Спасибо ему большое за усердие :)

NitE 24.06.2011 22:55

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
А моделирование вообще всё происходит в максе ? Если да, то какая версия, если нет, то что ещё ? А главное - какие форматы и импортеры/экспортеры ?

Кстати по поводу ролика - это типа первый уровень пройден ?

Цитата:

Изготавливались они давным давно.
А, кстати, не так и давно. Всего 573 дня назад.

http://forum.boolean.name/showpost.p...&postcount=736

ARA 24.06.2011 23:10

Ответ: Venus Hostel (working title) Gameplay video #1
 
Цитата:

А моделирование вообще всё происходит в максе ? Если да, то какая версия, если нет, то что ещё ?
Да, всё в 2008 максе. Из форматов - только B3D, только хардкор b3d pipeline.

Цитата:

Кстати по поводу ролика - это типа первый уровень пройден ?
На видео пятый уровень.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:11.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot