forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ускорение Blitz'a (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15041)

Mark Castle 02.07.2011 02:14

Ускорение Blitz'a
 
Доброго времени суток, граждане форумчане! Вот такой вот у меня вопрос: простейший апликэйшн, скомпиленый блицом, жрет дофига проца. Это у всех, проверял, где только можно проверить.
Внимание, вопрос: возможно, есть способ отключить какие-то библиотеки, подгружаемые блицом, дабы ускорить его(экзэшника) работу?
Гуглил, гугель ничего путного не принес.
Подскажите, если кто что-то знает.
Заранее спасибо.

Nerd 02.07.2011 02:42

Ответ: Ускорение Blitz'a
 

Цитата:

жрет дофига проца
О_О

Нет, ничего подобного невозможно.
Хочешь производительность - бери BlitzMax.

Mr_F_ 02.07.2011 02:48

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
любое д3д-приложение будет жрать 100% проца в таск менеджере. в этом нет ничего необычного. если у тебя нет умного ограничителя фпс, игра будет рендерить столько кадров, сколько успевает. пока у тебя ничего не тормозит - ничего ускорять и не надо.

Mark Castle 02.07.2011 04:14

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
да, я пробовал через таймер - результат незначительный, все равно..

HolyDel 02.07.2011 09:04

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
ысмысле незначительный?

с Wait(25) перед флип-ом сколько жрет проца?

Mark Castle 02.07.2011 16:26

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
ну если так жрал 98, то теперь жрет 50!)
я типа должен быть доволен(как и все остальные, между прочим), да?

tormoz 02.07.2011 18:02

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Вложений: 1
Вложение 14263

Mark Castle 02.07.2011 18:05

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
..Если это был тонкий троллинг, то переведите.

NitE 02.07.2011 18:27

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Товарищь, вы кажется не до конца понимаете, что здесь происходит.
Сделать быструю программу(ускорить) можно: 1. используя язык с более оптимизированным компилятором.
2. Оптимизировать свой код.

Теперь про процессор. Когда у тебя ничего не запущено, процесс "системного ничивонеделанья" съедает весь проц, но это не значит, что что-то происходит. А когда запущена прога, то наоборот она съедает весь проц. Должно намекать. Всё изза архитектуры процессоров, они не могут ничего не делать. Так-что мерить скорость программы загруженностью проца в дисетчере задачь некорректно. Должно намекать.

Щяс я нахожусь в состояний бодрствования уже вторые сутки к ряду, так-что если выше написан бред - звиняйте.

Mark Castle 02.07.2011 18:50

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)

maxturbo 02.07.2011 19:12

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mark Castle (Сообщение 193995)
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)

Что то ты у себя ни то делаешь, что у тебя проц на 100% грузит... Проверил сейчас у себя, ни одно приложение Blitz3D не загрузило проц на 100 процентов. Единственное память, но загрузка памяти зависит от программы которую ты написал... Так, что смотри свой код и оптимизируй его.

Mark Castle 02.07.2011 19:37

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
даже приложение в один вайл цикл грузит у меня на двух разных мощных компах на ~70%!! проблема в том, что у меня роутер, и для того чтобы нормально тестить игру мне требуется запускать её на лупбэке. комп просто трещит по швам от того, как грузится проц. может есть способ переписать родные функции бляца и запихать в такую же длл, дабы уменьшить нагрузку??

Mark Castle 02.07.2011 19:45

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
..мб ^ тупая идея, но тем не менее) скажите хоть, что можно сделать?

Nex 02.07.2011 19:50

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Можно закрыть блитз и начать искать другой игровой движок.

Mark Castle 02.07.2011 19:55

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
можно, не спорю) но не подходит) даешь еще варианты!

maxturbo 02.07.2011 20:04

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mark Castle (Сообщение 194004)
можно, не спорю) но не подходит) даешь еще варианты!

А почему не подходит??? Что есть такова в Blitz3D чего нет в других движках??? Кури C++ и API DirectX'a, вот тогда переписывай, переделывай, оптимизируй функции как твоей душе угодно (С нуля) :)
По мимо Blitz3D есть еще куча хороших движков... ;)

tormoz 03.07.2011 13:59

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mark Castle (Сообщение 193995)
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)

Можно
бери исходники и переписывай
только при чем тут загрузка процессора ?
ЛЮБОЕ 3д приложение автоматом заберет все процессорное время выделенное системой независимо от содержания сцены

HolyDel 03.07.2011 14:27

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

ЛЮБОЕ 3д приложение автоматом заберет все процессорное время выделенное системой независимо от содержания сцены
вообще-то не обязательно. взять заставки например. они же 3д приложения, но забирают очень мало проца (по крайней мере должны). странно, что вариант с Wait не помог. может блиц запускает какой нить второй системный поток?

maxturbo 03.07.2011 16:26

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Да вообще странно как у него он ест все 100 процентов... Я проверял, у меня нет...

tormoz 03.07.2011 16:29

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от HolyDel (Сообщение 194065)
вообще-то не обязательно. взять заставки например. они же 3д приложения, но забирают очень мало проца (по крайней мере должны). странно, что вариант с Wait не помог. может блиц запускает какой нить второй системный поток?

Только что проверил, 99% :-D

NitE 03.07.2011 16:34

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Какая разница что скольео жуёт. Автор создаёт себе проблемы и бурно пытается их решить. Смотреть-то надо на производительность приложения а не загруженность проца. Помоему у автора эти понятия слились.

Mark Castle 03.07.2011 16:59

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Я же говорил, мне нужно тестировать игру на одном компе, и комп трещит!
Нет загруженности - нет проблем!

maxturbo 03.07.2011 17:19

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mark Castle (Сообщение 194094)
Я же говорил, мне нужно тестировать игру на одном компе, и комп трещит!
Нет загруженности - нет проблем!

Если компьютер многоядерный то запускай игру на одно ядро и будет тебе счастье...

Mr_F_ 03.07.2011 17:27

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

комп трещит!
это как

ABTOMAT 03.07.2011 17:29

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Я же говорил, мне нужно тестировать игру на одном компе, и комп трещит!
Нет загруженности - нет проблем!
Тебе же сказали: используй Delay на несколько миллисекунд.
Пока она выполняется - программа бездействует, освобождая процессор под другие задачи.
В скринсейверах используется именно это, чтобы не жрали всё подчистую.
Не помогает - значит, руки кривые. Не там вызвал или ещё что-то.
Нашли, тоже, трудность на ровном месте а теперь героически её преодолевают. Чтобы игра работала без тормозов она должна забирать столько ресурсов, сколько найдёт (что она и делает).

Nex 03.07.2011 17:54

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 194108)
это как

на дровах наверно..

Mark Castle 03.07.2011 22:01

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 194108)
это как

по швам и с матами))))

Baisangur 18.07.2011 08:36

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от Mark Castle (Сообщение 194004)
можно, не спорю) но не подходит) даешь еще варианты!

Использовать ограничение FPS.
Дельта - тайминг.
Поиграться с приоритетом процесса в таск менеджере.
Переписать особенно крутые участки цикла отрисовки на asm(я хз кстати в блице можно ли так).

PackegerX 04.09.2011 10:07

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
убрать вайл цикл - тормозов не будет. а если точнее то тормозит не из-за цикл а изза команды флип она каждый раз обновляет окно твоей программы вот и тормоза
убиираешь флип - нет тормозов
ставишь делей - тормоза есть но меньше
ограничитель фпс как уже сказали.

tormoz 04.09.2011 13:24

Ответ: Ускорение Blitz'a
 
Цитата:

Сообщение от PackegerX (Сообщение 201160)
убрать вайл цикл - тормозов не будет. а если точнее то тормозит не из-за цикл а изза команды флип она каждый раз обновляет окно твоей программы вот и тормоза
убиираешь флип - нет тормозов
ставишь делей - тормоза есть но меньше
ограничитель фпс как уже сказали.

Факторы, определяющие скорость дегенерации мозга, на сегодняшний день изучены очень мало. Однако специалисты считают, что определенную роль в ускорении дегенераци мозга играют такие воздействия, как стрессы, накопление токсичных продуктов распада и воспалительные процессы


Часовой пояс GMT +4, время: 16:50.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot