![]() |
Ускорение Blitz'a
Доброго времени суток, граждане форумчане! Вот такой вот у меня вопрос: простейший апликэйшн, скомпиленый блицом, жрет дофига проца. Это у всех, проверял, где только можно проверить.
Внимание, вопрос: возможно, есть способ отключить какие-то библиотеки, подгружаемые блицом, дабы ускорить его(экзэшника) работу? Гуглил, гугель ничего путного не принес. Подскажите, если кто что-то знает. Заранее спасибо. |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Нет, ничего подобного невозможно. Хочешь производительность - бери BlitzMax. |
Ответ: Ускорение Blitz'a
любое д3д-приложение будет жрать 100% проца в таск менеджере. в этом нет ничего необычного. если у тебя нет умного ограничителя фпс, игра будет рендерить столько кадров, сколько успевает. пока у тебя ничего не тормозит - ничего ускорять и не надо.
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
да, я пробовал через таймер - результат незначительный, все равно..
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
ысмысле незначительный?
с Wait(25) перед флип-ом сколько жрет проца? |
Ответ: Ускорение Blitz'a
ну если так жрал 98, то теперь жрет 50!)
я типа должен быть доволен(как и все остальные, между прочим), да? |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Вложений: 1
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
..Если это был тонкий троллинг, то переведите.
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Товарищь, вы кажется не до конца понимаете, что здесь происходит.
Сделать быструю программу(ускорить) можно: 1. используя язык с более оптимизированным компилятором. 2. Оптимизировать свой код. Теперь про процессор. Когда у тебя ничего не запущено, процесс "системного ничивонеделанья" съедает весь проц, но это не значит, что что-то происходит. А когда запущена прога, то наоборот она съедает весь проц. Должно намекать. Всё изза архитектуры процессоров, они не могут ничего не делать. Так-что мерить скорость программы загруженностью проца в дисетчере задачь некорректно. Должно намекать. Щяс я нахожусь в состояний бодрствования уже вторые сутки к ряду, так-что если выше написан бред - звиняйте. |
Ответ: Ускорение Blitz'a
вопрос состоит в том, можно ли оптимизировать blitz для большей производительности)
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
даже приложение в один вайл цикл грузит у меня на двух разных мощных компах на ~70%!! проблема в том, что у меня роутер, и для того чтобы нормально тестить игру мне требуется запускать её на лупбэке. комп просто трещит по швам от того, как грузится проц. может есть способ переписать родные функции бляца и запихать в такую же длл, дабы уменьшить нагрузку??
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
..мб ^ тупая идея, но тем не менее) скажите хоть, что можно сделать?
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Можно закрыть блитз и начать искать другой игровой движок.
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
можно, не спорю) но не подходит) даешь еще варианты!
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
По мимо Blitz3D есть еще куча хороших движков... ;) |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
бери исходники и переписывай только при чем тут загрузка процессора ? ЛЮБОЕ 3д приложение автоматом заберет все процессорное время выделенное системой независимо от содержания сцены |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Да вообще странно как у него он ест все 100 процентов... Я проверял, у меня нет...
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Какая разница что скольео жуёт. Автор создаёт себе проблемы и бурно пытается их решить. Смотреть-то надо на производительность приложения а не загруженность проца. Помоему у автора эти понятия слились.
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Я же говорил, мне нужно тестировать игру на одном компе, и комп трещит!
Нет загруженности - нет проблем! |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
Пока она выполняется - программа бездействует, освобождая процессор под другие задачи. В скринсейверах используется именно это, чтобы не жрали всё подчистую. Не помогает - значит, руки кривые. Не там вызвал или ещё что-то. Нашли, тоже, трудность на ровном месте а теперь героически её преодолевают. Чтобы игра работала без тормозов она должна забирать столько ресурсов, сколько найдёт (что она и делает). |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
Дельта - тайминг. Поиграться с приоритетом процесса в таск менеджере. Переписать особенно крутые участки цикла отрисовки на asm(я хз кстати в блице можно ли так). |
Ответ: Ускорение Blitz'a
убрать вайл цикл - тормозов не будет. а если точнее то тормозит не из-за цикл а изза команды флип она каждый раз обновляет окно твоей программы вот и тормоза
убиираешь флип - нет тормозов ставишь делей - тормоза есть но меньше ограничитель фпс как уже сказали. |
Ответ: Ускорение Blitz'a
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:50. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot