forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Ландшафт (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15046)

Medan 03.07.2011 15:41

Ландшафт
 
Как загрузить модель ландшафта? Потому как ф-ция xLoadTerrain загружает изображение.

Mr_F_ 03.07.2011 16:21

Ответ: Ландшафт
 
а что такое по-твоему ландшафт?

Medan 03.07.2011 16:23

Ответ: Ландшафт
 
территориальное деление географической оболочки, или проще говоря территория.
Или вопрос в другом?

is.SarCasm 03.07.2011 16:25

Ответ: Ландшафт
 
xLoadTerrain я так понял загржает карту высот. Хм.. неужели ксорс не сделал генерацию по карте?)
Ну попробуй сам вертексы потягать.

Randomize 03.07.2011 16:26

Ответ: Ландшафт
 
Формат какой? (форматов местности существует великое множество)
Если не картинка, то загружай самостоятельно файл и строй по нему террейн.

Medan 03.07.2011 16:32

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

и строй по нему террейн.
Это как?
Цитата:

ксорс не сделал генерацию по карте?)
сделал, просто мне нужна модель

NitE 03.07.2011 16:35

Ответ: Ландшафт
 
xLoadMesh попробуй.

Medan 03.07.2011 16:45

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

xLoadMesh попробуй.
Мне надо чтобы объект не проходил сквозь другого, так же как объект не проходит сквозь террайн.

is.SarCasm 03.07.2011 16:47

Ответ: Ландшафт
 
Ты из модели террейн хочеш сделать?

Medan 03.07.2011 16:52

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Ты из модели террейн хочеш сделать?
да)))

Randomize 03.07.2011 16:53

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Сообщение от Medan (Сообщение 194090)
да)))

НАХРЕНА????

Medan 03.07.2011 16:56

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

НАХРЕНА????
Дак я же объяснил)

NitE 03.07.2011 17:05

Ответ: Ландшафт
 
Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.
Если простые коллизии xEntityType.

Ты по-моему не совсем понимаешь что делаешь (или чего хочешь добиться.) А остальные не понимают что здесь происходит.

Не могу не заметить, что "загрузить модель ландшафта" и "сделать из модели террейн" очень разные вещи.

Medan 03.07.2011 17:08

Ответ: Ландшафт
 
xEntityAddConcaveShape нет такой функции

.Squid 03.07.2011 17:18

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194096)
Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.

Wrong! Есть отдельное тело для ландшафтов.

Цитата:

Сообщение от Medan (Сообщение 194097)
xEntityAddConcaveShape нет такой функции

Ну вот и отличненько. Не трогай Ксорс.

Medan 03.07.2011 17:19

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Ну вот и отличненько. Не трогай Ксорс.
Очень мило. Почему у вас есть, а у меня нет. Для pb что ли нельзя было нормально ксорс сделать?

.Squid 03.07.2011 17:21

Ответ: Ландшафт
 
Это дельный совет, поверь.
ЗЫ. Совет посложнее: попробуй обновить движок.

Medan 03.07.2011 17:27

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

ЗЫ. Совет посложнее: попробуй обновить движок.
For Xors3d 1.15.686 (Apr 17 2011)

Есть новее:?

.Squid 03.07.2011 17:28

Ответ: Ландшафт
 
Ответ в цветной фигне в моей подписи.

Medan 03.07.2011 17:32

Ответ: Ландшафт
 
Спасибо

maxturbo 03.07.2011 18:44

Ответ: Ландшафт
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 194110)
Ответ в цветной фигне в моей подписи.

В цветной фигне :-D Я пот столом :lol:

NitE 03.07.2011 22:59

Ответ: Ландшафт
 
Сквид, где примеры с физикой ? Ты дал какой-то путь - неужели я должен понят что это и откуда ?

развернутый ответ

Цитата:

Wrong! Есть отдельное тело для ландшафтов.
Вот именно, для ландшафтов. Речь про модели, ок.

Medan, Да. С этого надо было начинать. До того как создавать десяток тем с несуществующими проблемами.

maxturbo, да ты скорее под травой.


.Squid 04.07.2011 00:58

Ответ: Ландшафт
 
Вот тут всегда свежая триалка http://updates.xors3d.com/public/Xors3dTrialFull.exe .
Тут ссылка на семплы http://area.xors3d.com/forums/viewto...=5&t=739#p4386


Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot