forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D Моделирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=18)
-   -   EvilChaotic's Work (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15049)

EvilChaotic 03.07.2011 21:32

EvilChaotic's Work
 
Всем привет.
Еще с самого начала стоило создать такую тему! Сюда я буду складывать свои работы по 3д.

Итак, я собираю портфель. За пару дней надо срочно достать крутецкую папку, перемоделить/перетекстурить/отрендерить/напечатать самые лучшие работы и все красиво туда сложить, так что прошу помощи. Желательно боевую технику + нашего времени.

По планам надо где-то 6 сплешей в одном стиле ( 2 готово ). Естественно за меньше недели с 0 все сделать не удастся. Поэтому прошу порыться в моих старых работах и выявить самые годны для рендера. (Написать о них сюда)
http://evilchaotic.deviantart.com/gallery/

План пока что такой:
1) Apache (готово)
2) TigerClaw (готово)
3) Merkava (готово)
4) Su-47 Berkut (готово)
5) T-90 (в процессе)
6) ???

Спасибо!
Итак, поехали!

EvilChaotic 03.07.2011 21:33

Ответ: EvilChaotic's Work
 


Исходники A4 формата
1) 3507 x 2481
2) 2048 x 1449

Идет в портфель

EvilChaotic 03.07.2011 21:33

Ответ: EvilChaotic's Work
 


Исходники A4 формата
1) 3507 x 2481
2) 2048 x 1449

Идет в портфель

.Squid 04.07.2011 01:21

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Повышенное слюноотделение детектед.

Reks888 04.07.2011 10:37

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Как говорится: Personal Favorite
http://evilchaotic.deviantart.com/ar...F30189936&qo=9
Надеюсь увидеть его в сплеше

EvilChaotic 04.07.2011 18:35

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 194211)
Как говорится: Personal Favorite
http://evilchaotic.deviantart.com/ar...F30189936&qo=9
Надеюсь увидеть его в сплеше

Не, космические утюги не катят. "Желательно боевую технику + нашего времени" Я уже даже не знаю что..

Меркава..



Исходники A4 формата
1) 3507 x 2481
2) 2048 x 1449

Ничего не поделаешь, идет в портфель

Mr_F_ 04.07.2011 21:15

Ответ: EvilChaotic's Work
 
любопытно, а хайреснее скрин нельзя?

FREE MAN 04.07.2011 22:12

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Продолжай в том же духе!Скоро в Crytek будешь работать... Уровень работ на высоком уровне! небольшое сравнение работ

HolyDel 04.07.2011 23:44

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

небольшое сравнение работ
у Сереги зачетнее, имхо.

EvilChaotic 08.07.2011 14:52

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 194283)
любопытно, а хайреснее скрин нельзя?

Можно конечно. Вечером с практики вернусь и побольше выложу.

Так, работа продолжается. Первые наработки su-47 беркута

Nafi 08.07.2011 18:00

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Беркут, он как бэ это выразиться, мертворожденный. Демонстратор технологий. И эти технологии не сработали. Сон разума. Но красивый )
Может сразу за Т-50 возмешься? Хотя он малость уродлив. Самые симпатичные из новых сейчас у китайцев.

EvilChaotic 09.07.2011 02:42

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 194746)
Беркут, он как бэ это выразиться, мертворожденный. Демонстратор технологий. И эти технологии не сработали. Сон разума. Но красивый )
Может сразу за Т-50 возмешься? Хотя он малость уродлив. Самые симпатичные из новых сейчас у китайцев.

Хз. Я судно хотел делать.







Завтра чуть дорисую, "баги" поправлю и на сплеш.

NitE 09.07.2011 02:45

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Красота. Тока почему "палки" сзади разного размера ? Или так и должно быть ?

EvilChaotic 09.07.2011 02:47

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194790)
Красота. Тока почему "палки" сзади разного размера ? Или так и должно быть ?


Вот горизонтальная проекция.
Насколько я понял там находятся парашюты для остановки самолета при торможении на взлетной полосе.

EvilChaotic 09.07.2011 03:04

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Вот сплеши побольше.

Reks888 09.07.2011 12:04

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Lol@Screen2 "Эксперементальная модель грузового вертолета поддержки"
Было бы забавно что-нибудь такое увидеть в "Портфеле"

ЗЫ Зачеркивание не работает?

EvilChaotic 09.07.2011 13:19

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Беркут.

2048


Что там по списку? конечный срок - понедельник. Надо сделать как минимум что-то еще одно. Может какой-нибудь T-90?
ЗЫ. Убегаю на трену.

EvilChaotic 09.07.2011 13:24

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 194814)
Lol@Screen2 "Эксперементальная модель грузового вертолета поддержки"
Было бы забавно что-нибудь такое увидеть в "Портфеле"

ЗЫ Зачеркивание не работает?

фак :-D

Mr_F_ 09.07.2011 14:07

Ответ: EvilChaotic's Work
 
танк реально крутой
мкв тоже хорош

EvilChaotic 10.07.2011 13:40

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 194832)
танк реально крутой
мкв тоже хорош

Ураа. Я так долго этого ждал :D
Пора завязывать с черными текстурами. Новый танк.

LLI.T.A.L.K.E.R. 10.07.2011 23:30

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Отуда откапал плагин "АвтоГенерирование модели по чертежу"? Продашь?
Говорят нет ничего не возможного... Я такое не смогу, может даже и табурет нарисовать. :4to:
Мне не удобно мышечное управление вертексами в полном 3Д. А 3дМах при этом ещё и мешает своей конфигурацией управления.

ARA 11.07.2011 03:29

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Плохому танцору мешает 3дМах своей конфигурацией управления.

Nafi 11.07.2011 17:32

Ответ: EvilChaotic's Work
 
На картинке с Су-47 это не "система дозаправки". Это макет оптико-электронной локационной станции.
Какая еще дозаправка для провального прототипа? К тому-же советский стандарт это Г-образная штанга приемника топлива. Иногда фиксированная, иногда убирается.

ARA 12.07.2011 07:08

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 195072)
На картинке с Су-47 это не "система дозаправки". Это макет оптико-электронной локационной станции.
Какая еще дозаправка для провального прототипа? К тому-же советский стандарт это Г-образная штанга приемника топлива. Иногда фиксированная, иногда убирается.

[irony]А ещё горизонт ЗАВАЛЕН![/irony]

Nafi 12.07.2011 07:40

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 195140)
А ещё горизонт ЗАВАЛЕН!

Х.з. как там с горизонтом, а тупые ляпы портят все впечатление.
С танком, кстати, тоже.

ffinder 12.07.2011 11:30

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 194997)
Отуда откапал плагин "АвтоГенерирование модели по чертежу"? Продашь?
Говорят нет ничего не возможного... Я такое не смогу, может даже и табурет нарисовать. :4to:
Мне не удобно мышечное управление вертексами в полном 3Д. А 3дМах при этом ещё и мешает своей конфигурацией управления.

пробуй другие пакеты: Maya, Blender3d, wings3d

RegIon 12.07.2011 15:15

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Blender3d
мне он больше бо душе чем Макс,удобней вроде как

moka 12.07.2011 15:20

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 195178)
мне он больше бо душе чем Макс,удобней вроде как

"Каждый дрочит как он хочет."

den 12.07.2011 16:30

Ответ: EvilChaotic's Work
 
В блендере игры можно делать:)

ARA 12.07.2011 19:53

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Блендер настолько удобен, что в нём нельзя снимать фаски на отдельно выделенных рёбрах.

Nex 12.07.2011 20:11

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Интерфейс Блендера придумали мазохисты.

Nuprahtor 12.07.2011 20:12

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Интерфейс Блендера придумали садисты. Мазохисты - пользователи Блендера

den 12.07.2011 20:35

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Чо чо а блендер >= 2.5 сложно назвать не юзер френдли.
Цитата:

Блендер настолько удобен, что в нём нельзя снимать фаски на отдельно выделенных рёбрах.
можно

ARA 12.07.2011 21:09

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 195221)
Чо чо а блендер >= 2.5 сложно назвать не юзер френдли.

можно

Покаж где?

den 12.07.2011 21:38

Ответ: EvilChaotic's Work
 
< 2.5
Выбераеш ребро (рёбра)
W-bevel
толщина мышкой регулируется
>=2.5
Выбераеш ребро (рёбра)
слева(по дефолту) панелька (скраыть\показать её T) там снизу (по дефолту) Mesh Option, в mode выбераеш tag bevel.
Потом применяеш в телу модификатор Bevel. Выбераеш толщину, и нажимаеш на кнопку Weight.
UPD-модификаторы справа (по дефолту), кнопка с гаечным ключом

А вобще, если чего то не хватает, или лень делать, то какой нибуть задрот уже написал для этого питон скрипт.

А вобще это можно было узнать от гугла, или спросить на фан сайтах (блендер украина например)

ARA 12.07.2011 21:53

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 195232)
Выбераеш ребро (рёбра)
слева(по дефолту) панелька (скраыть\показать её T) там снизу (по дефолту) Mesh Option, в mode выбераеш tag bevel.
Потом применяеш в телу модификатор Bevel. Выбераеш толщину, и нажимаеш на кнопку Weight.
UPD-модификаторы справа (по дефолту), кнопка с гаечным ключом

Очень удобно!

RegIon 13.07.2011 14:23

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Очень удобно!
дрюкай лучше МАКС;)

ABTOMAT 14.07.2011 00:48

Ответ: EvilChaotic's Work
 
EvilChaotic, ты тупой! Потому что
Давно пора было!
Удачи в работе, копи денег на военник и (когда у тебя будет военник в группой В) переводись на заочку факультета нихренанеделанья, будущее - это перспективная работа, а не говноИТМО. Нужно качать навыки моделлинга, а не просиживать пары без толку, с навыками нигде не пропадёшь. Решает не бумажка из вуза, а портфолио, что бы там не говорили родители и т.д., у них совок в голове и вечное "Без высшего образования только дворы мести" и "опять за компьютером играешься?", для удовлетворения их совковых инстинктов получи бумажку на заочке. Не тупи, как я протупил, мамку послушал, теперь расхлёбываю.

Lestar 14.07.2011 11:09

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Кроме веса сообщений на форуме на хватает репутации пользователя.За такой портфель очень хочется в эту самую репу дать.Бешено плюсую.

EvilChaotic 31.08.2011 23:34

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Новое детище.
Начинал моделить на работе в свободное время) WIP, нет кучи деталей, зад и низ пока находится в стадии дизайнерского бардака)
ЗЫ. Я теперь и в maya работаю)

По шагам:
3)


2)


1)


:)

ffinder 01.09.2011 00:04

Ответ: EvilChaotic's Work
 
да, ивел, ты крут

NitE 01.09.2011 00:07

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Почему maya ?

EvilChaotic 01.09.2011 00:09

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200775)
Почему maya ?

Потому, что весь отдел работает на майке, меня переучивали.
Кароче мне теперь пофиг в чем модели фигачить) И майя мне в последнее время стала больше нравиться.

EvilChaotic 03.09.2011 17:30

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Ковырейшен дальше.

1) Немного снял нагрузки с носа.
2) Поправил баги и нормали.
3) Сделал зачатки двигателей.
4) Привел задницу в порядок.
5) Нарисовал гау, ракет еще.
6) Кабина.
7) В понедельник пойдет под развертку.



Мне кажется, или у меня все меньше зрителей и в проектах и в моделях T_T?

Nex 03.09.2011 22:14

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Интерфейс Майки пугает

Артем Валерьевич 04.09.2011 00:42

Ответ: EvilChaotic's Work
 
он Мультяшен

Dzirt 06.09.2011 00:42

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Отличнейший пакет. Тоже вся команда им пользуется.
(заставляли переучиватся тоже, но так как на максе я только начинал - не составило особого труда.)

Amatsu 06.09.2011 11:13

Ответ: EvilChaotic's Work
 

Цитата:

Сообщение от Dzirt (Сообщение 201415)
Отличнейший пакет. Тоже вся команда им пользуется.
(заставляли переучиватся тоже, но так как на максе я только начинал - не составило особого труда.)

Бля
Пока ехал на работу, зашел в со своего андроида на булку новости почитать. И чуть не рехнулся, когда заметил что какая-то мошка прилипла к экрану устройства и скроллится вместе со страницей

Dzirt 07.09.2011 19:18

Ответ: EvilChaotic's Work
 
:dance:
Сегодня буду спать довольным =)

EvilChaotic 22.09.2011 18:19

Ответ: EvilChaotic's Work
 
:trollface:


EvilChaotic 06.03.2012 22:02

Ответ: EvilChaotic's Work
 
http://fc03.deviantart.net/fs71/f/20...ic-d4akolc.jpg


Amatsu 06.03.2012 22:30

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Фап фап
А чего не юнити?

pepel 06.03.2012 22:40

Ответ: EvilChaotic's Work
 
оооо..это уже интересней выходит у тебя!!

2 вопроса:
1.смена ветора тяги- это как?
2.где вход для летчиков то?))


п.с. и еще желательно ставить силуэт человека чтобы понимать масштаб

ARA 06.03.2012 22:41

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 221845)
А чего не юнити?

Известно что - предрассудки.

Amatsu 06.03.2012 22:46

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от ARENSHI (Сообщение 221849)
Известно что - предрассудки.

Какие?

ARA 06.03.2012 23:10

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Ну вот пусь Серёга и ответит :)

pepel 06.03.2012 23:26

Ответ: EvilChaotic's Work
 
по дизайну похоже на корабли из аватара

Amatsu 06.03.2012 23:29

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 221855)
по дизайну похоже на корабли из аватара

Думаешь кто их моделил?

pepel 06.03.2012 23:41

Ответ: EvilChaotic's Work
 
думаю ты

Randomize 07.03.2012 00:04

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Цитата:

Сообщение от pepel (Сообщение 221857)
думаю ты


pepel 07.03.2012 00:10

Ответ: EvilChaotic's Work
 
ну а че. я действительно так думаю

EvilChaotic 07.03.2012 02:05

Ответ: EvilChaotic's Work
 
Еще немножко поделал сцену.... Нет слов..

HD 2560x1440




Домики уже готовые были.

mauNgerS 07.03.2012 06:33

Ответ: EvilChaotic's Work
 
ахуеть


pepel 07.03.2012 09:24

Ответ: EvilChaotic's Work
 
а где ответы на мои вопросы?)


Часовой пояс GMT +4, время: 18:59.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot