forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Joint (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15053)

Medan 04.07.2011 01:43

Joint
 
Подскажите, пожалуйста, как привязать 1 объект ко 2 объекту так, чтобы 2 не болтался и поворачивался вместе с 1ым.

NitE 04.07.2011 04:25

Ответ: Joint
 
xEntityParent

Medan 04.07.2011 05:26

Ответ: Joint
 
Так привязанный объект при столкновении с препятствием собьется с траектории. По другому никак?

NitE 04.07.2011 05:37

Ответ: Joint
 
Мм... в чем проблема ?

Mind 04.07.2011 15:38

Ответ: Joint
 
А ты привяжи в цикле и все!

Mr_F_ 04.07.2011 15:46

Ответ: Joint
 
да он про физику спрашивает.

Mind 04.07.2011 16:16

Ответ: Joint
 
Тогда(лично я етим пользуюсь) pxJointCreateD6Joint(1joint,2joint,0,0,0,0,-10,0) - поищи в хелпе нечто-подобное! т.к я пользуюсь PhysxWrapper`ом

Mr_F_ 04.07.2011 21:06

Ответ: Joint
 
да он про ксорсовскую буллет-физику спрашивает.

Medan 04.07.2011 23:30

Ответ: Joint
 
Цитата:

Тогда(лично я етим пользуюсь) pxJointCreateD6Joint(1joint,2joint,0,0,0,0,-10,0)
Этим и пользуюсь. Разве нельзя привязать так, чтобы 2 объекта стали одним целым?

NitE 04.07.2011 23:35

Ответ: Joint
 
Попробуй почитать в хелпе про компаунды. И вообще попробуй почитать хелп.

Medan 04.07.2011 23:37

Ответ: Joint
 
Цитата:

И вообще попробуй почитать хелп.
Если бы я этого не делал, тут уже 10 страниц с темами было бы.

NitE 04.07.2011 23:39

Ответ: Joint
 
Нда... Таким как ты я-бы порекомендовал создать одну тему, например "Вопросы от Medan'а" и там задавать все свои вопросы.

Medan 04.07.2011 23:50

Ответ: Joint
 
Попробовал эти компаунды. С исп. ф-ции xEntityAddCompoundShape на объект не действует физика. С xEntityAddCompoundAddBox объект вообще неподвижен.
Как мне могут помочь эти ф-ции?

NitE 04.07.2011 23:53

Ответ: Joint
 
Тебе - никак, ок.

maxturbo 05.07.2011 00:31

Ответ: Joint
 
Цитата:

Сообщение от Medan (Сообщение 194312)
Попробовал эти компаунды. С исп. ф-ции xEntityAddCompoundShape на объект не действует физика. С xEntityAddCompoundAddBox объект вообще неподвижен.
Как мне могут помочь эти ф-ции?

Попробуй почитать документацию. Авторы Xors3D написали 25 примеров по физике, изучай код, все что ты постишь можно либо найти в справке либо в примерах... В конце концов поучи физику... Справка неотъемлемый друг программиста, хоть как бы ты не изучал какой либо движок, справка всегда нужна будет и без нее ни как... Даже юристы со стажем в 15 лет заглядывают в кодексы :) :) :)

Medan 05.07.2011 01:09

Ответ: Joint
 
Цитата:

Попробуй почитать документацию
Да перед тем как задавать вопрос всегда читаю ее. Прочитал и не понятно для чего эта функция. Была бы на русском, то другое дело.
Вот перевод ф-ции xEntityAddCompoundShape
Цитата:

Создает составную форму и прилагает это к юридическому лицу.

Состав действует как контейнер для нескольких форм, принадлежащих одному твердому телу. Составная форма концептуально подобна телам, скрепляемым неподвижными суставами; однако, в отличие от неподвижных форм состава суставов всегда сохраняются совершенно твердыми и не подвергаются никакой исполнительной стоимости, моделируя.
Составная форма может проводимая коробка, сфера, капсула, конус и цилиндрические подформы.
Какое твердое тело если не робит с ней физика. Не понятно что значит "для нескольких форм" и т.д.

.Squid 05.07.2011 01:27

Ответ: Joint
 
Ну есть же пример с компаундами. Ну хватит уже трафик почем зря гонять.

Mind 05.07.2011 09:40

Ответ: Joint
 
В чем собсно проблема! Может ты делаешь не то что тебе надо!
1) Во-первых можно нарисовать нужную тебе геометрию в максе, экспортнуть и назначить тримешь!
2)Во-вторых джоинты, мое мнение(пока что), нужны для того если ты с ними что-то собираешься делать.
3)Даже джинты можно привязать намертво(почти) поищи в хелпе - настройка джоинтов!

Medan 05.07.2011 13:23

Ответ: Joint
 
Цитата:

и назначить тримешь!
У тримеш нет массы, физика не действует... А ф-ция xCreateHingeJoint, которая нужна для решения проблемы, работает только на тримеш.

.Squid 05.07.2011 17:01

Ответ: Joint
 
Глянь пример с каруселью - там выпуклое тело.

NitE 05.07.2011 20:42

Ответ: Joint
 
Лень тему создавать.
Сквид, Примеры физики только на блице есть ? Есть-ли хоть какието примеры партикл системы (кроме одного в стандартных семплах) или хелп ?(или хотя-бы список команд?) Хоть что-нибудь ? И вообще она щяс юзабельна ?

.Squid 06.07.2011 01:27

Ответ: Joint
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 194427)
Лень тему создавать.
Сквид, Примеры физики только на блице есть ? Есть-ли хоть какието примеры партикл системы (кроме одного в стандартных семплах) или хелп ?(или хотя-бы список команд?) Хоть что-нибудь ? И вообще она щяс юзабельна ?

Ничего нет (
Она юзабельна, но будет улучшаться / переделываться. Поэтому и нет ни доки, ни семплов.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot