![]() |
Childs and Parents
Подскажите формулу(геометричискую) привязки childa к parenty.
|
Ответ: Childs and Parents
Подскажите формулу чайника..
|
Ответ: Childs and Parents
Чтобы child был привязан к parent, parent должен любить своего child, покупать ему еду и игрушки...
|
Ответ: Childs and Parents
Для чего хоть это нужно? И причем тут геометрия? Может тебе AddMesh нужен?
|
Ответ: Childs and Parents
child_x_global=parent_x+child_x_local
|
Ответ: Childs and Parents
Нет на все ответы. Спасибо сам разобрался после долгих мучений и экспериментов.
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
У меня еще вопрос на счет макса:
Насколько я знаю перед экспортом нада делать ResetXForm в максе, чтобы потом получить правильную форму физ.геометрии.. так вот я заметил что когда я ставлю ресетХформ у меня обнуляются значения поворота, наверно, движения, увеличения. Почему? и как этого можно избежать? |
Ответ: Childs and Parents
Gector, проблема:
Все знают игру half-life и все замечательно помнят как фримен поднимал ящики... наподобе этого и я решил сделать. Проблема была в привязке ящика к камере.Ящик - физ.мешь. Ну я долго( где то 2 часа ) мучался и подобрал формулу(там через косинусы и синусы и дистанцию ) для "препаренчивания" обьэкта... Вот и конец! |
Ответ: Childs and Parents
Сказал бы конкретнее, мы бы тебе помогли.
Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
Никаких синусов там, косинусов и не нужно было бы. |
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
Для тупых объясняю: Цитата:
Поэтому и приходиться пользоваться альтернативными способами ( к тому же легко подстраиваемыми под свою нужду ) |
Ответ: Childs and Parents
Да ты-же упоротый. (Тупой здесь только ты, ок.)
Цитата:
1. Создаешь пивот. 2. Позиционируешь его относительно камеры (например на 10 единиц вперед). 3. парентишь пивот к камере. 4. двигаешь нужный объект на позицию(в сторону) пивота. То что у тебя сейчас называеться кривой костыл. |
Ответ: Childs and Parents
|
Ответ: Childs and Parents
Вложений: 1
Я просто оставлю это здесь.
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
Nite раз уж ты даешь такие глупые советы попробуй реализовать сам это! Мне ДаСтАлО объяснять всем что я хочу прикрутить не ОБЫЧНЫЙ мешь, а ФИЗ.меш к пивойту если реализуешь это то признаю свою бездарность и глупость, тупизм , упорность и пр. А то сразу все хотят дать советы которые сами не проверяли. Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
по теме: что ты не можешь вкурить то? не можешь позицию физ телу ставить равную позиции пивота? |
Ответ: Childs and Parents
ДА! |
Ответ: Childs and Parents
Хочу обьяснить свое отношение к булетту:
1) Пользовался им как токо появился( где то мес. 3), пока на меня не напало куча багов(косяк с трианглами - все меши(хул-,три- и пр)).Боролся как мог но все мои попытки избежать их становились весьма сложными и емкоресурсными. 2) Был мал функционал по отношению к врапперу( ну там веревки, joint`ы и др.) Поэтому решил перейти(уже давано) на PhysxWrapper(хотя у него тоже есть недостатки). |
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
Код:
SetBodyPosition(физическое_тело, EntityX(пивот, True), EntityY(пивот, True), EntityZ(пивот, True)) Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
Вложений: 1
Цитата:
Кстати, упорность и упоротость это очень разные вещи. Не думаю что кто-то тут обвинит тебя в упорности. |
Ответ: Childs and Parents
Итак начнем по-порядку:
Цитата:
Ниче признавать не буду т.к проблема оказалась не в моих знаниях а в возмржностях Physx`a. Зря ты написал свой последний пост для меня т.к я и без тебя это мог сделать если б я пользовался буллетом.. Цитата:
Цитата:
Это ты не тупи.. |
Ответ: Childs and Parents
Да тупит, чё поделаешь..
|
Ответ: Childs and Parents
ну,я и то с пол пинка такой написал (правда на Ньютоне)
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
Цитата:
|
Ответ: Childs and Parents
если у тебя кривые руки, не нужно винить в этом тех кто пытается хоть как то понять тебя и обьяснить решение проблемы, созданной твоими же кривыми руками )) справку почаще кури, и таких проблем у тебя не будет, друг.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:49. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot