![]() |
Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Вы уже сейчас можете попробовать демо проекта на Xors3d, среди возможностей добавление удаление объектов мешей, их трансформация (перемещение, вращение, скалинг), включение физики, автоопределение шэйпа для физики. Все это как и Xors3d подключается своей dll и lib. Подробнее скачайте и посмотрите как и что. Только C++. Внутри скомпилированные версии теста, и исходник теста
ССЫЛКИ В ПОСЛЕДНЕМ МОЕМ ПОСТЕ управление. Двойной щелчек выбор объекта, WASD - перемещение камеры, или зажать правую кнопку мыши двигать. правая кнопка - добавить объект, вверх, вниз, влево, вправо, трансформация объекта (зависит от выбора в меню). также можно тянуть за оси XYZ появляющиеся при выборе объекта. Короче как в 3ds max Добавил в движок управление камерой как игроком, т.е. взаимодействие с миром. Можно берать по карте двигать предметы.. и т.п. LoadMap(const char* path, const char* mapName); загрузить карту modelFromName(const char* name); получить хэндл модели из карты getCustomProp(int model,int prop); получить пользовательское свойство getCamera(); получить камеру PreRenderMap(); рендеринговые действия движка перед командой xRenderWorld (для bump) PostRenderMap(); рендеринговые действия движка после команды xRenderWorld (для bloom) MouseMove(); бегать по карте без физики проникая сквозь стены MouseAddPhysics(int mass,float radius); добавить к камере физику MouseMovePhysics(); бегать по карте используя физику Добавил список текстур. Можно делать текстуры с bump эффектом как на скрине. ![]() ![]() Теперь можно проверять карту прям из редактора!!! ![]() Исправление. Режим сборки release Изменил гизмо. Оно теперь ксорсовское. Выбор файла можно осуществлять из диалога открытия файла. Завтра буду делать назначение парентов ![]() НОВЫЙ ВИДОС Небольшое дополнение. Можно ставить паренты из меню дополнительно. Для текстур можно устанавливать флаги. Вот эти Цитата:
патч с предыдущей версии НОВАЯ ВЕРСИЯ FULL UPD 1: В этой версии исправил dll. Теперь она работает с смонтироваными архивами, раньше неработала http://malchenko87.ixrad.ru/XORSED2RELEASE.ZIP ЗЫ. в эдиторе запускать xe2.exe, а не runner Распаковывать куда-нибудь в диск C: из рабочего стола что-то глючит, может изза русских символов в пути |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Пожалуйста обратите внимание, в Xors3D есть свои встроенные Gizmos.
Они анологичны 3dsmax`овским. Подробнее в примерах xors3d http://area.xors3d.com/depository/de...les/20-samples |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
хм.. не обращал внимание, спасибо
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Можно скринчегоф?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
![]() |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Дополнил.
![]() Появились динамически всплывающие подсказки, можно назначать пользовательские свойства и получать к ним доступ из кода. Появился доступ к камере из кода. Появилось большое окно для ввода детальной информации по трансформации вручную. СКАЧАТЬ |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Rot X
Rot X Rot X Scal X Scal X Scal X баг? мб так: Rot X Rot Y Rot Z Scal X Scal Y Scal Z |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
поправил ссылку сверху
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Может лучше как Rot (30, 30, 30)?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Большие дробные числа не поместятся, а слишком длинный хинт неохото делать, он непоместиться на экране если объект будет гдето скраю
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Пожалей глаза читателей, не у всех разрешение 1920х1980.
Вся страница "поплыла" из-за этих "скринов". |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Добавил добавление Bloom эффекта из редактора. Эффект появляется при сохранении карты, его можно редактить.
![]() Скачать |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
кстати, 3D View у тебя на ксорсе ?? как ты его засунул в виндовое приложение ??
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
На C# пишешь, не так ли? И рендеришь в пустой контроллер? Или создал дополнительное окно, и скрыв ему рамку, сделал чайлдом панели (или пустого контрола).
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
xSetRenderWindow(windowhandle);
//код c# SetRenderWindow(panel.Handle.ToInt32()); |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Добавил в движок управление камерой как игроком, т.е. взаимодействие с миром. Можно берать по карте двигать предметы.. и т.п.
LoadMap(const char* path, const char* mapName); загрузить карту modelFromName(const char* name); получить хэндл модели из карты getCustomProp(int model,int prop); получить пользовательское свойство getCamera(); получить камеру PreRenderMap(); рендеринговые действия движка перед командой xRenderWorld PostRenderMap(); рендеринговые действия движка после команды xRenderWorld (для bump) MouseMove(); бегать по карте без физики проникая сквозь стены MouseAddPhysics(int mass,float radius); добавить к камере физику MouseMovePhysics(); бегать по карте используя физику КАЧНУТЬ |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Смотря на развитие и внедрение фичей, у тебя сейчас идёт всё "по прихоти". То есть, захотелось так - сделал так, захотел другое, сделал другое. Никакого основного плана, определённой аудитории, жанровых зависимостей и т.п. Так? Потому что сейчас, ты уже внедряешь перемещение игроком, плюс у тебя уже есть физика и т.п. Тоесть ты сразу же фокусируешься на First/Third Person игры, так?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Нет MoKa ты неправильно понял, эта фича с физикой камеры нужна только для проверки вашей карты в c++ приложении, как бы уже не из редактора. А так редактор ориентирован на любой жанр игр, он фактижески является загрузчиком заранее расположеных объектов, их свойств и физики.
Хочешь RPG, составляешь карту, загружаешь а далее modelFromName, выцепляешь нужные тебе объекты и производишь различные манипуляции. Особого плана по разработке программы нет, я все придумываю на ходу, то что мне хотелось бы иметь в редакторе от Xors3d. Может когда нибудь это будет очень мощный, бесплатный (free, не OpenSource) редактор ))) Но в нем никогда нельзя будет создавать меши с нуля. 1- я хз как это делать, в ксорсе (может кто нибудь напишет мне модуль) 2- цель проекта редактор МИРА. Я хочу в редакторе охватить весь функционал рендера ксорса |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
ЗЫ. как забью на проект выложу исходники
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
А что, щяс выложить жаба давит ?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Честно - давит. Вот нахер не нужен будет проект - выложу. Спроси еще разработчика 3ds MAX давит его жаба или нет выложить исходники. Я не уверен что исходники dll + lib, и C# тебе помогут в продолжении моего проекта
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Я бы на твоём месте вёл себя поскромнее, и не стал сравнивать свою поделку с 3дс максом. А продолжать твои проект желания не имею, просто непонимаю такой вот паталогической жадности. Ведь факт, что никогда не продашь. Дело твоё конечно. Но ценность таких вот редакторов даже без исходников чуть менее чем никакая.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
Поиском по булке можно легко найти. |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Как пример чего ?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Я запутался. Т.е. бесполезен для всех кроме автора ?
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Насчет бесполезности проекта, только скажите, я перестану выкладывать версии.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Добавил список текстур. Можно делать текстуры с bump эффектом как на скрине.
![]() ![]() скачать: http://ifolder.ru/24808430 |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Почему бы действительно не сделать проект ОпенСорс, я думаю каждый, по своему желанию, мог бы добавить что-то очень крутое.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Непонимаю смысла открывать исходники.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Наверно пора svn сервер регить )))
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Это принцип. На самом деле исходники никому не нужны, ведь если кому-то понадобится - он такое за день напишет.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Слушай школота, ты че меня троллить задумал? Давай напиши, хотябы за неделю, тока успей C++ с шарпом выучи.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
Самый умный чтоли? |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
pozitiffcat, ага, у меня целая конспирация против тебя, ведь ты всем так нужен.
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
отлично !! :super: |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
А ты? |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Рыли - чо на pozitiffcat набросились-то? Пока конструктивной критик не прочитал
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
2котэ
Да ты красавчик! А я так, на мусоровозе езжу, ога. Асло у тебя ЧСВ зашкаливат. 2импер Да просто люто, бешено бесят такие фразочки, по отношению к любым людям: Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Добавил тени, добавил редактирование D6Joints. Можно теперь привязки делать.
http://ifolder.ru/24812800 Видео: http://www.youtube.com/watch?v=qtBRcCFPgvk |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Den, а для тебя сложно?
Я юзаю много языков, стилей, ОС, работа обязывает ЗЫ. почему дот нет.. если бы я это делал на c++ mfc, это заняло бы раз в 10 больше времени. Для этого и придумывают такие вещи как дот нет. Ими пользуются профессионалы. Если язык совершенен и легок это не означает что им должны пользоваться только слабые программисты |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Я ничего не имею против твоей работы.
Просто не надо считать всех тупыми и безграмотными. upd: Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Да не считаю я никого тупым
Цитата:
ЗЫ. никто не просил исходники ксорса когда он тока зарождался? |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Я не набивал руку с MFC. Но все же в C# это делается гораздо легче и быстрей. Кто-то может и на c# неделю бы делал :-D
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
Ксорс почти сразу (непомню когда его там на блиц.пп выложили были там исходники или нет) задумывался как коммерческая разработка, а ты-же сам сказал что проект твой бесплатен. Вот я и не вижу причин не открывать исходники в таком случае. Видео порадовало - тебе в пору не редактор делать, а шутер аля ХЛ2)). |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
не запускается ни один экзешник - проверяй, перед тем как заливать в нет. и пора уже перейти на rghost.ru
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
проверяю. установи Net FrameWork. Не запускается че пишет? Ща перезалью я там баг нашел
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
http://rghost.ru/15337511
там косяк с просмотрщиком исправил, он на новых картах не работал |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Цитата:
Цитата:
http://rghost.ru/15338541.view |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Погоди 2 минуты ща перезалью
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
|
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Мысли по редактору:
- "добавить сферу" "добавить куб" прочь с главной панели; - лучше выдели отдельные кнопочки для перемещения, вращения, скалирования объектов как в 3ds max. И продублируй их шоткатами на цифрах 1,2,3 соответственно (на верхних цифрах); Пока что всё. Надо тестить рабочую версию редактора. |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
Демотест запустился. Редактор по прежнему не работает
http://rghost.ru/15338541.view |
Ответ: Доступно демо проекта редактор мира для Xors3D
странно... скопируй мне весь лог ошибки которое в окошке появляется
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:30. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot