![]() |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Только между машинами не гоняй! Реально бесит. ;)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
именной между ними и езжу в пробках :)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Дразнишь! Тоже, что ли себе мопед купить... Месяц назад чуть не купил, даже ездил смотреть :-D Но передумал ибо про эту модель ("Пегас-31", Ленинградский Северный Завод, сам завод как раз недалеко от моего дома) пишут много всего нехорошего, например, что детали быстро изнашиваются, а новых не достать. Для меня критично, чтобы мотик хотя бы лет 5 надёжно проработал с минимальным ремонтом (ну или хотя бы чтоб достать и заменить запчасть было не проблемой в течение 1 дня).
Данил, вопросы: 1. Как дела с правами? На технику с двигателем объёмом более 50 см3 нужны бумаги и нужно налоги платить (в теории). Как с этим дела обстоят на самом деле? (получал права? сколько платишь налогов? или никто и не спрашивает?) 2. Где хранишь аппарат? Реально ли втащить в квартиру на 1-й этаж? 3. Реально ли на нём проехать нон-стоп километров 200 (в соседний нас. пункт) ? А, скажем, 900 (расстояние между Петербургом и Москвой)? Или тут уже нужен чоппер? 4. Какую экипировку используешь (шлем, наколенники) и во сколько это дело обошлось? Вообще давно хочу себе собственное средство передвижения, даже, вроде, деньги есть на это, но иметь автомобиль - жуткий геморрой (права, налоги, бензину много жрёт, хранить негде, в городе вечно пробки), присматриваюсь к стальным коням. |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
1. конечно нужны права. конечно я езжу без прав. конечно, документы на мою 110кубовую скутаретту мне дали , как на 50 кубовую. ментам срать, хоть и понимают, что здесь больше объем двигателя. а если и в каске ездить будешь - дак и останавливать не будут даже. не знаю как у вас. 2. втащить - только если маленькую японскую хонду, которая весит кг 40. такие же вещи - нет. храню в гараже у друга в 10 минутах ходьбы. 3. 200 - в теории сможешь. 900 - не знаю, не знаю. 4. мне изначально друг отдал СССРовскую каску. Затем купил шлем, 1.5р. Надо купить еще кофру - еще 1.5р. Все. АВТОМАТ, глупые ты вопросы задаешь, банальные :) но, задавай, расскажу все, что знаю. Цитата:
вообще, ты когда дверь открываешь , стоя на дороге, не смотришь кто сзади едет ради своей же безопасности? а если машина близко возьмет ?) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Ясно, покупка аппарата откладывается как минимум до покупки гаража (до никогда) :(
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
стоянка вывозит. если есть знакомые - то вообще отлично. если нет - можно договориться за мин.плату :)
или взять ключи от какой-нибудь коморки в доме, договориться за бутылку водки. или от теплопункта (что и сделал) , да где угодно :) мест же куча :) АВТ, если хочешь модель на подобии Пегаса, то присмотрить к ... м... Альфам или Орионам, как-то так. На вид тоже самое - но китай и запчастей умотаться. Сезон - два -о тъездишь. Лень искать) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Можно вдвоем на одной машине проехать ~350 км, проверено.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Третий день
Позволил проехаться себе вдвоем на нем, первые пару минут кидало из стороны в сторону, далее привык и стало норм. Разницы не чувствуется ни в разгоне, ни в подвеске, нигде. Аппарат даже как-то комфортнее стал, когда сзади две груди еще едут ) И так же позволил себе чуть-чуть газу подбавить - при старте в легкую обходит все машины. Но, на ощущения, разгон все-таки по-слабее, чем на вариаторе. И, да, все-таки большие колеса на самом деле имеют огромнейшее преимущество, на их гораздо увереннее, мягче ездить. Аппарат, кстати, ведет себя крайне стабильно и тихо. Купить бы кофр, да поставить бы акустику. Кстати, забыл упомянуть - техника называется Patron Ringer 110 :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
МАПЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭД!!!
Поздравляю с приобретением, Данил!:) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Поздравляю.
Насчёт колёс, тоже самое относиться и к велосипедам. Когда давали покататься на складном, до того как купил своего коня, там были мелкие колёса. Очень не стабильно, и опасно на деле, при поворотах так и норовит где-то откинуть. А вот когда купил своего коня, с тоненькими дорожными колёсами (700x28c), сказка. ЗЫ, не люблю чёперов и таких мопедников. Их юркость на дорогах меньше чем у опытного велосипедиста, тем более если велосипедист использует дорожный руль (он не широкий). И когда в пробках, ну видит же - не просунется, так становится на полосе, "ни себе не взям, ни другому не дам), и блокирует проезд. Всегда обгоняю любых чёперов и т.п. даже на прямых (обычно 35-40 км/ч). Главное чтобы не мешались под ногами, а остальное нормально. Да и, всегда смеюсь над теми кто хочет с экономить бабла на транспорте, и побыстрее добраться на работу, и берёт "ленивый вариант", намного дороже - мопед, заместо покупки хорошего велосипеда за ту же цену, без необходимости наличия прав, страховок, и минимум затрат на обслуживание. При этом важнейший плюс: Спорт! Ноги готовы на метр в высоту подкидывать когда объездил год по Лондонским дорогам. Поздравления с покупкой! |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
какая макс. скорость ??
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
обещают около 100
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
о ну норм можна погонять !! :)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Четвертая заметка
Минусы: плохо включается передачи со второй на первую, иногда со второго раза. Возможно, на первом ТО исправят, а возможно так и надо. При больших оборотах он вибрирует :( Плюсы: Попробовал разогнаться до 80. Вообще в легкую. Со старта все машины просто обходит. Очень точный спидометр, что порадовало. Держит стабильно скорость, крутанул ручку до 50 - 50 и будет ехать, ни больше ни меньше. На дороге просто вообще классно стоит. Помню, на хонде любая кочка - все, я в канаве. Тут же вообще все кочки съедает за милую душу. Такой подвески, такой устойчивости и пофигизма на все кочки я никогда не встречал. Вообще балдею :) Если кто-то будет покупать скутер - бери с большими колесами :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Смотри не "поимей", как я: сложный перелом бедра и клиническую смерть во время операции:-D
зато у мну титановая нога ! Йа тирминатарррр ! :cool: |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
падал я только на зиде, и то, потому что экстримальничал :)
самое сильное падение - при скорости около 30 км/ч зашел в поворот, мопед наклонил слишком сильно - итог - мопед как мячик по дороге, я просто качусь по асфальту :) на мопеде пару царапин мелких на пластике, у меня шнурки пропали в кроссовке :) Пятая заметка. 500 км get. Все-таки дал волю один раз разогнаться до 80 - в легкую берет. Так же проверил его на дальние для меня расстояния. 35 км за город съездил и обратно - стабильно под 55 ехал, все еще поражаюсь, как он уверенно стоит на дороге. минусы: глушак пердит постоянно и он бывает глохнет когда трогаешься. исправлено: передачи нормально переключаться стали, неа вибрацию внимания уже не обращаю :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
500km.. Эм это сколько в день получается ездишь в среднем?
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
от дома до работы, от работы до дома, от дома до работы, от работы до дома, и вечером покататься. около 50-70 получается км. :)
уже 650 сегодня выжал 90 км/ч. идеально на дороге стоит. |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Шестая заметка. 2500 get.
Думал, китайская техника не расчитана даже на 2к км. Ошибался. Цепь и прокладка на глушителе - больные места. Если залью 95 - прокладка сразу же сгорает, и звук у мопеда уже не такой басистый, приятный, а какой-то больной :( А цепь постоянно растягивается. А так - смог разогнать его ровно до 100 км/ч. Вдвоем. Поражен, на трассе байкеров обогнать - очень приятно, если честно. Было всего два падения - одно - плохо поставил - мопед упал на бок - итог - пошарканный поворотник, ножки выручают :) Второе падение - не подумал о том, что дорога мокрая, и пошел на обгон, нужно было перестроиться. Итог - перестроиться-то перестроился, а там машина была, не успел затормозить. Прямо в зад семерки влетел. Был день ВДВ. В машене вдвшник. Думал хана. Он дверь открыл - Нормально? - Нормально! - И разъехались. На мопеде сломалась одно крепление на клюве, и помял передний багажник, точнее, его вмяло по пластику прямо. Выпрямил :) Движок у мопеда шикарный, мне все в нем нравиться. Только за ним требуется своевременный уход. И он отблагодарит тебя приятной скоростью и разгоном. Эх, правильно говорят, что ты всегда хочешь больше кубиков. Теперь хочу 125/150. Уже мало в чем-то стало 110 :( Спаял снова музыку на мопед. Были usb-колонки. И аккумулятор от ИБП. Кинул это все в багажник, спаял 12 В -> 6 В , сделал usb-разъем, прикольно получилось, классно слышно. На трассе конечно нет, но в городе самое то. Кстати, купил кофру назад. Кофра большая, вместительная. Но суть не в том, что это второй багажник. Суть в том, что это афигительная спинка. Сзади когда едешь - просто как на стуле сидишь, хоть спать можно, настолько удобно стало. Водителю бы еще такую спинку. А, да, еще. Купил вчера сигналку. Китайскую. Самую-самую. Даже схемы не было, нашел в инете. ![]() Подцепил все, кроме UP и DOWN, зачем это нужно так и не понял. На руках подцепил пока. Прикольно - раз , заблокировал мопед. Подошел, пнул - он давай орать :) Разблокировал, отошел на пару метров - нажал кнопку, он раз завелся сам. Зачем сигнализация на скутере? Хрен его знает, мечта такая была. Можете считать понтами. Но разочарование в другом - на руках-то работало, но когда собрал - перестала работать кнопка старта на скутере :( заводился только с сигналки-брелка теперь. Доехал до заправки - и та сдохла. Не пойму пока что с ней. На входе есть 12В. Если брать вход и массу от скутера. Если брать массу от сигналки, то почему-то +3В. Почему, не могу понять. Буду разбираться. |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Цитата:
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Блин, меня скоро догонишь, у меня 6к за год на лясике.. :D
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
разобрался с сигналкой, минус отцепился просто, кнопку тоже починил :)
сегодня проехал свое самое долго путешествии - Екатеринбург-Первоуральск. В сумме вышло 120 км туда и обратно. Ехал с другом на мопеде, у которого 50 кубиков - ехал 55 км/ч. Вышел путь в одну сторону час и 20 минут со всеми остановками. Проехал спокойно, без единой мысли о поломке. Завтра проведу маленькое ТО, все в порядок приведу, попробую попозже еще на большую дистанцию. Следующая цель Красноуфимск - 206 км :) МоКа, что за вещь? |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Specialized Vita Elite
Женская модель кстати :D Провожу частенько осмотр. Менял тормоза передние, ставил Deore Shimano V-Brakes (горного типа). Задние снял. Немного нужно было задние скорости настраивать. И менял покрышки на более толстые, т.к. стандартные от Specialized, быстро стирались, и постоянно трескались от малейших стёкл, что вело к ежемесячной пробитой камере. Рама очень гибкая. Вес вообще пушинка, на вытянутой руке могу держать за раму на весу. ![]() |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Вложений: 1
Думаю, заканчивать сезон. На одометре почти 5000 км. в принуципе, ни одной проблемы не было, кроме перегоревших лампочек :)
китай,на удивление, делает все-таки хорошие вещи. ездил и на приблизительно дальние расстояния. ниже карта, куда совался. удобно, спина не дает о себе знать, и все пути, что проездил - кажутся не такими уж и большими. красным пометил до куда ездил, цифрами - примерно, на ощущениях, километраж. точно потому что не замерял, линейкам из карт не верю :) если не куплю себе дорожный мотоцикл, поеду на этом китайце следующим летом за 1500 км - в Саратов :) Все эти поездки - примерно, в +5 - +10 градусов, и половина еще в дождь - не везет вот так :) скоро еще выложу видео, с ездой. Если кому-интересно, могу выложить фотоотчет небольшой о поездках :) Как-никак, лето удалось - почти всю область проездил :) дай волю и температуру на улице - хоть куда на нем бы сунулся. где-то у "пос.Северка" граница - Европа-Азия :) там прикольно, если еще раз буду в этом году - сделаю фотоотчет - там необычное место :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Большая все-таки Россия =)
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
3200км.
Цитата:
Цитата:
P.S. Если кому-то когда-нибудь захочется поэкспериментировать с сочетанием "влажная дорога+передний тормоз", прежде чем приступать, можете проконсультироваться со мной. Мои результаты: побитая пластмасса, колено и много новых ощущений. :) Но помните, ваши результаты могут отличаться! Область-то неизученная... Всё в ваших руках! |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
|
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
все, первый снег :)
успел еще проехать последний свой километр в этот день, поставить светодиодную подсветку и теперь жду нормального снега, чтобы перекатить в другой гараж, и при этом классно покататься по снегу :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
Как обещал - какое-то подобие видяшки.
На видяшке гнал что есть силы, под 80-90 все ехал в среднем, а на видео будто бы 30-40. :( Мечтаю вот об этом: http://emoto.ru/catalogue/show/996/67/ http://emoto.ru/catalogue/show/1019/123/ http://emoto.ru/catalogue/show/975/123/ наибольшее предпочтение. http://vkontakte.ru/video8078389_161447203 пока сюда заливаться не хочет, чуть-чуть позже залью :) |
Ответ: Зацени, булка, что Данил поимел.
На камеру так всегда, нада больше угол (FOV) для камеры, чтобы было больше эффекта скорости.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:21. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot