forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Delphi (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Irrlicht (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=1524)

WaReZ_MEN 19.09.2006 16:56

Irrlicht
 
Начал изучать этот движок все кто пишет на нем или работал с ним под Дельфи просьба поделится материалами или примерами.

jimon 19.09.2006 20:10

Re: Irrlicht
 
я его использую, только программирую под C++

русский сайт моего знакомого:
http://irrlicht.kytron.com/

комьюнити есть на gamedev.ru и форум на blitz.pp.ru

но я сам копаюсь только на офф форуме ирлихта

WaReZ_MEN 20.09.2006 02:07

Re: Irrlicht
 
Я на Delphi .NET пишу... материала мало к сожелению.....

jimon 20.09.2006 08:41

Re: Irrlicht
 
к сожаленью .NET враппер совершено не готов

vadim2 20.09.2006 23:42

Re: Irrlicht
 
Цитата:

Сообщение от WaReZ_MEN
работал с ним под Дельфи

А так можно!?!?!

pax 20.09.2006 23:59

Re: Irrlicht
 
Можно используя Delphi .Net с библиотекой классов IrrlichtNet.dll
Подключается элементарно, да и примеры есть ;)
http://www.irrforge.org/index.php/.net

jimon 21.09.2006 00:09

Re: Irrlicht
 
только возможности сильно страдают :)

WaReZ_MEN 23.09.2006 11:26

Re: Irrlicht
 
Я вот разбираюсь под точку .NET и с толкнулся с одной проблемой... Документаций нет это ладно а что есть отличается от действительности.... Вот например создание терминов везде в примерах в функций указывается один параметр а в реальности целую куча да и почему-то Position Не работает... и еще много чего... даже не знаю стоит ли продолжать раздерется с ним...
Кстати хотел у знатоков спросить Есть у меня картинка гружу ее в режиме DIRECT3D9 она становится угловатое и вообще беспонтовой а вот гружу её в режиме SOFTWARE2 все классно только жутко тормозит.. Скрины можно взять тут
Это с SOFTWARE2
http://ivan.mugik.ru/s2.png 560 кб
А это с DIRECT3D9
http://ivan.mugik.ru/d9.png 560 кб
P.S. Картинка в левом углу…. Кстати, почему так графика сильно отличается?????

jimon 23.09.2006 16:16

Re: Irrlicht
 
сталкивался с такой проблеммой ...
тут как я понял трабла именно в загрузке картинки
и помойму в jpg модуле :)

попробуй другие форматы - в часности tga

и вообще я скоро займусь етим вопросом
так что можеж ждать полного ответа :)

ps. стукну в аську если че

ps2. графика отличается потому что software2 - ето рендер irrlicht
а d3d9 ето собсно рендерит видеокарта :)

WaReZ_MEN 24.09.2006 13:21

Re: Irrlicht
 
С форматами я пробовал, брал ирликовые картинки (лого) с ними все прокатывало, только если я заменяю на свои в фотошопе, если размер не меняю то все ок а если увеличиваю размер картинки то все выглядит беспонтово.

jimon 27.09.2006 08:39

Re: Irrlicht
 
таксь ... оно нормально грузит
только плохо рендерит ... плохо

я достиг нормального качества так :
изменить высоту и ширину твоей картинке так чтобы была кратна 32
(ну например 256*64)

главная трабла ща пока не найдена - еффект одинаковый
при d3d9,ogl ...

WaReZ_MEN 28.09.2006 02:33

Re: Irrlicht
 
И на этом спасибо :) Надеюсь сможешь разобратся.

WaReZ_MEN 29.09.2006 01:59

Re: Irrlicht
 
Что то мне не помогло я и на С и на Дельфе пробовал...

jimon 29.09.2006 10:25

Re: Irrlicht
 
какая текстура, какие ее размеры и какой формат ?

WaReZ_MEN 29.09.2006 15:06

Re: Irrlicht
 
Вложений: 2
Вот смотри Вложение 1817

jimon 29.09.2006 23:12

Re: Irrlicht
 
конверти в jpg (етот png ирлихт чето отказался грузить)
и увелич размер до 128*128

WaReZ_MEN 01.10.2006 12:15

Re: Irrlicht
 
Во все получилось :) Странно, почему обязательно 128*128
И еще вопрос в .NET почему-то функция Position для камеры не работает ни кто не сталкивался?


jimon 01.10.2006 12:28

Re: Irrlicht
 
всмысле ? position ставит положение камере как обьекту
а settarget ставит точку куда она смотрит :)

WaReZ_MEN 02.10.2006 02:03

Re: Irrlicht
 
Вот именно мне как объекта и нужно камеру поднять по выше....

jimon 02.10.2006 08:50

Re: Irrlicht
 
как я помню ...
camera->setPosition(camera->getPosition() + some_vector);
camera->setTarget(camera->getTarget() + some_vector);

WaReZ_MEN 02.10.2006 15:25

Re: Irrlicht
 
не в С все работает а вот в .NET почемуто не работает

jimon 02.10.2006 18:11

Re: Irrlicht
 
хм...

вот вырезаный код из .net врапера :
Код:

        void ICameraSceneNode::set_Target(Core::Vector3D pos)
        {
                get_NativeCameraSceneNode()->setTarget(irr::NativeConverter::getNativeVector(pos));
        }
....
        void ISceneNode::set_Position(Core::Vector3D v)
        {
                SceneNode->setPosition(irr::NativeConverter::getNativeVector(v));
        }

так что должно пахать :/

WaReZ_MEN 03.10.2006 14:02

Re: Irrlicht
 
Вот блин я сам разобрался оказалось все проще...
А ктонибудь в кансоле менял управления камерой ссо стрелок на например W A S D ?


Часовой пояс GMT +4, время: 10:11.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot