forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Земли темных чар (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15331)

mauNgerS 22.08.2011 07:13

Земли темных чар
 
Вложений: 1
Технодемка.

Название: Земли темных чар

Жанр: Приключение\Стрелялка
API: DirectX 7
Управление: Мышка

Ждемс коментов.

Спасибо tormoz, Maxus, MixailV.

Colossus 22.08.2011 07:56

Ответ: Земли темных чар
 
Не играл, но по скрину выглядит бодренько ))

Randomize 22.08.2011 08:13

Ответ: Земли темных чар
 
Хммм....
Даже не знаю.

Сначала хочу похвалить.
Оно реально играется и выглядит достойно (для блица).
Ты сделал свой Warcraft III! Реально похоже.
Даже поиск пути есть Oo.
Много эффектов - ляпота. Даже анимации есть.

Что не понравилось:
1) Отсутствие логичности Какая разница чем стрелять во врагов? Только урон? Что мы собираем кроме магии? Очки?
2) Надоедает лупасить медведей. Если было бы РПГ то ещё туда сюда, а просто так их лупить надоедает.
3) У врагов есть поиск пути - пусть будет и у героя. Тыкаешь на клетку - герой идёт а не тыкается в стенку как дурак.
4) Игра нервов: Чем быстрее тыкаешь тем быстрее стреляешь. Ну с этим всё и так понятно.
5) Камера порой ведёт себя невменяемо. Убегает от персонажа.

В целом - Круто!
Слежу за проектом. Давненько на булке вкусностей не было.

Артем Валерьевич 22.08.2011 08:35

Ответ: Земли темных чар
 
понравилось, приятно играть, вот только медведи реально замордовали меня. Много их, а еще пчёлы очень хорошие, и эффекты тоже понравились.
Сегодня дам сыну потестить.

Raion 22.08.2011 09:31

Ответ: Земли темных чар
 
Магию сделайте как в Neverwinter nights. Цепная молния, удар метеорита, конус холода, жир. С таким набором интереснее будит.

St_AnGer 22.08.2011 10:24

Ответ: Земли темных чар
 
Unable to set graphics mode :( а так хотелось попробовать :( пичалька :(

какое разрешение в демке? На стационаре у меня 1280х1024

Upd:
интересно, на нэтбуке запустилось. Даже почти не тормозило, не смотря на эффекты!

Приятная графика, хорошие эффекты. Ты осуществил мою мечту - сделал свой WarCraft :)

mauNgerS 22.08.2011 10:46

Ответ: Земли темных чар
 
Странно:mad: Она сама ставит разрешение рабочего стола

Graphics3d 0,0,0,1

Nex 22.08.2011 10:49

Ответ: Земли темных чар
 
Если во время движения начать стрелять, то иногда игрок начинает бежать задом.

St_AnGer 22.08.2011 11:40

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 199651)
Странно:mad: Она сама ставит разрешение рабочего стола

Graphics3d 0,0,0,1

тогда это работает как то неадекватно. Потому что у меня на нэтбуке разрешение раб.стола 1024х600, а в демке автоматом ставится 800х600.
На стационаре так и не запустилось, сколько бы с разрешениями раб.стола не колдовал :(

Gector 22.08.2011 13:42

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 199651)
Странно:mad: Она сама ставит разрешение рабочего стола

Graphics3d 0,0,0,1

Вот чего чего, а этого делать не советую. Лучше в конфиг вынеси. Потом настройки все равно придется делать.
Неплохое начало:super:.
Однако на мой взгляд:
1) Бамп на земле нужно инвертировать т.к. трещины стали выпуклостями. Выглядит странно.
2) Разнообразить заклинания визуально. Т.к. в сущности они отличаются друг от друга только цветом. Хотя не помешало бы и по действию разнообразить.
3) Медведам не помешало бы текстурку дорисовать. Рот у них пока что зазубренная полоска. Ее как то поострее не помешало бы нарисовать.
4) Персу тоже бы текстуру немного доработать.
5) В менюшки шрифт поинтересней.

RBK 22.08.2011 14:19

Ответ: Земли темных чар
 
Игра работает нормально, но пара замечаний:
нажимаем
новая игра->меню->выход->новая игра->MAV
чтобы исправить сделай освобождение ресурсов.

второе, когда выбираем иконки мышкой, игрок двигается.

mauNgerS 22.08.2011 15:38

Ответ: Земли темных чар
 
Освобождение ресурсов есть.
Немного остаётся в видеопамяти (пока не знаю что не учёл), но у меня к MAVам это не приводило...
...
Проверил, MAV только в выложенной демке:) ...

ffinder 22.08.2011 17:05

Ответ: Земли темных чар
 
запускается, показывает меню, доходим до игрового экрана... а там чернота и белые точки (возможно системы частиц).

mauNgerS 22.08.2011 17:37

Ответ: Земли темных чар
 
ffinder дай конфигурацию своего ПК, на котором запускал...

St_AnGer ПК в подписи, а нетбук?...

Reizel 22.08.2011 18:55

Ответ: Земли темных чар
 
затестить не удалось толком, 1-2 фпс. ноут слабый:(

IGR 22.08.2011 19:07

Ответ: Земли темных чар
 
Все работает !!
Демка норм !! :super:

ffinder 22.08.2011 19:27

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 199691)
ffinder дай конфигурацию своего ПК, на котором запускал...

ноутбук Lenovo Z570, ОС - Windows 7 64bit

mauNgerS 22.08.2011 19:31

Ответ: Земли темных чар
 
Возможно дело в 64bit...

У меня небыло возможности проверить на 64...

St_AnGer 22.08.2011 21:34

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от mauNgerS (Сообщение 199691)
St_AnGer ПК в подписи, а нетбук?...

я на рабочем тестировал. Там другой конфиг (проц пень 4 2.8 GHz, видюха Ати 3650 HD 512 Mb, 1.5 Гб озу).

На домашнем (который в подписи) всё пашет.

Нэтбук - Intel Atom n260 1.66 GHz, 1024 Mb Ram, видео Intel GMA 950 128 Mb от озу берётся.

Данил 23.08.2011 12:52

Ответ: Земли темных чар
 
хм, тайлы реализовал?) а больше тайлов реально в твоей системе использовать? :) так-то да, еще и земля по вертикальной оси меняется, мощно сделано. и какое-то подобие бампа. молодец :)

mauNgerS 23.08.2011 13:02

Ответ: Земли темных чар
 
Можно больше.

Colossus 23.08.2011 23:10

Ответ: Земли темных чар
 
заценил. плюсую. но чет такое ощущение что медия реально стырена с варика ))))

mauNgerS 24.08.2011 11:39

Ответ: Земли темных чар
 
Хотел чтобы было как лес в WarCraft, но что будет так похоже не ожидал:)

4yBa4Ok 24.08.2011 11:45

Ответ: Земли темных чар
 
Так похоже на варкрафт. Но игра впринципи убойная.

Colossus 24.08.2011 12:18

Ответ: Земли темных чар
 
Из всего увиденного и поигранного, больше понравились эффекты ) для такой графики, я думаю многие со мной согласятся, эффекты очень хороши, друг мой, очень хороши!

Dim@N 24.08.2011 17:58

Ответ: Земли темных чар
 
Не запускается,пишет ошибку user lib not found

ABTOMAT 24.08.2011 18:42

Ответ: Земли темных чар
 
Малаца, хорошо зделал.

Colossus 24.08.2011 18:45

Ответ: Земли темных чар
 
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?

moka 24.08.2011 19:21

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 199976)
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?

А почему бы не переписать интернет, и продолжить работать на нём?

ЗАЧЕМ?

Colossus 24.08.2011 19:25

Ответ: Земли темных чар
 
Затем друг мой, что DX7 - прошлый век, хотя на нем еще продолжают писать... ))

mauNgerS 24.08.2011 19:27

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 199976)
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?

Я так думаю, что конкретно сюда может дать Xors3D?

NitE 24.08.2011 19:28

Ответ: Земли темных чар
 
Colossus, это единственный аргумент ? Неубедительно.
mauNgerS, скорость например. если переписать на бмакс то ещё скорость.

moka 24.08.2011 19:31

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 199988)
Затем друг мой, что DX7 - прошлый век, хотя на нем еще продолжают писать... ))

Ты не совсем понял сути "вопроса"..

Ты хоть представляешь сколько времени и усилий займёт перевезьти проект на Xors3D?


Скорость, графика, используя BlitzMax так ещё и возможности для развития самого проекта.. Но это куча усилий и времени..

RBK 24.08.2011 20:51

Ответ: Земли темных чар
 
Неожиданный вопрос: В демке есть звук?

ABTOMAT 24.08.2011 22:48

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 199993)
Ты не совсем понял сути "вопроса"..

Ты хоть представляешь сколько времени и усилий займёт перевезьти проект на Xors3D?


Скорость, графика, используя BlitzMax так ещё и возможности для развития самого проекта.. Но это куча усилий и времени..

Ну что я переводил - это заняло дня 3 упорного сидения на стуле. Тут дело от абстракции кода зависит: если код не говнокодный, то непосредственных вызовов функций движка там не так уж и много, остальное абстрагировано. Ну, если нет - то сам дурак. А БлицМакс как с этим связан? Его кто-то выше упоминал? С Ксорсом и на Б3Д неплохо пишется. Ну перепиливать код на синтаксис другого языка (пусть и очень похожего) - дело долгое, да, но не подменяй понятия.

Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 199976)
mauNgerS, друг мой, а почему бы вам не переписать свою игру под ксорс и продолжить разработку на нем?

Вообще такое решение должен сам автор принимать. Что толку ему переходить на ксорс, если он не понимает преимуществ? Или понимает, но считает, что перейти будет слишком "дорого" (по времени/нервам). Когда сам решит, тогда и перейдёт. Тут советы бесполезны.
Автор, пиши на чём пишется. Лучше готовая игра на Блице, чем долгострой на Ксорсе.

NitE 24.08.2011 23:01

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

БлицМакс как с этим связан? Его кто-то выше упоминал?
Тред не читай @ сразу отвечай ))

ABTOMAT 24.08.2011 23:14

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200013)
Тред не читай @ сразу отвечай ))

Ткни пальцем, где до поста Моки в топике был упомянут БМакс

NitE 24.08.2011 23:19

Ответ: Земли темных чар
 
http://forum.boolean.name/showpost.p...1&postcount=32

mauNgerS 25.08.2011 05:25

Ответ: Земли темных чар
 
Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 200005)
Неожиданный вопрос: В демке есть звук?

Нет, в этой демке нет звука.

Kingston 25.08.2011 12:26

Ответ: Земли темных чар
 
Протестил демку! Ну начало хорошее, мне понравилась игрушка=) ! Под конец локации, когда бои стали эпичные, из за того что я тупанул вначале, почти всё хп спустил на первых 2х боссов, то играть стало сложней, пришлось отбегать, и стрелять на расстоянии пока босс не подошел!

Даже не плохо было бы если бы разработчики назначили горячие клавиши на панель скиллов! Это первое... А второе, можно ещё придумать типа того, убиваешь моба и с него выпадает положительный эффект, типа, "Двойной урон" 10-15сек или Баночка "Неуязвимость" на 5 сек и работает она при нажатии на клавишу...

Или как вариант можно сделать панель, типа панели скилов, но эта панель будет в качестве рюкзака, и туда можно пихать положительный эффекты или другие девайсы, типа "Железная лапа медведя: урон магией +2, Замедление врага 1.25 сек" вот так вот =))

Так как звука не было, мне всё ровно демка понравилась, у меня в планах тоже есть такой проект) Разработчики молодцы! Продолжайте в том же духе! У вас всё получится!!!

Цитата:

Сообщение от RBK (Сообщение 200005)
Неожиданный вопрос: В демке есть звук?

RBK жду в аське) Пишу пишу тебе, а ты не отвечаешь)


Часовой пояс GMT +4, время: 01:31.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot