![]() |
Тормоза при использовании прозрачных текстур
Делаю я дерево в 3ds max. в качестве листвы использую текстуру, создаю plane крест накрест, потом натягиваю текстуру, всего на дерево уходит 8 таких plane. В материале задаю использовать multiple blend и alpha. и моя программа начинает тормозить, с 50 fps до 14. Если же убрать эти 8 полигонов, то чудесным образом тормоза исчезают. Что получается, я кривой или ксорс плохо работает с прозрачными текстурами или это не пилилось, а нужно использовать что-то другое?
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Ты не кривой, но похоже твои руки достаточно кривы, когда я делал подобное, у меня такого не случалось.;)
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
вообще все движка плохо работают с полупрозрачными поверхностями. потомучто их надо в общем случае сортировать от дальних к ближним. присмотрись к современным игрушкам - там альфаблендинга раз - и обсчелся. стараются решить как-то маской. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
на сцену достаточно положить одно дерево из 100 полигонов и хана. Если вырезать 2 полигона с прозрачной текстурой, то тормозов как не бывало
ЗЫ. на разных видюхах пробовал |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
А тени включены ?
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
я тени и включал и выключал
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Ну пойдее без теней должно в разы меньше тормозить. (Офф. примеры хорса намекают, что альфа + тени = жуткий торомз) есичо.
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
тогда это очень странно. если только к хорсу не прикрутили DepthPeeling включающийся автоматом при наличии объектов с альфой.
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
можт есть варианты что еще можно попробовать сделать?
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
вариант с маской эстетически не устраивает?
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Запостил бы свое дерево с кодом. Мне уже надоело в телепата играть.
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
visual studio 2010
в файле defender3d.cpp bool low=false; //низкая графика bool shadows=true; //рисовать тени bool creategrass=true; //создавать траву вообще (c) все права защищены :-D Скачать (5 мб) |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Сделал TGAшные текстуры, чуть получше на 10% производительность, но все же. Такая убогая графика как у меня и так тормозит, это не дело...
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Согласен с pozitiffcat, когда используешь текстуры с маской или даже те же спрайты с маской , начинает резко падать производительность, как только не делал производительность не повышается с включенными тенями, без теней скорость прирастает но не на много . .Squid куда копать может подскажешь???
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
А нефиг каждый клочек земли рисовать отдельным дипом. Да еще и грузить его каждый раз с винта.
Цитата:
Копать в основы 3д графики. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Полигональные листья в кронах деревьев не катят? Из того же самого Treegenerator'а или аналогов?
Слава богу, 3dfx Voodoo уже далеко позади и даже встроенные видео могут тянуть намного больше, чем скрюченный цилиндр с 8ю plane'ами. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Так как быть-то? Как отображать спрайтовую траву например?
PS. впринцепе конечному пользователю графического движка не нужно вдаваться в подробности как работает 3D графика. Он просто должен брать и пользоваться. Ну или хотябы вменяемый мануал. Тем более когда речь идет о платном двиге. ИМХО тот же самый Blitz3D и Leadwerks, куда более поинформативнее в этом плане, ты уж извини за прямоту, .Squid |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Создаю instance. Но программа вываливается при попытке сделать xRenderWorld (типа доступ к нераспределенному участку памяти в твоей dll),
Делал instance так: создал объект xLoadMesh, потом в цикле расставил xCreateInstance... xEntityPosition... ЧЯДНТ? |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
Цитата:
100$ - это стоимость движка "на пиво". Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
А что такое дип?
Я покопал яндекс и по запросам dip deep дип - но ничего вразумительного не нашел. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
заставляет видюху отрисовать как бы "объект", т.е. совокупность вертексного, индексного буфферов, стейтов. чем меньше вызовов, тем лучше. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Нифига. Дип это программа чоб в глубину уйти.
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
|
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Спасибо!
Про глубину с Лукьяненько сразу и подумал. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
Цитата:
В некоторых играх ими неплохо сделана листва деревьев. |
Ответ: Тормоза при использовании прозрачных текстур
шейдеры тут не причём.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:18. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot