forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Игры / Games (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Deus Ex : Human Revolution (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15361)

Amatsu 27.08.2011 10:33

Deus Ex : Human Revolution
 
Делимся впечатлениями. Игра уже на полках магазинов и на трекерах в репаке. И это первая игра за долгие годы, которую я, скачавший репак, хочу купить с зарплаты просто как дань уважения разработчикам.

Это не просто "как первый Deus Ex", на мой взгляд это "лучше чем первый Deus Ex". Несмотря на действительно устаревшую технологически графику - картинка впечатляет превосходными стилем и атмосферой. Глубина геймплея осталась - можно так же пройти всю игру стелсом и диалогами, а можно просто уничтожить все и вся в чертям.

з.ы. как и в первой части, настоятельно рекомендуется проходить игру неспеша, за чашкой кофе и в хороших наушниках (саундтрек у игры - отдельная тема для фапа), читая все попадающиеся на уровне газеты и копаясь в каждом встреченном компьютере (для чего рекомендуется прокачать навык хакерства)

з.з.ы. играйте на последнем уровне сложности

з.з.з.ы. вот вам для затравки http://youtu.be/Qb1Z5LM93bU (слушать в 480p)

Amatsu 27.08.2011 10:47

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Ах да, совсем забыл. Для тех, кого русская озвучка будет раздражать, добрые люди сделали андаб http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3706414 (английская речь возвращается везде, кроме видео-роликов)

Reks888 27.08.2011 11:32

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Немного потеряла шарма со всеми этими упрощениями. Код тебе под нос пишут когда дверь открываешь, куда идти показывают(что я, кстати, отключил), нельзя записки писать, нет записи диалогов, на любую локацию есть идеальная карта чуть-ли не со всеми секретными ходами на ней указанными. Уж не знаю как вы, а мне доставляло расставлять на картинках(И откуда на ней указатель "Ты здесь!" в новой игре?) указания где замок на который мне не хватает отмычки. Вот такие вот требования к новым играм, ничего с этим не поделаешь.
В остальном очень нравится, вчера за ней 12 часов просидел, но так и не прошел. Игра гораздо глубже чем то с чем встречались между выходом Ведьмака 2 и текущим временем
ЗЫ Зачем играть на харде? Мне на изи задницу надирают из-за хреново портанутой мыши

ffinder 27.08.2011 11:38

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 200254)
Глубина геймплея осталась - можно так же пройти всю игру стелсом и диалогами, а можно просто уничтожить все и вся в чертям.

нельзя. первый же босс (Баретт) весь этот стелс опровергает довольно жостко.

Reks888 27.08.2011 11:43

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 200260)
нельзя. первый же босс (Баретт) весь этот стелс опровергает довольно жостко.

Сел за кирпич, инвиз, прыжок, отключил инвиз, подошел к нему сзади, всадил в голову выстрел Stun Gun'a, кинул под ноги газовую гранату.
В него что, стрелять ещё надо? O_o

ffinder 27.08.2011 11:58

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
стелс это какбэ игра в прятки, т.е. чтобы тебя никто не увидел.
сделал свое дело и ушел.
а стрельба из стангана и бросание любых гранат это уже не стелс.

Amatsu 27.08.2011 12:10

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 200259)
Немного потеряла шарма со всеми этими упрощениями. Код тебе под нос пишут когда дверь открываешь, куда идти показывают(что я, кстати, отключил), нельзя записки писать, нет записи диалогов, на любую локацию есть идеальная карта чуть-ли не со всеми секретными ходами на ней указанными. Уж не знаю как вы, а мне доставляло расставлять на картинках(И откуда на ней указатель "Ты здесь!" в новой игре?) указания где замок на который мне не хватает отмычки. Вот такие вот требования к новым играм, ничего с этим не поделаешь.
В остальном очень нравится, вчера за ней 12 часов просидел, но так и не прошел. Игра гораздо глубже чем то с чем встречались между выходом Ведьмака 2 и текущим временем
ЗЫ Зачем играть на харде? Мне на изи задницу надирают из-за хреново портанутой мыши

Вот чтобы не было всех этих упрощений - нужно играть на харде

Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 200260)
нельзя. первый же босс (Баретт) весь этот стелс опровергает довольно жостко.

В игре предусмотрена ачивка:

Pacifist / Пацифист
Пройдите Deus Ex: Human Revolution, никого не убив собственноручно. (Боссы не считаются.)


Так что стелса там завались. Так же любопытна ачивка

Foxiest of the Hounds / Проныра
Пройдите Deus Ex: Human Revolution, ни разу не активировав сигнализацию.


з.ы. кстати, ffinder, в первой части тоже были "боссы", без убийства которых ты пройти игру не мог. Например Гюнтер и Анна Наварре

NitE 27.08.2011 12:21

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Пытался играть, но ничего не вышло. По неизвестным причинам игра жутко тормозила даже на низких настройках, несмотря ну устаревшую и уродливую графику (нет в ней никакого стиля, она просто плохая - напомнила дум 3).

Amatsu 27.08.2011 12:29

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200266)
Пытался играть, но ничего не вышло. По неизвестным причинам игра жутко тормозила даже на низких настройках, несмотря ну устаревшую и уродливую графику (нет в ней никакого стиля, она просто плохая - напомнила дум 3).

Да, есть такое, на старых пк тормозит
Любой шутер напоминает дум 3

NitE 27.08.2011 12:36

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Графика... Графика напомнила дум3 (особенно количеством неуместного бампа) но дум3 в отличие от сабжа идет на максе. ПК не такой и старый, в ассасина2 можно на средних играть нормально, а графика там в разы лучше. Вообщем проект меня разочаровал своей реализацией.

Amatsu 27.08.2011 13:01

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200269)
Графика... Графика напомнила дум3 (особенно количеством неуместного бампа) но дум3 в отличие от сабжа идет на максе. ПК не такой и старый, в ассасина2 можно на средних играть нормально, а графика там в разы лучше. Вообщем проект меня разочаровал своей реализацией.

Ты какой-то странный. Я бы сказал что ты графодрочер, но у графодрочеров компьютеры обычно мощные.
Таки стилизация и дизайн там на высоте. Ты сам то далеко прошел? Хотя бы дальше первого уровня?

NitE 27.08.2011 13:20

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
FFFFFFFFFFUUUUUUUUUU!!!!! Меня не понимают со второго раза.
Стилизация и дизайн там отстой, но даже несмотря на это, в игре плохая графика и она тормозит.
Какраз только первый уровень и прошел.

И непойми меня неправильно, я в играх всегда первым делом смотрю на геймплей, потом на всё остальное. Но в данном случае я не смог оценить геймлей, потому что игра сильно томозит. И я-бы понял, если-бы игра тормозила потомучто там акуенная графика, а у меня слабый комп, но нет - она просто плохо сделана.

Например в том-же кризисе графа в разы лучше (и пространства там тоже больше) но он у меня идёт почти на макс. настройках.

Надеюсь теперь всё понятно.

ffinder 27.08.2011 13:22

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
не, ну прожорливость у игры действительно странная для такой картинки.
т.е. похоже, что оно тупо качает текстуры по шине, и от того заикается, когда всё в видеопамять не пролазит.

игра атмосферная, да. очень радуют диалоги. сеттинг клевый, это тоже огромный плюс. но вот боевка не особо. вернее takedown'ы красивые, а стрельба очень средненькая. посмотрели бы хоть как в MW сделано, лол. нахалтурили ипонцы. не надо было им на аутсорц такое отдавать;)

Reks888 27.08.2011 14:29

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 200265)
Вот чтобы не было всех этих упрощений - нужно играть на харде

Включил хард - карта никуда не делась, точка где я и куда идти на месте, коды показывает.
Что такое?
Цитата:

Сообщение от Amatsu (Сообщение 200265)
В первой части тоже были "боссы", без убийства которых ты пройти игру не мог. Например Гюнтер и Анна Наварре

Ты про захват в Адской Кухне? Анну обошел через вентиляцию справа, Гюнтеру сдался.
Если их надо где-то дальше убить, то извиняюсь. Наверное до туда ещё не дошел.

Amatsu 27.08.2011 14:58

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200276)
FFFFFFFFFFUUUUUUUUUU!!!!! Меня не понимают со второго раза.
Стилизация и дизайн там отстой, но даже несмотря на это, в игре плохая графика и она тормозит.
Какраз только первый уровень и прошел.

И непойми меня неправильно, я в играх всегда первым делом смотрю на геймплей, потом на всё остальное. Но в данном случае я не смог оценить геймлей, потому что игра сильно томозит. И я-бы понял, если-бы игра тормозила потомучто там акуенная графика, а у меня слабый комп, но нет - она просто плохо сделана.

Например в том-же кризисе графа в разы лучше (и пространства там тоже больше) но он у меня идёт почти на макс. настройках.

Надеюсь теперь всё понятно.

Значит у нас разные понимания вкуса и стиля
У меня двухядерный АМД, HD4770 и 4гб озу, тормозов не заметил, хотя по современным меркам у меня средний пк для игр. Если у тебя даже ассасин идет нормально лишь на средних... что тут сказать... Я сразу сказал, что графика технологически устаревшая, если она у тебя тормозит - сожалею. Игра на самом деле отличная

Цитата:

Сообщение от ffinder (Сообщение 200277)
нахалтурили ипонцы. не надо было им на аутсорц такое отдавать;)

Лолчто? Делали Eidos, французы, но команда другая относительно той, что делала оригинал. Японцы лишь курировали проект, давали денег и делали для проекта CG

Цитата:

Сообщение от Reks888 (Сообщение 200282)
Включил хард - карта никуда не делась, точка где я и куда идти на месте, коды показывает.
Что такое?

Ты про захват в Адской Кухне? Анну обошел через вентиляцию справа, Гюнтеру сдался.
Если их надо где-то дальше убить, то извиняюсь. Наверное до туда ещё не дошел.

Я не про карту конкретно говорил, а про вообще. На легком уровне отпадает необходимость в стелсе и укрытиях, тогда как на сложном задуманная авторами боевая механика работает на полную, бо даже героя по началу убивают так же как он убивает врагов - с одной очереди.
ДжейСи убивает Анну и Мандерли в любом случае перед отлетом в Гонконг, если не убил их раньше, когда была возможность. С Гюнтером, если не ошибаюсь, та же ситуация - неизбежная финальная битва на базе Маджестик-12, хотя стычки с ним с возможным летальным исходом были и до этого.

Reks888 27.08.2011 15:29

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Мандерли надо было убить?
А я ему просто пулю всадил за то что он козел. Можно было же вообще мимо офиса пройти.

В любом случае в первом деус эксе у нас был выбор побольше когда и как убить босса.
ЗЫ Jensen alerted the horde. Этого от игры не ожидал

Nerd 27.08.2011 17:58

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Чем конкретно вам графика не нравится?

Amatsu 27.08.2011 18:17

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Nerd96 (Сообщение 200296)
Чем конкретно вам графика не нравится?

Имхо технологически графика действительно устаревшая лет на 5, но при этом ее хорошо вытягивает стиль и дизайн, так что меня в итоге картинка радует

h1dd3n 27.08.2011 18:28

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
+1 к Amatsu дизайн отличный.
NitE игра не плохо сделана. у меня вот не тормозит. А кризис "почти на максималках" тормозит. Явно что просто баг, потом поправят патчем.
Единственное что бросилось в глаза - плечи у персонажей это просто ПППЦЦЦ, как будто делал моделлер со стажем в пару месяцев, хотя при этом остальные модельки сделаны отлично.
Да и вообще - это же Deus Ex. Графика тут вообще на заднем плане)

NitE 27.08.2011 18:36

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Графика плоха тем, что злоупотребляют бампом, как-будто сейчас 2005 год, когда это было ново и круто, в действительности-же это просто раздражает.

Игра сделана плохо (если исключить возможность выхода патчей), потому что она на самых минимальных настройках в разрешений 1280х720 тормозит на компе, который в том-же разрешений ГТА4 вытягивает на средних/высоких. И повторюсь - это можно было-бы понять, еслиб графика была просто ппц какая окуенная, а так это никуда не годится.

Amatsu 27.08.2011 18:40

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200302)
Графика плоха тем, что злоупотребляют бампом, как-будто сейчас 2005 год, когда это было ново и круто, в действительности-же это просто раздражает.

Игра сделана плохо (если исключить возможность выхода патчей), потому что она на самых минимальных настройках в разрешений 1280х720 тормозит на компе, который в том-же разрешений ГТА4 вытягивает на средних/высоких. И повторюсь - это можно было-бы понять, еслиб графика была просто ппц какая окуенная, а так это никуда не годится.

У тебя какая-то детская логика "у меня тормозит - значит игра плохая"
Я не знаю что у тебя за компьютер, что на нем крайзис идет на максималках, а ГТА4 на средних, и при этом тормозит DE3. Бо у меня компьютер на самых максималках крузис тянет так себе, ГТА4 сдыхает даже на минималках, но DEHR почти летает

NitE 27.08.2011 19:07

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Amatsu, покажи мне где я сказал что игра плохая, я скину тебе 100$ на вебмани.

Игра хорошая - реализация плохая. Я не знаю как можно выразиться ещё яснее.

Amatsu 27.08.2011 19:11

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200304)
Amatsu, покажи мне где я сказал что игра плохая, я скину тебе 100$ на вебмани.

Игра хорошая - реализация плохая. Я не знаю как можно выразиться ещё яснее.

Цепляешься к словам? Ок. Реализация разная бывает. Игра отличная в плане дизайна, сюжета, геймплея и музыки. Более того, из всех здесь отписавшихся она реально тормозит похоже только у тебя одного. Так что игра хорошо сделана, просто это компьютерная игра, тут всем не угодишь, у кого-то обязательно будет тормозит. Не нравится? Купи консоль, там ничего никогда не тормозит

NitE 27.08.2011 19:33

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Да, видимо у меня одного такой маломощный комп.

Цитата:

консоль, там ничего никогда не тормозит
Чушь, кстати.

Amatsu 27.08.2011 19:56

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от NitE (Сообщение 200308)
Чушь, кстати.

Пруф
Тормозов на консолях не бывает. Бывают подтормаживания

NitE 27.08.2011 20:00

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Тормозов на консолях не бывает. Бывают подтормаживания
Ок, ты меня подебил.

Mr_F_ 05.09.2011 00:24

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Вложений: 1
скоро собираюсь поиграть в сабж.
не радует перевод (смотри аттач). хочу оставить русские субтитры на всякий случай, но озвучку на англ. нигде нельзя добыть англофикатор, или может у кого-то стоит англ версия? не зальёте ли озвучку?

Reks888 05.09.2011 09:30

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
К сожалению уже прошел и удалил

Amatsu 05.09.2011 11:41

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 201290)
скоро собираюсь поиграть в сабж.
не радует перевод (смотри аттач). хочу оставить русские субтитры на всякий случай, но озвучку на англ. нигде нельзя добыть англофикатор, или может у кого-то стоит англ версия? не зальёте ли озвучку?

На первой странице первый комментарий к теме посмотри. Я зря чтоль его оставлял?

Mr_F_ 05.09.2011 12:36

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
вот это я ступил) помню что где-то видел ссылку на этот андаб, но где - забыл.

moka 05.09.2011 13:30

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Закончил прохождение сабжа (средняя сложность) на этих выходных.

В общем, прокачено практически всё что можно, кроме стабильности прицела, снижения отдачи, и панциря (брони), тупо за ненадобностью.

Играл только SPY, 80% миссий ни разу не засекали, босы немного выбешивали, там много приходилось сохраняться и загружаться. Но так или иначе убивал их, самый интересный момент, это то что пистолет с лазером и прокачкой урона, намного эффективнее учитывая его достаточную мощность, меткость и вместительность обоимы, он удобнее для боссов нежели лазерная пушка, или автомат какой.

Только транквилизаторные пистолет и винтовка использовал. 60%+ удушение, 39% усыпление, а остальные 1% патронами (ну в самом конце, опыта за них не давали, поэтому взял плазму и лазер, и в разнос).

В общем, давно я в такое увлекательное "путешествие" не отправлялся. Сценарий затянул, он не банален, и интересен. Линейности вообще никак не ощущается.
Второстепенные миссии все выполнял.

Да и графа, весьма ничего, меня весьма порадовала. И тот же спекуляр там повсеместный потом ваще не обращается никак. Молодцы парни имхо.

В общем, очень доволен потраченному времени, молодцы ребята. В конце доставили фотки в титрах.

Amatsu 05.09.2011 13:51

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Товарищи пираты!
Вышел фикс с патчем для русской пиратки DEHR http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=141031
Пока что из улучшений замечено ускорение загрузки уровней и сохранок раза в 2!

moka 05.09.2011 14:00

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Diagonal movement is no longer faster as intended.
Ыыыы. Это конкретно доставило. Это же нужно так блин забубуенить.. Ваще это один из первых решающих моментов, реализации перемещения, как можно было так ступить..

Перемещение не по координатам, а по вектору и скорости нада делать. Нажатие клавишь, указывает вектор перемещения, а скорость регулируется исходя из наличия/отсутствия нажатия и других факторов. Это в случае без физики.
А с физикой так вообще просто, если нажато то делать импульс по вектору относительно поворота и вектор нажатий. А другие факторы влияющие на перемещение уже второстепенны. (ну конечно, нужно учитывать в каком направлении движемся (вперёд/назад), это можно просто линейно настраивать основываясь скаляру паралели вектора перемещения и вектора взгляда (в горизонтальной плоскости).

Amatsu 05.09.2011 15:07

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 201317)
Ыыыы. Это конкретно доставило. Это же нужно так блин забубуенить.. Ваще это один из первых решающих моментов, реализации перемещения, как можно было так ступить..

Перемещение не по координатам, а по вектору и скорости нада делать. Нажатие клавишь, указывает вектор перемещения, а скорость регулируется исходя из наличия/отсутствия нажатия и других факторов. Это в случае без физики.
А с физикой так вообще просто, если нажато то делать импульс по вектору относительно поворота и вектор нажатий. А другие факторы влияющие на перемещение уже второстепенны. (ну конечно, нужно учитывать в каком направлении движемся (вперёд/назад), это можно просто линейно настраивать основываясь скаляру паралели вектора перемещения и вектора взгляда (в горизонтальной плоскости).

:4to:

moka 05.09.2011 15:50

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Amatsu, вот немного псевдокода:

Z и X, это локальные координаты. Имеется ввиду что ты делаешь Move уже с учётом поворота объекта.

1. Есть позиция, и ты тупо делаешь:
Код:

Z += (keyW - keyS) * moveSpeed;
X += (keyA - keyD) * moveSpeed * strafeSpeed;

Это самый простой и быстрый методе реализации перемещения. С физикой, заместо прибавления к позиции, будет применяться сила воздействия на положение, или можно даже на самом деле тупо менять позицию физ. тела.

2. При корректной реализации:
Код:

slowFactor = 0.2f;
if (moved) {
  moveVector = new vec2(keyA - keyD,keyW - keyS);
  moveVector = Vector.Normalize(moveVector);
  speedFactor = Player.SpeedFactor;
} else {
  speedFactor *= 0.95f;
}
if (speedFactor > 0.1f) {
  moveVector *= speedFactor * (Vector.Dot(moveVector,new vec2(0.0f,1.0f)) * slowFactor + (1.0f - slowFactor));
  Z += moveVector.Z;
  X += moveVector.X;
}

Тут же у нас сперва указывается параметр slowFactor, чем он больше, тем медленнее будут стрейфы, и ещё медленнее перемещение назад (в данном случае на 40%, учитывая математику выше). Перемещение вперёд будет шустрым - той же скоростью что Player.SpeedFactor.
Далее при условии что мы нажимаем что-то (moved), задаётся вектор (XY), мы его нормализуем. Если игрок не нажал клавиш перемещения, то speedFactor (скорость перемещения) будет снижаться, тут для примера тупо перемножая на 0.95f, что будет весьма плавным (нада с дельтой синхронизировать это изменение).
Далее если скорость будет достаточной, указываем длину вектора исходя из вычислений скорости передвижения, с учётом фактора влияющего на перемещение в разных направлениях как было описано выше относительно slowFactor.

Далее применяем перемещение.

Весьма говнокодно на самом деле, но такое например перемещение, весьма удовлетворительно, если ещё реализовать поворот вектора перемещения, то будет более реальное и плавное перемещение, нежели как щас, при нажатии влево или вправо, будет резко меняться скорость (очень резко), а нада седалть поворот и затухание вектора при повороте в зависимости от разности прошлого и текущего вектора, ещё немного математики. Тогда будет весьма хорошее перемещение, без каких-либо гличей, и по физике.
Но имхо, этот подход всё равно "сразу в лоб", нада делать получше и по уму..

.Squid 05.09.2011 16:09

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 201317)
Diagonal movement is no longer faster as intended.

Тему про самый поразительный игровой код можно закрывать. Epic facepalm.

moka 05.09.2011 16:16

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от .Squid (Сообщение 201331)
Тему про самый поразительный игровой код можно закрывать. Epic facepalm.

Не смог понять поста..

.Squid 05.09.2011 16:44

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 201333)
Не смог понять поста..

http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15418 - эту тему можно закрывать. Победителем стала команда разработчиков DEHR, благодаря коду ускоренного бега по диагонали.

Reks888 05.09.2011 17:02

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Раз уже столько человек прошло - внимание, вопрос:
Кто спас Малик?

Опыт первого Деуса научил что слушать брата и лезть через окно равно так же как подчинятся приказам Анны было не лучшей идеей. Этот опыт перенес с собой в новую игру и сразу догадался что можно было не идти в тот лифт.
А как повели себя игроки которые не знакомы с такой неожиданной нелинейностью?

moka 05.09.2011 18:42

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Я смог спасти её. Главное успеть завалить ублюдка с газовой гранатой справа на третьем этаже, и вывезти из строя робота как можно быстрее. Атакуя робота, перенимаешь его внимание на себя, он тогда не атакует вертолёт. Потом она благодарит, и улетает.

Про какой лифт ты говоришь?

Кстати ещё такой вопрос, помните когда возвращаетесь в Китай, там эти глюки будут, так вот предлагают вставить новый чип (биочип, с помощью которого можно контролировать поведение, как это было в конце), так вот, я этого не сделал, и в заставки в конце эта дура из Нью Медикал, обложалась с её девайсом, попытавшись меня контролировать на основе биочипа.
Кто вставлял его, как развивался сценарий, и что было по сценарию связано с этим биочипом?

Reks888 05.09.2011 19:55

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Про какой лифт ты говоришь?
После битвы за Малик нужно подняться на лифте вверх.
Цитата:

Кто вставлял его, как развивался сценарий, и что было по сценарию связано с этим биочипом?
Я вставил себе биочип в ближайшем LIMB'e(показали заставочку), глюки исчезли. Во время битвы с боссом меня проглючило(девайс сработал). Все дисплеи поисчезали, оставили меня без моих аугментаций(даже без авторегена). Кое-как с 55 попытки завалил босса, после чего подружка обратно вставила мозги и дальше все по тому же сценарию.

Mr_F_ 11.09.2011 01:51

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
начал проходить сабж. затягивает. стиль интересный.
графон конечно совсем не фонтан, единственная крутая модель - ГГ.
но и не уровень дум3, как кто-то тут говорил. в принципе приемлимо.
фпс хороший, но есть подлагиванья при переходе из одной части локации в другую - тут вроде кто-то говорил что игра часто кидает данные из РАМ во ВРАМ. на ХБоксе, насколько я помню, эта память объединена. ну а на пк всем пох.
ещё загрузки сейвок какие-то медленные почему-то.

Amatsu 11.09.2011 12:25

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Загрузку сейвов и подлагивания уже поправили в лицензионной версии. Для пираток так же есть все эти патчи, ищите на торрентах

Mr_F_ 16.09.2011 18:59

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
ещё заметил - в игре много нелогичностей.
встречал несколько раз НПС, находящихся в местах, из которых нет входов/выходов. например, выломал рукой кусок стены - оказался в комнате с двумя врагами. из комнаты нет кроме этой выбиваемой стены выходов, кроме ямы высотой в 3 этажа без лестниц. спрашивается - как они там оказались и чем там можно вообще было заниматься, учитывая что помимо них, комната была лишь населена двумя бочками и ящиком?
ещё если тебя палят на взломе компа, то смерть тебе сразу же. а если не палят - то сиди себе, читай письма какого-то полицейского в участке у всех на виду.
тебя посылают выключить антенну в трущобы - пройдя кучу коридоров, ты попадаешь на крышу с антенной - и прямо рядом с ней вертолётная площадка, куда приземляется Малик и везёт тебя в следующую локацию. спрашивается - почему нельзя было сразу на неё приземлится и выключить антенну рядом? о_0. я все равно почти не мочил бандитов там, а пробирался тихо мимо них, значит они не угроза вертолёту.
и почему там меня бандиты хотели убить, а в следующей локации чувак по имени "Главарь банды ГМТ", по-братски со мной болтает и торгует припасами?
ещё никого не удивляет вид мужика, лезущего в вентиляцию.

moka 16.09.2011 19:37

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Ыг, ну блин, там логического контента дофига, работало не мало людей, не думаю что это просто всё учесть.
ЗЫ, пост повеселил, эдакие "мемы" :D

Mr_F_ 22.09.2011 05:09

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Я смог спасти её.
спасибо, что сказал :)
а то я бы подумал, что она по скрипту умирает.

выбежал в центр боя, заюзал тайфун. потом перестрелял остальных автоматом (благо рядом с врагами стратегически стоят красные бочки) и кинул в робота эми-гранату.

Reks888 22.09.2011 09:31

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Mr_F_ (Сообщение 203054)
а то я бы подумал, что она по скрипту умирает.

Вот-вот, именно эта плохая черта современных компьютерных игр меня в первом деусе предала.
Когда Анна говорит "Стреляй Лебедева или иди нахрен отсюда", я думал что это только два возможных варианта. А можно было избавиться от нее ещё тогда...
Когда Пол говорит "Беги в окно, не будь героем", я хотел спасти его, но думал что выход в окно единственный вариант.

Чтоб ты сдох, Half-life, за это!

Mr_F_ 25.09.2011 05:53

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
прошёл. какие офигительные ролики в конце. аж прослезился :"(
отличная игра. подобного по масштабности и проработанности я не припомню.

Mr_F_ 29.09.2011 20:44

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
они сделали документалку про существующие в реальности модификации:
http://www.youtube.com/watch?v=3EmPW...layer_embedded

Randomize 30.09.2011 12:34

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Весёлая ишра, но задолбали вонючие загрузки по 100 лет.
Какого ж хрена эта зараза весь мир постоянно перестраивает при гибели? Прям как в сталкере.
Также имеют место быть косяки в мимике персонажей.

Но в целом играю и доволен :) Хорошее продолжение.

moka 30.09.2011 19:19

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
С патчем загрузка очень ускорена..

Mr_F_ 20.11.2012 19:36

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
тем временем IRL
http://www.youtube.com/watch?v=_qUPn...feature=r-vrec

Владислав 22.02.2013 13:27

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
прошел игру и дополнение, под большим впечатлением. Не без недочетов конечно, но в целом все очень понравилось. Потрясающая игра, а концовка (как минимум мой вариант) просто за душу берет - сюжет в игре рассказывает о серьезных вещах, заставляет задуматься, просто окунаешься в этот мир.

Gector 22.02.2013 16:26

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
Цитата:

Сообщение от Владислав (Сообщение 253504)
прошел игру и дополнение, под большим впечатлением. Не без недочетов конечно, но в целом все очень понравилось. Потрясающая игра, а концовка (как минимум мой вариант) просто за душу берет - сюжет в игре рассказывает о серьезных вещах, заставляет задуматься, просто окунаешься в этот мир.

Заставляет. Я даже искал инфу о подобных разработках. Но вот реальность сурова и вряд ли все будет именно так как в деусе.
1) Имплантаты не питаются от желудка. Разработки по этой части скудны. Вряд ли кто откажется от родной клешни, которую не надо заряжать от сети, даже в пользу руки вдвое сильнее.
2) Бионическая рука - это прикольно, но ее нельзя закрепить на теле. Будет натирать и чревато инфекциями. А старое крепление ремнями - и вовсе не катит из-за того, что ненадежно держится, натирает и кожа под ремнями потеет.
3) Эстетики в таких девайсах не больше чем в пиратском крюке или деревянной ноге. Человек киберпротезом в сознании людей - тот же инвалид. Если и будут какие подвижки, то только после выхода в массы искусственной ткани и органов.
4) Чувствительность - это вообще отдельный вопрос. Такая тонкая нейрохирургия - дело довольно далекого будущего.
5) Чипы в мозгу - отдельная песня. Нейрохирургия сегодняшнего дня - едва позволяет передать изображение 16х16 пикселей на зрительный нерв, при этом питание внешнее. Уж что говорить про дополнение мозга машинами.

Владислав 22.02.2013 17:57

Ответ: Deus Ex : Human Revolution
 
в любом случае увидим :) Знаешь как оно бывает, бац и открытие :)


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot