forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Проекты на Blitz3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Space Bomberman 3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15374)

L.D.M.T. 28.08.2011 23:06

Space Bomberman 3D
 
Вложений: 4
Таки в 3Д и таки от первого лица!:-D
отличия от дендивского бомбера - за один раз можно ставить только один бомбу и пока что, отсутствуют монстры. демо пока не выкладываю - еще слишком сыро и какого-то рожна партиклы от амт не всегда срабатывают...

.Squid 28.08.2011 23:10

Ответ: Space Bomberman 3D
 
ОМГ. Да это же хоррор получается.

moka 28.08.2011 23:16

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Графика на уровне HL1 (1998 год), левел дизайн ещё старее..

Это так окунуться, на 10+ лет в прошлое - не плохо ;)

.Squid 28.08.2011 23:17

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Ну не моделлер он. Что тут поделать? Я бы и так не сделал (но я бы и не брался, пожалуй).

moka 28.08.2011 23:21

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Ну это как понимаю на Blitz3D, а туда если хорошую медию и левел дизайн, то нужны и качественные оптимизации чтобы это дело потянуть..

tormoz 28.08.2011 23:38

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200432)
и какого-то рожна партиклы от амт не всегда срабатывают...

попробуй мешу партиклов куллбокс побольше сделать

L.D.M.T. 28.08.2011 23:47

Ответ: Space Bomberman 3D
 
попробовал - говорит, что это не меш...

Dim@N 29.08.2011 00:30

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Скрины не плохие. Ждемс демку)

tormoz 29.08.2011 15:02

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200448)
попробовал - говорит, что это не меш...

дык найди в инклюде где меш создается
Код:

If mesh_tm=0 mesh_tm=CreateMesh()

L.D.M.T. 29.08.2011 18:16

Ответ: Space Bomberman 3D
 
стало немного лучше, но не особо... бывает так, что частицы при взрыве начинают появляться и резко исчезают или же совсем не отображаются.

tormoz 29.08.2011 21:40

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от L.D.M.T. (Сообщение 200487)
стало немного лучше, но не особо... бывает так, что частицы при взрыве начинают появляться и резко исчезают или же совсем не отображаются.

а что ты в куллбоксе прописал ? какие параметры ?
еще бывают необъяснимые глюки на фоне некоторых моделей к кот в максе извраты применялись без резетхформ

L.D.M.T. 31.08.2011 01:28

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Вложений: 2
добавил эффекты крови на экране при близком нахождении в месте взрыва и прикрутил блики от источников света. долго парился с частицами, пробовал разные варианты, даже передирал полностью с примеров, но все равно из 10 взрывов 2-3 точно не срабатывают, причем каждый раз в случайном порядке... мне уже даже начинает казаться что есть какая-то зависимость от самой геометрии уровня:-D

tormoz 31.08.2011 01:57

Ответ: Space Bomberman 3D
 
ну хз
я их юзал много и густо, проблемы были только один раз с кривым уровнем.
когда я в максе сделал всем мешал резетхформ - все стало нормально
может они у тебя по логике не срабатывают ?

NitE 31.08.2011 02:01

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Надо сказать что оба скриншота отстойны.
1. Блики от солнца !? Через человеческий глаз !?!? В помещений !?!?!?
2. Кровь либо сделать нормальную, либо совсем убрать, выглядит убого, ктому-же совершенно нереалистично, по любым меркам.

Colossus 31.08.2011 11:25

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

2. Кровь либо сделать нормальную, либо совсем убрать, выглядит убого, ктому-же совершенно нереалистично, по любым меркам.
ну ее не то что убрать, ее над просто сделать потемнее и не такую прозрачную ))

4yBa4Ok 01.09.2011 16:00

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от Colossus (Сообщение 200679)
ну ее не то что убрать, ее над просто сделать потемнее и не такую прозрачную ))

И побольше:ok:

Nex 01.09.2011 18:03

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Это не экшн так что нах зачем тут вообще кровь?

NitE 01.09.2011 18:57

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Кровь сейчас скорее выглядит так, будто камеру установили в вертикальном положений, над ней повесили здоровое стекло, и на него из ведра наплескали крови.

В реальности-же, даже если заставить себя не закрывать глаза (что практически нереально) будет видно либо ничего, либо обзор будет красноватым.

moka 01.09.2011 19:17

Ответ: Space Bomberman 3D
 
В реальности никаких изменений в цвете не будет, никаких каплей на глазах, или красноты вокруг также. Вас по голове били вообще хоть раз?

Краснота на глазу (как у укурыша), никак не влияет на зрение, т.к. человек смотрит не яблоком глаза (белой частью), а зрачком, а это мелкого размера участок в центре глазного яблока.

Даже лопнувший сосуд в глазу, из-за которого весь глаз зальёт кровью, никак не повлияет на восприятие цвета глазом, вообще.

Это чисто для прикола такой эффект сделали, т.к. в реале всё иначе, и больше разных факторов влияющих на восприятие окружающего как визуально, аудиально и т.п. Подобное воссоздать через игры, на данный момент невозможно, поэтому и занимаются такими приколами как отображение крови и т.п.

NitE 01.09.2011 20:25

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

т.к. человек смотрит не яблоком глаза (белой частью), а зрачком
Спасибо, Кэп! xD

Ты помоему не до конца понимаешь о чем речь. Попробуй себе накапать крови на глаз, и не закрывая его, смотри, как изменится окружающий мир. ))

moka 01.09.2011 21:35

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Во первых рефлекторно глаз будет закрываться, т.к. мышцы век управляются не спиным мозгом напрямую, а рецепторами в области промежуточного мозга, и является автономной системой, такой как дыхание, сердцебиение и другие. В то же время, человечек осознанно имеет доступ на влияние мышечных нервов век, но работа рецепторов выше приоритетом. Поэтому оставлять глаз открытым на долго, невзирая на боль очень сложно, и глаз закроется.

Если накапать крови на глаз, будет весьма неприятно физически, но эффект будет сравним с простой водой как таковой.
Если ты посмотришь на строение глаза:

То увидишь что есть защитный слой (роговица), и он не позволит приблизиться к зрачку. Кровь на глазу, лишь в 10% площади закроет сам зрачок, остальные 90%, лишь частично повлияют на радиус обзора либо лишь окажут затенения в разных областях.

Никаких каплей ты тупо не увидишь, т.к. учитывая то как глаз адаптируется под разную дистанцию зрения, это не реально просто так сфокусироваться на предмет ближе чем на 2 сантиметра к глазу. А то что вообще очень близко, будет на столь размыто, что часто даже "пятна" которые у всех есть в глазах, мы просто не воспринимаем, они очень сильно размыты, и эффект от них - просто затеняющий.

Подобное проверить можно на практике, возьми линзу у широкоформатного фотоаппарата, какую-нибудь 50-85мм, и фоткая предмет даже в метре на расстоянии, держи какой-нибудь тонкий проводок перед камерой. Догадаться в конце что это провод - нереально.. Тупо полоса затенения.

NitE 01.09.2011 21:48

Ответ: Space Bomberman 3D
 
MoKa, накидал твоему троллю столько экспы, сколько позволила система!

Непонятно только что ты тут распинаешься. Ты тупо пытаешься мне втереть то что я писал постом раньше. ))

Цитата:

Поэтому оставлять глаз открытым на долго, невзирая на боль очень сложно, и глаз закроется.
Цитата:

даже если заставить себя не закрывать глаза (что практически нереально)
---
Цитата:

То увидишь что есть защитный слой (роговица), и он не позволит приблизиться к зрачку. Кровь на глазу, лишь в 10% площади закроет сам зрачок, остальные 90%, лишь частично повлияют на радиус обзора либо лишь окажут затенения в разных областях.
Цитата:

будет видно либо ничего, либо обзор будет красноватым.
Зависит от того, сколько крови накапать. Если лечь и полностью залить глаз кровью или просто капнуть немного, эффекты будут разными.
---
Цитата:

Никаких каплей ты тупо не увидишь
Цитата:

ктому-же совершенно нереалистично
Цитата:

Кровь сейчас скорее выглядит так, будто камеру установили в вертикальном положений, над ней повесили здоровое стекло, и на него из ведра наплескали крови.

В реальности-же, даже если заставить себя не закрывать глаза (что практически нереально) будет видно либо ничего, либо обзор будет красноватым.

moka 01.09.2011 22:36

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Красноватости не будет. - это я тебе описывал. А остальное для других, кто менее "образован"..

А про экспу - спасибо, я себе её каждый час на работе накидываю ;)

NitE 01.09.2011 22:51

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Если смотреть на мир через цветную полупрозрачную жидкость, всё будет цвета этой жидкости, даже если это всего-лишь капля на зрачке.

FireOwl 02.09.2011 01:14

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Про кровь сказали много, скажу про блики. Лучше всего будет сделать так:
когда смотришь на "светильник", спрайт "сияния" вокруг лампочки
увеличивается/делается ярче, а все вокруг немного темнеет. Вот тогда
будет похоже, что смотришь на свет. И сдается мне, это сделать легче, чем
"солнечные блики".

impersonalis 02.09.2011 01:52

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от FireOwl (Сообщение 200927)
Про кровь сказали много, скажу про блики. Лучше всего будет сделать так:
когда смотришь на "светильник", спрайт "сияния" вокруг лампочки
увеличивается/делается ярче, а все вокруг немного темнеет. Вот тогда
будет похоже, что смотришь на свет. И сдается мне, это сделать легче, чем
"солнечные блики".

+1
Уже обсуждалось место этого эффекта:
http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=11944
Цитата:

Сообщение от SBJoker (Сообщение 137840)
Это приём чтобы показать солнечную погоду.. даже жару.


moka 02.09.2011 14:27

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Подобный эффект есть Exposure, и достигается используя пост-процесс картинки. А для этого нужно обычно HDR - DX9 (шейдеры).

L.D.M.T. 27.10.2011 13:35

Ответ: Space Bomberman 3D
 
сырая недоальфа. у кого дорогой трафик или маленькая скорость, лучше не качайте... :)

http://rghost.ru/27337371

LLI.T.A.L.K.E.R. 27.10.2011 16:11

Ответ: Space Bomberman 3D
 
-Какое управление то?-
Сначала не действовало, вроде. После альтаба начала работать кнопка мыши. Или просто не туда ставил.
Ходьба медленная.

L.D.M.T. 27.10.2011 16:42

Ответ: Space Bomberman 3D
 
управление васд+лкм
конфиг твоего компа? у меня все нормально...

Program23 27.10.2011 17:30

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 200839)
И побольше:ok:

и поразмытее

Markova 27.10.2011 21:26

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Что-то там с коллизией возле ящиков, ГГ залипает это если к ним прижаться,
убежать не успевает от бомбы, очень медленно бегает, низкие потолки давят
он, наверное, по этому не прыгает тяжелый.
По поводу крови, по сути мы видим что такой метод отображения урона ГГ
работает в других играх, ну так там и противник собственно присутствует, мы зачастую наблюдаем кровь противника, когда пилим его бензопилой, а не свою собственную.

The space car the demolition man

Идея хорошая, но надо на этом этапе избавляться от конкурентов, если конечно проект серьезный, надо срочно менять название на The space car the demolition man или машина подрывник, декорации можно оставить, сделать роботов-подрывников, можно одного сделать и на него накручивать всякие примочки, сделать красивый интерфейс
типа вот такой

а робота типа вот этого такой пролезет везде

убрать кровь и мотюки, пускай дети играют, вернуть блики.

LLI.T.A.L.K.E.R. 28.10.2011 06:19

Ответ: Space Bomberman 3D
 
А мой брат увидев эту демку, сказал что лучше в Dead Space поиграй. Графика такая же - только игра лучше.
В общем графику могут спутать с современной игры ;)

На котором запускал - комп хороший, 2 ядра, 4 гб озу.

Сделай побыстрее телодвижение игрока, чтобы был эффект "поставил - смотался!"

moka 28.10.2011 17:59

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 207270)
А мой брат увидев эту демку, сказал что лучше в Dead Space поиграй. Графика такая же - только игра лучше.
В общем графику могут спутать с современной игры

:4to: Нихера себе, этож от куда нада глаза иметь, чтобы так "сравнивать"?

RegIon 28.10.2011 18:27

Ответ: Space Bomberman 3D
 
Цитата:

Сделай побыстрее телодвижение игрока, чтобы был эффект "поставил - смотался!"
да...а то очень медленно....я пока отойду - он уже рванул.И покачивания не забудь,косяк с разворотом мины к стене исправь,а то она имеет прикол боком втыкаться в нее


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot