![]() |
Space Bomberman 3D
Вложений: 4
Таки в 3Д и таки от первого лица!:-D
отличия от дендивского бомбера - за один раз можно ставить только один бомбу и пока что, отсутствуют монстры. демо пока не выкладываю - еще слишком сыро и какого-то рожна партиклы от амт не всегда срабатывают... |
Ответ: Space Bomberman 3D
ОМГ. Да это же хоррор получается.
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Графика на уровне HL1 (1998 год), левел дизайн ещё старее..
Это так окунуться, на 10+ лет в прошлое - не плохо ;) |
Ответ: Space Bomberman 3D
Ну не моделлер он. Что тут поделать? Я бы и так не сделал (но я бы и не брался, пожалуй).
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Ну это как понимаю на Blitz3D, а туда если хорошую медию и левел дизайн, то нужны и качественные оптимизации чтобы это дело потянуть..
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
попробовал - говорит, что это не меш...
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Скрины не плохие. Ждемс демку)
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
Код:
If mesh_tm=0 mesh_tm=CreateMesh() |
Ответ: Space Bomberman 3D
стало немного лучше, но не особо... бывает так, что частицы при взрыве начинают появляться и резко исчезают или же совсем не отображаются.
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
еще бывают необъяснимые глюки на фоне некоторых моделей к кот в максе извраты применялись без резетхформ |
Ответ: Space Bomberman 3D
Вложений: 2
добавил эффекты крови на экране при близком нахождении в месте взрыва и прикрутил блики от источников света. долго парился с частицами, пробовал разные варианты, даже передирал полностью с примеров, но все равно из 10 взрывов 2-3 точно не срабатывают, причем каждый раз в случайном порядке... мне уже даже начинает казаться что есть какая-то зависимость от самой геометрии уровня:-D
|
Ответ: Space Bomberman 3D
ну хз
я их юзал много и густо, проблемы были только один раз с кривым уровнем. когда я в максе сделал всем мешал резетхформ - все стало нормально может они у тебя по логике не срабатывают ? |
Ответ: Space Bomberman 3D
Надо сказать что оба скриншота отстойны.
1. Блики от солнца !? Через человеческий глаз !?!? В помещений !?!?!? 2. Кровь либо сделать нормальную, либо совсем убрать, выглядит убого, ктому-же совершенно нереалистично, по любым меркам. |
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Это не экшн так что
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Кровь сейчас скорее выглядит так, будто камеру установили в вертикальном положений, над ней повесили здоровое стекло, и на него из ведра наплескали крови.
В реальности-же, даже если заставить себя не закрывать глаза (что практически нереально) будет видно либо ничего, либо обзор будет красноватым. |
Ответ: Space Bomberman 3D
В реальности никаких изменений в цвете не будет, никаких каплей на глазах, или красноты вокруг также. Вас по голове били вообще хоть раз?
Краснота на глазу (как у укурыша), никак не влияет на зрение, т.к. человек смотрит не яблоком глаза (белой частью), а зрачком, а это мелкого размера участок в центре глазного яблока. Даже лопнувший сосуд в глазу, из-за которого весь глаз зальёт кровью, никак не повлияет на восприятие цвета глазом, вообще. Это чисто для прикола такой эффект сделали, т.к. в реале всё иначе, и больше разных факторов влияющих на восприятие окружающего как визуально, аудиально и т.п. Подобное воссоздать через игры, на данный момент невозможно, поэтому и занимаются такими приколами как отображение крови и т.п. |
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
Ты помоему не до конца понимаешь о чем речь. Попробуй себе накапать крови на глаз, и не закрывая его, смотри, как изменится окружающий мир. )) |
Ответ: Space Bomberman 3D
Во первых рефлекторно глаз будет закрываться, т.к. мышцы век управляются не спиным мозгом напрямую, а рецепторами в области промежуточного мозга, и является автономной системой, такой как дыхание, сердцебиение и другие. В то же время, человечек осознанно имеет доступ на влияние мышечных нервов век, но работа рецепторов выше приоритетом. Поэтому оставлять глаз открытым на долго, невзирая на боль очень сложно, и глаз закроется.
Если накапать крови на глаз, будет весьма неприятно физически, но эффект будет сравним с простой водой как таковой. Если ты посмотришь на строение глаза: ![]() То увидишь что есть защитный слой (роговица), и он не позволит приблизиться к зрачку. Кровь на глазу, лишь в 10% площади закроет сам зрачок, остальные 90%, лишь частично повлияют на радиус обзора либо лишь окажут затенения в разных областях. Никаких каплей ты тупо не увидишь, т.к. учитывая то как глаз адаптируется под разную дистанцию зрения, это не реально просто так сфокусироваться на предмет ближе чем на 2 сантиметра к глазу. А то что вообще очень близко, будет на столь размыто, что часто даже "пятна" которые у всех есть в глазах, мы просто не воспринимаем, они очень сильно размыты, и эффект от них - просто затеняющий. Подобное проверить можно на практике, возьми линзу у широкоформатного фотоаппарата, какую-нибудь 50-85мм, и фоткая предмет даже в метре на расстоянии, держи какой-нибудь тонкий проводок перед камерой. Догадаться в конце что это провод - нереально.. Тупо полоса затенения. |
Ответ: Space Bomberman 3D
MoKa, накидал твоему троллю столько экспы, сколько позволила система!
Непонятно только что ты тут распинаешься. Ты тупо пытаешься мне втереть то что я писал постом раньше. )) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
--- Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Красноватости не будет. - это я тебе описывал. А остальное для других, кто менее "образован"..
А про экспу - спасибо, я себе её каждый час на работе накидываю ;) |
Ответ: Space Bomberman 3D
Если смотреть на мир через цветную полупрозрачную жидкость, всё будет цвета этой жидкости, даже если это всего-лишь капля на зрачке.
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Про кровь сказали много, скажу про блики. Лучше всего будет сделать так:
когда смотришь на "светильник", спрайт "сияния" вокруг лампочки увеличивается/делается ярче, а все вокруг немного темнеет. Вот тогда будет похоже, что смотришь на свет. И сдается мне, это сделать легче, чем "солнечные блики". |
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
Уже обсуждалось место этого эффекта: http://www.forum.boolean.name/showthread.php?t=11944 Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Подобный эффект есть Exposure, и достигается используя пост-процесс картинки. А для этого нужно обычно HDR - DX9 (шейдеры).
|
Ответ: Space Bomberman 3D
сырая недоальфа. у кого дорогой трафик или маленькая скорость, лучше не качайте... :)
http://rghost.ru/27337371 |
Ответ: Space Bomberman 3D
-Какое управление то?-
Сначала не действовало, вроде. После альтаба начала работать кнопка мыши. Или просто не туда ставил. Ходьба медленная. |
Ответ: Space Bomberman 3D
управление васд+лкм
конфиг твоего компа? у меня все нормально... |
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Что-то там с коллизией возле ящиков, ГГ залипает это если к ним прижаться,
убежать не успевает от бомбы, очень медленно бегает, низкие потолки давят он, наверное, по этому не прыгает тяжелый. По поводу крови, по сути мы видим что такой метод отображения урона ГГ работает в других играх, ну так там и противник собственно присутствует, мы зачастую наблюдаем кровь противника, когда пилим его бензопилой, а не свою собственную. The space car the demolition man |
Ответ: Space Bomberman 3D
А мой брат увидев эту демку, сказал что лучше в Dead Space поиграй. Графика такая же - только игра лучше.
В общем графику могут спутать с современной игры ;) На котором запускал - комп хороший, 2 ядра, 4 гб озу. Сделай побыстрее телодвижение игрока, чтобы был эффект "поставил - смотался!" |
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Ответ: Space Bomberman 3D
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:12. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot