![]() |
JimonFramework2
Цитата:
http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2 где можно скачать : http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2_downloads информация\справка в прогрессе готово семь примеров текущая версия (02.11.2006) : 0.3.6.1 Stable Sdk :-) |
Re: JimonFramework2
такс ... текущая версия 0.3.1
седня зделал нормальную и полную потдержку врапером PhysX теперь доступен полный дебаг всего :) ну там jointов и тд создание\загрузка pmap и интегрирование обьектов с irrlicht :) вот скрин на котором видно как пашет дебаг : http://jimon.boolean.name/core.php?img=:physx5.jpg: возможности враппера physx будут расширятся в частности планируется добавка работы с внешним дебагером physx и возможности полного сохранения и загрузки сцены :ok: вот бы еще где нить редактор для physx достать :-) или с irrEdit его интегрировать в скором времени напишу справку на английском и демку с полным юзанием возможностей :) после етого выложу ето добро на офф форум irrlicht |
Re: JimonFramework2
после того как я конкретно добрался до physx... появился облом
вообщем много чего там обломного было :) зделал SDK где включил : irrlicht 1.1,audiere,freetype2 и собсно jf2 так.. дальше доделал два нормальных примера :) вот зделал чтобы нормально колизилось с quake3map картой : http://jimon.boolean.name/core.php?img=:jf21.jpg: и полный дебаг прилагается (правда он тормозной) версия на английском - потому что предпологается что она для офф сайта вообщем если будете качать для запуска надо установить PhysX Drivers ! скачать можно с ageia.com (5 метров гдето) и если хотите там чето покодить - надо PhysX SDK 2.4.4 (10 метров гдето) но если будете кодить не для physx.. то можно sdk не качать :) ps. скачать напрямую можно отсюда http://jimon.boolean.name/core.php?down=jf2_032.rar (1.8 mb) |
Re: JimonFramework2
Прикольно.
|
Re: JimonFramework2
выложен новый SDK 0.3.4 !
добавлены тряпки и добавлен пример с тряпками и character controler :) вот как ето выглядит ![]() скачать можно здесь : http://jimon.boolean.name/index.php?p=jf2_downloads для запуска вам надо скачать PhysX Drivers : http://www.ageia.com/drivers/drivers.html и Irrlicht SDK 1.1 : http://irrlicht.sourceforge.net/ enjoy :) ps. лицензия LGPL сорсы прилагаются |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
что нас ждет в 0.3.5 :)
1) компиляция с PhysX SDK 2.5.1 (уже) 2) исправления в CPhysXClothSceneNode (уже, хотя мож еще че добавлю) 3) добавление CPhysXGrass (work) очень сильно вдохновил 408 урок :) делаю чето похожее половину кода пока только скопировал и оно чучуть работает :-) ps. как я люблю дебаг в physx :) нагляднее не бывает |
Re: JimonFramework2
Спкрин игнтрегует, жаль скачать не могу :(
А свет динамический? Если да то чем сделан? |
Re: JimonFramework2
свет там статический - лайтмапы в карте ку3 :)
|
Re: JimonFramework2
Вложений: 4
в 0.3.5 будет добавлена EffectLib
можно сказать что я ето просто вырезал из проекта Xsirenius :) поидее зделаю так : ето просто некоторый менеджер еффектов в него можно добавлять свои еффекты управлять уже загружеными, создавать и удалять существующии еффект можно привязать к определеной модели (как например ауры в игре) пока в стандартные еффекты я вложу только еффекты для камеры (идея не моя, но код мой) код текущего еффекта - glow пока не очень готов но вполне работоспособен ps. с травичкой наверно заброшу идею - тупо наверно что нить типа менеджера персонажей зделаю (NxCharacter lib) |
Re: JimonFramework2
уже зделана EffectLib
в PhysX добавлен NxCharacterLib добавлен еще один пример - еффекты |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
я щитаю что EffectLib и CharacterLib ето слижком мало для нового релиза
поетому делаю еще и PhysXCar (самому кстати тоже надо) я удивился тому что разработчики из Ageia предпологали о моем мега задуме и реализовали - колеса, машину в целом, коробку передач, двигатель :-) но пока в етом я тока начал разбиратся но уже кубик на 4 колесах ездит |
Re: JimonFramework2
Круть, то что мне(и не мне одному) надо. Будем ждать...
|
Re: JimonFramework2
кстати в машинах там ниче сложного нету
я с базовыми фенями разобрался :) ну пока коробка передач и двигатель подождет правда ... до завтра но я думаю что особо интегрировать нечего разве что простенький интерфейс зделать :-) думаю достаточно будет хорошого примера ps. еще бы справочку намутить пошол курить Doxygen |
Re: JimonFramework2
Цитата:
|
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
мдяя ... тот код что встроен в physx для машин - гемор :)
куча статический функций, инклуды туда-суда и инклудит в кривом порядке таксь .. вот отрубил от ихнего кода рендер пару каких то вообще левых хрень и зделал чтобы нормально было :) сейчас делаю человеческую интерфейсную обделку етого чуда то что встроенно прямо в ихней код 1) можно управлять любой машиной (газ,тормоз, поворот - на ура) 2) машину можно рестартить (юзал рабочий код) 3) управление коробкой передач машины (глазом просмотрел) 4) управление двигателем машины (ето пока не смотрел) 5) трансмисия (ето пока не смотрел) теперь надо решить как собсно етим управлять и еще надо решить как создавать машину думаю создать какой нить класс описания ps. еще трение надо править :) и массы тоже |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
прошли через ад и рай
таких геморов надо еще поискать :) но результат того стоит 1) движок у машины есть 2) есть коробка передач (щас автоматическая) 3) подвеска есть 4) руль есть (бугага) 5) колеса тоже есть модельку делал BG General за что спасибо ему :) что щас за траблы - туплю как вытащить полный угл поворота колес |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
таксь :-)
закончился етот мега секс править в коде машин от ageia много чего пришлось но теперь все пашет как часики идинственое с чем был мега напряг так ето выудить углы поворотов колес выудил - получил мега код пришлось аж 3 функции в классы колеса добавить вот код обновления колес :) Код:
irr::core::vector3df whr[4]; и зделаю новый билд |
Re: JimonFramework2
воть .. релиз однако :)
0.3.5 SDK Stable качать : http://jimon.boolean.name/core.php?down=jf2_035.rar (2.1 mb) изменения Цитата:
http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxcar6.jpg скрин примера с effect lib : http://jimon.boolean.name/physx/jf2efflib1.jpg ps. загрузчик сцен из .irr файлов пока подождет ps2. параметры машины выдуманые (особенно график мощности двигателя) страница проекта на офф форуме irrlicht'a: http://irrlicht.sourceforge.net/phpB...?p=93153#93153 |
Re: JimonFramework2
Вложений: 2
начал делать загрузчик .irr файлов
уже базу зделал - создает список моделей и их параметров осталось доделать "создаватель" обьектов :-) щас оно только создает куб и сферу елипсоиды не потдерживаются - щитается радиус как среднее значение параметров X,Y и Z в Scale осталось добавить создание тримешей и все |
Re: JimonFramework2
IrrLoader закончен
грузит кубики,сферы,меши и octtree меши вот как выглядит пример ![]() вот в близи без еффектов http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxirr3.jpg ps. исправил баги : 1) в лоадере мешей в physx был глюк что не выбирался тип вертекса (в irrlicht аж 3 типа вертексов) 2) еффект camglow не работал на directx рендере |
Re: JimonFramework2
Да круто, так интересно наблюдать, прошло несколько дней и чета новенькое:super: .
Было бы вообще круто и интересно если бы ты делал свой движок: Сегодня сделал загрузку этого, затем это, затем то, качайте обновление, все с этого момента обновлений не будет т.к. теперь двиг будет платный(просто мысли в слух).:) |
Re: JimonFramework2
неее ... свой двиг ето вообще мега гемор :)
|
Re: JimonFramework2
текущий хистори изменений
Цитата:
http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef1.jpg (гнум :) ) http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef2.jpg http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef3.jpg http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef4.jpg http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef5.jpg доделаю демку с деформацией чуток переделаю демку с машинками и будет релиз :) ps. Fps там фейковый :) реальный фиксирован на 60 |
Re: JimonFramework2
зарелизил новый JF2 SDK 0.3.6 :)
короче добавил два новых примера : PhysX Realtime Deformation и PhysX .irr loader обновил пример PhysX Cars вот вырезка из хистори : Цитата:
(2.7 метра) кстати скрины вот http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef6.jpg http://jimon.boolean.name/physx/jf2physxdef7.jpg |
Re: JimonFramework2
jf2 0.3.6.1 bugfix
ставить поверх 0.3.6 sdk исправил ошибку с именами pmap файлов в physx .irr loaderе качать здесь :) http://jimon.boolean.name/downloads/jf2_0361.rar (140 kb) |
Re: JimonFramework2
|
Re: JimonFramework2
таксь стратегические изменения :
будет версия 0.3.7 модуль враппера будет "отделен" от самого jf2 и будет возможность скомпилить враппер в отдельную dll (без IDevice и других модулей) сорс код jf2 становится открыто-контролируемый тоесть чтобы его получить - обращайтесь по мылу а теперь конкретно из-за чего делается версия 0.3.7 ето PhysX Fluids (из sdk 2.6.2) пока они готовы на 5% :) http://jimon.boolean.name/physx/jf2_fluids1.jpg рендер пока ваще не зделан (просто OGL вставка в код ... ужс но пашет) наблюдаются некие лаги - еффект "сцепления" жидкости в шарик и прикол в том что его разбить не удается но я думаю что ето исправимо :) покрайней мере нашол переменые на которых надо "играть" ps. если у кого то есть хоть какие то идеи как рендерить воду пишите ! :) |
Re: JimonFramework2
закончено "разделение" модулей
теперь можно билдить jf2 в любой комбинации модулей теперь удоволетворены противники моего IDevice :-) теперь все пашет через irr::IIrrlichtDevice :-) ps. Ageia бесплатность physx отыгрывает на нервах прогеров ! >>:( млиннн ... там в sdk 2.6.2 большинство примеров скомпилировано под железку ... а чтобы скомпилить без железки надо править сорс код ! >>:( :wallbash: млин 5 мин правил урок с "водами" чтобы пахало... и еще гады они прячут флаги чтобы вода пахала на software надо насильно ей ставить флаг fluidDesc.flags &= ~NX_FF_HARDWARE; правда в одном примере было еще и такое : fluidDesc.flags |= (1 << 20); тока что ето - хз полный ps2. водичка пашет более\мение осталось только ее как то рендерить |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:23. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot