forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Xors3D (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Tower Defense 3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15392)

pozitiffcat 30.08.2011 19:59

Tower Defense 3D
 
Защити свои башни!
Стратегическая игра написаная с использование движка Xors3D
В разработке

что осталось сделать
в облаках птичек и т.д.
много противников
много уровней

что сделано
заставка, меню (частично)
Добавлены погодные эффекты (может пойти дождь снег)
Курсор меняет свой вид при выборе постройки
Возможность постройки башни добывающей деньги с определенным интервалом
показывать у противников жизни
Реализовано автосохранение после прохождения волны противников
Карта прохождения, трехмерная сцена показывает на карте ваш прогресс
файлы волн для уровней
загрузка этого файла в структуру
выпускание противников исходя из структуры
гуи табличка с характеристиками башенки
апгрейд и продажа башенки
покупка монументов для установки башенки (кнопка M)
деньги
возможность проиграть
осыпание камней монумента при установки башенки
звездочки уровня башенки
гуи сколько дали денег за убитого
курсоры
переделать тип противника больше 9 разных штук
переход между уровнями

скрины нынешней версии

Видео



на системе Intel E3300, GeForce 240 GT, выдает от 50 до 120 fps без вертикальной синхронизации
Демо СКАЧАТЬ 26 mb

NitE 30.08.2011 20:56

Ответ: Tower Defense 3D
 
Откуда украл и зачем вставил такую неуместную музыку? Заблыл, блин. Коммандос ?

pozitiffcat 30.08.2011 21:00

Ответ: Tower Defense 3D
 
всмысле, что откуда украл. Единственное что я украл это правда, музыка. Battlefield вроде...
еще видео http://www.youtube.com/watch?v=sxSWeXrjWa8

LLI.T.A.L.K.E.R. 31.08.2011 01:03

Ответ: Tower Defense 3D
 
Звук при установки башен "тррж джун!" знакомый, он раздражает.
(вроде это звук из игры, где собирать запчасти машины надо было)

pozitiffcat 31.08.2011 09:31

Ответ: Tower Defense 3D
 
нет этот звук не из игры. но если раздражает я его поменяю

IGR 31.08.2011 16:59

Ответ: Tower Defense 3D
 
боты слишком медлено лапами перебирают !!

pozitiffcat 31.08.2011 17:00

Ответ: Tower Defense 3D
 
я добавил демо версию
http://malchenko87.ixrad.ru/demoTowerDefense3D.exe

Nex 31.08.2011 17:28

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R. (Сообщение 200664)
Звук при установки башен "тррж джун!" знакомый, он раздражает.
(вроде это звук из игры, где собирать запчасти машины надо было)

Игра вроде зовется Redline

impersonalis 01.09.2011 16:24

Ответ: Tower Defense 3D
 
С glow* на скриншоте перебор.

*-кстати, до сих пор не вижу особых различий между ним и термином bloom =\

moka 01.09.2011 16:41

Ответ: Tower Defense 3D
 
Да нету никакой разницы на самом деле. Более корректное название (оно утверждается всё больше и больше со временем) будет именно Bloom

tormoz 01.09.2011 17:43

Ответ: Tower Defense 3D
 
требует какую-то длл из сишного компилятора

pozitiffcat 01.09.2011 20:27

Ответ: Tower Defense 3D
 
Microsoft Runtime
Мене казалось эта хрень у каждого на компе есть! Требутся для запуска многих игр написаныс на c++.

Randomize 02.09.2011 15:04

Ответ: Tower Defense 3D
 
Вместо буков крокозябры.
Худ не помещается в экран.
Где как минимум фуллскрин? У меня разрешение монитора 1366x768
48 Fps. Почему? Почему так мало? Что там у тебя происходит такое?
Башни стрёмненькие :/

pozitiffcat 02.09.2011 15:53

Ответ: Tower Defense 3D
 
fps из-за травы такой, не могу найти решение как увеличить быстродействие, у меня худ помещается, 1024х768, у меня не кракозябры, тестил на ноуте вин 7 там действительно кракозябры, эксперементить со шрифтами надо. Пока работу приостановил, пока .Squid новый релиз ксорса не выложит
ЗЫ. насчет башенек, я не моделер =) потом попрошу когонить из знакомых помоделить когда реализую программную часть полностью

FireOwl 02.09.2011 18:48

Ответ: Tower Defense 3D
 
На скриншоте - трава поперек дерева.

NitE 02.09.2011 19:07

Ответ: Tower Defense 3D
 
http://www.youtube.com/watch?v=8exkK...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8exkK...eature=related (Сорцы!)

Randomize 02.09.2011 19:36

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 200955)
у меня худ помещается, 1024х768, у меня не кракозябры


pozitiffcat 02.09.2011 23:28

Ответ: Tower Defense 3D
 
так бы и объяснил что не худ не помещается а окно не помещается, далее сделаю выбор расрешения

pozitiffcat 21.09.2011 21:29

Ответ: Tower Defense 3D
 
Переписал вот что пока что получается
ВИДЕО
скрины на моем сайте http://malchenko87.ixrad.ru/index.php/tower-defense-3d:trollface:

pozitiffcat 22.09.2011 22:29

Ответ: Tower Defense 3D
 
Обновил, залил демо игру
новое видео http://www.youtube.com/watch?v=tE08xipCPFk

скачать с сайта http://malchenko87.ixrad.ru/index.php/tower-defense-3d

LLI.T.A.L.K.E.R. 22.09.2011 22:48

Ответ: Tower Defense 3D
 
Графика нормальненькая!

pozitiffcat 25.09.2011 22:42

Ответ: Tower Defense 3D
 
Следующая доработка
что осталось сделать
в облаках птичек и т.д.
показывать у противников жизни
переход между уровнями
заставка, меню
курсоры
переделать тип противника больше 9 разных штук
много противников
много уровней

что сделано
файлы волн для уровней
загрузка этого файла в структуру
выпускание противников исходя из структуры
гуи табличка с характеристиками башенки
апгрейд и продажа башенки
покупка монументов для установки башенки (кнопка M)
деньги
возможность проиграть
осыпание камней монумента при установки башенки
звездочки уровня башенки
гуи сколько дали денег за убитого

НОВОЕ ВИДЕО

скачать с сайта

tormoz 25.09.2011 23:38

Ответ: Tower Defense 3D
 
переиграл сотню дефенсов
уныло
эффекты ниже плинтуса, нет основной интриги дефенсов - игры баланса, типа башен и мощностью\скоростью\типа врагов
ну и мелочи, типа анимации врага при попадании, ускорений\замедлений и тд
не тянет даже на клон флешек - там веселее

pozitiffcat 26.09.2011 08:17

Ответ: Tower Defense 3D
 
Насчет балнса это потом все подгоняться будет когда все модельки нарисую, а насчет эффектов я уже не знаю что и придумать.. я тоже переиграл много дефенсов, самые крутые по эффектам которые видел это написанные на blitz3d (непомню как называются), ну я бы не сказал что моя игра уж сильно ей проигрывает... (потому что она моя :-D )

pozitiffcat 26.09.2011 22:58

Ответ: Tower Defense 3D
 
Доработки

Видео
что осталось сделать

в облаках птичек и т.д.
показывать у противников жизни
переход между уровнями
заставка, меню
много противников
много уровней
пресеты для загрузки структур противников и башен из файлов

что сделано

файлы волн для уровней
загрузка этого файла в структуру
выпускание противников исходя из структуры
гуи табличка с характеристиками башенки
апгрейд и продажа башенки
покупка монументов для установки башенки (кнопка M)
деньги
возможность проиграть
осыпание камней монумента при установки башенки
звездочки уровня башенки
гуи сколько дали денег за убитого
курсоры куда ставить
переделать тип противника больше 9 разных штук
анимация при апгрэйдах
надпись выберите место для постройки (англ.)

Igor 27.09.2011 00:21

Ответ: Tower Defense 3D
 
Неплохо. Только вот по краям синий фон не ахти. Я вижу такие варианты :
1) дорисовать вокруг карты стол (типа игра настольная) и сохранить мультяшный стиль
2) сделать вокруг какой-нибудь ландшафт (хотя бы зелёное поле с плоским лесом вдалеке).
3) сделать летающий в небе остров :), при смене уровня "улетать" камерой к другому
P.S. облака погуще сделать, добавить динамики атакующим.

LLI.T.A.L.K.E.R. 27.09.2011 00:28

Ответ: Tower Defense 3D
 
Лучше сделай врагов быстро умирающими, но и быстро бегущими (чтобы игрок мог опоздать ставить башенки) или типа того.

И лучше старайся делать не "чтобы кому-то не было уныло", а придумывай\находи новые возможности TD.

HolyDel 27.09.2011 01:02

Ответ: Tower Defense 3D
 
демка есть?
pozitiffcat. реально делаешь проекты. а не обсуждаешь какой фильм посмотреть. уважаю!

pozitiffcat 27.09.2011 08:24

Ответ: Tower Defense 3D
 
Демка есть на моем сайте
1,2 - выбрать тип башенки
M - покупать марблы (стойла, новые места для установки башен)
http://malchenko87.ixrad.ru/index.php/tower-defense-3d
Зы. я и хотел сделать летающий остров, в других уровнях что-то другое... тока вот остров невидно будет с этим углом обзора, и оставил как есть

H@NON 27.09.2011 10:17

Ответ: Tower Defense 3D
 
Сделай мягкий поворот противников!!!

HolyDel 28.09.2011 01:12

Ответ: Tower Defense 3D
 
демка превзошла ожидания. но все равно сыро.
да, нужно больше табличек. нужны смены уровней. полоска с жизнями монстров. ну у тебя, в принципе, в TODO листе все ето есть. еще можешь поискать себе дизайнера/моделера. ато убого смотрится. ну и ето все таки хорс, где тени? постэффекты? бамп хотябы? смотрится на уровне 2000-года. ато и 1998.

pozitiffcat 28.09.2011 09:21

Ответ: Tower Defense 3D
 
Спецэффекты спецом делать не стал, это казуальная игра, для времяпровождения в офисе, а в офисах слабые машинки у людей

Reizel 28.09.2011 10:57

Ответ: Tower Defense 3D
 
Да, да, у меня притормаживает

pozitiffcat 28.09.2011 13:34

Ответ: Tower Defense 3D
 
Пишите железо и скока фпс, я может что наооптимизирую

HolyDel 28.09.2011 13:38

Ответ: Tower Defense 3D
 
зачем тогда хорс? на блице можно было-бы сделать то-же самое.

pozitiffcat 28.09.2011 13:48

Ответ: Tower Defense 3D
 
если проект будет успешен, ради рекламы ксорса (хоть мне никто и не заплатит :-D ). Да и просто - нравится он мне.

HolyDel 28.09.2011 14:01

Ответ: Tower Defense 3D
 
на говноинтелах хорс не работает. а блиц работает. ты снижаешь аудиторию пользователей, ничего не получая взамен.
делай бамп! кровищу тоже шейдерами! эффекты при постройке башен и прочее.

pozitiffcat 28.09.2011 14:29

Ответ: Tower Defense 3D
 
У тех у кого говноинтелы, у тех карточки шейдеры не поддерживают вовсе..
Патч на игру, там плавный поворот монстров и выбор разрешения экрана, и по кнопке T игра чистит память и перезапускает уровень.. просьба проверить на баги этот момент
просто при смене уровня нужно чистить старый, а объектов дохренища, я там организовал свой auto_ptr, нужно узнать есть ли у вас баги, у меня нету
PS. В патче не ставятся башенки, он только для проверки очистки

Reizel 28.09.2011 15:13

Ответ: Tower Defense 3D
 
Земельку текстурь своим шейдером, будет летать в 2 раза быстрей.

pozitiffcat 28.09.2011 15:29

Ответ: Tower Defense 3D
 
Люди, у кого с патчем игра норм работает? У меня дома все ок, а вот на работе если компилю, то вылетает игра после построения башни

pozitiffcat 28.09.2011 15:30

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от Павел (Сообщение 203679)
Земельку текстурь своим шейдером, будет летать в 2 раза быстрей.

да у меня впринципе и так все просто, на поле накладывается одна текстура, на которой изображена земля и все что нужно. Текстурные координаты подгоняю и все

Reizel 28.09.2011 16:23

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от pozitiffcat (Сообщение 203683)
да у меня впринципе и так все просто, на поле накладывается одна текстура, на которой изображена земля и все что нужно. Текстурные координаты подгоняю и все

Повторю еще раз: текстурь землю через PixelShader, написанный своими руками. работать будет в два раза быстрей. Я что-то непонятно объясняю?

pozitiffcat 28.09.2011 16:37

Ответ: Tower Defense 3D
 
с каких пор шэйдер быстрее работал чем натянутая на плоскость текстура, одна, на одну плоскость

moka 28.09.2011 16:44

Ответ: Tower Defense 3D
 
У тебя на ландшафте есть тайлинг + слои (разные тайленные текстуры). Как ты это реализовал?
Много ландшафтов с маской и текстурой по маске? (альфа бленд будет).

pozitiffcat 28.09.2011 17:02

Ответ: Tower Defense 3D
 
у меня есть картинка PNG на которой нарисована дорожка и травка. Есть плоскость 15 на 15, на нее натянута эта PNG текстура вот и вся техника.:russian:

pozitiffcat 28.09.2011 17:05

Ответ: Tower Defense 3D
 
Блин у меня тут похлеще проблемка, короче компилю игру, запускаю под отладчиком в debug режиме все окей, в release все окей. Если я запускаю прогу не из Visual Studio то она вываливается с непонятной ошибкой, я даже логи поставил, отваливается всегда в разных местах, я вшоке!! :wild:

moka 28.09.2011 18:11

Ответ: Tower Defense 3D
 
И на сколько большая эта текстура?

HolyDel 28.09.2011 18:13

Ответ: Tower Defense 3D
 
забыл проинициализировать переменную класса.
когда запускаешь из-под студии - они инициализируются нулем. когда нет - там мусор (если явно не инициализировать)

pozitiffcat 28.09.2011 19:09

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 203716)
И на сколько большая эта текстура?

2048x2048

moka 28.09.2011 19:14

Ответ: Tower Defense 3D
 
Не проще ли иметь пару тайл текстур (например 4), и одну текстуру маску. Получиться 4 текстуры по 64х64, и одна 256х256. В результате будет выглядеть красивее, это раз, во вторых чтобы перерисовать слои, нада тупо поменять текстуру маску, и всего-то.
Это будет также производительно, если не производительнее, чем одна убер текстура..
Можно в виде маски, использовать цвет вершин, и реализовать динамичную рисовалку если хочется, где в редакторе дорога будет автоматом под вайпоинтами.

pozitiffcat 28.09.2011 20:32

Ответ: Tower Defense 3D
 
вот в этом я совсем не шарю, как там с масками рисовать и тайлами. Просто я урок какойто по 3д максу смотрел там так делали как я
Зы. проблему с debug и release решил, там в массив из 10 значений писалось 11, в итоге память портилась, охренеть, эту ошибку практически невозможно отследить:crazy:

pozitiffcat 28.09.2011 20:57

Ответ: Tower Defense 3D
 
Кому интересно, вот патчик с плавным поворотом мобов
http://rghost.ru/23413521

moka 28.09.2011 21:16

Ответ: Tower Defense 3D
 
Тогда поддержу Олега - не вижу смысла использования Xors3D, если ты не используешь фичи, которые направлены на улучшение "жизни", и создания реально хороших няшек, которые с DX7 не реализуемы.

pozitiffcat 28.09.2011 22:36

Ответ: Tower Defense 3D
 
уже работает переход между уровнями, пока дебаг версия, не выкладывал демку, вот видео, будут добавлены летающие монстры и соответствующие пушки Заценить видео

Reizel 29.09.2011 13:52

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 203731)
Можно в виде маски, использовать цвет вершин, и реализовать динамичную рисовалку если хочется, где в редакторе дорога будет автоматом под вайпоинтами.

Вот это тема! что то я не подумал, хотел дороги на ландшафте делать отдельным мешем...
Сделаю динамичные дороги и тропинки (типа если несколько солдат прошло не раз по одному пути - рисуем там "тропинку" :)

Dzirt 29.09.2011 13:54

Ответ: Tower Defense 3D
 
Мне импонирует настрой автора! =)

moka 29.09.2011 13:56

Ответ: Tower Defense 3D
 
С вершинами будет не так детально, чем если с доп текстурой.
Кстати я там подсчитал, можно 5 текстур одной маской уместить:
1. R
2. G
3. B
4. A
5. 255 - (R+G+B+A) (типо если сумма каналов например 0, то будет чёрная, а это другая текстура).
Поэтому тут соблюдаем одно правило: сумма каналов == 255, иначе будет смесь с 5ой текстурой.
Это как к цвету пикселей, так и к цвету вершин относится.
Можно вообще сделать используя цвет вершин сделать например ещё разные "тайл сеты". Для погоды или уровня и т.п.
Но это другая тема.

А насчёт дорог, лучше делать доп текстурой маской, т.к. она будет детальнее чем вершины.

Taugeshtu 29.09.2011 15:39

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Кстати я там подсчитал, можно 5 текстур одной маской уместить
В своё время практиковал хитропопое решение задачки:
Маска пишется в альфа-канал диффузной текстуры. Устанавливаем тайлинг, смещение для текстуры, а маску читаем без этих значений... Как результат - не нужна доп. текстура-маска. Но это наверное из разряда извращений, ибо нельзя иметь маску и текстуру в разных разрешениях. То есть решение не универсальное.

Цитата:

А насчёт дорог
вот кстати, любопытная задачка:
Ландшафт. Вейпоинты. Нужно проложить дорогу, но не просто "асфальт", а из текстуры с разметкой, т.е. направленную. Ничего умнее доп. меша, повторяющего поверхность ландшафта, мне пока в голову не идёт... Может быть, есть возможность придумать хитрую математику, запаковывающую в маску информацию об ориентации текстуры, и тогда модифицировать текстурные координаты...

moka 29.09.2011 16:17

Ответ: Tower Defense 3D
 
Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 203807)
В своё время практиковал хитропопое решение задачки:
Маска пишется в альфа-канал диффузной текстуры. Устанавливаем тайлинг, смещение для текстуры, а маску читаем без этих значений... Как результат - не нужна доп. текстура-маска. Но это наверное из разряда извращений, ибо нельзя иметь маску и текстуру в разных разрешениях. То есть решение не универсальное.

Один плюс - это экономия видео памяти.
Минусы:
1. Технически чтение из текстур в шейдере будет таким же, т.к. всё равно нужно делать две выборки по разным текстурным координатам.
2. Только два слоя, т.к. на один канал много не уместишь. Можно сделать больше слоёв, но переходы между ними будут более "лесенчатыми".

Цитата:

Сообщение от Taugeshtu (Сообщение 203807)
вот кстати, любопытная задачка:
Ландшафт. Вейпоинты. Нужно проложить дорогу, но не просто "асфальт", а из текстуры с разметкой, т.е. направленную. Ничего умнее доп. меша, повторяющего поверхность ландшафта, мне пока в голову не идёт... Может быть, есть возможность придумать хитрую математику, запаковывающую в маску информацию об ориентации текстуры, и тогда модифицировать текстурные координаты...

Если это FPS или RPG, то лучше делать таки декалей на ландшафте, как делают везде.
Но если это стратежка, или игрулька с высоко подвешанной камерой, то можно сделать так:
В R канале хранить степень смещения влево/вправо, а в G канале вектор направления дороги. Но G канал нужно как-то затайлить, чтобы он не был постоянным, а длина вектора плавно шла от 0.0 до 1.0 и циклилась. При этом скорость изменения длины будет зависеть от вектора направления самой дороги. Получается что мы сможем сделать текстурные координаты для дороги, но нужно также в B канале держать маску - есть/нету дороги.
Получается эта тестура будет давать инфу о текстурных координатах для выборки из тайленной текстуры дороги, и плюс маску.
Сгенерировать такую текстуру не просто, в динамике думаю возможно, но не просто.
Можно ещё другой вариант, "более живой". Суть у него такая, что в RG будет содержаться вектор направления движения по пикселям. А B канал, степень частости перемещения по нему. Исходя из RG канала, и вектора направления нужно крутить тайленную текстуру и выбирать исходя из этого, а B канал, будет снова степенью - маской. Таким образом направления дорог, будет адаптируемо, получается почти как Volumetric Smoke :)
Но снова, вопросом стоит как текстурные координаты покрутить для выборки. Но там будет скорее текстура земли разъезжанная вертикально. С кучей следов по вертикали.

pozitiffcat 29.09.2011 16:53

Ответ: Tower Defense 3D
 

что я сеня натворил, не выкладывал релиз, гуй подпилю, и выпущу следующую демку уже с двумя уровнями, в 1 левеле доступно 2 пушки и 2 вида противника + босс вконце, во втором уже будут летающие противники + те что из 1 уровня

Reizel 29.09.2011 20:59

Ответ: Tower Defense 3D
 
седне был на лабе по проге, парни 3-й курс сдавали курсачи. 3 курс!! я думал, там будет что то стоящее...
Короче: автор, твоя игруха будет настолько же круче тех студентов, насколько крайзис круче тетриса.

pozitiffcat 29.09.2011 23:58

Ответ: Tower Defense 3D
 
В разработке
работает 2 уровня, после прохождения первого, надпись что вы выйграли и загружается второй... играбельная демка, сам прошел, вылетов и багов не заметил...

что осталось сделать

в облаках птичек и т.д.
показывать у противников жизни
заставка, меню
много противников
много уровней

что сделано
Внизу экрана кнопки для постройки башенок, по кнопке M строить марблы
Файлы конфигурации кнопок противников, башен, польностью готовый движок игры, осталось на штамповать левелов и башенок с противникамми
Плавный поворот монстров
файлы волн для уровней
загрузка этого файла в структуру
выпускание противников исходя из структуры
гуи табличка с характеристиками башенки
апгрейд и продажа башенки
покупка монументов для установки башенки (кнопка M)
деньги
возможность проиграть
осыпание камней монумента при установки башенки
звездочки уровня башенки
гуи сколько дали денег за убитого
курсоры
переделать тип противника больше 9 разных штук
переход между уровнями



Видео
Скачать с сайта, 60 мб в 3 архивах

LLI.T.A.L.K.E.R. 30.09.2011 02:39

Ответ: Tower Defense 3D
 
Мне эта игра приятно запоминающаяся своеобразной графикой и звуками.. ;)
Особенно звук "умирающей курицы".

Вопрос: почему во втором уровне первая башня не стреляет? (на последнем видео)

Когда нибудь эта игра будет распространяться по интернету.

pozitiffcat 30.09.2011 08:17

Ответ: Tower Defense 3D
 
Эта башня стреляет только по воздушным, только я воздушных противников еще не сделал :)
ЗЫ. впланах есть на основе движка irrlicht написать обертку с ксорсовским синтаксисом для компиляции под линуксом =)


Часовой пояс GMT +4, время: 22:29.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot