forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   Болтовня (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Физика (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15450)

4yBa4Ok 08.09.2011 15:07

Физика
 
Какую физику для использования в проекте посоветуете?!

moka 08.09.2011 15:44

Ответ: Физика
 
Ответь на вопросы:
1. какого рода проект
2. аудитория
3. жанр
4. язык

den 08.09.2011 15:55

Ответ: Физика
 
Цитата:

4. язык
А язык то причом?

4yBa4Ok 08.09.2011 16:07

Ответ: Физика
 
А можно проголосовать?! в ближайшее время создам тему о разработке. А щя просто нужно подобрать физ. двиг

NitE 08.09.2011 17:46

Ответ: Физика
 
Господи, бери любой. Всёравно тебе никакой пользы не будет от преимуществ того или иного движка. Главное, быстрее бери и быстрее начинай делать игру, а то пока выбираешь, весь энтузиазм пропадёт.

.Squid 08.09.2011 17:47

Ответ: Физика
 
Входных данных ноль. Что советовать? Или расписать тебе все характеристики всех движков? Все делать нефиг, ага.

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 201646)
Ответь на вопросы:
1. какого рода проект
2. аудитория
3. жанр
4. язык

Не ясно как это может повлиять на выбор движка.
Имхо, надо спрашивать
1. Платформа.
2. Открытость / закрытость исходного кода.
3. Лицензия.
4. Приблизительные цели использования (число твердых тел, мягких, ткани, флюиды и т.п.)

Алсо. Где ТС собрался брать Ageia PhysX? Я даже не буду указывать на неправильность написания названия. Хотя нет, я уже это сделал.

moka 08.09.2011 18:13

Ответ: Физика
 
Цитата:

Сообщение от Den (Сообщение 201648)
А язык то причом?

"Экзотические" языки, могут не иметь врапперов. Создание такового может занять время, особенно у не опытного разработчика.
Аудитория, ну если брать тот же Ageia PhysX (который я если честно не понимаю зачем, и где), то нужно ставить драва, а это не казуально.
Жанр, ну может быть симулятор, а может быть простой шутер. Выбирать тот же например Tokamak для симулятора имхо будет не весьма разумно.
Также аудитория, тут если с точки зрения потребителей, указывается и разрабы (если это Open Source проект, а это то что Squid сказал 2 и 3 пункты).

Где ODE, Newton, Tokamak, Devils, и другие?

Да вообще, NitE, в точку сказал.

den 08.09.2011 18:28

Ответ: Физика
 
Ааа, ты про ЯП.
Я из-за "2. аудитория", подумал про язык (русский, англиский, etc) этой самой аудитрии:)

St_AnGer 08.09.2011 18:43

Ответ: Физика
 
Т.с., информация к сведенью - Ageia PhysX давно не существует. Есть NVidia PhysX, т.к. данная технология (или сама компания Ageia, не помню точно) была куплена целиком и полностью чёрно-зелёными.

проголосовал за Havoc, ибо сражён наповал компанией Valve с ихним Half-Life 2. Но он есть только на Си-образные языки ЕМНИП. Детской мечтой было получить врапер хэвка на блиц... :)

Если выбирать между PhysX и Bullet - то скорее всего Bullet, т.к. у него вроде как производительность выше чем у PhysX'а (Ну, по крайней мере, сложилось такое общественное мнение).

зыЖ Сам пользуюсь nVidia PhysX и мне больше ничего ненадо пока что :) самый простой в освоении ИМХО

Цитата:

Сообщение от MoKa (Сообщение 201667)
Где ODE, Newton, Tokamak, Devils, и другие?

Поддерживаю! Их явно не хватает в списке.

4yBa4Ok 08.09.2011 20:13

Ответ: Физика
 
Ссори но я просто выбирал более менее где побольше симуляции(ткань, мяг.тела, тверд. тела и т.д.) и самый оптимальный для моего проекта.

4yBa4Ok 08.09.2011 20:14

Ответ: Физика
 
мда, буллет оказался самый выбираемый, пока что. Будем пользоватся им))

.Squid 08.09.2011 20:33

Ответ: Физика
 
Бери Физикс. Буллит более хардкорный. Никакая документация, на форуме получить ответы на вопросы сложно (мне ответили на 2 из 5), и то не факт, что ответы помогут.

ABTOMAT 08.09.2011 20:38

Ответ: Физика
 
Слушай, Сквид, раз уж разговор зашёл.
Зачем вы в Ксорсе стали юзать Буллит, когда у вас уже Физикс был и был вполне неплохо?

4yBa4Ok 08.09.2011 20:44

Ответ: Физика
 
не сквид, мне уроков буллета до Жопы хватает. А жаль что физикс не разрабатывают......

Morganolla 08.09.2011 20:46

Ответ: Физика
 
Bulet, если разбираешься в С++. Полностью бесплатный, открыты сорсы, есть двойная точность, после некоторого времени освоения все просто. Многоплатформенный.

4yBa4Ok 08.09.2011 20:46

Ответ: Физика
 
можно было бы в ксорс пихнуть стандартный буллет а не использовать встроенный..... Гемороя бы для меня было бы меньше

4yBa4Ok 08.09.2011 20:47

Ответ: Физика
 
Цитата:

Сообщение от Morganolla (Сообщение 201689)
Bulet, если разбираешься в С++. Полностью бесплатный, открыты сорсы, есть двойная точность, после некоторого времени освоения все просто. Многоплатформенный.

не я с буллетом блитз прихвачу

St_AnGer 08.09.2011 20:47

Ответ: Физика
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 201688)
А жаль что физикс не разрабатывают......

в смысле? :4to: nVidia не забрасывала технологию физикса, а развивает её дальше и дальше, на сколько я знаю:4to:

NitE 08.09.2011 21:16

Ответ: Физика
 
4yBa4Ok, жги дальше. А главное побольше однострочных сообщений с интервалом в 1 минуту!

Program23 08.09.2011 21:57

Ответ: Физика
 
Nvidia PhysX бери,пока горячий!!!

.Squid 08.09.2011 22:46

Ответ: Физика
 
Цитата:

Сообщение от 4yBa4Ok (Сообщение 201690)
можно было бы в ксорс пихнуть стандартный буллет а не использовать встроенный.....

Што? о_О

falcon 09.09.2011 12:08

Ответ: Физика
 
>>можно было бы в ксорс пихнуть стандартный буллет а не использовать встроенный.....

а электрическая лампочка горит от ста двадцати кирпичей..

4yBa4Ok 09.09.2011 18:05

Ответ: Физика
 
Цитата:

Сообщение от St_AnGer (Сообщение 201692)
в смысле? :4to: nVidia не забрасывала технологию физикса, а развивает её дальше и дальше, на сколько я знаю:4to:

я имею в виду для блитза

LLI.T.A.L.K.E.R. 10.09.2011 01:40

Ответ: Физика
 
Ага, PhysX Wrapper... Там так и осталась НЕ поддержка столкновений тримеша vs тримешей


Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot